Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Датчик давления в шинах. Показание давлений.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заменил умерший датчик пришедшим с АлиЭкспресс.  То есть поменялся 1 датчик.   В итоге давление в 3 колесах показывает, а новый показывает черточки.  Отдельно его обучить реально или нужно всю процедуру обучения проходить для всех колес?

Опубликовано

Заменил умерший датчик пришедшим с АлиЭкспресс.  То есть поменялся 1 датчик.   В итоге давление в 3 колесах показывает, а новый показывает черточки.  Отдельно его обучить реально или нужно всю процедуру обучения проходить для всех колес?

Antar по городу с датчиками ездит много, и чтобы машина не путалась в показаниях, ей нужно сказать где и какой датчик стоит. Это же безопасность как ни как. Возможно обучить только один датчик,но потребуется специальное оборудование по его активации и прошивке в блок управления, это можно сделать у дилера за денюшку, либо можете доехать до любой автозаправки и за 10 минут обучить все датчики сначала и бесплатно.

Опубликовано
Немало информации находится у нас в Техразделе, но все упорно его игнорят. Обучение описано здесь - https://www.antara-club.ru/index.php/topic/886-servisnye-rezhimy-avto-opel-antara/
Опубликовано

Подскажите, а новый датчик при установке на колесо или перед установкой нужно как-то активировать, или как пришел с АлиЭкспреса, так и ставим сразу?     Дело вот в чем... 3 датчика исправно показывали значения давления.  Заднего левого у меня не было еще с момента покупки авто. Поэтому там были прочерки. Заказал. Поставил его.  Попытался сделать процедуру обучения. В итоге 3 колеса обучались и показывали значения давления во время процедуры сразу, как их начинал видеть мозг Опеля. И вот доходила очередь до нового датчика. Это как раз последнее колесо по очереди обучения.  Спускать приходилось колесо чуть ли не до конца.  При этом у меня было ощущение, что автомобиль подавал двойной сигнал окончания процедуры скорее из-за окончания отведенного времени.   В итоге на экране не только на появлялось значение давления этого колеса, а вообще стирались все обученные значения. В результате, если раньше я видел хотя бы 3 колеса, то теперь напротив всех горели прочерки.   Что не так???    Повторял это  раз 5 - результат один и тот же

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Расскажу о своём опыте. Всё началось с косяка правого заднего датчика - то работает, то нет, короче надоело. Покурил сию тему, покурил Али и заказал, заказал сразу 2 ДДШ (датчик давления в шинах). Шли долго, но всё-таки пришли. Дождался перехода на шипы и поменял датчик. При обучении датчик не подвязался, ну никак не хотел, процедуру раза три делал, короче надоело спускать/качать колёса и начал изучать Интернет по этой теме. Прочитано было много и вывод практически один - умерла батарейка! Там стоит литиевая батарейка типа 2050 или 2045. Ну что ж, батарейка так батарейка. Напомню как выглядит ДДШ

post-9125-0-63658300-1541868004_thumb.jpg

post-9125-0-44075300-1541868016_thumb.jpg

 

Расковырял мастику (паяльником греется и удаляется), добрался до батарейки - да, действительно дохлая, но вариантов заменить много, я выбрал самый простой - припаял проводочки и их к плате. Батарейки родного размера найти не удалось, нашёл только 2035. Всё легко встаёт на своё место. Встал вопрос как проверить, по модулю блютуз ничего не получается и ничего не рыл, монтировать в колесо и привязывать стандартной процедурой как то ломает, потому что придётся демонтировать назад и заливать/герметизировать или силиконовой мастикой/герметиком или термоклеем. Почти случайно увидел любопытнейший прибор, о котором чуть позже. И пока ждал прибор чуть доработал свою доработку - поставил две батарейки 2035 в параллель (тут все технари, думаю лишнее писать как соединить батарейки в параллель). Это вид перед герметизацией.

post-9125-0-60430500-1541869332_thumb.jpg

post-9125-0-89617800-1541869053_thumb.jpg

И вот пришёл с Китая долгожданный прибор.

post-9125-0-83839400-1541869142_thumb.jpg

Покупал здесь: https://ru.aliexpress.com/item/2017-Best-Quality-A-EL50448-Auto-Tire-Presure-Monitor-Sensor-OEC-T5-EL-50448-For-GM/32798856533.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.7bce33ed1RLzcd

Скажу вам вещь! Вся процедура занимает секунд 20-30 и без проблем, колёса спускать не надо!

