bolex Опубликовано 18 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2020 ...Влезут они в корпус?Заколхозить можно всё, но зачем? Тупо просто так 2450 не влезут. Ищи 2050 и 2х2030
alex967 Опубликовано 18 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2020 спаял 2х2025, корпус восстановил (слепил) 2х компонентным эпоксидным Моментом. Поставил, 2 месяца пока норм.
maxchaos Опубликовано 21 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2020 Всем привет!Вот и меня постигла сия неприятность: после полугода хранения зимних колес не определились 2 из 4-х датчиков!Но вот, что я заметил: чтобы не разрядить аккумулятор (его уже пора менять) при работе компрессора, я накачивал шины при заведенном двигателе, а в это время решил попробовать режим обучения датчиков: машина бибикнула дважды, значит, режим включился, и датчик из накачиваемого колеса определился успешно!Конечно, режим обучения отключился быстрее, чем я накачал одно колесо, но я включал режим повторно при накачке каждого колеса (даже в процессе накачки). Жаль только, что 2 датчика подвели...Резюме: на дорестайле датчики можно обучать при заведенном двигателе!
maxchaos Опубликовано 21 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2020 Для питания датчиков используется несъемный аккумулятор. В случае прокола запрещается использовать жидкий герметик, так как это может привести к повреждению датчика. Перечитывая тему, нашел такую информацию. А я уже вторую зиму закачиваю в шины пенообразный герметик для шин (артикул RW6125), т.к. резина травит безбожно и шиномонтаж уже бессилен.Лучше, конечно, купить новую резину, но с финансами сейчас не лучшее время.Неужели пена внутри шины может и правда повредить эти датчики?
bolex Опубликовано 21 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2020 ...Неужели пена внутри шины может и правда повредить эти датчики?Повредить наверное да, сможет. Засрётся технологическое отверстие в датчике и как он будет измерять давление? 1
maxchaos Опубликовано 31 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2020 ...Неужели пена внутри шины может и правда повредить эти датчики?Повредить наверное да, сможет. Засрётся технологическое отверстие в датчике и как он будет измерять давление? Всем привет!Спешу поделиться радостной новостью: я больше месяца ждал с Алиэкспресс этот чудо-прибор EL-50448 и, как только получил, сразу купил Крону на 9 В, вставил в прибор и проверил его. В режиме обучения все 4 датчика определились, ура! Не везде с 1-го раза, то в ниппелю подносил, то к шине рядом, но определились все 4! И никакой скачки-накачки! Просто чудо!Поздравляю всех с наступающим Новым годом! Здоровья, счастья, удачи и чуточку чудес всем нам!
Евгений26 Опубликовано 31 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2020 Компрессор в багажнике вместо насоса упрощает процедуру замены колес.
Jers Опубликовано 1 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2021 Машина моя 2013 года выпуска, родные датчики не работали уже года 4.Решил разобрать один, посмотреть, действительно ли сдохла батарейка и можно ли ее заменить. Разобрал, внутри CR2050.Думал, дохлая... замерил напряжение - чуть больше 3 вольт.Так почему же тогда датчик не работает?Нужно еще большее напряжение (пишут, что новые CR2050 по 3,2-3,3 выдают) или сила тока уже не та?
qwertynach Опубликовано 1 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2021 Батарейка была на сварке, судя по фото, значит не подлежит замене, только колхозничать или китайские новые. Мои на морозе иногда показывают прочерки, не через пару минут движения начинают показывать давление.
Jers Опубликовано 1 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2021 Да это понятно, что колхозить.Мне непонятно, почему с таким напряжением датчики уже не работают.Я ожидал увидеть совсем мертвую батарейку.
Евгений26 Опубликовано 1 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2021 Мне непонятно, почему с таким напряжением датчики уже не работают.Я ожидал увидеть совсем мертвую батарейку.При измерении попробуйте замкнуть батарейку языком и глядите в тестер.Напряжение упадет.В батарейке нет емкости.
Jers Опубликовано 1 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2021 (изменено) Мне непонятно, почему с таким напряжением датчики уже не работают.Я ожидал увидеть совсем мертвую батарейку.При измерении попробуйте замкнуть батарейку языком и глядите в тестер.Напряжение упадет.В батарейке нет емкости. Упало до 2,97...Неужели так критично или надо более мощный потребитель подключить? Попробую довести эксперимент до конца - подцеплю пару пальчиковых батареек и попробую, увидит ли его авто? Изменено 1 февраля, 2021 пользователем Jers
Евгений26 Опубликовано 1 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2021 Да купите новые 2050, запаять и залив герметиком собрать.
Jers Опубликовано 1 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2021 Так они недешевые и просто так их не купить, надо на алике том же заказывать.Проверю на обычных батарейках, потом по результатам буду думать.
