Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Jers

Если не в лом - номер муфты отпиши.

 

 

Привезут - сфотаю.

Обязательно, многие будут благодарны. У меня абсолютно те же симптомы. Только гул, вибрация и поскрипывания-попискивания на холостых при включении компрессора. Правда попискивания очень редко, сегодня один раз слышал. Чуть прибавляешь газа и все проходит. Правда у меня это и в прошлом году было, сам климат при всём этом работает отлично, сегодня до + 32 доходило на бортовом компе, на скорости по трассе, в салоне даже холодно было, жена со своей стороны немного добавила температуру. Гарантия у меня до конца декабря, но благодаря долбанному GM, дилера в Твери теперь нет, а мотаться в Москву ради этого не охота- придётся самому лечить.

  • Ответов 453
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да она самая, только вот что интересно, когда я начал искать по всем схемам, то обнаружил 4 вида компрессоров с разными прижимными пластинами.Снимать свой не хотел, но похоже придется..


Что за пластина? Под номером 1 - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/ltg-c-7b.ru.php

Я так понимаю отдельно их в продаже нет? только разбор?

Опубликовано (изменено)

У меня климат то работает, то нет. Завожу включаю авто, снежинка горит, но холодный воздух не идет. В ручном режиме также. Через Мин 20, включаешь и всё работает. Понять не могу что это. Началось все в понедельник, до этого все работало нормально

У меня так же начиналось, потом чаще и дольше. Официалы говорили, что никаких неисправностей нет. В итоге вообще прекратилось охлаждение. Оказалось, что коротила катушка в муфте компрессора, в итоге кондер то включался, то нет.

Недавно заменил Электромагнитную муфту компрессора кондиционера - теперь все работает.

Проверьте, может оно...

Изменено пользователем Viking
Опубликовано

 

У меня климат то работает, то нет. Завожу включаю авто, снежинка горит, но холодный воздух не идет. В ручном режиме также. Через Мин 20, включаешь и всё работает. Понять не могу что это. Началось все в понедельник, до этого все работало нормально

У меня так же начиналось, потом чаще и дольше. Официалы говорили, что никаких неисправностей нет. В итоге вообще прекратилось охлаждение. Оказалось, что коротила катушка в муфте компрессора, в итоге кондер то включался, то нет.

Недавно заменил Электромагнитную муфту компрессора кондиционера - теперь все работает.

Проверьте, может оно...

 

Большое спасибо. Посмотрю.

Опубликовано

Кстати, начал тут искать в инете и нашел номерок обгонной муфты - 12 04 177.

Есть вполне бюджетные заменители.

Правда несколько раз встречал информацию, что для полного решения проблемы надо ставить ремень на 10 мм короче.

Опубликовано

Да она самая, только вот что интересно, когда я начал искать по всем схемам, то обнаружил 4 вида компрессоров с разными прижимными пластинами.Снимать свой не хотел, но похоже придется..

 

Что за пластина? Под номером 1 - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/ltg-c-7b.ru.php

 

Я так понимаю отдельно их в продаже нет? только разбор?
Отчего же? Вот эта пластина - Opel/GM 48 03 229/93743401 Муфта шкива компрессор

Компрессоров там не 4, а 5, пластина такая ставится на 4 из них. Компрессора отличаются по креплению для разных двигателей. Ваш компрессор вот - Opel 48 13 545 Компрессор, в сборе, кондиционер воздуха, он заменён на - Opel 48 02 294

Компрессор кондиционера или General Motors 96861886. Компрессор, в сборе, кондиционер воздуха. Только от цены в обморок не падайте.

Опубликовано

Спасибо за помощь в поиске! Посмотрю еще на разборах, если нет, то к концу недели закажу.

 


Отчего же? Вот эта пластина - Opel/GM 48 03 229/93743401 Муфта шкива компрессор
Компрессоров там не 4, а 5, пластина такая ставится на 4 из них. Компрессора отличаются по креплению для разных двигателей. Ваш компрессор вот - Opel 48 13 545 Компрессор, в сборе, кондиционер воздуха, он заменён на - Opel 48 02 294
Компрессор кондиционера или General Motors 96861886. Компрессор, в сборе, кондиционер воздуха. Только от цены в обморок не падайте.

