Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Датчик давления в шинах. Показание давлений.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

...Влезут они в корпус?

Заколхозить можно всё, но зачем? Тупо просто так 2450 не влезут. Ищи 2050 и 2х2030 

Опубликовано

спаял 2х2025, корпус восстановил (слепил) 2х компонентным эпоксидным Моментом. Поставил, 2 месяца пока норм.

post-1516-0-50111000-1605720555_thumb.jpg

Опубликовано

Всем привет!

Вот и меня постигла сия неприятность: после полугода хранения зимних колес не определились 2 из 4-х датчиков!

Но вот, что я заметил: чтобы не разрядить аккумулятор (его уже пора менять) при работе компрессора, я накачивал шины при заведенном двигателе, а в это время решил попробовать режим обучения датчиков: машина бибикнула дважды, значит, режим включился, и датчик из накачиваемого колеса определился успешно!

Конечно, режим обучения отключился быстрее, чем я накачал одно колесо, но я включал режим повторно при накачке каждого колеса (даже в процессе накачки). Жаль только, что 2 датчика подвели...

Резюме: на дорестайле датчики можно обучать при заведенном двигателе!

Опубликовано

Для питания датчиков используется несъемный аккумулятор. В случае прокола запрещается использовать жидкий герметик, так как это может привести к повреждению датчика.

 

Перечитывая тему, нашел такую информацию.

 

А я уже вторую зиму закачиваю в шины пенообразный герметик для шин (артикул RW6125), т.к. резина травит безбожно и шиномонтаж уже бессилен.

Лучше, конечно, купить новую резину, но с финансами сейчас не лучшее время.

Неужели пена внутри шины может и правда повредить эти датчики?

Опубликовано

...

Неужели пена внутри шины может и правда повредить эти датчики?

Повредить наверное да, сможет. Засрётся технологическое отверстие в датчике и как он будет измерять давление?  

  • Плюс 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

 

...

Неужели пена внутри шины может и правда повредить эти датчики?

Повредить наверное да, сможет. Засрётся технологическое отверстие в датчике и как он будет измерять давление?  

 

Всем привет!

Спешу поделиться радостной новостью: я больше месяца ждал с Алиэкспресс этот чудо-прибор EL-50448 и, как только получил, сразу купил Крону на 9 В, вставил в прибор и проверил его. В режиме обучения все 4 датчика определились, ура! Не везде с 1-го раза, то в ниппелю подносил, то к шине рядом, но определились все 4! И никакой скачки-накачки! Просто чудо!

Поздравляю всех с наступающим Новым годом! Здоровья, счастья, удачи и чуточку чудес всем нам!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Машина моя 2013 года выпуска, родные датчики не работали уже года 4.

Решил разобрать один, посмотреть, действительно ли сдохла батарейка и можно ли ее заменить.

 

Разобрал, внутри CR2050.

Думал, дохлая... замерил напряжение - чуть больше 3 вольт.

Так почему же тогда датчик не работает?

Нужно еще большее напряжение (пишут, что новые CR2050 по 3,2-3,3 выдают) или сила тока уже не та?

 

post-10691-0-80319300-1612166536_thumb.jpg

 

post-10691-0-99694000-1612166542_thumb.jpg

Опубликовано

Батарейка была на сварке, судя по фото, значит не подлежит замене, только колхозничать или китайские новые. Мои на морозе иногда показывают прочерки, не через пару минут движения начинают показывать давление.

Опубликовано

Да это понятно, что колхозить.

Мне непонятно, почему с таким напряжением датчики уже не работают.

Я ожидал увидеть совсем мертвую батарейку.

Опубликовано

Мне непонятно, почему с таким напряжением датчики уже не работают.

Я ожидал увидеть совсем мертвую батарейку.

При измерении попробуйте замкнуть батарейку языком и глядите в тестер.

Напряжение упадет.

В батарейке нет емкости.

Опубликовано (изменено)

 

Мне непонятно, почему с таким напряжением датчики уже не работают.

Я ожидал увидеть совсем мертвую батарейку.

При измерении попробуйте замкнуть батарейку языком и глядите в тестер.

Напряжение упадет.

В батарейке нет емкости.

 

Упало до 2,97...

Неужели так критично или надо более мощный потребитель подключить?

 

Попробую довести эксперимент до конца - подцеплю пару пальчиковых батареек и попробую, увидит ли его авто? 

Изменено пользователем Jers
Опубликовано

Так они недешевые и просто так их не купить, надо на алике том же заказывать.

Проверю на обычных батарейках, потом по результатам буду думать.

Опубликовано

Если позволяет место, можно 2 2025 в параллель.

