Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Загорелись одновременно два значка машина с гаечным ключем и двигатель с стрелкой вниз


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 240
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Парни , Радик из Красноярска выложил скрин ,где показания дросселя 77,3(Throtte),правда в режиме" прожиг".

Может ещё кто нибудь глянуть показания при езде?

Я вижу только цыфры 16,9 и 16,5 , Серго кратковременно видел 60.

Что,дроссель залип ,или он зимой действительно не работает и используется только при прожиге ?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Потеплеет поеду в ХВК, может парни разберуться, а пока продолжаю наблюдать.

Загорается исключительно при показании мгновенного расхода 0,0 и исключительно при движении под гору.

Если сбросить газ в гору или на ровной поверхности ,всё нормально.

Если под гору притормаживать,всё нормально.

Если держать мгновенный расход под гору акселератором хотя бы 0,1, всё нормально.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Не хочу показаться неучем, но... Речь идет об этом значке?

http://365cars.ru/wp-content/uploads/2014/07/pitanie-indikatora-dvigatelja.jpgСимвол снижения мощности двигателя. Часто простой перезапуск мотора через минуту позволяет решить проблему.

Странно. У меня на приборке нет такого. А вот машинка с ключиком мой постоянный атрибут. То появится, то пропадет, а потом вместе с чеком вываливается. Ошибка в 99 % Р 0101 ДМРВ выход за диапазон... Датчик куплен, буду на выходных пробовать менять.

Ссылка на комментарий

Не хочу показаться неучем, но... Речь идет об этом значке?

http://365cars.ru/wp-content/uploads/2014/07/pitanie-indikatora-dvigatelja.jpgСимвол снижения мощности двигателя. Часто простой перезапуск мотора через минуту позволяет решить проблему.

Странно. У меня на приборке нет такого. А вот машинка с ключиком мой постоянный атрибут. То появится, то пропадет, а потом вместе с чеком вываливается. Ошибка в 99 % Р 0101 ДМРВ выход за диапазон... Датчик куплен, буду на выходных пробовать менять.

 

Да,об этом.

Артикулом датчика не поделитесь?

Потеплеет поеду в ХВК, может парни разберуться, а пока продолжаю наблюдать.

Загорается исключительно при показании мгновенного расхода 0,0 и исключительно при движении под гору.

Если сбросить газ в гору или на ровной поверхности ,всё нормально.

Если под гору притормаживать,всё нормально.

Если держать мгновенный расход под гору акселератором хотя бы 0,1, всё нормально.

Ещё заметил ,что загорается при пониженном атмосферном давлении.

Ссылка на комментарий

 

Ещё заметил ,что загорается при пониженном атмосферном давлении.

Потеплеет поеду в ХВК, может парни разберуться, а пока продолжаю наблюдать.

Загорается исключительно при показании мгновенного расхода 0,0 и исключительно при движении под гору.

Если сбросить газ в гору или на ровной поверхности ,всё нормально.

Если под гору притормаживать,всё нормально.

Если держать мгновенный расход под гору акселератором хотя бы 0,1, всё нормально.

 

У меня все было также. Промыл датчик ДМРВ - не помогло. Взял у знакомого на пробу другой - все по прежнему.

Все исчезло ( пока - тьфу - тьфу) после посещения официалов, когда мне просто сказали, что надо иногда менять воздушный фильтр двигателя. Поменяли ( а прошло всего 13000 пробега после замены) - ошибки  (P101) уже месяц как нет, а то регулярно выскакивала на трассе под сброс газа.

Пробег - 105 тк.

Изменено пользователем VISir
Ссылка на комментарий

Чтобы убить воздушный фильтр, надо днями ездить по пыльному проселку.

Если вы не сельский житель и с асфальта сьезжаете раз в год, то даже не стоит думать, что фильтр так забит, что на холостых недостаточно подачи воздуха.

К тому же, у большинства есть ELM.

Вот и посмотрите давление в коллекторе на холостых.

Тупо все менять - ни времени, ни денег не хватит.

Ссылка на комментарий

Чтобы убить воздушный фильтр, надо днями ездить по пыльному проселку.

Если вы не сельский житель и с асфальта сьезжаете раз в год, то даже не стоит думать, что фильтр так забит, что на холостых недостаточно подачи воздуха.

К тому же, у большинства есть ELM.

Вот и посмотрите давление в коллекторе на холостых.

Тупо все менять - ни времени, ни денег не хватит.

Знаете, я тоже не житель прерий. Давление в коллекторе на хх было около 105.\

Но перед появлением той ошибки, летом проехал всего около 1 тыс. км по проселкам Архангельской обл. Но когда взял этот фильтр в руки - полное ощущение, что он был сначала забит цементной пылью, а потом его смочили.

Ссылка на комментарий

шубку нужно вырезать прикрепить к фильтру и не будет эта грязь так сильно забивать ламели его.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
У меня сегодня вообще задница... ;(( Вчера загнал в гараж, все нормально было. С утра стал заводить - гирлянда слева, все мигает, пищит, стрелки колбасит, коробка дергается... Сброс клеммы не помог, все тоже самое... Мигает вся приборка...
Ссылка на комментарий
Не, не работает. Все предохранители целые, все на месте, нигде вчера не буксовал, город... Мигает вообще вся левая часть, стрелка тахометра падает вниз и топливная тоже, пропадает сигнал передачи в окошке, круиз и значок полного привода моргают...
Ссылка на комментарий

Я еще раз спрошу. Во всяком случае, попробую - ошибки есть?

Если есть - считать сканером.

Гадать можно долго...

Лаура тула рядом у вас.

Ссылка на комментарий

Я еще раз спрошу. Во всяком случае, попробую - ошибки есть?

Если есть - считать сканером.

Гадать можно долго...

Лаура тула рядом у вас.

Разобрали - нашли конденсат в блоке у левой ноги... Нижние контакты окислены...
Ссылка на комментарий

Трубка не течет на заднюю дверь, что на омывайку идет?

Я сейчас не припомню блока под левой ногой...

Ссылка на комментарий

Трубка не течет на заднюю дверь, что на омывайку идет?

Я сейчас не припомню блока под левой ногой...

ну если только кан-разъем

Ссылка на комментарий

Он самый... Мастер так и сказал - ошибки CAN-шины, потом показал этот разъем. Вся нижняя контактная группа окислена, разъем сырой.

Трубка не течет на заднюю дверь, что на омывайку идет?

Я сейчас не припомню блока под левой ногой...

Трубка вроде справа у нас?
Ссылка на комментарий

Чьей левой ноги?

В каком ряду тогда?

 

Ладно. Я и так уже понял.

Только неоткуда в центральной консоли взяться влаги. Разве что кондей только решили промыть...

Ссылка на комментарий

Чьей левой ноги?

В каком ряду тогда?

 

Ладно. Я и так уже понял.

Только неоткуда в центральной консоли взяться влаги. Разве что кондей только решили промыть...

Левая передняя стойка. Под пластиком, что у левой ноги водителя, коробка - разъем CAN-шины. Вот он и окислился. Конденсат или что еще, не знаю...
Ссылка на комментарий

Если пахнет омывайкой, то трубка в левой стойки лобового течет.

Больше там неоткуда воде появиться.

Ссылка на комментарий

Если пахнет омывайкой, то трубка в левой стойки лобового течет.

Больше там неоткуда воде появиться.

на мойке может, мне один раз на плафон над головой попало когда пороги мыли, еще когда химчиятку салона делают тоже может попасть

Ссылка на комментарий
Так, мужики, проблема оказалась ерундовой. Никакой это не конденсат, нигде Опель не протекает, а тупо соскочила резиновая трубка со штуцера... И лила вниз по стойке, прям на CAN-шину... И заметил-то случайно, когда омыватель включил, а оттуда шипение и темнеть обшивка стала...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...