Antaravvod Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2013 Не понимаю о какой прожорливости ведете речь. Расход для машины весом 2тонны и с АКПП - более чем! Вот самый обычный расход при поездках на дачу по минке. Скорость 100-120, трое взрослых внутрях, кондей- "ON"
Сергиус Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2013 И я о том машина умеренно потребляет соляру , я очень доволен расходом.
Alex 777 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Поездка Саратов-Москва.Саратов-Пенза, 6 утра дикий туман, скорость 40-90, расход 6.9Пенза - Мордовия, скорость 100-120 - расход 7.4Рязань-Москва - скорость 120-140 - расход 7.7 Забыл добавить - зимняя шипованная резина. 1 водитель плюс примерно 100 кг груза
Alex 777 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 А вообще тазик порадовал, на шипах 120-140 как влитая по трассе шла, сдерживать себ приходилось постоянно.
qbraz Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Antaravv у меня по каду на 110 тоже 7-8 литров. А вот по пробкам на работу -14
Antaravvod Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Antaravv у меня по каду на 110 тоже 7-8 литров. А вот по пробкам на работу -14 по пробкам пока укладываюсь в 12,5 литров. Было разок и 15, но там уже надоело стоять без дела и я сдался - прилег поспать на МКАД, часик точно кимарил на ХХ ))). расход в городе волшебная весчь.
UAL Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 по пробкам пока укладываюсь в 12,5 литров. Было разок и 15, но там уже надоело стоять без дела и я сдался - прилег поспать на МКАД, часик точно кимарил на ХХ ))). расход в городе волшебная весчь. Не то слово, в пробках он увеличивается в геметрии :crazy:/> ...
МТЗ-80 Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2013 Поездка Саратов-Москва.Саратов-Пенза, 6 утра дикий туман, скорость 40-90, расход 6.9Пенза - Мордовия, скорость 100-120 - расход 7.4Рязань-Москва - скорость 120-140 - расход 7.7 Забыл добавить - зимняя шипованная резина. 1 водитель плюс примерно 100 кг груза Сегодня вернулся из-за бугра. Подобной статистики не вел - лень.Скажу так Москвабад-Спб ест полный бак при скоростях 70-160 на въезде в город бк показывает запас около 90км. Дальше залил полный Спб-Светлогорск + 600р на границе долил до полного (пока саляра почти даром) далее Иматра-Хельсинки на паром Стокгольм обратно везде километров по 100 в городах покружил Хельсинки-Лааперанта Россия Граница+50км где-то полный бак и потом уже залил под Зеленоградом. В общем на кругосветку :)/> ушло три полных бака - доволен
21658 Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2013 Оно не просто экономичное, оно еще и сказочно скоростное авто :)/> во пример :)/> 1
qwatro Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2013 От прожига до прожига. Сорри за качество фото - телефон
denvectra Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 У меня пока расход где-то 10 литров. Пользуясь случаем спрошу: какие обороты для нашего движка оптимальные в плане обкатки, чтоб не тянуть на низких и не перекручивать? Не с точи зрения расхода, а с точки зрения нормальной обкатки.
Евгений26 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 пробег 7 тысяч.бк показывает средний расход 10,5 литров.по шоссе не езжу, но и в пробках не стою.заметил, что прожиг случается в интервале 800-900 км пробега.у всех так?
FLASH770 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 у всех так? Если бы :(/> У меня при средней 25км/ч расход 12,3 город- трасса ,так что у вас завидный расход :cool:/>
Евгений26 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 я про прожиг и его интервал имел в виду.
Владимир С Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2013 да 700-900 прожиг, и расход 9,5- 10,0 сейчас упал, климат не жрет, в основном трасса, 70/30
qbraz Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2013 прожиг через 800-1000 кмрасход 14.4 по пробкам.пробег 16 000
UAL Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2013 прожиг через 800-1000 кмрасход 14.4 по пробкам.пробег 16 000 Приблизительно так же все. Одно удивляет, как трасса расход обрушивает, почти в два раза. Странный дизель, реально :chelust:/>
samson Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2013 никто не замечал прожиг чаще от какого топлива? Например заметил, что прожиги чаще на Лукойле, хотя они единственные 5 класс дизеля, может наш двигатель не очень переваривает присадки которыми догоняют до евро-5 и начинает прожигать? Например на РОСНЕФТИ прожиги вроде реже и работает мягче! А так средний расход трасса-город 9.5 литров, например если ехать на Антаре и пежо бензин 90 л.по одной трассе 120-130 расход одинаков!!)) Считаю очень экономно для Антары, пежо почти в 2 раза легче и в 2 раза слабее по мощности!)
VN72 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2013 никто не замечал прожиг чаще от какого топлива? Например заметил, что прожиги чаще на Лукойле, хотя они единственные 5 класс дизеля, может наш двигатель не очень переваривает присадки которыми догоняют до евро-5 и начинает прожигать? Например на РОСНЕФТИ прожиги вроде реже и работает мягче! А так средний расход трасса-город 9.5 литров, например если ехать на Антаре и пежо бензин 90 л.по одной трассе 120-130 расход одинаков!!)) Считаю очень экономно для Антары, пежо почти в 2 раза легче и в 2 раза слабее по мощности!)Я с Лукойла соскочил, теперь газпромнефть и тнк. На луковском топливе адские прожиги, долго, часто, наверное неполезно.
МТЗ-80 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2013 Есть кто на Луке и ВР не заправлялся ни разу и какие прожиги отпишитесь, может правда что это миф о их суперическом дизеле. Будем с тепловозов заливать и не париться, у них же прожигов не бывает :)/>, а то правда всегда не в самый подходящий момет это фееричное действие начинается.
UAL Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2013 Есть кто на Луке и ВР не заправлялся ни разу и какие прожиги отпишитесь, может правда что это миф о их суперическом дизеле. Будем с тепловозов заливать и не париться, у них же прожигов не бывает :)/>, а то правда всегда не в самый подходящий момет это фееричное действие начинается. :)/> Верно подмечено, западла жуткая, случается всегда ох как не кстати. Рассказываю друзьям трактористам тойотовским и фольцовским, все ржут, не верят.
VISir Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2013 никто не замечал прожиг чаще от какого топлива? Например заметил, что прожиги чаще на Лукойле, хотя они единственные 5 класс дизеля, может наш двигатель не очень переваривает присадки которыми догоняют до евро-5 и начинает прожигать? Например на РОСНЕФТИ прожиги вроде реже и работает мягче! А так средний расход трасса-город 9.5 литров, например если ехать на Антаре и пежо бензин 90 л.по одной трассе 120-130 расход одинаков!!)) Считаю очень экономно для Антары, пежо почти в 2 раза легче и в 2 раза слабее по мощности!)класс евро-5 - это по содержанию серы, ее присадками не уменьшишь, а частота прожигов, если я правильно понимаю их природу, больше зависит от цетанового числа топлива. При его уменьшении воспламенение происходит позже и образуется больше сажи на переходных режимах двигателя. Потом это зависит от работы клапана EGR, а он открывается больше при езде с малыми нагрузками. У меня (замеченные) прожиги случались примерно раз на 1.5 - 2.5 тыс. Два раза их замечал на ХХ и один - на ходу.
Maks Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2013 Заправляюсь только на Лукойле(подлинном)В эксплуатации авто больше 2х лет. Пробег 125000 из них 70000 по Раше. Прожиги в среднем раз в 5000 км. Состояние сажевого фильтра(по диагностике у ОД) 70% при допуске 130% и это при средней скорости по БК 23 км.час. Так,что не парьтесь. Ресурса вам хватит за глаза,даже при наплевательском отношении. Главное лить хорошее топливо.
Евгений26 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2013 а что, на двухлитровом тоже сажевый фильтр есть?по идее, прожиг вообще, штука программная.и по моему, никак не связана с качеством топлива, как и монитор жизни масла.заправляюсь на Нефтьмагистрали, у них дизель Газпромнефть и ноу нейм от Беларуси.Прожиги в указанных мной выше интервалах.
Maks Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2013 а что, на двухлитровом тоже сажевый фильтр есть?по идее, прожиг вообще, штука программная.и по моему, никак не связана с качеством топлива, как и монитор жизни масла.заправляюсь на Нефтьмагистрали, у них дизель Газпромнефть и ноу нейм от Беларуси.Прожиги в указанных мной выше интервалах.Конечно есть.Прожиг все-таки , как-то связан с качеством топлива и условиями эксплуатации. Потому-как происходит не по четко прописанному километражу.Лучше лить топливо с самым низким содержанием серы (ЕВРО 5)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти