Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимняя резина на Antara


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 23.08.2013 в 11:16, all_in_one сказал:

На лето мне отлично подошли 235/50R19- даже нравится, но на зиму увольте, не менее 70 и тогда R надо понижать

Да, я про лето и написал, на зиму у меня 16" колеса.

Опубликовано

Проездил минувшую зиму на 235/55 R18, Нокиан Хакка 7 на шипах. АБС не помню, чтоб срабатывала, торможение отличное.

После липучки Иокогама разница ощущается даже очень.

Опубликовано
  В 23.08.2013 в 10:56, NERSKY сказал:

просто у меня сложилось впечатление, что Вы пытаетесь доказать друг другу чья каша слаще... И при том, каждый не желает слышать другого...

 

P.S. А дороги у нас не особо чистят- я живу в сельской местности со всеми вытекающими...

Нет универсальных рецептов, хотя можно попробовать одну и туже таблетку для разных частей тела. Да и погоду наперед не предсказать, зима на зиму не похожа. ("зима близко!" :ms:/> )И на какой дороге окажешься когда судьба приложит- тоже не узнаешь до этого самого момента. У каждого свой стиль вождения, и т.п. и т.д. Поэтому все выборы индивидуальны и субъективны .

Опубликовано

И летом приходится маневрировать (не далее как вчерась на "лесной" дорожке обогнал 9-ку за которой масляный след тянулся, поровнялся- бибикнул, говорю ему (он по телефону общался)- так мол и так, ты картер пробил. Чел то ли отмахнулся, то ли кивнул что в курсе, но потом в зеркале гляжу (далеко уж отъехал)- погасли огоньки...), объезжая хз знает что, а вспомню весну с ямами, заполненными талой водой, ...бррр. Низкий профиль не для провинции.

 

Во всем мире дороги делают, а мы как прид... машины покупаем для города, способные препятствия преодолевать

Опубликовано
  В 23.08.2013 в 11:42, Billy62 сказал:

Что то не уловил смысл поста.

Пробитый картер как то связан с зимней резиной?

Не никак, художественный заскок! Смысл в том, что летом видишь куда едешь (допускаем что когда глаза не залиты :ms:/> ), а зимой/весной несколько другие условия (не про глаза, про ямы)- ямы есть, но они под талой водой и шанс их поймать слегка по выше. Самой зимой, ИМХО, низкопрофильные пойдут легко, особенно где укатан снежок, который снивелировал все ухабы и сделал их легкими возвышенностями/углублениями, но вот оттепель и всеобщий абзац (опять же я про себя и свое место нахождение).

Опубликовано
  В 23.08.2013 в 11:22, Billy62 сказал:

Проездил минувшую зиму на 235/55 R18, Нокиан Хакка 7 на шипах. АБС не помню, чтоб срабатывала, торможение отличное.

После липучки Иокогама разница ощущается даже очень.

Хакка 7 на шипах- лучшая резина. Рассматривал ее как вариант, но из-за того об чем описывал- остановился на 215/70R16

Опубликовано
а Continental ContiIceContact выбрал из-за ее спора за первое место с Нокиан Хакка 7 и отличным предложением по цене
Опубликовано (изменено)
  В 23.08.2013 в 12:07, all_in_one сказал:

Хакка 7 на шипах- лучшая резина. Рассматривал ее как вариант, но из-за того об чем описывал- остановился на 215/70R16

Хакка уже не лучшая... тем более седьмая... Это резина именно для тестов, а не для эксплуатации...Почитайте отзывы. Контик и мишка-пока еще держат марку

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано
  В 23.08.2013 в 11:24, all_in_one сказал:

Нет универсальных рецептов, хотя можно попробовать одну и туже таблетку для разных частей тела. Да и погоду наперед не предсказать, зима на зиму не похожа. ("зима близко!" :ms:/> )И на какой дороге окажешься когда судьба приложит- тоже не узнаешь до этого самого момента. У каждого свой стиль вождения, и т.п. и т.д. Поэтому все выборы индивидуальны и субъективны .

