Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А чем этот электрик это аргументировал? Он объяснил вам взаимосвязь своего диагноза и неисправности? И при таком сбое в шине не горел чек?

Про какие мозги,кстати,речь?

Опубликовано (изменено)

ECU...

при диагностике вылезла куча ошибок U... и нет связи с некоторыми узлами авто...

чеки никакие не горят, что для меня весьма странно... Хотя я не спец...

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано (изменено)

Проводка исключена?

Лично мне,возвращаясь к компрессору,непонятно одно-как,при наличии должного количества хладагента и нормальной(предположим!) производительности,при постоянной работе он не вышел из строя по причине перекачки давления? При чем тут Кан-шина? Если бы вот он навернулся,а вам бы говорили что,дескать,глюкнула электроника,не отключившая компрессор-ну тогда еще да....

Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано
говорил же, что компрессор выключаю вручную при первых признаках зависания... про чеки сам не понимаю-не было ни одного
Опубликовано

ну что ж, кажется моя эпопея получила новое продолжение: сегодня нашел таки электрика с нужным оборудованием... Диагноз- требуется замена мозгов...

Какой-то сомнительный диагноз... При проблемных "мозгах" были бы проблемы с заводом двигателя. Если ECU коробку не видит, как тогда скорости переключаются на АКПП? Я бы в первую очередь проверил и почистил разъемы по ECU, и под левой ногой водителя. Мне тоже в сервисе GM (правда на Украине) приговорили левый задний датчик АБС при "гирлянде", у Ивана поменяли передний правый... :)/>

Опубликовано

Я все прекрасно помню,что вы говорили.

Я рассуждаю сейчас.

В общем,так. Я бы для начала подключил кондейную установку и сканер,чтобы видеть одновременно реальное давление по манометрам и те цифры высокого давления,которое видит эбу. И если давление растет,доходит до больших величин,блок это видит,но не отключает компрессор-вот тогда можно подумать насчет логики. Так как команда на включение-выключение полностью привязана к давлению.

Вообще,если нет связи по шине,чек гореть обязан. И значок айрбэг тоже,если нет связи еще и с этой системой

Опубликовано
меня тоже смущает отсутствие чеков... Но я в электронике не силен... Посмотрим что скажет клубный сервис
Опубликовано
У меня висит постоянная ошибка P1440, никакой чек не горит. Это ошибка по напряжению из-за сигналки дополнительной. А у вас просто всё отпало и ни гу-гу.
Опубликовано (изменено)
Вот и я о том же! Знаю я такую диагностику. Если сходу непонятно:"ну,это мозги!" Конечно,это проще чем по проводке да контактам лазить... Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано
А как же опрос блоков при старте? С блоком ABS столько нервов было, когда он просто вовремя не откликался. А тут половина блоков пропала, а система молчит.
Опубликовано (изменено)

странно как то всё: по показаниям сканера, у меня нет связи с:

АКПП

подушками безопасности

иммобилайзером

климатом

магнитолой

приборной панелью

 

вроде всё. Поэтому якобы машина работает в аварийном режиме управления

 

да, плин, подушки опрашиваются точно, судя по сигнализации на панели... Приборка тоже всё отсчитывает и показывает и скорость и обороты и всё остальное, БК тоже всё показывает, тест режим работает-показания и напряжения и температуры меняются... Да на холодном двигателе у меня вообще всё идеально работает, пока не достигнет какой то определенной температуры нагрева ближе к 100 градусам и только тогда происходит подвисание компрессора и вентиляторов и падение напряжения... Но смущает одно: куча ошибок серии U... Жаль распечатать не было возможности, а так я не запомнил их номера(

Вот сегодня похолодало-покатаюсь, проверю что да как...

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

Обратил внимание, при увеличении громкости кнопкой с руля появляется писк, как будто сигнализирует о чем то, в тональности писка парктроника.

При том же действии, но крутилкой на балалайке, писка нет.

Это у всех так?

Опубликовано

Обратил внимание, при увеличении громкости кнопкой с руля появляется писк, как будто сигнализирует о чем то, в тональности писка парктроника.

При том же действии, но крутилкой на балалайке, писка нет.

Это у всех так?

Нет такого...

Опубликовано
вот сейчас спрошу вообще фигню: лампочка зарядки аккумулятора должна отключаться без запуска двигателя если ключ повернуть в режим зажигания? или должна гореть до запуска мотора?
Опубликовано

вот сейчас спрошу вообще фигню: лампочка зарядки аккумулятора должна отключаться без запуска двигателя если ключ повернуть в режим зажигания? или должна гореть до запуска мотора?

должна гореть, она сигнализирует что двигатель не запущен.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...