Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Датчик давления в шинах. Показание давлений.


Рекомендуемые сообщения

Мне непонятно, почему с таким напряжением датчики уже не работают.

Я ожидал увидеть совсем мертвую батарейку.

При измерении попробуйте замкнуть батарейку языком и глядите в тестер.

Напряжение упадет.

В батарейке нет емкости.

Ссылка на комментарий

 

Мне непонятно, почему с таким напряжением датчики уже не работают.

Я ожидал увидеть совсем мертвую батарейку.

При измерении попробуйте замкнуть батарейку языком и глядите в тестер.

Напряжение упадет.

В батарейке нет емкости.

 

Упало до 2,97...

Неужели так критично или надо более мощный потребитель подключить?

 

Попробую довести эксперимент до конца - подцеплю пару пальчиковых батареек и попробую, увидит ли его авто? 

Изменено пользователем Jers
Ссылка на комментарий

Так они недешевые и просто так их не купить, надо на алике том же заказывать.

Проверю на обычных батарейках, потом по результатам буду думать.

Ссылка на комментарий

Если позволяет место, можно 2 2025 в параллель.

Но что то мне подсказывает, что 2050 и в емкость большую имеет и долгоиграющая она, потому и стоит дорого.

Ссылка на комментарий

Ну вообще, судя по описанию, средняя емкость у них такая:

cr2050 - 300-360 mAh

cr2025 - 120 mAh

cr2032 - 225 mAh

Технология производства вроде одинаковая...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Продолжение опыта...

Соорудил вот такую штуку из 2 мизинчиковых батареек:

post-10691-0-54282800-1613375977_thumb.jpg

Напряжение на клеммах 3,36 В.

 

И вот эта штука работает, машинка видит этот датчик!

Значит, все-таки со временем падает емкость родных батареек и они под нагрузкой уже не тянут.

 

Попробую ради интереса установить в датчик пару батареек cr2025+cr2032 или cr2032+cr2032, что влезет по толщине.

Заказывать cr2050 никакого смысла не вижу, при цене 300-400 руб. за батарейку проще покупать датчик целиком.

Ссылка на комментарий

я ставил две батарейки cr2025, средняя ёмкость у них 160 mAh а не 120 mAh как написано выше, 2х160 уже 320 mAh это нормально при cr2050 - 300-360 mAh. Можно попробовать cr2025+cr2032cr, 2032+cr2032 уже толстовато.

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/412-datchik-davleniia-v-shinakh-pokazanie-davlenii/?p=320114

Ссылка на комментарий

Кстати заряд старой батарейки cr2050 когда я её извлёк, был ~ 2,2в, и датчик при длительной езде иногда ещё цеплялся.

Ссылка на комментарий

 

Батарейка была на сварке, судя по фото, значит не подлежит замене, только колхозничать или китайские новые. Мои на морозе иногда показывают прочерки, не через пару минут движения начинают показывать давление.

Такой https://www.mobiletron.com/Product/detail/5090?FkindNo=F000022&SkindNo=S000077

четвертую зиму держится

attachicon.gifмобилетрон.JPG

 

У меня 1 комплект - оригинал с завода, 2 комплект ACDELCO, 1 датчик брал на Алишке про запас ну и для интереса конечно же... Разницы не между всеми я так и не увидел.... На алишке комплект из 4х датчиков можно сейчас взять за 1700р.... что очень вкусненько). 

https://aliexpress.ru/item/4001101484045.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.271838d9EV07Ww&algo_pvid=28e4c822-ec3c-4a51-ae6b-d5c243300047&algo_expid=28e4c822-ec3c-4a51-ae6b-d5c243300047-1&btsid=0b8b15cb16134227810608287e19b1&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_&sku_id=10000014399815807

 

Прибором для активации датчиков пользуюсь несколько лет уже. По совету форумчан взял себе. Вполне сносно работает. До прибора - качал компрессором из багажника, а потом просек фишку - на любую заправку можно приехать, там автоматические насосы.... Спустил 4 колеса, автоматом накачал, уходило на обучение минут 10-15....