Конечно заодно были проверены отремонтированные датчики - работают. 

Вывод: батарейки менять можно и в общем то не сложно, за то гарантированно свежие, что сильно дешевле покупки новых датчиков.

И напоследок настоятельно рекомендую и советую приобрести EL-50448, тем более, что завтра 11.11 на Али. Как то так.  

 

  • Плюс 5
Опубликовано

Ну у нас дилер и пользуется типа таким прибором.

Походу везде ОД пользуют такие приборы, это же разработка GM и вроде даже изготовление тоже.

Опубликовано (изменено)

Батарейки родного размера найти не удалось, нашёл только 2035. Всё легко встаёт на своё место. Встал вопрос как проверить, по модулю блютуз ничего не получается и ничего не рыл, 

 

Вообщем тут какие дела... Вот незнаю прям-даже как вам и сказать....

1) По модулю блутуз вы ни как не проверите, т.к. там не блутуз, а рабочая 433, для включения датчика - там сигнал на другой частоте идет....

2) У нас не просто батарейка, а аккумулятор, который заряжается от кручения колеса, и если вы поставили обычную батарейку, то могут возникнуть проблемы, т.к. их заряжать нельзя....

---

Крутой приборчик, погуглю, может себе такой намучу, надоело колеса спускать. 

UPD. Заказал за 7$ )) заодно посмотрю из чего состоит. Давно в телефон хочу намутить себе тему мониторинг датчиков давления в шинах).

Изменено пользователем Newcss
Опубликовано (изменено)

И я, начитавшись, тоже купил сей приборчик.

Спасибо за информацию.

Изменено пользователем Daddy
Опубликовано

 

 

1) По модулю блутуз вы ни как не проверите, т.к. там не блутуз, а рабочая 433, для включения датчика - там сигнал на другой частоте идет....

Совершенно верно и какой-нибудь приёмник на 433 лень колхозить, в принципе осцилографом можно увидеть, но говорю же лень и некогда, да и не нужно.

 

 

2) У нас не просто батарейка, а аккумулятор, который заряжается от кручения колеса, и если вы поставили обычную батарейку, то могут возникнуть проблемы, т.к. их заряжать нельзя....

 

 Нет, в наших датчиках стоит совершенно точно литиевая БАТАРЕЙКА, а не аккумулятор! Там и заряжать то его нечем, потому, что есть только датчик давления, микруха и батарейка. Жаль выбросил старые, а то предъявил бы фотофакт. Более того скажу точно, что посыл сигнала о давлении ДДШ в режиме обучения происходит раз в 20-30 секунд, при штатной работе раз в минуту, но это всё косвенные данные, так сказать "по ощущениям" и опираться на них нельзя.

Если у Вас есть другие данные, дайте ссылочку, почитаем, поанализируем.

Опубликовано

Ну не поленись разбери старый, дохлый датчик, но только наш, а не ниссановский, тоётовский, мерсовский...и покажи шиномонтажнику что там может заряжать "аккумулятор", да и сам "аккумулятор" тоже. Говорю же обыкновенная литиевая батарейка, марки 2050.

Вот для кругозора можно посмотреть: https://www.youtube.com/watch?v=GB5pFDaRxLI . В общем то полезно.

Опубликовано

Совершенно верно и какой-нибудь приёмник на 433 лень колхозить,

-------------

Какой-нибудь 433 у вас не прокатит... Я тоже думал что все так просто... Просто не получилось, я и забил на идею.