 

Опубликовано
Отчего же? Вот эта пластина - Opel/GM 48 03 229/93743401 Муфта шкива компрессор

Компрессоров там не 4, а 5, пластина такая ставится на 4 из них. Компрессора отличаются по креплению для разных двигателей. Ваш компрессор вот - Opel 48 13 545 Компрессор, в сборе, кондиционер воздуха, он заменён на - Opel 48 02 294

Компрессор кондиционера или General Motors 96861886. Компрессор, в сборе, кондиционер воздуха. Только от цены в обморок не падайте.

 

Тоже ищу прижимную пластину. Но у меня модель компрессора - 557805030

По каталогу бьется как КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА 1,8 для CRUZE, отсюда вопрос - это родной стоит или нет?!

post-10873-0-56149900-1467137816_thumb.jpg

 

Какая для него пластина подойдет?

Опубликовано

Вот я и восстановил свой кондиционер. Было следующее

1.протечка в радиаторе кондиционера(нижний правый угол)

2.плохой контакт в фишке муфты кондиционера

Опубликовано

Только вернулся с замены шкива по гарантии, делала в Мэйджоре Н.Рига, как только услышали поменяли без вопросов несмотря на отсутствие отметки о прохождении последнего Т.О.

Опубликовано

Совсем забыл, может кому полезно будет: номера деталей по каталогу 95516160 - шкив генератора, 93167817 - колпачёк гайки шкива генератора. Номер операции у дилера ОПС  4040080 - замена шкива генератора.

Опубликовано
Помогите разобраться. При работе кондиционера не замечаю чтобы конденсат выходил из трубки( в моторном отсеке). Гонял кондиционер на стоянке минут 20, ни капельки, затем час по трассе, останавливаюсь, открываю капот- отвод сухой. Пробывал чистит трубку- отвод в моторном отсеке, спицей- ничего вроде не забито.При этом кондиционер холодит хорошо. Сырости и запаха в салоне не присутствует. Включаю не часто. Раз в год обрабатываю систему дымовой шашкой, фильтр салона меняю через 6-7 тыс., после выключения кондиционера, минут пять продуваю испаритель вентилятором. Почему не течёт конденсат?
Опубликовано

Вот я и восстановил свой кондиционер. Было следующее

1.протечка в радиаторе кондиционера(нижний правый угол)

2.плохой контакт в фишке муфты кондиционера

 

Где делали? 

Дайте координаты ( можно в личку).

Опубликовано

К теме грохота под капотом при включении компрессора кондея.

Грохот победил установкой обгонной муфты, номера, фотографии в теме про генераторы.

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3464-generator/?p=231489

  • Плюс 1
Опубликовано

Jers

Если не в лом - номер муфты отпиши.

 

Не прошло и четырех недель, как заменили мне шкив на муфту. Заодно заменил и приводной ремень, хотя старый визуально был еще вполне себе (Пусть пока в багажнике поваляется, мало ли...). Шум при включении кондея исчез.

Прилагаю фото коробки с номером GM:

post-10691-0-25058000-1468213073_thumb.jpg

 

Внутри - INA (сделано в Мексике):

post-10691-0-27592400-1468213136_thumb.jpg

Опубликовано

 

 

Не прошло и четырех недель, как заменили мне шкив на муфту. Заодно заменил и приводной ремень, хотя старый визуально был еще вполне себе (Пусть пока в багажнике поваляется, мало ли...). Шум при включении кондея исчез.

 

Я тоже ремень помыл и в багажник, вместе с шкивом. Тем более, что ремень заводской очень хороший - Bando 6PK1980, сделан в Штатах.

Опубликовано

Кто нибудь менял сальник вала? Существуют  рем. комплекты? компрессор GMDAT-96861886 model 740311. После установки "прижимной пластины" при рассверливании сломанного болта в валу, похоже сжег  сальник, идет пропуск фреона (с помощью закачки пропана и газоанализатора удалось установить выход газа) . можно конечно снять и искать, но не хочется на время поиска остаться без колес.


