Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимняя резина на Antara


Рекомендуемые сообщения

Извиняюсь что пишу не по теме ,у меня такой вопрос ,собираюсь через интернет купить диски и зимнюю резину ,раньше ни когда услугами интернет магазинов не пользовался .На данном сайте http://www.shinservice.ru/ просят 100% предоплату за товар,есть опасения ни уйдут ли мною оплаченные средства в никуда? Кто нибудь пользовался услугами данной конторы??

http://shinamashina24.ru/- приобретал здесь, понравилось, ни секунды задержки, но только шины без дисков.

Ссылка на комментарий

а я уже откатал зиму на 235/55/19 и ничего не случилось. а вообще даже у моего од такая зимняя резина стояла именно од мне и посоветовал такую размерность.

и ничего, дай бог не случится, но для меня, ИМХО, мнение ОД будет последним к чему я прислушаюсь :cool:/>

Ссылка на комментарий

Извиняюсь что пишу не по теме ,у меня такой вопрос ,собираюсь через интернет купить диски и зимнюю резину ,раньше ни когда услугами интернет магазинов не пользовался .На данном сайте http://www.shinservice.ru/ просят 100% предоплату за товар,есть опасения ни уйдут ли мною оплаченные средства в никуда? Кто нибудь пользовался услугами данной конторы??

 

Купил в этой фирме на зиму диски и резину.... у них же смонтировал....

Фирма серьезная - беспокоиться не вижу причин...

Но нам, москвичам, проще - оплата по доставке или при самовывозе.... :)/>

Ссылка на комментарий

ИМХО.

На 18-19 дисках при буксе в снегу, езде по колее больше вероятность поцарапать диск. + еще 16 рекомендуют из-за цепей.

На 19 после хорошо букса в снегу сильно забивается диск и потом надо ехать на мойку отбивать иначе руль долбит нехило.

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий

То же самое и мне сказали , что 235/55/19 вполне себе подходит .

 

Подходит.

Сам отъездил зиму на таких Конти. Но немного цепляет за арки при вывернутых колесах. На снежной/ледяной площадке если крутиться сильно цепляет.

Хотя на рестайлинге у меня и родной летний размер немного цепляет с одной стороны.

Ссылка на комментарий

Все верно.

На зиму рекомендовано ставить резину Уже, чем на лето.

 

Да ну нах. Например, на Эксплорере идёт родная 245/60/18, мы на зиму взяли Прадовский размер Конти 265/60/18. И ни разу не обломался, по снегу как танк, по льду тоже замечательно

Ссылка на комментарий
Сколько людей , столько и мнений . По моему еще ни разу никто не сказал , что ступил с резиной , ведь покупаем на кровные и прежде чем купить мы прикидываем все варианты , так что каждый по своему прав... Изменено пользователем Сергиус
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Всем привет, парни подскажите подойдет резина зимняя 235/65 R17, я уже совсем запутался с размерами , где написано 225/65 или 235/60. Я просто 235/65 приглядел Dunlop SP Winter ICE 01. И может кто знает как резина??? http://www.shinservice.ru/catalog/dunlop/winter/SP+WINTER+ICE01/235-65-R17/108T/668268/ http://www.shinservice.ru/disk_catalog/model/nitro/Y9114/677248/
Ссылка на комментарий

парни подскажите подойдет резина зимняя 235/65 R17,

 

Посмотри что написано на дверных арках,то и бери.Именно это подойдет.

Ссылка на комментарий

Всем привет, парни подскажите подойдет резина зимняя 235/65 R17, я уже совсем запутался с размерами , где написано 225/65 или 235/60. Я просто 235/65 приглядел Dunlop SP Winter ICE 01. И может кто знает как резина??? http://www.shinservi...17/108T/668268/ http://www.shinservi...o/Y9114/677248/

 

И 235/60/17, и 235/65/17 штатные размеры (см. мануал и наклейку на средней стойке)

Изменено пользователем avalan
Ссылка на комментарий

Подходит.

Сам отъездил зиму на таких Конти. Но немного цепляет за арки при вывернутых колесах. На снежной/ледяной площадке если крутиться сильно цепляет.

Хотя на рестайлинге у меня и родной летний размер немного цепляет с одной стороны.

вот ведь..ять..., я уж подумал, грешным делом, что у меня в крайнем положении гидроусилитель дурака валяет и хотел ОД при ТО вопросы позадавать, а теперь уверен, что это R19 на самом деле цепляет. Пробег 1000, я еще в кнопках-то не разобрался, а не то что в таких деталях, тем более в "крайних"! положениях.

Ссылка на комментарий
Еще, кстати, замечание из личного опыта: на 80 км областной дороги (не свеже закатанной в асфальт), испещренной поперечными трещинами, на вид минимальной размерности, шины 235/50 (шины стоковые, давление 2,2, если бы сделал рекомендованные 2,4-2,6- то вообще как на табуретке бы ехал) ведут себя как вагон на стыках рельсов. Ту-тук, ту-тук, ту-тук- вааще, одеялом закрывайся да под стук колес баиньки, как в купейном вагоне. После установки 215/70 - отпищу седалищные ощущения на том же участке дороги.
Ссылка на комментарий

вот ведь..ять..., я уж подумал, грешным делом, что у меня в крайнем положении гидроусилитель дурака валяет и хотел ОД при ТО вопросы позадавать, а теперь уверен, что это R19 на самом деле цепляет. Пробег 1000, я еще в кнопках-то не разобрался, а не то что в таких деталях, тем более в "крайних"! положениях.