 

Если у Вас есть другие данные, дайте ссылочку, почитаем, поанализируем.

 

Нет, в наших датчиках стоит совершенно точно литиевая БАТАРЕЙКА, а не аккумулятор! Там и заряжать то его нечем, потому, что есть только датчик давления, микруха и батарейка. Жаль выбросил старые, а то предъявил бы фотофакт. Более того скажу точно, что посыл сигнала о давлении ДДШ в режиме обучения происходит раз в 20-30 секунд, при штатной работе раз в минуту, но это всё косвенные данные, так сказать "по ощущениям" и опираться на них нельзя.

 

 

Я пытался собрать прибор, который бы по 433 перехватывал показания значений давлений и передавал в телефон... Пока пытался собрать прибор, перерыл кучу информации по нашим датчикам. Вплоть до технических и прочих характеристик. Конкретную ссылку я Вам не дам, т.к. в каком именно из источников видел инфу не вспомню. Позвоните Дилеру и спросите его. 

Спорить с Вами я не собираюсь.  Могу сослаться на сообщение из форума - https://www.antara-club.ru/index.php/topic/412-datchik-davleniia-v-shinakh-pokazanie-davlenii/?p=14837

У меня машина 2008 года, датчики работают до сих пор. 

 

 

простая бы батарка сдохла бы уже.

Вот и я о том же. 

Опубликовано

Могу сослаться на сообщение из форума - https://www.antara-c...vlenii/?p=14837

 

 

Какая глупость! Я про заряд от вращения... оно и понятно - квалификация мастеров ОД далеко от Дяди Вани не ушла. 

Спорить с Вами я не собираюсь.

 

Конечно, и я не собираюсь. Думайте как хотите, хоть тёмную энергию припишите... 

У меня машина 2008 года, датчики работают до сих пор. 

 

И что? У меня в гараже налобник валяется с 1991 года, там три (ААА) батарейки и до сих пор тлеют и даже не потекли! А 3337 вытек и погубил фонарь. 

Предлагаю закрыть пустое обсуждение до того, как не появится более-менее подтверждённая информация. Я свою выложил потому, что видел сам, своими глазами и щупал сам, своими руками. 

Опубликовано

Гипотетически нет никаких проблем проверить - энергия для заряда аккумулятора может браться от маятникового механизма. Судя по корпусу нашего датчика - там вполне есть куда его упрятать. Не верю в то что батарейка даже при максимально экономном режиме может прожить 7-9 лет на улице. Аккумулятор может, как раз те же 7-8 лет. Проверить  - еще раз повторюсь - вскрыть датчик полностью и убедиться в наличии  - отсутствия катушки с плавающим сердечником. Либо посмотреть на правильную маркировку оригинального элемента питания.


На буквенную маркировку, сопровождающую цифры.

Опубликовано
Согласен, просто литиевая батарейка не может жить 7-10 лет, да ещё и на улице. А в датчиках давления ещё и заявлен срок службы 10 лет (проскакивала в своё время такая информация).
Опубликовано (изменено)
В колесе скорее всего маятники работать не будут. Центробежная сила однако большая будет для этого маятника больше чем момент инерции. Батарейка там похоже все таки. Тем более ее уже держали в руках. Каких-либо генераторов не видел товарищ. Изменено пользователем фишерманн
Опубликовано

Только в целях установлении истины (случайно не выбросил, контактные поводки оторваны и припаяны на новые батарейки):

Лицо

post-9125-0-75670900-1542120027_thumb.jpg

Зад

post-9125-0-25116200-1542120062_thumb.jpg

 

Гуглим и видим кучу ссылок:

https://www.google.com/search?q=CR2050S&rls=com.microsoft:ru:{referrer:source?}&ie=UTF-8&oe=UTF-8&sourceid=ie7

 

 

  • Плюс 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...