Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Загорелись одновременно два значка машина с гаечным ключем и двигатель с стрелкой вниз


Рекомендуемые сообщения

Привет.

показания не меняются при появлении ошибки.

 

 Throtte-это положение дросселя вроде.

R THR- относительное положение дросселя

Ну и ,Заслонка впускного трубопровода, датчик положения клапана управления, В.

 

Ранее Иван из ХВК отписал, что по моей проблеме предположительно надо чистить дроссель.

Вот я и начал заслонки мониторить .

Ссылка на комментарий
  • Ответов 240
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Для меня то, это понятно.

Я тебя не пойму. Ты пишешь, что ДВС работает нормально. Сейчас ошибки выскакивают. Давал ссылку тебе на каптива форум, ты читал?

Могу скриншоты сделать сейчас. Отправить?

Ссылка на комментарий

Для меня то, это понятно.

Я тебя не пойму. Ты пишешь, что ДВС работает нормально. Сейчас ошибки выскакивают. Давал ссылку тебе на каптива форум, ты читал?

Могу скриншоты сделать сейчас. Отправить?

Да отправить.. 

 

Справоцировать ошибки мне ничего не стоит,сбросил газ под горочку и вот они), машина не едет...

Кочерьгой дернул и всё в штатном режиме.

Ссылку читал спасибо тебе,там никто не решил, предположения на негерметичность (возможно как вариант),но с негерметичностью я месяц ездил(искали источник),шипело не хило и ошибок не было.

Ссылка на комментарий

Зимой вихревые заслонки всегда закрыты.

При этом активно работают заслонки ТК.

Посмотри тему про цокот, туда подальше, были скрины, как правильно почистить дроссель самому. В сервисе будет дорого.

Чтоб его снять, объем работ большой. И будет обидно, а вдруг не поможет.

Посмотреть желательно, какие есть серые ошибки,но правильным сканером. ЕЛМ не все видит.

post-10658-0-10365400-1479371623_thumb.png

Изменено пользователем Серго
Ссылка на комментарий

Сергей благодарю.

Это на Х Х ?

Положение дросселя меняется при других режимах?

И вихревые в моём случае -это R THR  ?

Почистить дроссель конечно в любом случае вредно не будет,но зная свою эмоциональность  владея в совершенстве не нормативной лексикой и зная в каком месте установлен этот дроссель, переживаю за сохранность автомобиля в целом))).

А если серьёзно, то условий сейчас нет, это ж надо теплый гараж да возможно на пару дней.

Ссылка на комментарий

Да на холостом ходу.

Положение дросселя меняется зимой очень скоротечно. Разгон,торможение, как перед проездом лежащего, т.е.задержка по времени нажатия на педаль газа. Закрывается на мгновение примерно до 60 процентов. Потом всё время 16,5, изменяется на какие-то десятые.

Тебе надо сканером проверить, как быстро заслонка меняет свое положение,от времени получения команды.

Ссылка на комментарий

Сенькью!

 

Сергей,а есть у тебя это: PID=22327C   ; A/51  Заслонка впускного  трубопровода, датчик положения клапана управления, В ?

Ссылка на комментарий

Да у меня то есть. Геннадий ты пойми если с приводами заслонок ( любых) начинаются проблемы, там и ошибки соответствующие.

Ошибка Р0101 по дмрв, эта ошибка не говорит о том, что датчик неисправен.

Смысл в том, что поток воздуха несоответствует режиму работы ДВС на момент резкого сброса педали газа.

Должно быть разряжение, а у тебя к примеру наддув.

Ссылка на комментарий

Да у меня то есть. Геннадий ты пойми если с приводами заслонок ( любых) начинаются проблемы, там и ошибки соответствующие.

Ошибка Р0101 по дмрв, эта ошибка не говорит о том, что датчик неисправен.

Смысл в том, что поток воздуха несоответствует режиму работы ДВС на момент резкого сброса педали газа.

