Gennady 09 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) гляньте еще в партнёрах клубаНПО Карданбаланс Изменено 11 января, 2014 пользователем Gennady 09
Gennady 09 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 Когда антифриз начинает замерзать, он не колом встаёт, а в шугу превращается. Типа как в воду снега накидали. Т.е. он сохраняет текучесть и не прихватывает термостат и помпу. Масло действительно не будет прокачиваться, но и фиг с ним. Оно в картере ниже каленвала и вращаться особо не мешает. Потечет по мере прогрева. А вообще автомобиль обязан заводиться до -27, если мне память не изменяет. Не с первой попытки, но обязан. А если холодней, то это уже в категории может, но не обязан. Мне кажется там уже больше влияют возможности бензина испаряться, особенно для двигателя с прямым впрыском.Бмв трешку заводил в -38,лет 8 назад помнится в Москве морозы въ....и,правда в пенале стояла.
melbu Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 гляньте еще в партнёрах клуба Это та же самая контора.
melbu Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 Бмв трешку заводил в -38,лет 8 назад помнится в Москве морозы въ....и,правда в пенале стояла. Тогда -38 только ночью было. И трешка у вас была наверняка не с прямым впрыском. Хотя помню эту веселуху. 2006-й год был.
LEV Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 наибольшую опасность при заводки при низких температурах представляет жидкость в ГУР. Необходимо хорошо прогреть авто и потихоньку разработать руль, иначе велика опасность остаться без гидроусилителя.
Mossy Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 наибольшую опасность при заводки при низких температурах представляет жидкость в ГУР. Необходимо хорошо прогреть авто и потихоньку разработать руль, иначе велика опасность остаться без гидроусилителя. :)/> 2 раза срывало при "прямых" колесах и сразу после запуска двигателя. Температура была в обоих случаях до -30*С. Сегодня у нас -42*С, решили никуда не ездить и машину не брать из гаража.
S@chok Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Окна так постоянно у вас обмерзают?
Mossy Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Бывает ближе -40, надо резинки поменять на рамах. Это я утеплил балкон жене для "зимнего сад". :)/>
S@chok Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Вряд ли это дело в резинках. Клапана стоят вентилирующие в квартире? Окна установлены как положено, с лентами?
Mossy Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Вряд ли это дело в резинках. Клапана стоят вентилирующие в квартире? Окна установлены как положено, с лентами?Окна стоят уже лет 7, про ленту уже не помню. Клапан не ставил, так как он замерзает у нас. Снизу, внутри рамы намерзло еще до этого - было жарко при -30 и приоткрывали окно. Я думаю нам "втык" сделают за обсуждение тут этих вопросов. :lol2:/>
sapa Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 привет всем.недавно заметил после заводки авто но только если машина простояла ночь.появляется не приятный склип.как будто куда то не доходит масло.с начало двигатель запускается а через 15-20 секунд скрип.но не долго.и проходит.и как зимой проверить работает кондиционер.сильно стала запотевать.а если включаешь доп.обдув не чего не происходит.
NERSKY Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 переведите, плиз, что сие означает (из экзиста) ВАЛ,В СБОРЕ,КАРДАННЫЙ (БНО - ИСПОЛЬЗОВАТЬ 96624772 48 13 841)
S@chok Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) А какой номер у этой позиции изначально?БНО - Больше Не Обслуживается, т.е. не поставляется и заказать ее нельзя. После этих букв идёт действующий номер. Изменено 12 января, 2014 пользователем S@chok
NERSKY Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 А какой номер у этой позиции изначально?БНО - Больше Не Обслуживается, т.е. не поставляется и заказать ее нельзя. После этих букв идёт действующий номер.изначально 4807201
S@chok Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Ну вот, такой номер больше не заказывается.
melbu Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) На икзисте за кардан просят от 25-50 тыр. Зато появились отдельно крестовины и подшипники, чего раньше небыло. Изменено 12 января, 2014 пользователем melbu
S@chok Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 На икзисте за кардан просят от 25-50 тыр. Зато появились отдельно крестовины и подшипники, чего раньше небыло. Появится-то появились, но что-то на 3,2 номера не выдаёт. Походу это для рестайла запчасти.
NERSKY Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 почему не выдает... вроде всё указано
S@chok Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Выдаёт неоригинал, а в оригинале нет.
zeratul896 Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 почему не выдает... вроде всё указанофигасе у ГМ цена скотская :(/>
NERSKY Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Выдаёт неоригинал, а в оригинале нет.в оригинале только кардан в сборе идет, так как он не ремонтируется (официально)
MATALAL Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 в оригинале только кардан в сборе идет, так как он не ремонтируется (официально)как и многие другие оригинальные узлы и детали
Slavik Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Здравствует я стал обладателем антара 2.2. Подскажите пожалуйста какой расход топлива с этим мотором
melbu Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Здравствует я стал обладателем антара 2.2. Подскажите пожалуйста какой расход топлива с этим мотором Не такой, как хотелось бы. PSИ так, начнём.
Рекомендуемые сообщения