Ромчелло Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2013 А чем этот электрик это аргументировал? Он объяснил вам взаимосвязь своего диагноза и неисправности? И при таком сбое в шине не горел чек? Про какие мозги,кстати,речь?
NERSKY Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) ECU...при диагностике вылезла куча ошибок U... и нет связи с некоторыми узлами авто...чеки никакие не горят, что для меня весьма странно... Хотя я не спец... Изменено 14 августа, 2013 пользователем NERSKY
S@chok Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2013 Замена блока управления двигателя? Это пипец так-то.
NERSKY Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2013 пипец-это не то слово... полный пипец!!!
Ромчелло Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) Проводка исключена?Лично мне,возвращаясь к компрессору,непонятно одно-как,при наличии должного количества хладагента и нормальной(предположим!) производительности,при постоянной работе он не вышел из строя по причине перекачки давления? При чем тут Кан-шина? Если бы вот он навернулся,а вам бы говорили что,дескать,глюкнула электроника,не отключившая компрессор-ну тогда еще да.... Изменено 14 августа, 2013 пользователем Ромчелло
Ромчелло Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2013 Про мозги можно вести речь когда всё остальное исключено полностью.
NERSKY Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2013 говорил же, что компрессор выключаю вручную при первых признаках зависания... про чеки сам не понимаю-не было ни одного
Mossy Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2013 ну что ж, кажется моя эпопея получила новое продолжение: сегодня нашел таки электрика с нужным оборудованием... Диагноз- требуется замена мозгов... Какой-то сомнительный диагноз... При проблемных "мозгах" были бы проблемы с заводом двигателя. Если ECU коробку не видит, как тогда скорости переключаются на АКПП? Я бы в первую очередь проверил и почистил разъемы по ECU, и под левой ногой водителя. Мне тоже в сервисе GM (правда на Украине) приговорили левый задний датчик АБС при "гирлянде", у Ивана поменяли передний правый... :)/>
Ромчелло Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2013 Я все прекрасно помню,что вы говорили. Я рассуждаю сейчас. В общем,так. Я бы для начала подключил кондейную установку и сканер,чтобы видеть одновременно реальное давление по манометрам и те цифры высокого давления,которое видит эбу. И если давление растет,доходит до больших величин,блок это видит,но не отключает компрессор-вот тогда можно подумать насчет логики. Так как команда на включение-выключение полностью привязана к давлению. Вообще,если нет связи по шине,чек гореть обязан. И значок айрбэг тоже,если нет связи еще и с этой системой
NERSKY Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2013 да к Ивану по-любому поеду... А там уже решим что да как
Ромчелло Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2013 Отпишитесь тогда,к чему пришли
NERSKY Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2013 Отпишитесь тогда,к чему пришлиок
S@chok Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2013 В любом случае должны быть ошибки. Версия с ECU как-то натянута.
NERSKY Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2013 меня тоже смущает отсутствие чеков... Но я в электронике не силен... Посмотрим что скажет клубный сервис
S@chok Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2013 У меня висит постоянная ошибка P1440, никакой чек не горит. Это ошибка по напряжению из-за сигналки дополнительной. А у вас просто всё отпало и ни гу-гу.
Ромчелло Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Вот и я о том же! Знаю я такую диагностику. Если сходу непонятно:"ну,это мозги!" Конечно,это проще чем по проводке да контактам лазить... Изменено 15 августа, 2013 пользователем Ромчелло
melbu Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2013 А как же опрос блоков при старте? С блоком ABS столько нервов было, когда он просто вовремя не откликался. А тут половина блоков пропала, а система молчит.
NERSKY Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) странно как то всё: по показаниям сканера, у меня нет связи с:АКППподушками безопасностииммобилайзеромклиматоммагнитолойприборной панелью вроде всё. Поэтому якобы машина работает в аварийном режиме управления да, плин, подушки опрашиваются точно, судя по сигнализации на панели... Приборка тоже всё отсчитывает и показывает и скорость и обороты и всё остальное, БК тоже всё показывает, тест режим работает-показания и напряжения и температуры меняются... Да на холодном двигателе у меня вообще всё идеально работает, пока не достигнет какой то определенной температуры нагрева ближе к 100 градусам и только тогда происходит подвисание компрессора и вентиляторов и падение напряжения... Но смущает одно: куча ошибок серии U... Жаль распечатать не было возможности, а так я не запомнил их номера(Вот сегодня похолодало-покатаюсь, проверю что да как... Изменено 15 августа, 2013 пользователем NERSKY
Ромчелло Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2013 В теории они могли быть записаны когда вы пытались запустить машину с севшим акб
NERSKY Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2013 кстати да, вполне возможно...там же сразу вся гирлянда зажглась на панели
Billy62 Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2013 Обратил внимание, при увеличении громкости кнопкой с руля появляется писк, как будто сигнализирует о чем то, в тональности писка парктроника.При том же действии, но крутилкой на балалайке, писка нет.Это у всех так?
Andre Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2013 Обратил внимание, при увеличении громкости кнопкой с руля появляется писк, как будто сигнализирует о чем то, в тональности писка парктроника.При том же действии, но крутилкой на балалайке, писка нет.Это у всех так?Нет такого...
NERSKY Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2013 вот сейчас спрошу вообще фигню: лампочка зарядки аккумулятора должна отключаться без запуска двигателя если ключ повернуть в режим зажигания? или должна гореть до запуска мотора?
zeratul896 Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2013 вот сейчас спрошу вообще фигню: лампочка зарядки аккумулятора должна отключаться без запуска двигателя если ключ повернуть в режим зажигания? или должна гореть до запуска мотора?должна гореть, она сигнализирует что двигатель не запущен.
Ромчелло Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2013 Да, лампочка акб должна гаснуть только после запуска двигателя
Рекомендуемые сообщения