Евгений26 Опубликовано 1 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2021 Если позволяет место, можно 2 2025 в параллель.Но что то мне подсказывает, что 2050 и в емкость большую имеет и долгоиграющая она, потому и стоит дорого.
Jers Опубликовано 1 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2021 Ну вообще, судя по описанию, средняя емкость у них такая:cr2050 - 300-360 mAhcr2025 - 120 mAhcr2032 - 225 mAhТехнология производства вроде одинаковая...
Jers Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 Продолжение опыта...Соорудил вот такую штуку из 2 мизинчиковых батареек:Напряжение на клеммах 3,36 В. И вот эта штука работает, машинка видит этот датчик!Значит, все-таки со временем падает емкость родных батареек и они под нагрузкой уже не тянут. Попробую ради интереса установить в датчик пару батареек cr2025+cr2032 или cr2032+cr2032, что влезет по толщине.Заказывать cr2050 никакого смысла не вижу, при цене 300-400 руб. за батарейку проще покупать датчик целиком.
alex967 Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 я ставил две батарейки cr2025, средняя ёмкость у них 160 mAh а не 120 mAh как написано выше, 2х160 уже 320 mAh это нормально при cr2050 - 300-360 mAh. Можно попробовать cr2025+cr2032cr, 2032+cr2032 уже толстовато.https://www.antara-club.ru/index.php/topic/412-datchik-davleniia-v-shinakh-pokazanie-davlenii/?p=320114
alex967 Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 Кстати заряд старой батарейки cr2050 когда я её извлёк, был ~ 2,2в, и датчик при длительной езде иногда ещё цеплялся.
Newcss Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 Батарейка была на сварке, судя по фото, значит не подлежит замене, только колхозничать или китайские новые. Мои на морозе иногда показывают прочерки, не через пару минут движения начинают показывать давление.Такой https://www.mobiletron.com/Product/detail/5090?FkindNo=F000022&SkindNo=S000077четвертую зиму держитсямобилетрон.JPG У меня 1 комплект - оригинал с завода, 2 комплект ACDELCO, 1 датчик брал на Алишке про запас ну и для интереса конечно же... Разницы не между всеми я так и не увидел.... На алишке комплект из 4х датчиков можно сейчас взять за 1700р.... что очень вкусненько). https://aliexpress.ru/item/4001101484045.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.271838d9EV07Ww&algo_pvid=28e4c822-ec3c-4a51-ae6b-d5c243300047&algo_expid=28e4c822-ec3c-4a51-ae6b-d5c243300047-1&btsid=0b8b15cb16134227810608287e19b1&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_&sku_id=10000014399815807 Прибором для активации датчиков пользуюсь несколько лет уже. По совету форумчан взял себе. Вполне сносно работает. До прибора - качал компрессором из багажника, а потом просек фишку - на любую заправку можно приехать, там автоматические насосы.... Спустил 4 колеса, автоматом накачал, уходило на обучение минут 10-15....----Сейчас себе взял на пробу - гайковерт аккумуляторный)
Irokes Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 Ну вообще, судя по описанию, средняя емкость у них такая:cr2050 - 300-360 mAhcr2025 - 120 mAhcr2032 - 225 mAhТехнология производства вроде одинаковая...тут еще есть одна засада. В зависимости от класса батарейки на разный температурный диапазон рассчитаны. 2032 и 2025, что в магазинах обычно до -10 в лучшем случае, а дальше напруга начинает падать и мощность. Датчик работает и на 2.5 В если ток батарейка даст нужный. А нормальные промышленные CR2050 обычно до -40 держат характеристики, да и емкость у них все таки больше чем у двух CR2032
AlexPit Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 брал во внешние датчики тошибу, в мороз умерли батарейки в комплекте с али, так они в -16 работают без проблем...
Jers Опубликовано 17 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2021 (изменено) Шайтан-арба!Ради прикола решил еще раз проверить прибором оставшиеся три старых датчика, которые просто лежали в пакете. Иии....?И они тоже привязались к авто!Хотя ранее, установленные в колеса, не привязывались ни прибором, ни методом спускания колес.Теперь лежат все четыре датчика в бардачке и показывают на мониторе 0 бар... Ну вот как так?Мощи батарейки хватает только на работу без колеса и из бардачка? Изменено 17 февраля, 2021 пользователем Jers
Jers Опубликовано 24 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2021 На улице уже несколько дней морозно, вчера с утра -29 было. Сегодня с утра -27.Все четыре датчика (три старых оригинальных и один с припаянными мизинчиковыми батарейками) лежат в бардачке и прекрасно транслируют нулевое давление на экран.Ну вот как так? :unknw: Почему не работалось им в колесах?Я в непонятках.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти