Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход на A22DM R4 2.2L


Sky_Way

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не понимаю о какой прожорливости ведете речь. Расход для машины весом 2тонны и с АКПП - более чем!

 

Вот самый обычный расход при поездках на дачу по минке. Скорость 100-120, трое взрослых внутрях, кондей- "ON"

post-6428-0-44578600-1383501231.jpg

Опубликовано

Поездка Саратов-Москва.

Саратов-Пенза, 6 утра дикий туман, скорость 40-90, расход 6.9

Пенза - Мордовия, скорость 100-120 - расход 7.4

Рязань-Москва - скорость 120-140 - расход 7.7

 

Забыл добавить - зимняя шипованная резина. 1 водитель плюс примерно 100 кг груза

Опубликовано
А вообще тазик порадовал, на шипах 120-140 как влитая по трассе шла, сдерживать себ приходилось постоянно.
Опубликовано

Antaravv

 

у меня по каду на 110 тоже 7-8 литров. А вот по пробкам на работу -14

Опубликовано

Antaravv

 

у меня по каду на 110 тоже 7-8 литров. А вот по пробкам на работу -14

 

по пробкам пока укладываюсь в 12,5 литров. Было разок и 15, но там уже надоело стоять без дела и я сдался - прилег поспать на МКАД, часик точно кимарил на ХХ ))). расход в городе волшебная весчь.

Опубликовано

по пробкам пока укладываюсь в 12,5 литров. Было разок и 15, но там уже надоело стоять без дела и я сдался - прилег поспать на МКАД, часик точно кимарил на ХХ ))). расход в городе волшебная весчь.

 

Не то слово, в пробках он увеличивается в геметрии :crazy:/> ...

Опубликовано

Поездка Саратов-Москва.

Саратов-Пенза, 6 утра дикий туман, скорость 40-90, расход 6.9

Пенза - Мордовия, скорость 100-120 - расход 7.4

Рязань-Москва - скорость 120-140 - расход 7.7

 

Забыл добавить - зимняя шипованная резина. 1 водитель плюс примерно 100 кг груза

 

Сегодня вернулся из-за бугра. Подобной статистики не вел - лень.

Скажу так Москвабад-Спб ест полный бак при скоростях 70-160 на въезде в город бк показывает запас около 90км. Дальше залил полный Спб-Светлогорск + 600р на границе долил до полного (пока саляра почти даром) далее Иматра-Хельсинки на паром Стокгольм обратно везде километров по 100 в городах покружил Хельсинки-Лааперанта Россия Граница+50км где-то полный бак и потом уже залил под Зеленоградом. В общем на кругосветку :)/> ушло три полных бака - доволен

Опубликовано
У меня пока расход где-то 10 литров. Пользуясь случаем спрошу: какие обороты для нашего движка оптимальные в плане обкатки, чтоб не тянуть на низких и не перекручивать? Не с точи зрения расхода, а с точки зрения нормальной обкатки.

post-6139-0-22929100-1384788840.jpg

post-6139-0-52763000-1384788855.jpg

Опубликовано

пробег 7 тысяч.

бк показывает средний расход 10,5 литров.

по шоссе не езжу, но и в пробках не стою.

заметил, что прожиг случается в интервале 800-900 км пробега.

у всех так?

Опубликовано

 

у всех так?

Если бы :(/> У меня при средней 25км/ч расход 12,3 город- трасса ,так что у вас завидный расход :cool:/>
Опубликовано

прожиг через 800-1000 км

расход 14.4 по пробкам.

пробег 16 000

 

Приблизительно так же все. Одно удивляет, как трасса расход обрушивает, почти в два раза. Странный дизель, реально :chelust:/>

Опубликовано
никто не замечал прожиг чаще от какого топлива? Например заметил, что прожиги чаще на Лукойле, хотя они единственные 5 класс дизеля, может наш двигатель не очень переваривает присадки которыми догоняют до евро-5 и начинает прожигать? Например на РОСНЕФТИ прожиги вроде реже и работает мягче! А так средний расход трасса-город 9.5 литров, например если ехать на Антаре и пежо бензин 90 л.по одной трассе 120-130 расход одинаков!!)) Считаю очень экономно для Антары, пежо почти в 2 раза легче и в 2 раза слабее по мощности!)
Опубликовано