Не вал, а шкив..

Опубликовано

Помогите разобраться. При работе кондиционера не замечаю чтобы конденсат выходил из трубки( в моторном отсеке). Гонял кондиционер на стоянке минут 20, ни капельки, затем час по трассе, останавливаюсь, открываю капот- отвод сухой. Пробывал чистит трубку- отвод в моторном отсеке, спицей- ничего вроде не забито.При этом кондиционер холодит хорошо. Сырости и запаха в салоне не присутствует. Включаю не часто. Раз в год обрабатываю систему дымовой шашкой, фильтр салона меняю через 6-7 тыс., после выключения кондиционера, минут пять продуваю испаритель вентилятором. Почему не течёт конденсат?

А где находится эта трубка-отвод конденсата? Смотрел и сверху и снизу, не могу найти. У меня конденсат течёт  через мотор печки. Желательно фото.

Опубликовано

Где-то фото было на форуме. Дренаж расположен в моторном щите, за двигателем.

Кто нибудь менял сальник вала? Существуют  рем. комплекты? компрессор GMDAT-96861886 model 740311. После установки "прижимной пластины" при рассверливании сломанного болта в валу, похоже сжег  сальник, идет пропуск фреона (с помощью закачки пропана и газоанализатора удалось установить выход газа) . можно конечно снять и искать, но не хочется на время поиска остаться без колес.

Не вал, а шкив..

Тоже высверливали болт в компрессоре кондиционера, правда на Вольво. Ничего не сожгли, всё работает. Как у вас это получилось и вы уверены, что травит с компрессора?
Опубликовано

Где-то фото было на форуме. Дренаж расположен в моторном щите, за двигателем.

Кто нибудь менял сальник вала? Существуют  рем. комплекты? компрессор GMDAT-96861886 model 740311. После установки "прижимной пластины" при рассверливании сломанного болта в валу, похоже сжег  сальник, идет пропуск фреона (с помощью закачки пропана и газоанализатора удалось установить выход газа) . можно конечно снять и искать, но не хочется на время поиска остаться без колес.

Не вал, а шкив..

Тоже высверливали болт в компрессоре кондиционера, правда на Вольво. Ничего не сожгли, всё работает. Как у вас это получилось и вы уверены, что травит с компрессора?

 

Да уверен, подносили газоанализатор прямо к валу, есть еще предположение конечно... Кондей не работал год, а то и больше, может резинки рассохлись,масло было точно меньше 100 гр, по характеристикам там должно было быть около 150.К сожалению машина досталась не новая, прежний хозяин не известен,состояние авто было на слабую 3. Пришлось все восстанавливать.Когда высверливали сломали сверл штук 5. Оказалось какой то гад ввернул коленый болт, пришлось покупать сверло за 300 р. победитовое для металла, я даже и не знал что такие существуют, с первой проходки прошли...   

Опубликовано

Это не важно сколько масла там должно быть, важно, что оно должно циркулировать. А у вас компрессор вообще не работал.

Опубликовано

Это не важно сколько масла там должно быть, важно, что оно должно циркулировать. А у вас компрессор вообще не работал.

Нет, брал уже со сломанным, в багажнике лежала новая электро-муфта, прижимную отдельно покупал. при давлении мы его запустили на 3 сек, работает, неизвестно конечно нагнетает или нет. Пока фреон не заправлю не узнаю...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

 

Jers

 

Если не в лом - номер муфты отпиши.

 

 

Не прошло и четырех недель, как заменили мне шкив на муфту. Заодно заменил и приводной ремень, хотя старый визуально был еще вполне себе (Пусть пока в багажнике поваляется, мало ли...). Шум при включении кондея исчез.

Прилагаю фото коробки с номером GM:

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifWP_20160710_09_40_00_Pro.jpg

 

Внутри - INA (сделано в Мексике):

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifWP_20160710_09_33_15_Pro.jpg

А где купить муфту?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...