Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Загорелись одновременно два значка машина с гаечным ключем и двигатель с стрелкой вниз


Рекомендуемые сообщения

Ну. А я про что.

Но мастер поимел денег, не устранив дефект.

Я больше скажу - они начали меня разводить "Оставляй машину, будем смотреть, это надолго..." Типа - постоит у них дня два, ценник с 2,5 тыщщ вырастет до 10-и... Лаура - Тула... Но вот что странно - омыватель заднего стекла исправно брызгал до последнего.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 240
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Доброе утро! Сегодня с утра завелась нормально и через две минуты заглохла и ели завелась и загорелись три значка ESP двигатель со стрелкой вниз и машинка с ключом,машина едет на третьей передачи,переключает в ручном режиме только,на автомате только до третьей,стрелка тахометра не работает,что за х...

Ссылка на комментарий

оказался датчик коленвала 25183319 фирма Continental стоял родной с логотипом GM и самое интересное что их нет в Питере по наличию пришлось ставить Б/У так как чтобы до него добраться надо снимать раздатку( руки оторвать тому инженеру кто его додумался его туда воткнуть)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

Слова к делу не пришьешь. Но если красным ничего не светится и не мигает, значит ехать можно. В противном случае нельзя. Вы сверьте сигналы с инструкцией, разгадайте коды неисправностей и может быть на всякий случай свяжитесь с  ассистенс. Хотя бы по емейлу. Напишите симптомы, ошибки и спросите о возможности своим ходом доехать до ода. Они отвечают довольно быстро. У вас хотя бы будет  зафиксированный ответ.

 

Согласен, попробую написать в ГМ,

прошлое сообщение было считывание torque_free

а вот что неутешительное показывает Torque_Pro

 

Вчера при спокойной езде по трассе выскочи значок "пониженная мощность двигателя". На диагностике показались ошибки р0263, р0266, р0269,р0272. Кто-нибудь знает в Москве нормальный сервис по дизельной аппаратуре Опелей? Киньте ссылку , буду благодарен. 

Пробег 65 тыс. Гарантия Ёк.

В дополнение фото диагност. компьютера.

Ссылка на комментарий

если форсы, то не по Опелю нужны спецы, а по топливной Delphi.

темка же еще живет по форсам на 2.2.

Ссылка на комментарий

ну так на ХВК ехать.

Ссылка на комментарий

По моему, залили дерьма, а не топлива.

Датчик в рампе молчит, тнвд цел.

Признавайтесь, что заправляли и не меняли ли фильтра?

Ссылка на комментарий
Заправил татнефть. Уже 3 года на одной и той же заправке заправляюсь. Фильтры менял 7 т. Кирилл назад. Оригинал. Сегодня отдам в сервис. Будут искать проблему. Я на форумах послонялся. Почему то при такой ошибке ЭБУ приговаривают. Печаль(
Ссылка на комментарий

А движок то запускается?

Если да, то нужно смотреть давление в рампе. От него уже делать выводы.

Нарыл одну пока не проверенную инфу - при очень низком давлении в рампе отключается питание на форсунки.

Ссылка на комментарий
Вчера забрал свою с сервиса. Говорят было какое то статическое электричество. Тоже ничего особо не делали. Почистили контакты форсунок. Машина поехала как и раньше.еще думаю надо посмотреть минусовую клемму от форсунок. Может плохой контакт и там. Сервис GM восток на зелёном проспекте рекомендую.
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Интересная складывается ситуация .....Решил на днях провести ТО 5. Поменял все масла - в раздатке , заднем мосту , в АКПП( частично) , в моторе. Соответственно поменял масляный фильтр , салонный и воздушный.Ещё заодно почистил датчик давления и температуры всасываемого воздуха( он был очень загрязнён). Когда он лежал -сушился ..отключенный , взбрело в голову проверить работу задних стопарей ( вроде бы перегорели) . Перед нажатием на педаль тормоза включил зажигание .....оппа - появились " заветные иконки" на панели - "авто с ключиком и мясорубка ". ...Правда ещё и чек добавился ...Потом вернули всё назад , клапан поставили , лампочки поменяли...Уехал ...И как не провоцировал ситуацию на дороге - эта комбинация больше не загоралась.

Теперь бы ещё понять какая процедура " вылечила" болячку.... Думается , что она была каким то образом связана с количеством воздуха ....Кто то здесь писал , что после замены воздушного фильтра эта болячка исчезла , так что я тоже фильтр поменял...Может это прошло после чистки датчика , который тоже с воздухом связан....Не понятно. Замена масел , думаю , никак на эту ситуацию не смогла бы повлиять.... Так что пока езжу , смотрю на ситуацию...

Изменено пользователем ZAVik
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Осилил всю тему. Произошла аналогичная хрень. Мясорубка со стрелкой так же выпадала при выбеге под гору, при движении по междугородке (машинка с ключиком горит уже давно. Датчик воды в ТФ накрылся). В городском режиме ни разу не выпадала. Только значек пропадал не при постановке на нейтраль, а после полной отставки авто при любом положении ручки АКПП. Если идти под гору с небольшим ускорением, то значек не выходил.

При сканировании ЕЛМом ошибка, как у большинства, Р0101.

Сегодня ошибку сбросил, промыл WD-40 ДМРВ и тот, что у маслофильтра (как его зовут?).

Завтра прокачусь по трассе, проверим результат. Пока вот так.

Ссылка на комментарий

Была такая проблема машинка с гаечным ключом и двигатель со стрелкой сопровождалось еще ошибкой 0101 вылечил заменой порванного патрубка от интеркулера до заслонки проявлялось это когда отпускаеш педаль газа (дизель 2.2автомат)

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Камрады, выручайте!

В дальней дороге загорелись машинка с ключиком и мясорубка со стрелкой вниз. Разгон вяленький стал. После перезапуска мотора всё приходило в норму, но потом опять вылезали ошибки. Регенерация запускалась каждые 200 км. После двухчасовой стоянки всё пришло в норму. Диагностика ОБД-2 ошибок не показывает.

Топливо косячное? Заправлялся на Роснефти в Тамбовской обл.

Ссылка на комментарий

Камрады, выручайте!

В дальней дороге загорелись машинка с ключиком и мясорубка со стрелкой вниз. Разгон вяленький стал. После перезапуска мотора всё приходило в норму, но потом опять вылезали ошибки. Регенерация запускалась каждые 200 км. После двухчасовой стоянки всё пришло в норму. Диагностика ОБД-2 ошибок не показывает.

Топливо косячное? Заправлялся на Роснефти в Тамбовской обл.

 

Такая же фигня, ехал по М4, на скорости 150 - 160 км/ч. Остановился, пока читал описание ошибки, и что нужно глушить на 10 сек., ее на табло уже не было. Все равно проделал рекомендацию. Оставшиеся 700 км. дороги ошибка не возникала.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...