Должно быть разряжение, а у тебя к примеру наддув.

Дык я и подозреваю что он исправен ,а в несоответствии воздушных потоков виноваты заслонки.

Надо нормальным сканером глянуть на наличие конкретных ошибок по заслонкам(он покажет)?

Ссылка на комментарий

Проверить на ошибки этого мало.

Необходимо проверить, как работают все приводы. Подаётся команда, привод (любой) отрабатывает её. Так вот и надо проверить, как правильно и как быстро и в каком положении привод фиксируется.

Если есть ТЕХ2, вообще шикарно.

Либо сканерами типа Делфи.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Да у меня то есть. Геннадий ты пойми если с приводами заслонок ( любых) начинаются проблемы, там и ошибки соответствующие.

Ошибка Р0101 по дмрв, эта ошибка не говорит о том, что датчик неисправен.

Смысл в том, что поток воздуха несоответствует режиму работы ДВС на момент резкого сброса педали газа.

Должно быть разряжение, а у тебя к примеру наддув.

У меня один раз заметил под сброс газа, когда обычно ожидаемое давление наддува монотонно падает при торможении и с небольшим опережением падает измеренное давление (например с ожид. 210 и реальное 208 (210/208) плавно падает 140/130 ... 134/126 и т.д.), один раз кратковременно подскочило значение ожидаемого со 135 до 156 и повисело так около 1-2 сек. Реальное давление при этом продолжало падать от 128 до 123. И в этот момент появилась ошибка. Может кто-то знает из каких соображений вычисляется ожидаемое давление - может быть поискать в тех датчиках - на основании данных которых вычисляется ожидаемое значение?

Ссылка на комментарий

Да у меня то есть. Геннадий ты пойми если с приводами заслонок ( любых) начинаются проблемы, там и ошибки соответствующие.

Ошибка Р0101 по дмрв, эта ошибка не говорит о том, что датчик неисправен.

Смысл в том, что поток воздуха несоответствует режиму работы ДВС на момент резкого сброса педали газа.

Должно быть разряжение, а у тебя к примеру наддув.

Вот я никак не могу увязать роль наружной температуры во всем этом супе. У меня эта Р0101 начала под конец лета загораться,абсолютно несистемно. То через 100-200 км,то через 500-600. При этом, никакого снижения мощности не было,просто чек.  Проверка дымом ничего не дала,расходомер-13 г/с,чуть многовато,чем надо,но некритично. Было предположение насчет заслонок, но забил,ибо проще стирать. А с приходом осени(отнюдь не околонулевых температур), примерно в конце октября,все пропало. Если есть несоответствие расчетному и действительному количествам воздуха, то что меняет в этом балансе похолодание? На ум приходит плотность,она выше,да, но как она увязана с расчетами эбу? Причем, о таком же поведении я читал и у каптивщиков,так что ситуация не уникальная. Грязный дроссель?  

Ссылка на комментарий

По поводу дросселя, если обратится к фото наших товарищей, загрязнение его сажей не столь критичны (стр.159-160 темы про цокот). А вот проверить его работоспособность сканером, на предмет крайних положений и как быстро он реагирует на команды было-бы неплохо.

 

Что касается температуры на улице. При похолодании плотность понятно увеличивается. Датчик атм.давления от авто будет показывать от100-101, летом 98-99.

Сам датчик зашит в ЭБУ.

Дмрв, если выставить прибор по температуре, лето показывает -19,а зимой что-то в районе -42 что-ли. Как бы правильно выразить, эбу в связи с изменившимися условиями переходит на другой алгоритм работы. На самом деле все достаточно сложно.

Ссылка на комментарий

На программный глюк не похоже,так как проехал почти 100 тыс и началось вот только недавно. Быстродействие ДМРВ что ли,снижается,при быстрых изменениях потока воздуха на переходных режимах? Или сопловой аппарат в турбине немного подвижность потерял?