никто не замечал прожиг чаще от какого топлива? Например заметил, что прожиги чаще на Лукойле, хотя они единственные 5 класс дизеля, может наш двигатель не очень переваривает присадки которыми догоняют до евро-5 и начинает прожигать? Например на РОСНЕФТИ прожиги вроде реже и работает мягче! А так средний расход трасса-город 9.5 литров, например если ехать на Антаре и пежо бензин 90 л.по одной трассе 120-130 расход одинаков!!)) Считаю очень экономно для Антары, пежо почти в 2 раза легче и в 2 раза слабее по мощности!)

Я с Лукойла соскочил, теперь газпромнефть и тнк. На луковском топливе адские прожиги, долго, часто, наверное неполезно.
Опубликовано
Есть кто на Луке и ВР не заправлялся ни разу и какие прожиги отпишитесь, может правда что это миф о их суперическом дизеле. Будем с тепловозов заливать и не париться, у них же прожигов не бывает :)/>, а то правда всегда не в самый подходящий момет это фееричное действие начинается.
Опубликовано

Есть кто на Луке и ВР не заправлялся ни разу и какие прожиги отпишитесь, может правда что это миф о их суперическом дизеле. Будем с тепловозов заливать и не париться, у них же прожигов не бывает :)/>, а то правда всегда не в самый подходящий момет это фееричное действие начинается.

 

:)/> Верно подмечено, западла жуткая, случается всегда ох как не кстати. Рассказываю друзьям трактористам тойотовским и фольцовским, все ржут, не верят.

Опубликовано

никто не замечал прожиг чаще от какого топлива? Например заметил, что прожиги чаще на Лукойле, хотя они единственные 5 класс дизеля, может наш двигатель не очень переваривает присадки которыми догоняют до евро-5 и начинает прожигать? Например на РОСНЕФТИ прожиги вроде реже и работает мягче! А так средний расход трасса-город 9.5 литров, например если ехать на Антаре и пежо бензин 90 л.по одной трассе 120-130 расход одинаков!!)) Считаю очень экономно для Антары, пежо почти в 2 раза легче и в 2 раза слабее по мощности!)

класс евро-5 - это по содержанию серы, ее присадками не уменьшишь, а частота прожигов, если я правильно понимаю их природу, больше зависит от цетанового числа топлива. При его уменьшении воспламенение происходит позже и образуется больше сажи на переходных режимах двигателя. Потом это зависит от работы клапана EGR, а он открывается больше при езде с малыми нагрузками. У меня (замеченные) прожиги случались примерно раз на 1.5 - 2.5 тыс. Два раза их замечал на ХХ и один - на ходу.

Опубликовано
Заправляюсь только на Лукойле(подлинном)В эксплуатации авто больше 2х лет. Пробег 125000 из них 70000 по Раше. Прожиги в среднем раз в 5000 км. Состояние сажевого фильтра(по диагностике у ОД) 70% при допуске 130% и это при средней скорости по БК 23 км.час. Так,что не парьтесь. Ресурса вам хватит за глаза,даже при наплевательском отношении. Главное лить хорошее топливо.
Опубликовано

а что, на двухлитровом тоже сажевый фильтр есть?

по идее, прожиг вообще, штука программная.

и по моему, никак не связана с качеством топлива, как и монитор жизни масла.

заправляюсь на Нефтьмагистрали, у них дизель Газпромнефть и ноу нейм от Беларуси.

Прожиги в указанных мной выше интервалах.

Опубликовано

а что, на двухлитровом тоже сажевый фильтр есть?

по идее, прожиг вообще, штука программная.

и по моему, никак не связана с качеством топлива, как и монитор жизни масла.

заправляюсь на Нефтьмагистрали, у них дизель Газпромнефть и ноу нейм от Беларуси.

Прожиги в указанных мной выше интервалах.

Конечно есть.

Прожиг все-таки , как-то связан с качеством топлива и условиями эксплуатации. Потому-как происходит не по четко прописанному километражу.

Лучше лить топливо с самым низким содержанием серы (ЕВРО 5)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...