Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Загорелись одновременно два значка машина с гаечным ключем и двигатель с стрелкой вниз


Рекомендуемые сообщения

Геннадий, вечер добрый.

Ничего если на ты.

Снимите дмрв, посмотри пленочка чистая?

Захочешь помыть, только струёй из баллона.

Кисточкой или ватной палочкой лучше не трогать. Весьма капризный.

Что касается температуры ДВС.

Летом также 83. Если климат контроль не включать и езда по пробкам, будет как у меня. На зиму ставлю намордник ( сам изготовил) фото позже.

Я ещё хочу попробывать снять АЧХ ДМРВ, может получится. Самому интересно.

Приветствую Сергей!

На ты конечно правильней )

Датчик промывал специальным аэрозолем,там маленький серый пузырёк на двух проволочках.

Зимой климатом вообще не пользуюсь,регулятор всегда на максимуме.

С намордником хорошая идея и сделано :verygood: .

Ссылка на комментарий
  • Ответов 240
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Геннадий, говоришь значок потери мощности.

Сложно судить по твоему случаю, но проверь свободно ли перемещается привод заслонок турбины. На эту тему был бюллетень. Увидишь шток, флажок с осью, которая входит в ТК.

Были случаи ось заедало сажей, привод подклинивал и тут-же чек потеря мощности.

Проверить несложно, палочкой деревянной нажать вниз. Ход должен быть свободным.

На всякий случай. Работы на пять минут.

Ссылка на комментарий

Так,так,так... Истина где-то рядом.

У меня загорается при сбросе газа под горочку,торк выдаёт Р0101.

Сегодня поставил новый фильтр (опять не оригинал Japan Parts FA -W08S), не помогло,может правда из за фильтра без синтипоновой шкурки,но я давно на них езжу,прошлый раз ошибка пропала на пару месяцев после замены фильтра,но и жижу с коробаса лишнюю слил.

Заказал спрей для чистки датчика ,буду пробовать чистить.

Сегодня ехал в Рязань. Стала появляться эта ошибка при сбросе газа при торможении, особенно если тормозить плавно и долго. При резком торможении не появляется. Чтобы ошибки не было приноровился все плановые торможения делать двигателем в ручном режиме. Т.е. пока двигатель крутиться при торможении - ошибки нет. А появляется она только, если есть скорость, но обороты уже упали до холостых, что происходит при нажатии на педаль тормоза.

После Клина заправился другой соляркой и, почему-то до Рязани - ни разу не загорелась, хотя уже перестал исхитряться с торможением двигателем.

Геннадий, говоришь значок потери мощности.

Сложно судить по твоему случаю, но проверь свободно ли перемещается привод заслонок турбины. На эту тему был бюллетень. Увидишь шток, флажок с осью, которая входит в ТК.

Были случаи ось заедало сажей, привод подклинивал и тут-же чек потеря мощности.

Проверить несложно, палочкой деревянной нажать вниз. Ход должен быть свободным.

На всякий случай. Работы на пять минут.

Загорается гаечный ключ и значок потери мощности. В этот момент мощность  действительно снижается. Через некоторое время ключ гаснет - после этого можно остановиться или включить нейтраль - гаснет снижение мощности, и можно ехать.

Ссылка на комментарий

Загорается гаечный ключ и значок потери мощности. В этот момент мощность  действительно снижается. Через некоторое время ключ гаснет - после этого можно остановиться или включить нейтраль - гаснет снижение мощности, и можно ехать.

 

Это всё давно известно ,но не является решением проблемы,поскольку устанешь кочерьгой дергать и самое хреновое то,что о причинах появления данной заморочки конкретно никто сказать не может.

Все только гадают, мы с вами, ОД , ХВК ,наверное потому ,что причин может быть уйма.

Но автомобиль не исправный( не полноценный) и решать вопрос надо.

Тут народ при попытке устранить цокот дошел до замены движка ,  настораживает то что авто плохо диагностируется  никто его не знает,но народ упертый и надеюсь что в конце концов всё получится,потому что иначе  останется  поменять автомобиль).

 

Я часть манипуляций проделал,не помогло , пока взял паузу думаю и читаю.

 При Р0101 проверить исправность расходомера, наверное самое первое и простое  что можно сделать,но и это проблема ,никто не знает или не говорит как(какие провода и какие показания мультиметра именно на нашем авто).

Не хотелось  чтобы покупать и менять всё подряд (ДМРВ,клапана турбины и т.д.) осталось единственным вариантом.

Изменено пользователем Gennady 09
Ссылка на комментарий

. На зиму ставлю намордник ( сам изготовил) фото позже.