Чёт я не пойму, у меня штатный размер резины 235.50.19., но диски шириной 8.5 и вылетом 36. НИЧЕГО НИГДЕ НЕ ЗАДЕВАЕТ ни зимой ни летом! Я уже писал, что езжу на всесезонке убивая сразу трёх "зайцев", не слышно ни каких стыков, сезонной переобувки, и роет и зимой и летом!
Ссылка на комментарий

Чёт я не пойму, у меня штатный размер резины 235.50.19., но диски шириной 8.5 и вылетом 36. НИЧЕГО НИГДЕ НЕ ЗАДЕВАЕТ ни зимой ни летом! Я уже писал, что езжу на всесезонке убивая сразу трёх "зайцев", не слышно ни каких стыков, сезонной переобувки, и роет и зимой и летом!

гляньте при случае, что за марка шин, кто производитель. Про свои, еще стоковые, тоже отпишу.
Ссылка на комментарий
Шины пирелли сото зеро 2, производител Словения. Стоковые ханкук прдал сразу, а диски позже
Ссылка на комментарий

На скользкой поверхности, в частности на укатанном снегу и льду для улучшения сцепления давление на единицу площади должно быть выше

в нашем случае с давлением и так все в порядке)
Ссылка на комментарий

Еще, кстати, замечание из личного опыта: на 80 км областной дороги (не свеже закатанной в асфальт), испещренной поперечными трещинами, на вид минимальной размерности, шины 235/50 (шины стоковые, давление 2,2, если бы сделал рекомендованные 2,4-2,6- то вообще как на табуретке бы ехал) ведут себя как вагон на стыках рельсов. Ту-тук, ту-тук, ту-тук- вааще, одеялом закрывайся да под стук колес баиньки, как в купейном вагоне. После установки 215/70 - отпищу седалищные ощущения на том же участке дороги.

У меня тоже летние стоят стоковые Hankook 235/50 R19, вроде не так жестко на них, нормально. Может привык уже :(/> Давление держу 2.3атм, ниже можно, но уже боязно, боюсь диски повредить.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

в нашем случае с давлением и так все в порядке)

А как Вы это определили? Именно что все в порядке? И именно с удельным давлением? Просто есть основополагающие моменты, основанные на физических принципах и желательно их придерживаться. Можно конечно и не придерживаться, но это отдельная история. Я, например, давно не встречал лыжников на катке и наоборот. И говорить о том что это не нормально, и рекомендаций не стоит придерживаться - как то странно

 

Шины пирелли сото зеро 2, производител Словения. Стоковые ханкук прдал сразу, а диски позже

к сожалению мне такая мысль не пришла в голову, а может быть зря :(/>

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

У меня тоже летние стоят стоковые Hankook 235/50 R19, вроде не так жестко на них, нормально. Может привык уже :(/> Давление держу 2.3атм, ниже можно, но уже боязно, боюсь диски повредить.

Я как от ОД на них выехал так давление и не менял, сейчас средняя температура за бортом падает, вслед за этим и давление в шинах- надо поднять, догоню до 2,4 осмотрюсь.

Ссылка на комментарий

А как Вы это определили? Именно что все в порядке? И именно с удельным давлением? Просто есть основополагающие моменты, основанные на физических принципах и желательно их придерживаться. Можно конечно и не придерживаться, но это отдельная история. Я, например, давно не встречал лыжников на катке и наоборот. И говорить о том что это не нормально, и рекомендаций не стоит придерживаться - как то странно

 

да пусть уже эти лыжники ездят где хотят. :(/> с точки зрения физики, объясните, кто будет иметь большее удельное давление, антара на 215 резине и массе 2 тонны или фокус на 195 при массе 1,3 т? и при этом, априори, тормозной путь фокуса меньше. С таким подходом давно бы уже все ездили на "дудочках" Изменено пользователем Limonade Joe
Ссылка на комментарий

да пусть уже эти лыжники ездят где хотят. :no:/> с точки зрения физики, объясните, кто будет иметь большее удельное давление, антара на 215 резине и массе 2 тонны или фокус на 195 при массе 1,3 т? и при этом, априори, тормозной путь фокуса меньше. С таким подходом давно бы уже все ездили на "дудочках"

Хм, интересно, давайте попробуем :cool:/> :

F = µN = µmg - закон Кулона, где µ - коэффициент сцепления, N - вес тела (шины, в данном случае), m - масса тела (шины), g - ускорение свободного падения, ну а F- сила трения сцепления. В нашем случае (рассматриваем только антары, надеюсь дальше не пойдет) m, g -постоянны, значит F зависит только от качества материалов, т.к. асфальт один на всех- значит зависит только от качества шины.

S = V2/2µg, где S – тормозной путь, v – скорость движения машины, µ - коэффициент трения шины о дорогу, g – ускорение свободного падения- итак опять видим что тормозной путь зависит только от качества шины.

Правильно?

 

V в квадрате, не получилось набрать

Ссылка на комментарий

А вот теперь про лыжников и хоккеистов: первые "скользят" и ни что их не задерживает, а вторые, как более близкий нам образ в сравнении, нарушают состояние "верхнего слоя" льда, что позволяет повысить скорость и управляемость. Нам же надо другое (нееет, только не скорость на льду): уменьшить тормозной путь и повысить управляемость. За это отвечают шипы и повышенное удельное давление. Как то так, ИМХО.

Извиняйте, если был косноязычен- я же не препод.

Ссылка на комментарий
Про геометрию арок, налипание мокрого снега под арки, уменьшающего объем в арках пока речи не ведем- хотя это тоже важно, в определенной ситуации, естественно.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...