Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В инструкции к машине, должен быть написан максимальный разрешенный вес буксируемого прицепа. С тормозами и без. Полистайте внимательно. Мне попадалось.

Если не изменяет память, то можно запросто.

Опубликовано
Ну вот, сейчас и посмотрим! Сможете ли этот прицеп утащить? А то в знаменитой ветке про Сталинград, упорство трактористов было на то, чтобы прицепы таскать. Вот и взглянем, как оно!
Опубликовано (изменено)

При буксировке легковым автомобилем прицепа какой грузоподъёмности надо открывать категорию Е?

 

На вопрос отвечает специалист по правовым вопросам Александр Мамаев, компания ЮЦ "Правовед".

Обратимся к Указанию ДОБДД МВД России от 02.02.2009 №13/5-16 "По вопросу управления автомобилями с прицепами". В нем говорится следующее:

"В настоящее время участились обращения граждан в Департамент ОБДД МВД России о неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств, включающим автомобиль категории "В" и прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, в случаях, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг, без разрешенной категории "Е" в водительском удостоверении.

В целях недопущения подобных фактов при применении административного законодательства разъясняю следующее:

Пункт 8 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утверждённых постановлением Правительства РФ от 15.12.1999 г. №1396, применяется исключительно в случаях, когда разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг. В случае, когда разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, применяется пункт 7 указанных Правил.

Таким образом, водители, имеющие право управления транспортными средствами категории "В", "С" или "D", могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, независимо от общей разрешенной максимальной массы такого состава транспортных средств.

Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 08.11.1968 г.), согласно которому автомобиль категории "В" может буксировать легковой прицеп (разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг); он может также буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.

Данные разъяснения довести до сведения сотрудников Госавтоинспекции с принятием зачетов по применению указанных положений нормативных правовых актов."

То есть, если разрешенная максимальная масса прицепа более 750 кг, но меньше массы автомобиля без нагрузки, и если общая разрешенная максимальная масса меньше 3500, то категория "Е" не нужна; если сумма разрешенных максимальных масс тягача и прицепа более 3500, и разрешенная максимальная масса прицепа более 750 кг, нужна категория "Е"....

в свидетельстве о регистрации ТС на Антару указаны данные: масса без нагрузки 1905 кг, разрешенная масса 2278 кг. Судя по всему, при полной загрузке с прицепом массой 1350 кг, общая масса будет 3628 кг. Можете стать кормом для инспектора. У меня знакомые таким кормом становились. Были случаи...

Изменено пользователем AGrus
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

в свидетельстве о регистрации ТС на Антару указаны данные: масса без нагрузки 1905 кг, разрешенная масса 2278 кг

- не есть максимальная буксируемая масса.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

- не есть максимальная буксируемая масса.

 

Точнее максимальная масса автомобиля с прицепом. Для антары это что-то в районе 4,5т

Опубликовано (изменено)

Никто не обращал на рекомендации по использованию подогрева зеркал в мануале?

Страница 33 гласит "Не включайте систему, если вы только что запустили двигатель или если на наружных зеркалах заднего вида имеется налет льда или снега."

Выходит, я 99.9% использую подогрев так, как мануал не рекомендует.

Позвонил на горячую линию Опель - там сказали "сейчас переведем ваш звонок Дилеру, вам ответят тех. специалисты".

Тех. специалист сказал - "Если так написано, значит нужно сначала очистить зеркала от снега и льда. Почему? Потому что завод изготовитель так рекомендует".

Не пойму в чем смысл. ППЦ. :cray:/>

Изменено пользователем knight
Опубликовано

Никто не обращал на рекомендации по использованию подогрева зеркал в мануале?

Страница 33 гласит "Не включайте систему, если вы только что запустили двигатель или если на наружных зеркалах заднего вида имеется налет льда или снега."

Выходит, я 99.9% использую подогрев так, как мануал не рекомендует.

Позвонил на горячую линию Опель - там сказали "сейчас переведем ваш звонок Дилеру, вам ответят тех. специалисты".

Тех. специалист сказал - "Если так написано, значит нужно сначала очистить зеркала от снега и льда. Почему? Потому что завод изготовитель так рекомендует".

Не пойму в чем смысл. ППЦ. :cray:/>

Все просто - перестраховываются от одновременного подключения кучи потребителей электричества. А чистить рекомендуют т.к. мощность нагревательных элементов не позволяет расплавить сугроб и время включения у них ограничено, т.е. под коркой все растает, а корка останется.

