Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А что мешает перевести переключатель в положение "ближний свет" и забыть об этом на веки? Будет также как и на Вашей прошлой машине- завелся и ближний горит.

 

По поводу прожига. Такой частый прожиг явно не нормально. Но не нормально не с двигателем, а с качеством соляры. Советую сменить заправку.

Опубликовано

У меня на предыдущих машинах при заводке автоматически включался ближний свет, я на форуме интересовался, есть ли на антаре такая функция (не мог подумать, что нет). В инструкции написано, что ПТФ включаются только с ближним светом, а оказалось - можно и без ближнего. По ПДД вместо ближнего днем можно ездить с ПТФ (а это - меньше нагрузка на генератор, экономия топлива и сбережение ресурса ксенона.....) Если серьезно, то хотел досконально разобраться со всеми доступными фишками.

 

На Антаре есть функция автоматического включения ближнего света при включении зажигания. Её просто нужно активировать. Я вам уже давал ссылку, где это можно сделать.

Опубликовано

А что мешает перевести переключатель в положение "ближний свет" и забыть об этом на веки? Будет также как и на Вашей прошлой машине- завелся и ближний горит.

 

По поводу прожига. Такой частый прожиг явно не нормально. Но не нормально не с двигателем, а с качеством соляры. Советую сменить заправку.

Попробую сменить (может есть адрес нормальной проверенной в Москве?), но я в в Тверь ехал на "одной" заправке, а при возвращении заправился на "другой" - но тоже Лукойл, неужели и они бодяжат, вроде все советуют лукойл?
Опубликовано

На Антаре есть функция автоматического включения ближнего света при включении зажигания. Её просто нужно активировать. Я вам уже давал ссылку, где это можно сделать.

За подсказку спасибо - я помню, просто решил обойтись без вмешательство в прошивку. Буду ездить с ПТФ.
Опубликовано
граждане, когда заходит разговор за прожиги, предлагаю указывать вид солярки, ибо в россии их 3 и сернистость соответственно 350-50-10 мг/кг. я подозреваю что этот параметр не в последнюю очередь влияет на частоту прожигов. а в европах сернистость не более 10..
Опубликовано

граждане, когда заходит разговор за прожиги, предлагаю указывать вид солярки, ибо в россии их 3 и сернистость соответственно 350-50-10 мг/кг. я подозреваю что этот параметр не в последнюю очередь влияет на частоту прожигов. а в европах сернистость не более 10..

Я не интересовался уровнем содержания серы, но сорт - ЭКТО (написано - с присадками для очищения двигателя, оно дороже евро 4). Может попробовать евро 4 и не мудрить?
Опубликовано
вот вот.. сорт - ни о чем. указывает зимнее-летнее и еще кой чо. а вид - именно содержание серы. в бензинах называется класс.
Опубликовано

вот вот.. сорт - ни о чем. указывает зимнее-летнее и еще кой чо. а вид - именно содержание серы. в бензинах называется класс.

Так на каком виде солярки лучше ездить?
Опубликовано

За подсказку спасибо - я помню, просто решил обойтись без вмешательство в прошивку. Буду ездить с ПТФ.

 

Это не вмешательство в прошивку .Это просто активация функции, которая в прошивке есть, просто дисейблена по дефолту.

Опубликовано

Это не вмешательство в прошивку .Это просто активация функции, которая в прошивке есть, просто дисейблена по дефолту.

Понятно, ОД это делает, или только на ХВК?
Опубликовано
просто дисейблена по дефолту.
"Красиво излагает,учитесь,Киса..."(с)
Опубликовано

Понятно, ОД это делает, или только на ХВК?

 

Мне делал ОД, например. Не все ОД умеют это делать. От конкретного мастера зависит.

Но ХВК точно делают, и еще в АБС-маркет. Это неофициалы.

Мне шила Лаура-Тула. Кому-то автомир на ярославке.

Были машины, которые пришли с активированной функцией с завода.

Опубликовано

Мне делал ОД, например. Не все ОД умеют это делать. От конкретного мастера зависит.

Но ХВК точно делают, и еще в АБС-маркет. Это неофициалы.

Мне шила Лаура-Тула. Кому-то автомир на ярославке.

Были машины, которые пришли с активированной функцией с завода.

Попробую прозондировать
Опубликовано

Ок, спасибо, я так и подумал, что ксенон народ отключает только для экономии.

У меня на предыдущих машинах при заводке автоматически включался ближний свет, я на форуме интересовался, есть ли на антаре такая функция (не мог подумать, что нет). В инструкции написано, что ПТФ включаются только с ближним светом, а оказалось - можно и без ближнего. По ПДД вместо ближнего днем можно ездить с ПТФ (а это - меньше нагрузка на генератор, экономия топлива и сбережение ресурса ксенона.....) Если серьезно, то хотел досконально разобраться со всеми доступными фишками.

