Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимняя резина на Antara


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

делал в бронницах (см лс), и еще при покупке мастикой зафигачили дно. намедни в дощь ехали по мкаду тока колесья гудели и капли по стеклу стучали изрядно. до этого на фокусе (со штатной изоляцией) катал кумхо кв22 с гвоздями = вроде шумело также или чуть тише. на антаре шумка на шум от резины действует не сильно, гасятся чисто акустические шумы. все что идет через подвеску остается так же, может немного меняется спектр шума.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

Континенталь КонтиАйсКонтакт рулит.

Уже 2 сезон на рестайле(235/55/19 индекс 105T) и 2 сезона на дорестайле(235/65/17) на Антарах + 3 сезон на Эксплорере (265/60/18).

Шумит несильно. 180 км/ч на ней на обеих машинах ходил.

120-140 км/ч по трассе долгосрочный полет нормальный.

Шипы вклеены. Потери немного есть только на переде.

 

 

Сравнивал как-то с хакой 5 suv на тест-драйвовом Ситроене С-кроссере. Конти тише и по льду лучше. ИМХО.

Опубликовано

всем привет. Подскажите пожалуйста, на форуме прочитал много инфы по размерам и даже видел похожее сообщение, оставшееся без ответа (или не углядел ответ :question: ), какой все же типоразмер у зимнего варианта шин и в чем принципиальная разница:

215/70/R16 и 225/70/R16?

Понимаю, что высота профиля больше и ширина больше, но какую выбрать? Дилер сам путается - то говорит про 215, то про 225!) заранее благодарю за ответ!

Опубликовано

всем привет. Подскажите пожалуйста, на форуме прочитал много инфы по размерам и даже видел похожее сообщение, оставшееся без ответа (или не углядел ответ :question: ), какой все же типоразмер у зимнего варианта шин и в чем принципиальная разница:

215/70/R16 и 225/70/R16?

Понимаю, что высота профиля больше и ширина больше, но какую выбрать? Дилер сам путается - то говорит про 215, то про 225!) заранее благодарю за ответ!

а что в руководстве по эксплуатации написано - 215, вот и ответ.

Опубликовано

 

всем привет. Подскажите пожалуйста, на форуме прочитал много инфы по размерам и даже видел похожее сообщение, оставшееся без ответа (или не углядел ответ :question: ), какой все же типоразмер у зимнего варианта шин и в чем принципиальная разница:

215/70/R16 и 225/70/R16?

Понимаю, что высота профиля больше и ширина больше, но какую выбрать? Дилер сам путается - то говорит про 215, то про 225!) заранее благодарю за ответ!

а что в руководстве по эксплуатации написано - 215, вот и ответ.

 

благодарствую за ответ! вот собственно дилер и смутил. буду брать значится 215..

Опубликовано

Континенталь КонтиАйсКонтакт рулит.

Уже 2 сезон на рестайле(235/55/19 индекс 105T) и 2 сезона на дорестайле(235/65/17) на Антарах + 3 сезон на Эксплорере (265/60/18).

Шумит несильно. 180 км/ч на ней на обеих машинах ходил.

120-140 км/ч по трассе долгосрочный полет нормальный.

Шипы вклеены. Потери немного есть только на переде.

 

 

Сравнивал как-то с хакой 5 suv на тест-драйвовом Ситроене С-кроссере. Конти тише и по льду лучше. ИМХО.

Тоже думаю со временем поставить континентал КонтиАйсКонтакт, только у меня 16" колеса. СЕйчас катаюсь на 215/70 Нордман SUV, очень шумная и плохо противостоит боковому сносу. А в остальном отличная резина за такие деньги. Хочу поставить чуть шире, 225/70, чтобы колесо побольше стало. Сейчас оно меньше летних 235/50 R19.

Опубликовано

Два сезона отездил на Континенталь Кросс контакт викинг липучша 235-50-19,впечатления только положительные.До этого много разных машин и покрышек катал ,но конти однозначно рулит, правда не довелось мне пока на ней по глубокому снегу поюзать ,а гололед держит на все 5.


По гулу так вообще они тише родной летней резины.

Опубликовано

А я в том году решился на липучки, поставил Nokian Hakkapelita R2 SUV (215/70 R16).

Не скажу, что сильно не доволен. По асфальту отлично, снег - оч. хорошо, сухой лед - хорошо, каша - хорошо, но вот мокрый лед и !лед присыпаный свежим снежком! - ЖОПА.

Это мои первые липучки, и ПОСЛЕДНИЕ!

Думаю по весне куплю что-то другое (скидки будут) а по осени продам эти.

Опубликовано

А я в том году решился на липучки, поставил Nokian Hakkapelita R2 SUV (215/70 R16).

Не скажу, что сильно не доволен. По асфальту отлично, снег - оч. хорошо, сухой лед - хорошо, каша - хорошо, но вот мокрый лед и !лед присыпаный свежим снежком! - ЖОПА.

Это мои первые липучки, и ПОСЛЕДНИЕ!

Думаю по весне куплю что-то другое (скидки будут) а по осени продам эти.

В прошлое воскресенье ехал по трассе "Сортавала". С неба лилось нечто ужасное в виде дождя и снега. На дороге местами лужи, местами мокрый лед. Нордман 5 шип зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Хотя на сухом асфальте дико шумят.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

приобрел себе вот такую нешипованную. Попробую, - отпишусь

 

 

Скажите пожалуйста, Вы специально подбирали индекс нагрузки 100? Интересует с точки зрения безопасности. Поскольку на Antarах рекомендованый индекс нагрузки идет 104.

