Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход топлива на АКПП


dimaradio

  

259 проголосовавших

  1. 1. Как отразиться на АКПП долгая езда по трассе при скорости 100 км/ч, на 4й передаче, при оборотах двигателя 2500 об/мин на круиз-контроле?

    • Никак не отразиться.
    • АКПП может выйти из строя.
    • При долгой работе нежелательно.
    • АКПП быстрее выйдет из строя, чем при обычном использовании.


Рекомендуемые сообщения

Собственно от буксов не должно быть люстр и гирлянд. Господа, жрет машинка или нет в грязи? ( имею в виду как в унитаз ) :D: 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Есть отдельная тема по гирляндам http://www.antara-club.ru/index.php/topic/386-goriat-indikatory-na-paneli-priborov/

сам в ней участвовал. Нашел информацию про неисправный датчик АВС - диагностировал и заменил по гарантии.  Теперь всё нормально.

Ссылка на комментарий

Есть отдельная тема по гирляндам http://www.antara-club.ru/index.php/topic/386-goriat-indikatory-na-paneli-priborov/

сам в ней участвовал. Нашел информацию про неисправный датчик АВС - диагностировал и заменил по гарантии.  Теперь всё нормально.

у меня аналогично было в прошлом году

Ссылка на комментарий

Есть отдельная тема по гирляндам http://www.antara-club.ru/index.php/topic/386-goriat-indikatory-na-paneli-priborov/

сам в ней участвовал. Нашел информацию про неисправный датчик АВС - диагностировал и заменил по гарантии.  Теперь всё нормально.

 

 

тему эту изучил, может и в этом проблема, даже скорее всего. Просто до этого за полтора года эта гирлянда не загоралась ни разу и после тоже, погасла эта гирлянда после того как заглушил-завёл машину, ELM не показал никаких ошибок в памяти контроллера. 

Ссылка на комментарий
У меня загорелась один раз зимой с нова, когда газанул с пробуксовкой, а задок упёрся в бордюр под снегом. После пробуксовки получил гирлянду. Через некоторое время погасла сама, ошибка не считывалась у ОД на диагностике, куда с испугу примчался. Так что не стоит волноваться, все восстановится и погаснет само. Этот случай произошёл через неделю после покупки авто и слегка напугал меня. Изменено пользователем Billy62
Ссылка на комментарий

Блин, ну для гирлянд отдельные темы есть, однако. Харе тут офтопить

 

Вот расход- мне интересен, а гирлянда (ттт)- пока ниразу. Но приходит месага о новом сообщении в теме "Расход на АКПП"- и лезу. А тут- ничего, пустой фарш ((((

Ссылка на комментарий

Блин, ну для гирлянд отдельные темы есть, однако. Харе тут офтопить

 

Вот расход- мне интересен, а гирлянда (ттт)- пока ниразу. Но приходит месага о новом сообщении в теме "Расход на АКПП"- и лезу. А тут- ничего, пустой фарш ((((

Не представляю, что тут может быть для вас интересного, если честно. Это новички обычно немного в шоке после покупки антарика от расхода и пытаются его всячески снизить, сравнить с кем-то и т.д. У вас замечательный атмосферный двигатель, зачем портить себе нервы мыслями о расходе? А расход я вам могу сказать просто исходя из средней скорости с очень высокой точностью, за 3 года поднаторел. Уверен что вы тоже :)

Ссылка на комментарий
По расходу, уже третий раз заправился на ТНК в р-не Внуково на Киевке в город 98 бензином ( по совету РуКи) и могу сказат с осторжным оптимизмом, что расход реально снизился. Теперь по городу полного бака хватает на 420 км от лампы до лампы. Если кто из клубней в данном р-не? Может тоже поэкспериментирует?
Ссылка на комментарий

По расходу, уже третий раз заправился на ТНК в р-не Внуково на Киевке в город 98 бензином ( по совету РуКи) и могу сказат с осторжным оптимизмом, что расход реально снизился. Теперь по городу полного бака хватает на 420 км от лампы до лампы. Если кто из клубней в данном р-не? Может тоже поэкспериментирует?

Я в этом районе каждые выходные. Правда с ТНК у меня как то не сложились отношения, а вот на Лукойле на заправке перед МКАДом на Ленинском есть 98-ой, могу залиться по полной. Заправляюсь там постоянно 95-м обычным.

Расход по БК 17.9 при средней 23 км/ч. По чекам 17.4

Ссылка на комментарий

если не газовать выше 2000 об - расход нормальный. если крутить часто больше 5000 - это не машина а змей горыныч, жрет в три горла. проверено. проблема только если не крутить говорят можно попасть на закоксовку колец.

либо ты вялый пенс либо острый перец, но последнее сильно дороже.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
Добрый вечер, читаю эту ветку и удивляюсь, владельцев 3.2 моторов как то вяло обсуждают расход, хотя это самые прожорливые моторы. От себя добавлю, пересел на Антару с Форда Экспедишина с мотором 5,4 думал сдесь расход поменьше но по моим наблюдениям обе машины бенз жрут одинаково у меня расход 17 по городу.
Ссылка на комментарий
А чо нам обсуждать расход на V6, пускай владельцы 2,4 его обсуждают. У нас хоть машина ехала.
Ссылка на комментарий

Чего его обсуждать? Думаю почти все 3.2 покупали осознанно, предполагая и рассчитывая расход

И во главу- динамика, а не матизоподобный расход

Ссылка на комментарий

Ну да, ну да :) Там колеса небось до 2.8 атм накачаны, идеально ровные, гладкие и пустые дороги + тошниловка 60 км/ч и нет ветра. Один водитель вообще без багажа. А так, да, впечатляет.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Sargon

а при попутном ветре еще и парус ставил..

хотя скорее всего пилил за фурами в воздушном мешке.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Главное - это правая нога. Я заметил, что на дизеле можно убрать полпедали, когда подъем в гору, скорость не падает - а расход в полтора - дав раза падает.

Ссылка на комментарий

у нас это анриал, за 2000 км тебя пару раз тормознет гаишник, постоишь в пробке перед аварией, обязательно будет ремонт дороги, а еще где-нить в уездном городке в центре города будет стоять светофор, который собирает километровую пробку.

Ссылка на комментарий

Кто нибудь в деле проверял в режиме ЭКО и без него расход по городу? у пеня постоянно разные маршруты и режим езды, адекватно оценить не получается

Ссылка на комментарий

Кто нибудь в деле проверял в режиме ЭКО и без него расход по городу? у пеня постоянно разные маршруты и режим езды, адекватно оценить не получается

Обсуждали уже, что от эко режима в городе нет толку вообще. Ну может полезно для дизелистов зимой, чтобы придушить немного тягу с низов. Небольшой выигрыш в уменьшении расхода есть только при равномерном движении по трассе, но конкретных цифр вам вряд ли кто-то назовет.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

эко на данной машине от слова экология, а не от экономии. Коробка перестраивается на сокращение рваных режимов, когда выбросы большие (где-то читал, уже не найду). Разница в топливе должна быть, но минимальная. А вот в пробке на дизеле с эко покомфортнее - прув.

Ссылка на комментарий

работа коробаса ваще интересная. разгоняешься плавно (на 2000-2500 об) до 60-70 кмч, отпускаешь газ - она щелк на повышеную - те же 70 кмч но на 1500 об. типа понимает когда закончился разгон и можно включать блокировку гт.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...