Ссылка на комментарий

Роман, так я и предложил Геннадию провести полную диагностику ДВС, прежде чем, что-то предпринимать. Дело в том, что проверяя приводы, сканер может выдать примерно следующее, "неопознанное положение заслонок". Что самое интересное ошибки при этом может и не быть. То есть по какой-то причине привод не отрабатывает крайние положения. Допустим присутствует значительный нагар, износ и т.д.

Что касается дмрв, не знаю, как у нас, но вообще его чувствительность программно корректируется.

Ссылка на комментарий

Сергей, это, как раз понятно и логично. Если привод подклинивает,поток воздуха нерасчетный табличному. Я то про температуру воздуха. Ну,подклинивает привод,например, и что,возросшая плотность нивелирует нарушение режима работы заслонок? Нет, все может быть,сейчас в машинах все так тонко... Да и все возможные возникающие ситуации ни одна программа не может описать 

Ссылка на комментарий

Плотный, холодный воздух при нагревании даёт больший объем и возможно действительно параметры за счёт этого улучшаются., т.е.компенсируются.

Вы в кругах, которых общаетесь, поинтересовались бы. Можно ли программно скорректировать чувствительность дмрв.

Ссылка на комментарий

Предположу, что никто за это не возьмется. То ж настоящая исследовательская работа) Никому это не надо забесплатно. Уж проще представить себе снятие коллектора)

Ссылка на комментарий

Правда мне непонятен один момент.

Помните, как работали датчики кислорода предыдущего поколения. Было три фиксированных положения :нет кислорода, примерно ноль( стехиометрия, есть кислород.

По поводу нашего дмрв, получается работает примерно также относительно температуры воздуха. Т.е.когда температура выше плюс пяти и ниже плюс пяти. Два фиксированных положения, соответственно реализуются два различных режима работы ДВС.

Ссылка на комментарий

Как это резистивный термодатчик может работать с фиксированными положениями? Когда у него задача - при увеличении температуры воздуха давать сигнал для компенсации падения его плотности? 

Или я вас не понял?

Ссылка на комментарий

То, что прибор в Торке показывает чушь, -19 летом и -42 зимой мне это неинтересно. Важно, что фиксируются два положения в зависимости от наружней температуры.

Как это резистивный термодатчик может работать с фиксированными положениями? Когда у него задача - при увеличении температуры воздуха давать сигнал для компенсации падения его плотности? 

Или я вас не понял?

Датчик комбинированный.

То,что он быстро передаёт показания изменяющейся дельты температур, тут вопросов нет. Я про прибор в Торке, который снимает с него температуру, показаний всего два.

Ссылка на комментарий

Я не об этом,на это даже и не обращал внимания. А о принцпе работы системы. Какие фиксированные положения при измерении температуры а главное,для чего?

Ссылка на комментарий

Для чего?

А, как цокот, который летом есть, а зимой нет. У Вас ошибка летом появляется, а зимой нет.

Два режима работы.

Ссылка на комментарий

Или я вас не понимаю,или вы меня. 

 

То, что прибор в Торке показывает чушь, -19 летом и -42 зимой мне это неинтересно. Важно, что фиксируются два положения в зависимости от наружней температуры

Датчик комбинированный.
То,что он быстро передаёт показания изменяющейся дельты температур, тут вопросов нет. Я про прибор в Торке, который снимает с него температуру, показаний всего два.

 

Я думаю просто неверная отображение торком. Надо бы делфи посмотреть

Ссылка на комментарий

Смысл вот в чём.

Зачем эбу постоянно мониторить температуру воздуха с ДМРВ. Постоянно нужно подбирать оптимальный режим работы под каждое значение. А тут реализовали два режима, до плюс пяти и ниже плюс пяти градусов.

Это связано с плотностью воздуха в различное время года или от погоды,летом в июне и минус четыре бывает в начале месяца.

Посмотрите сканером будет интересно, тоже возникнет вопрос, а почему?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...