 

небольшой отход от темы: из чего сделали?

Ссылка на комментарий

 

 

. На зиму ставлю намордник ( сам изготовил) фото позже.

 

небольшой отход от темы: из чего сделали?
Близилась зима прошлого года. Озадачился установкой накладки на решетку радиатора.

Вот, что нашёл в нете, но узнав цену, решил изготовить сам.

Как говорится, сделал из того, что было.

Текстолит 0,7мм, п- образная резина, куплена на авторынке, покрыта двумя слоями чёрного грунта. Крепление, подобрал 4 колпачка.

Для того, чтобы накладка не терла пластик решётки радиатора, от центра наклеил две вертикальные полоски шириной 5мм от уплотнителя для окон.

post-10658-0-90275600-1478779105_thumb.png

post-10658-0-78097800-1478779631_thumb.jpg

Изменено пользователем Серго
Ссылка на комментарий

Загорается гаечный ключ и значок потери мощности. В этот момент мощность  действительно снижается. Через некоторое время ключ гаснет - после этого можно остановиться или включить нейтраль - гаснет снижение мощности, и можно ехать.

 

Это всё давно известно ,но не является решением проблемы,поскольку устанешь кочерьгой дергать и самое хреновое то,что о причинах появления данной заморочки конкретно никто сказать не может.

Все только гадают, мы с вами, ОД , ХВК ,наверное потому ,что причин может быть уйма.

Но автомобиль не исправный( не полноценный) и решать вопрос надо.

Тут народ при попытке устранить цокот дошел до замены движка ,  настораживает то что авто плохо диагностируется  никто его не знает,но народ упертый и надеюсь что в конце концов всё получится,потому что иначе  останется  поменять автомобиль).

 

Я часть манипуляций проделал,не помогло , пока взял паузу думаю и читаю.

 При Р0101 проверить исправность расходомера, наверное самое первое и простое  что можно сделать,но и это проблема ,никто не знает или не говорит как(какие провода и какие показания мультиметра именно на нашем авто).

Не хотелось  чтобы покупать и менять всё подряд (ДМРВ,клапана турбины и т.д.) осталось единственным вариантом.

Снял датчик, чтобы промыть. На нем написано PBT GF40. В Exist пока не нашел. Не подскажете какой-нибудь другой номер.

Ссылка на комментарий

 

Загорается гаечный ключ и значок потери мощности. В этот момент мощность  действительно снижается. Через некоторое время ключ гаснет - после этого можно остановиться или включить нейтраль - гаснет снижение мощности, и можно ехать.

 

Это всё давно известно ,но не является решением проблемы,поскольку устанешь кочерьгой дергать и самое хреновое то,что о причинах появления данной заморочки конкретно никто сказать не может.

Все только гадают, мы с вами, ОД , ХВК ,наверное потому ,что причин может быть уйма.

Но автомобиль не исправный( не полноценный) и решать вопрос надо.

Тут народ при попытке устранить цокот дошел до замены движка ,  настораживает то что авто плохо диагностируется  никто его не знает,но народ упертый и надеюсь что в конце концов всё получится,потому что иначе  останется  поменять автомобиль).

 

Я часть манипуляций проделал,не помогло , пока взял паузу думаю и читаю.

 При Р0101 проверить исправность расходомера, наверное самое первое и простое  что можно сделать,но и это проблема ,никто не знает или не говорит как(какие провода и какие показания мультиметра именно на нашем авто).

Не хотелось  чтобы покупать и менять всё подряд (ДМРВ,клапана турбины и т.д.) осталось единственным вариантом.

Снял датчик, чтобы промыть. На нем написано PBT GF40. В Exist пока не нашел. Не подскажете какой-нибудь другой номер.

 

У меня  AFH70M-101 ,экзист выдал это http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=AFH70M-101

Ссылка на комментарий

Геннадий, в Торке настрой прибор MAF.

Посмотри, как будет меняться АЧХ при резком сбросе газа.

Настроил,график схожий с твоим.

После сброса газа,кривая идет вниз.

 

Геннадий, говоришь значок потери мощности.

Сложно судить по твоему случаю, но проверь свободно ли перемещается привод заслонок турбины. На эту тему был бюллетень. Увидишь шток, флажок с осью, которая входит в ТК.

Были случаи ось заедало сажей, привод подклинивал и тут-же чек потеря мощности.

Проверить несложно, палочкой деревянной нажать вниз. Ход должен быть свободным.

На всякий случай. Работы на пять минут.

Ткни носом,с какой стороны ентот флажок смотреть ?