 

Хотел узнать у кого стоят зимние 235/60 r18, понятно что нигде ничего не задевает. Но и нет проблем зимой, когда бывает налетает много снега на арки и колеса, потом все это примерзает, твердеет и трется между собой с минимальный зазором?

 

Да, я специально подбирал индекс нагрузки не менее 100, как на штатном Danlop SP270 R18

Опубликовано

Кто нибудь пользовался липучка Kumho kW 31?

думаю бридж DM-V2 (или 1) будет дешевле и лучше... Кумхо сейчас делает весьма посредственные шины. А липучка от Бриджа всегда считалась одной из лучших

Опубликовано

Гыыы... переобулся.

225/70 R16 Nokian Nordman 5 SUV,  и диски китайские. Ну что сказать. Резина шумит, как В-52 при взлете. Но это ладно, можно привыкнуть. Стало ощутимо мяче после R18 и летнего Dunlop. Вообще думаю и летом остаться на 16-ом радиусе - на подвеску гораздо меньше ударов передается.

А вот диски китайские  - особая песня. Очень проблемная балансировка. Один попался, так вообще еле отбалансировали его. Пожалел, что не купил дорогие родные.

Опубликовано

Я на зиму тоже взял Nokian Nordman 5 SUV, только семнадцатые. Одел на реплику OPL 210 Тайвань. Отбалансировались идеально. Обкатал шипы и попробовал скоростные пробеги. До 170 км/ч ни каких биений. Кстати колею держат лучше, чем стоковый Danlop, правда шумят сильно.

Опубликовано

Зима - Dunlop 215R16 winter ice 01 шип - шумноваты, но на льду дорогу держат хорошо. 

  • Плюс 1
Опубликовано

Гыыы... переобулся.

 

225/70 R16 Nokian Nordman 5 SUV,  и диски китайские. Ну что сказать. Резина шумит, как В-52 при взлете. Но это ладно, можно привыкнуть. Стало ощутимо мяче после R18 и летнего Dunlop. Вообще думаю и летом остаться на 16-ом радиусе - на подвеску гораздо меньше ударов передается.

 

А вот диски китайские  - особая песня. Очень проблемная балансировка. Один попался, так вообще еле отбалансировали его. Пожалел, что не купил дорогие родные.

 

Не нужно дорогих родных. Есть КиК и СКАД. 

Опубликовано
Nexen Winguard Spike 225/60 R18 100T шип. Пока только про шум, так как ни снега ни льда еще нет - не шумят, отбалансировали отлично, по сухому и мокрому претензий нет. Недорого.
Опубликовано

Уважаемые, хочу спросить совета, может по практике кому видно было. Решил брать на зиму липучки (по Москве ездить), выбор остановил на Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, но посоветовали ещё обратить пристальное внимание на Hankook i*pike RW11.

Вот что бы вы выбрали в данном случае? Отзывы и там и там хорошие, даже во втором варианте их больше.


p.s. про Нордмен всех понимаю) на предыдущей машине 3 года откатал на нордмен 4, к ходовым качествам претензий нет, но гул просто ЖЕСТЬ!!!!!!!!

Опубликовано

Кстати колею держат лучше, чем стоковый Danlop, правда шумят сильно.

Не знаю, как они колею держат, так как снега нет у нас еще. Но управляемость по сравнению с Данлоп 18-го радиуса ухудшилась заметно. На R-18 на летних шинах, накачанных до 2,3-2,4 бара, машина идет по асфальту как влитая. Такое впечатление, что по рельсам едешь. На шипованной R-16 ее ужу болтает туда-сюда...

 

Но чего ради подвески не сделаешь!

 

Кстати о реплике китайской. До меня мужик себе балансировал. Три отбалансировались нормально, на четвертый аж 95 грамм повесили.....

Опубликовано

 

Кстати колею держат лучше, чем стоковый Danlop, правда шумят сильно.

Не знаю, как они колею держат, так как снега нет у нас еще. Но управляемость по сравнению с Данлоп 18-го радиуса ухудшилась заметно. На R-18 на летних шинах, накачанных до 2,3-2,4 бара, машина идет по асфальту как влитая. Такое впечатление, что по рельсам едешь. На шипованной R-16 ее ужу болтает туда-сюда...

 

Но чего ради подвески не сделаешь!

 

Кстати о реплике китайской. До меня мужик себе балансировал. Три отбалансировались нормально, на четвертый аж 95 грамм повесили.....

 

Значит мне с китайскими дисками повезло.

Опубликовано
Почитал сравнительные тесты, в итоге заказал хакку, покатаюсь, напишу отзыв r2 suv
Опубликовано
После неудачной покупки Пирелли с офигенными прямоугольными шипами, с которыми поездка даже на небольшое расстояние превращается в тяжкое испытание для ушей, купил такую резину. Результат более чем достойный. Расход топлива немного упал, тихо, очень мягко. Рекомендую...

post-6850-0-16064800-1416227072_thumb.jpg

post-6850-0-97075800-1416227089_thumb.jpg

Опубликовано

Просто для информации,у меня на 235/55R19 при скорости на спидометре 100 км/ч, реальная - 104.4

А у меня в этом размере точно показывает 100 км/ч на спидометре и реальная 100.

Опубликовано
Смотря чем реальную скорость мерить, так-то погрешность есть у спидометра...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...