Опубликовано

тяжеловато будет для нее 1350 кг тянуть, мне так кажется.

на шильдике в проеме передней левой двери указана макс. масса с прицепом - кажется 3,5 и ли где=то так
Опубликовано

на шильдике в проеме передней левой двери указана макс. масса с прицепом - кажется 3,5 и ли где=то так

 

где-то 4,5 там указано

Опубликовано
Тo knight. У меня в мануале от 2008 г. указано: "Чтобы избежать разрядки аккумулятора на включать сразу же после пуска автомобиля или если стекло покрыто снегом или льдом".
Опубликовано (изменено)

Тo knight. У меня в мануале от 2008 г. указано: "Чтобы избежать разрядки аккумулятора на включать сразу же после пуска автомобиля или если стекло покрыто снегом или льдом".

 

Вот весь абзац полностью как звучит в мануале, который я скачал с форума, а так же в бумажном варианте мануала от дилера - "Во избежание разряда аккумуляторной батареи использовать данную функцию рекомендуется только при работающем двигателе. Не включайте систему, если вы только что запустили двигатель или если на наружных зеркалах заднего вида имеется налет льда или снега."

 

"рекомендуется только при работающем двигателе" - это понятно, и это рекомендация (даже лучше было бы чтобы на неработающем двигателе и не включалось вообще)

"Не включайте систему если снег на зеркале" - здесь тон уже требовательный (ахтунг, запрещено!) и это кажется глупостью. Удобно завести, включить - а потом уже ходить со щеткой и чистить все, включая зеркала и стекла.

Вобщем не понять их, буржуев )

Изменено пользователем knight
Опубликовано

Инструкция - это кладезь перлов.

 

 

"Устройство промывки стекол

Не разбрызгивать промывочную

жидкость на ветровое стекло в морозную

погоду, чтобы не образовался лед и не

нарушилась видимость."

 

Там же

 

"В омывателе ветрового стекла использовать

только готовые к употреблению

промывочные жидкости промышленного

производства. Запрещается использовать

водопроводную воду, так как минеральные

примеси засоряют систему."

 

 

"Колеса и шины

Для очистки колес и шин запрещается

применять обдув сжатым воздухом."

 

 

Но почему?

Опубликовано
Может это как то связано со свойством стекла трескаться, из-за перепада температур, при включенном обогреве?
Опубликовано
Не обдувать колеса,это скорее личная безопасность,видимо чтоб в глаза ничего не отскочило
Опубликовано
сначала нужно очистить, отогреть, протереть тряпочкой насухо и начисто... а потом уже можно и подогрев включать)))
Опубликовано (изменено)

Также необходимо запретить использование климатической системы с открытыми глазами - вдруг из воздуховода в глаз вылетит пыль.

И открытие окон при движении автомобиля.

 

"Колеса и шины

Для очистки колес и шин запрещается

применять обдув сжатым воздухом."

 

Но почему?

 

Скорее всего, для перестраховки от претензий после аварий, вызванных повреждениями шин.

По той же причине керхер, например, указывает минимальное расстояние до поверхности, которую моют и предупреждает о возможности повреждения шины и ЛКП. Краску вместе с пластиком бампера вскрывает легко. Шкуру на руке тоже прекрасно режет.

Изменено пользователем antarez
Опубликовано

Я не внимательно читал "мануал", поэтому включал обогрев, когда мне нужно было.

Похоже я злостно нарушал правила эксплуатации, в части использования функции обогрева заднего стекла и зеркал.

Блин, теперь вот есть и спать спокойно не смогу. Так переживаю.

Опубликовано
Но я разгонялся овер 200. Это значит ,что встречный поток на шину дул со скоростью свыше 400 км/ч. Мне вот интересно, чем сжатый воздух может повредить.
Опубликовано

Не обдувать колеса,это скорее личная безопасность,видимо чтоб в глаза ничего не отскочило

Нет.

Просто Ганзов умом не надо понимать.

Делай как говорят.

И будет удача. :cray:/>

Опубликовано
Блин!!! Всех вас гарантии лишить надо! А ведь так на Руси всегда всегда - инструкцию читать в последнюю очередь :)/>
Опубликовано

melbu

про 400 сильно сказано.

Оффтоп: И тем не менее это верно, верхняя точка колеса движется с удвоенной скоростью по отношению к его центру :)/>

Опубликовано (изменено)

Sargon

это из школы еще, и не к центру, а к земле.. но нижняя точка тогда неподвижна. помница эту физику пытались приплести к ошибкам замеров скорости.

Изменено пользователем zloi_kot
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...