Изменено пользователем Gennady 09
Ссылка на комментарий

Открываем капот,берём фонарик и светим в промежуток, как показано на рисунке стрелкой. Видим там шток, флажок ( рычажок с выемкой) с осью привода заслонок.

Если руки правильные можно отвертку с плоским наконечником установить в выемку на рычажке и надавить. Бояться, что сломаете не надо. Привод вакуумный ломаться там нечему. При нажатии почувствуете усилие пружины, ход должен быть свободным без заданий. Всё делать без резких движений, плавно и аккуратно.

Могу фото сделать, если непонятно.

 

Указание стрелки на выемку,отчётливо видно.

post-10658-0-79505900-1478845550_thumb.png

post-10658-0-25784300-1478852365_thumb.png

Изменено пользователем Серго
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Геннадий, туго это, как?

Продавливаешь до упора, назад шток возвращается быстро. Если нет, то шприц с керосином или вд40 и поработать. Только без фанатизма.

Ссылка на комментарий

Геннадий, туго это, как?

Продавливаешь до упора, назад шток возвращается быстро. Если нет, то шприц с керосином или вд40 и поработать. Только без фанатизма    

 Сергей  приветствую. 

Я думаю приодолевая силу пружины,она же и поскрипывает.

Возвращается без проблем,сразу за отверткой.

Ссылка на комментарий

Сергей,нужна ещё помошь.

Можешь глянуть показания по некоторым из этих пидов(если загружены) на разных режимах,особенно интересуют показания клапанов и заслонок при сбросе газа и торможении двигателем под горочку?

Понимаю что это не совсем просто и требует времени,но был бы очень признателен.

 

PID=22328A Желаемое давление наддува, кПа
формула: (A*256 + B)/100

PID=221543  Датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора, %
формула: (A/255)*100

PID=221540  Запрошенное положение направляющих лопаток турбокомпрессора, %
формула: (A/255)*100

PID=222041 Электромагнитный клапан положения направляющих лопаток турбокомпрессора, команда, %
формула:(A/255)*100

PID=2212B1 Поток воздуха на впуске, положение клапана %
формула:(A*256 +B)/51.92

PID=2220DD Расход воздуха на впуске, датчик положения клапана В
формула: A/51

PID=2232A9 Расход воздуха на впуске, мотор клапана команда %
формула: A

PID=22327D Клапан управления впускного трубопровода, команда %
формула: (A/255)*100

PID=22327C  Заслонка впускного трубопровода, датчик положения клапана управления, В
формула: A/51

PID=220033 Барометрическое давление, кПа
формула: A

PID=223298 Датчик воздушного давления нагрузки, кПа
формула: (A*256 + B)/100

 

Может сравнение,что-то прояснит по клапанам турбины?

Изменено пользователем Gennady 09
Ссылка на комментарий

Геннадий, посмотреть показания приборов, проблему не составит.

Вопрос в другом, изменения происходят очень быстро и сделать скриншот просто не успею. Руль то не бросишь.

А в районе, где живёшь , может есть кто на Антаре. В двоем самое оно.

Ссылка на комментарий

Понимаю.

Есть из Одинцово клубник,но он не тракторист.

 Рано или поздно решу вопрос.

Пока так погоняю.

Появление значков  "машинка с ключиком и мотор со стрелкой"

Хронология событий:

1.Загорелись первый раз при движении по серпантину в районе Геленджика(Торможение двигателем+ разряженный воздух)(ресурс масла подходил к 10 000)

2. В последствии(в эту же ночь) загорались по трассе по пути в Москву раза 4 ,госил путем остановки,иначе машина не едет.

3.По приезду в город не загоралась,но при первом выезде на трассу сразу заработало.

4. Заменил моторное масло,слил лишнее масло (600мл. на заведенном моторе) с АКПП,заменил воздушный фильтр,надел патрубок от корпуса фильтра в крыло(был скинут).

В результате проблема ушла на пробег 3000 км.

5. Вырвался за город,ехал нормально 140- 180, через часа 3 пути вылезла эта тварь опять.Скан по ЕЛМ выдает  Р0101.Из аварийного режима выводится путем включения нейтралки на ходу,до следующей горки и сброса газа.

С тех пор не проходит.

Было сделано:

Заменил воздушный фильтр на такой же новый.

Промыл датчик ДМРВ и датчик давления во впускном трубопроводе.

Вставил заглушку негра.(до этого был отключен програмно+ удаление сажевого)

 

Повангуем,куды лезть?

 Или приму советы в правильности решения проблемы.

Отдать в сервис? проблема не системная,может вылезти ,а может (как обычно)  нет.