----

Сейчас себе взял на пробу - гайковерт аккумуляторный)

Ссылка на комментарий

Ну вообще, судя по описанию, средняя емкость у них такая:

cr2050 - 300-360 mAh

cr2025 - 120 mAh

cr2032 - 225 mAh

Технология производства вроде одинаковая...

тут еще есть одна засада. В зависимости от класса батарейки на разный температурный диапазон рассчитаны. 2032 и 2025, что в магазинах обычно до -10 в лучшем случае, а дальше напруга начинает падать и мощность. Датчик работает и на 2.5 В если ток батарейка даст нужный. А нормальные промышленные CR2050 обычно до -40 держат характеристики, да и емкость у них все таки больше чем у двух CR2032

Ссылка на комментарий

брал во внешние датчики тошибу, в мороз умерли батарейки в комплекте с али, так они в -16 работают без проблем...

Ссылка на комментарий

Шайтан-арба!

Ради прикола решил еще раз проверить прибором оставшиеся три старых датчика, которые просто лежали в пакете.

 

Иии....?

И они тоже привязались к авто!

Хотя ранее, установленные в колеса, не привязывались ни прибором, ни методом спускания колес.

Теперь лежат все четыре датчика в бардачке и показывают на мониторе 0 бар...

 

Ну вот как так?

Мощи батарейки хватает только на работу без колеса и из бардачка?

Изменено пользователем Jers
Ссылка на комментарий

На улице уже несколько дней морозно, вчера с утра -29 было. 

Сегодня с утра -27.

Все четыре датчика (три старых оригинальных и один с припаянными мизинчиковыми батарейками) лежат в бардачке и прекрасно транслируют нулевое давление на экран.

Ну вот как так?  :unknw: Почему не работалось им в колесах?

Я в непонятках.

Ссылка на комментарий

...Почему не работалось им в колесах?

Я в непонятках.

Может расстояния? От колёс до головы больше, чем от бардачка до головы. Мощности сигнала не хватало...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

 

Разобрал, внутри CR2050.

Думал, дохлая... замерил напряжение - чуть больше 3 вольт.

 

https://youtu.be/yfUDN0dWeKQ

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Да, на днях переложу пакет с датчиками в багажник ))

 

Итоговый расклад тестов такой - если переложить датчики в багажник, то через какое-то время виден остается только тот, к которому припаяны новые пальчиковые батарейки.

И тот периодически пропадает, потом появляется на табло.

Если переложить их в бардачок и заново пришить, то они видны.

 

Проверил тестером (спасибо bob292 за ссылку на видео) ранее изъятую CR2050, получилось около 90 mAh.

Видимо, этого вполне хватает, чтобы работать из бардачка, но мало, чтобы работать на удалении...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Итоговый расклад тестов такой - если переложить датчики в багажник, то через какое-то время виден остается только тот, к которому припаяны новые пальчиковые батарейки.

И тот периодически пропадает, потом появляется на табло.

Если переложить их в бардачок и заново пришить, то они видны.

 

Проверил тестером (спасибо bob292 за ссылку на видео) ранее изъятую CR2050, получилось около 90 mAh.

Видимо, этого вполне хватает, чтобы работать из бардачка, но мало, чтобы работать на удалении...

 

А ключ нормально работает? Датчики у нас работают через модуль центрального замка.

Ссылка на комментарий

А ключ нормально работает? Датчики у нас работают через модуль центрального замка.

 

Снимается/ставится нормально.

Иногда бывают затупы, приходится кнопку чуть дольше держать.

В основном на парковках где машин много.

 

А можно подробнее, как это они через модуль ЦЗ работают?

Может, почитать где есть?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Добрый день.

Купил новые диски, реплику. Старые диски стерлись по внутрянке.

На шиномонтажке не смогли установить старые датчики. Сказали не те вентили.

 

Где можно купить вентили к родным датчикам?

Ссылка на комментарий

может эта инфа поможет? https://www.drive2.ru/l/496963863665705380/

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...