Но что то мне подсказывает, что 2050 и в емкость большую имеет и долгоиграющая она, потому и стоит дорого.

Опубликовано

Ну вообще, судя по описанию, средняя емкость у них такая:

cr2050 - 300-360 mAh

cr2025 - 120 mAh

cr2032 - 225 mAh

Технология производства вроде одинаковая...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Продолжение опыта...

Соорудил вот такую штуку из 2 мизинчиковых батареек:

post-10691-0-54282800-1613375977_thumb.jpg

Напряжение на клеммах 3,36 В.

 

И вот эта штука работает, машинка видит этот датчик!

Значит, все-таки со временем падает емкость родных батареек и они под нагрузкой уже не тянут.

 

Попробую ради интереса установить в датчик пару батареек cr2025+cr2032 или cr2032+cr2032, что влезет по толщине.

Заказывать cr2050 никакого смысла не вижу, при цене 300-400 руб. за батарейку проще покупать датчик целиком.

Опубликовано

я ставил две батарейки cr2025, средняя ёмкость у них 160 mAh а не 120 mAh как написано выше, 2х160 уже 320 mAh это нормально при cr2050 - 300-360 mAh. Можно попробовать cr2025+cr2032cr, 2032+cr2032 уже толстовато.

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/412-datchik-davleniia-v-shinakh-pokazanie-davlenii/?p=320114

Опубликовано

Кстати заряд старой батарейки cr2050 когда я её извлёк, был ~ 2,2в, и датчик при длительной езде иногда ещё цеплялся.

Опубликовано

 

Батарейка была на сварке, судя по фото, значит не подлежит замене, только колхозничать или китайские новые. Мои на морозе иногда показывают прочерки, не через пару минут движения начинают показывать давление.

Такой https://www.mobiletron.com/Product/detail/5090?FkindNo=F000022&SkindNo=S000077

четвертую зиму держится

attachicon.gifмобилетрон.JPG

 

У меня 1 комплект - оригинал с завода, 2 комплект ACDELCO, 1 датчик брал на Алишке про запас ну и для интереса конечно же... Разницы не между всеми я так и не увидел.... На алишке комплект из 4х датчиков можно сейчас взять за 1700р.... что очень вкусненько). 

https://aliexpress.ru/item/4001101484045.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.271838d9EV07Ww&algo_pvid=28e4c822-ec3c-4a51-ae6b-d5c243300047&algo_expid=28e4c822-ec3c-4a51-ae6b-d5c243300047-1&btsid=0b8b15cb16134227810608287e19b1&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_&sku_id=10000014399815807

 

Прибором для активации датчиков пользуюсь несколько лет уже. По совету форумчан взял себе. Вполне сносно работает. До прибора - качал компрессором из багажника, а потом просек фишку - на любую заправку можно приехать, там автоматические насосы.... Спустил 4 колеса, автоматом накачал, уходило на обучение минут 10-15....

----

Сейчас себе взял на пробу - гайковерт аккумуляторный)

Опубликовано

Ну вообще, судя по описанию, средняя емкость у них такая:

cr2050 - 300-360 mAh

cr2025 - 120 mAh

cr2032 - 225 mAh

Технология производства вроде одинаковая...

тут еще есть одна засада. В зависимости от класса батарейки на разный температурный диапазон рассчитаны. 2032 и 2025, что в магазинах обычно до -10 в лучшем случае, а дальше напруга начинает падать и мощность. Датчик работает и на 2.5 В если ток батарейка даст нужный. А нормальные промышленные CR2050 обычно до -40 держат характеристики, да и емкость у них все таки больше чем у двух CR2032

Опубликовано

брал во внешние датчики тошибу, в мороз умерли батарейки в комплекте с али, так они в -16 работают без проблем...

Опубликовано (изменено)

Шайтан-арба!

Ради прикола решил еще раз проверить прибором оставшиеся три старых датчика, которые просто лежали в пакете.

 

Иии....?

И они тоже привязались к авто!

Хотя ранее, установленные в колеса, не привязывались ни прибором, ни методом спускания колес.

Теперь лежат все четыре датчика в бардачке и показывают на мониторе 0 бар...

 

Ну вот как так?

Мощи батарейки хватает только на работу без колеса и из бардачка?

Изменено пользователем Jers
Опубликовано

На улице уже несколько дней морозно, вчера с утра -29 было. 

Сегодня с утра -27.

Все четыре датчика (три старых оригинальных и один с припаянными мизинчиковыми батарейками) лежат в бардачке и прекрасно транслируют нулевое давление на экран.

Ну вот как так?  :unknw: Почему не работалось им в колесах?

Я в непонятках.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...