Начнут всё менять по очереди ,пока не наткнуться на то,что надо(дороговато выйдет)

Есть ли ещё варианты,кроме как ездить и дергать за кочерьгу,пока коробас не сломаю( тьфу,тьфу,тьфу)?

 

Крик души  сцуко, 60000 пробег,а ощущение что 200000,  Жопель корейский рулит,до этого иномарки Б.У. были от 60 000 -80 000(смотанный) ,ни один датчик не наипнулся ,на Бэхе трёшке 8 лет отъездил и был уверен в ней,а тут почти на новом авто зимой с детьми я сто раз подумаю ехать ли на" этом" куда то или нет.

Действительно вместо того чтобы просто ездить, в инженеров автопрома тут превращаемся(((.

Ссылка на комментарий
Это нЕ проблема, проблема - когда мотор начинает стучать.... попробуйте пропшикать спец. Средством контактную группу дмвр. Я бы искал соклубника и менялся бы дмврами. Покатались бы недельку. И стало бы понятно, в нем ли дело.
Ссылка на комментарий

Это нЕ проблема, проблема - когда мотор начинает стучать.... попробуйте пропшикать спец. Средством контактную группу дмвр. Я бы искал соклубника и менялся бы дмврами. Покатались бы недельку. И стало бы понятно, в нем ли дело.

Стучащий мотор-это конечно проблема,но есть понимание что делать, вынимать и перебирать,тут же проблема в вопросе как решать...

 

Разъём пшикал средством для контактов и не только разъём ДМРВ.

Показания  датчика с другой машины отличаются не значительно,но если бы ещё кто то глянул ?

 

Датчиками с радостью поменяюсь  с клубнем из Москвы ближе к западу, там неделю кататься не надо ,я в течении 10 минут справоцирую ошибку,если дело не в датчике :pray: .

 

С меня пиво собственного производства :friends:  :drinks: .

Ссылка на комментарий
Ну тада нужно поменяться и вот именно обоим поездить...
Ссылка на комментарий

Привет Геннадий.

Почитай Каптива форум, есть кое что по твоей проблеме. Тебе когда сажевый удалили, проверь воздушные патрубки на предмет повреждений.

post-10658-0-75111900-1479034179_thumb.png

post-10658-0-27862300-1479034198_thumb.png

Ссылка на комментарий

Понимаю.

 

Появление значков  "машинка с ключиком и мотор со стрелкой"

Хронология событий:

1.Загорелись первый раз при движении по серпантину в районе Геленджика(Торможение двигателем+ разряженный воздух)(ресурс масла подходил к 10 000)

2. В последствии(в эту же ночь) загорались по трассе по пути в Москву раза 4 ,госил путем остановки,иначе машина не едет.

3.По приезду в город не загоралась,но при первом выезде на трассу сразу заработало.

4. Заменил моторное масло,слил лишнее масло (600мл. на заведенном моторе) с АКПП,заменил воздушный фильтр,надел патрубок от корпуса фильтра в крыло(был скинут).

В результате проблема ушла на пробег 3000 км.

5. Вырвался за город,ехал нормально 140- 180, через часа 3 пути вылезла эта тварь опять.Скан по ЕЛМ выдает  Р0101.Из аварийного режима выводится путем включения нейтралки на ходу,до следующей горки и сброса газа.

 

Мытье MAF не помогло, но и хуже не стало. 

Заметил у себя, что частота появления этой ошибки при движении с плавным торможением  у меня происходило в те моменты, когда атмосферное давление было ниже 100 kPa (по внутреннему датчику). Причем при давлении ниже 98 - при каждом торможении, если 99...100 - изредка и совсем пропадало при 101.

Про утечку в тракте наддува тоже думал, но мне кажется, что при большом давлении (разгон) это должно быть более заметно, нежели на ХХ.

При чем чаще всего эта ошибка вылезала после равномерного движения в течении 5 и более минут, причем скорость не влияет (и 70, и 90 ,и 140).

Ссылка на комментарий

Показания Throtte меняется от 16,9 до 16,5 и всё.

R THR - висит на 99,6 %

Датчик клапана заслонки на впуске (22327с) весь день висел на 0,2 и лишь вечером начал показывать 4,2.

 

Заслонки все закоксовались что ли :unknw: ? Но как тогда вообще машина едет и нормально работает.

Изменено пользователем Gennady 09
Ссылка на комментарий

Привет Геннадий.

Ошибки то есть при этом?

Не забывай, за бортом минус.

Зимой алгоритм немного другой.

 

Название приборов дай на русском.

Читающим понятнее будет о чём речь.

Изменено пользователем Серго
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...