У меня стоит переключатель в положении включенного ближнего света принудительно, при пуске двигателя он сразу горит.

Опубликовано

вот вот.. сорт - ни о чем. указывает зимнее-летнее и еще кой чо. а вид - именно содержание серы. в бензинах называется класс.

 

И где Вы на АЗС видели указание данного класса (или указание количества серы)? В теории все хорошо, а вот на практике... Или есть какая-то сокраменная тайна как найти этот показатель по заправкам (или по производителям). Только боюсь, что все это будет простым шаманством

Опубликовано (изменено)

avalan

у меня на всех чеках (за два года, езжу мало, люблю коллекционировать) указано - 95 ульт класс 5. есть правда парочка - 95 класс 4. в бензусах класс указывает на серу, точнее определяет ее содержание.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

И где Вы на АЗС видели указание данного класса (или указание количества серы)? В теории все хорошо, а вот на практике... Или есть какая-то сокраменная тайна как найти этот показатель по заправкам (или по производителям). Только боюсь, что все это будет простым шаманством

 

В паспорте топлива есть все данные по нему. Можно посмотреть спокойно.

 

Вообще, на сколько я знаю, нету ГОСТАа на Евро4 и Евро5. Так же как нет ГОСТа на всякие там Экты и Ультимейты. Фирменные сети заказывают топливо по ТУ, содранные под копирку с соответствующих европейских стандартов. А реконструированные нефтеперегонные заводы сейчас могут изготовить топливо в очень широком диапазоне по качеству. Закажет сеть топливо вообще без серы, не вопрос.

А прожиги скорее всего связаны не с топливом, а с условиями эксплуатации.

Опубликовано

avalan

у меня на всех чеках (за два года, езжу мало, люблю коллекционировать) указано - 95 ульт класс 5. есть правда парочка - 95 класс 4. в бензусах класс указывает на серу, точнее определяет ее содержание.

Я тоже сохраняю чеки, но вопрос: где заправляться - остается открытым.
Опубликовано (изменено)

Да, ЕВРО 4 или ЕВРО 5 - развод. Ультимейт и Экто - указывают на наличие моющих присадок, а класс для бензина - обязательный параметр.

http://test-way.ru/i...&pid=5&leng=rus

оттуда

В Техническом Регламенте четко сказано, что бензины, не важно Аи-80, Аи-92, Аи-95 или Аи-98, различаются на класс 2, класс 3, класс 4 и класс 5.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

В паспорте топлива есть все данные по нему. Можно посмотреть спокойно.

 

Возможно, но эту информацию надо дополнительно получать у администрации АЗС (я так думаю, она врядли весит на видном месте)

 

Вообще, на сколько я знаю, нету ГОСТАа на Евро4 и Евро5. Так же как нет ГОСТа на всякие там Экты и Ультимейты. Фирменные сети заказывают топливо по ТУ, содранные под копирку с соответствующих европейских стандартов. А реконструированные нефтеперегонные заводы сейчас могут изготовить топливо в очень широком диапазоне по качеству. Закажет сеть топливо вообще без серы, не вопрос.

А прожиги скорее всего связаны не с топливом, а с условиями эксплуатации.

 

Верно, и от режимов эксплуатации, но в первую очередь от качества топлива.

 

Что касается ГОСТ. Да, на ЕВРО4 или 5 отдельных ГОСТов нет, но есть такой:

 

ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009). Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия.

 

В нем все дизтопливо делится в зависимости от сорта, класса и вида топлива. Сорта (6 сортов для умеренного клитмата), классы (5 для холодного и арктического климата) зависят от температуры фильтруемости. Вид зависит от содержания серы (их 3).

 

Если кому-то он интересен, то вот ссылка: http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm

Опубликовано (изменено)

Да, забыл написать. Вид 3 - это Евро 5, 2 - Евро 4, и, соответственно 1 - Евро 3.

 

Кстати, для топливо НЕ Евро существует другой ГОСТ:

 

ГОСТ 305-82. Топливо дизельное. Технические условия

Изменено пользователем avalan
Опубликовано

Да, забыл написать. Вид 3 - это Евро 5, 2 - Евро 4, и, соответственно 1 - Евро 3

Посмотрю что в чеках Лукойл пишет
Опубликовано

Да, ЕВРО 4 или ЕВРО 5 - развод. Ультимейт и Экто - указывают на наличие моющих присадок, а класс для бензина - обязательный параметр.

http://test-way.ru/i...&pid=5&leng=rus

оттуда

В Техническом Регламенте четко сказано, что бензины, не важно Аи-80, Аи-92, Аи-95 или Аи-98, различаются на класс 2, класс 3, класс 4 и класс 5.

 

У нас и автомобили приравниваются к экологическим классам, идентичным Евро. Де факто это всё одно и то же.

Но честно говоря, экологический класс бензина влияет на работу двигателя чуть меньше, чем никак.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...