о чем я же и писал выше

Опубликовано (изменено)

Я конечно верю отзывам, но себе немного больше.

Имел опыт Иокогамы и Нокиан, впечатления свои описал.

В свое время ездил и на шипованном Мишлене, вопросов нет, но было давно, впечатления соответственно поблекли.

Контик не пробовал.

Изменено пользователем Billy62
Опубликовано (изменено)
  В 23.08.2013 в 09:00, all_in_one сказал:

"...на льду каждый см пятна контакта шины важен. 16-й радиус скорее всего будет уже 19-го, отсюда и тормозной путь при прочих равных..."- на широких лыжах по снегу легче скользить, узкие проваливаются- для шин то что надо, что обо льде- для этого есть шипы и здесь важно их удержание в шине при торможении. 16 радиус не может быть шире или уже 19, за это отвечают другие показатели на шине.

куда проваливаются то? вы же не на кроссе с шипами по см чтобы те догрызались до грунта. и по вашей теории липучки на льду вообще не дееспособны? некоторые липучки дадут фору некоторым шиповкам. и вообще утверждение что "на широких лыжах по снегу легче скользить" - демагогия...Про другие показатели знаем :ms:/> Изменено пользователем Limonade Joe
Опубликовано
  В 23.08.2013 в 13:20, Limonade Joe сказал:

куда проваливаются то? вы же не на кроссе с шипами по см чтобы те догрызались до грунта. и по вашей теории липучки на льду вообще не дееспособны? некоторые липучки дадут фору некоторым шиповкам. и вообще утверждение что "на широких лыжах по снегу легче скользить" - демагогия...Про другие показатели знаем :sleep:/>

Мой плакать. Увеличение пятна контакта приводит к уменьшению удельного давления. Узкая резина прорезает ледовое покрытие на асфальте, широкая по нему скользит.

Опубликовано
В рыхлом снегу узкая быстрее зароется.Не сомневаюсь. Но спор не принципиален-без откопки обе а/м не выберутся, разница кто быстрее в 1 мин. только на треке важна. А вот увеличение тормозного пути на 80 км/ч на 10м может быть офигенно принципиально.
Опубликовано
Вы пробовали по снегу/ насту на лыжах ходить/скользить/бегать? Узкие лыжи мгновенно проваливаются, широкие только слегка, но двигаться можно, снегоступы не проваливаются (сравнительно), но движение есть. И так всегда, одни компромисы. Шины не исключение.
Опубликовано
На скользкой поверхности, в частности на укатанном снегу и льду для улучшения сцепления давление на единицу площади должно быть выше. При прочих равных у узкой шины пятно контакта меньше, соответственно давление на единицу площади выше.
Опубликовано
  В 23.08.2013 в 17:28, Billy62 сказал:

Все верно.

На зиму рекомендовано ставить резину Уже, чем на лето.

Кем именно рекомендовано? Пока еще ни разу не видел бумагу,где производитель черным по белому писал, что для лета резина к примеру 235/55/18, а на зиму ставьте 215/65/18... Джи -Эм только не рекомендует использовать 18 радиус вообще

Опубликовано
Извиняюсь что пишу не по теме ,у меня такой вопрос ,собираюсь через интернет купить диски и зимнюю резину ,раньше ни когда услугами интернет магазинов не пользовался .На данном сайте http://www.shinservice.ru/ просят 100% предоплату за товар,есть опасения ни уйдут ли мною оплаченные средства в никуда? Кто нибудь пользовался услугами данной конторы??
Опубликовано

Попробуй поискать возможность оплаты товара по факту доставки.

Я так заказал и после осмотра оплатил резину и диски.

Опубликовано
а я уже откатал зиму на 235/55/19 и ничего не случилось. а вообще даже у моего од такая зимняя резина стояла именно од мне и посоветовал такую размерность.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...