Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Топливный насос и фильтр: обсуждение и ремонт


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

номера нету на памперсе :sorry:  хотел сюда выложить его, к ним с корее запчастей везут дофига, в отличае от россии. там есть всё и по ценам ниже

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 572
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

4817842 / 4814207 / 96830394 / 20895923

А подскажите есть разница у насосов на 2,4 и на 3,2? или они одинаковые? 

 

)))) предполагаю что насосы одинаковые. Все бензонасосы на легковых машинах с большим запасом пропускной способности и давления.

Хороший насос может выдать давление до 10 Бар, а для работы клапан сбрасывает примерно до 2 бар.. один контур насоса Антара помогает перекачивать из разных половинок бака в одну. У меня тупо стоит БОШ стандартный от Ваза за 650 рублей и уже на нем так тысяч 15-20 точно  проехал. И сетки для забора из бака вечные и отлично моются..  Да и честно сказать, фильтр тонкой очистки при промывке в обратную сторону выкидывает большое количество грязи и дальше способен еще пахать тысяч 40...   

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Уважаемые соклубники.

Есть подозрение, что моя проблема имеет отношение именно к этой теме.

Еду, останавливаюсь, выключаю зажигание и со стороны багажника доносятся глухие звуки, отдаленно напоминающие  хлопки с затухающей частотой (пык..пык........пык....................пык............ну как-то так :).

Это точно не выхлопная, т.к. щелчки остывающего катализатора это другое.

Знакомый сервисмен предполагает бензонасос. Я больше склоняюсь к нарушенной вентиляции бензобака.

Может, кто сталкивался.........

Буду признателен!!!!!!!

Опубликовано
Вообще похоже на вентиляцию. Но не лишнее и бензонасос проверить если есть возможность.
Опубликовано (изменено)

Так пока и не понял что тукает: то ли глушитель, то в бензобаке, то ли амортизатор самовыравнивающийся)))... Но точно где то в р-не задних колес

Изменено пользователем Jet Li
Опубликовано

Таки пробку выкрутить при этом пробовали?

Или поездить с не затянутой?

Правда при втором случае может выскочить ошибка P0094 (хз, есть у нас этот контроль?), но она сама сбросится в последующем 

Опубликовано

Таки пробку выкрутить при этом пробовали?

Или поездить с не затянутой?

Правда при втором случае может выскочить ошибка P0094 (хз, есть у нас этот контроль?), но она сама сбросится в последующем 

Пробку выверну сегодня конечно. В любом случае 04.11.15 буду в сервисе. Отпишусь. Просто хотелось предварительно уточнить- может кто именно с такой проблемой сталкивался, чтобы не проходить метод "проб и ошибок".

Опубликовано

у меня долго наблюдался непонятный единичный глухой хлопок под машиной после остановки двигателя.. хлопок мог быть в интервале как через минуту, так и через 20 минут. хлопок в области резонатора.  проблему не мог обнаружить полгода. 
пробовал с ослабленной пробкой ездить, отключал клапан продувки адсорбера, проверял герметичность форсунок на предмет протечки.. разрезал глушитель.. в насосе вообще нечему хлопать

не нашел.. прошло само собою зимой. прошил на евро 2. через 30 тыс выбил катализатор. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

HS110051 - это случайно не наш фильтр на насосе? я просто когда менял забыл как он выглядит точно  :D:  главно сфотал его и потерял фотку :(

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Приветствую Вас братья! Посетила меня скоропостижная кончина бензонасоса  :ms2: . Умер тихо и без повода. Была замена год назад :8: . Как бы это уже не в первый раз, то я не расстроился. Итог. бензонасос Бош стоимость 1000р, 1км пешего хода и 2,5 часа времени ( неторопливо). номер бензонасоса к сожалению не записал, последние цифры 453. Стоял точно такой же от ВАЗа, только выл как истребитель на взлете. Теперь насос не слышно. :pray: .Сетку тупо промыл карбклинером и заодно поменял датчики уровня топлива оба. А теперь фото.post-8613-0-26225500-1454838106_thumb.jpg расчлененка,якорь после года работы. post-8613-0-71507100-1454838169_thumb.jpg сделал замеры сопротивления датчика.post-8613-0-14192700-1454838248_thumb.jpg на всякий случай 

post-8613-0-55076400-1454838265_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Приветствую!

Насос разбирается полностью, снимите с одной направляющей стопорное кольцо, а со второй стяните пластиковую втулку и вуаля.

 

 

 

post-1281-0-60524900-1457635572_thumb.jpg

post-1281-0-78892200-1457635584_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Приветствую Вас братья! Посетила меня скоропостижная кончина бензонасоса  :ms2: . Умер тихо и без повода. Была замена год назад :8: . Как бы это уже не в первый раз, то я не расстроился. Итог. бензонасос Бош стоимость 1000р, 1км пешего хода и 2,5 часа времени ( неторопливо). номер бензонасоса к сожалению не записал, последние цифры 453. Стоял точно такой же от ВАЗа,

а этот за 1000р. от чего?

Вот этот насос подходит как родной?

7eda73cs-960.jpg

Изменено пользователем batyamg
Опубликовано (изменено)

 

Приветствую Вас братья! Посетила меня скоропостижная кончина бензонасоса  :ms2: . Умер тихо и без повода. Была замена год назад :8: . Как бы это уже не в первый раз, то я не расстроился. Итог. бензонасос Бош стоимость 1000р, 1км пешего хода и 2,5 часа времени ( неторопливо). номер бензонасоса к сожалению не записал, последние цифры 453. Стоял точно такой же от ВАЗа,

а этот за 1000р. от чего?

 

А он не "отчего". Бош делает линейку насосов различающихся габаритами и производительностью, которые производители подбирают по параметрам, и ставят в свои авто

В данном случае это насос Bosch 0 580 453 453 использующийся на куче ВАЗ, ГАЗ и еще фик знает где

Изменено пользователем Терик
Опубликовано

 

Терик, я знаю применимость насоса Bosch 0 580 453 453, вопрос был в другом, этот насос подходит как родной, на Antara 2.4?

 

Опубликовано

Терик, я знаю применимость насоса Bosch 0 580 453 453, вопрос был в другом, этот насос подходит как родной, на Antara 2.4?

Да подходит. Как родной. Вопрос только сколько проходит, может год или больше. Да, есть небольшой нюанс. На родном насосе одевалась трубка для сброса давления топлива обратно в бак, на этих насосах ее нет. Просто эту трубку не подсоединяете и все. И еще. При установке нового насоса если услышите что он работает громко (будет слышен шум включения и вой) можете сразу нести насос в магазин. Желаю удачи всем.

Опубликовано

По паджере помню что производительности (60л/ч) Bosch 0 580 453 453 для 3 литрового мотора не хватало. Потому ставили 0 580 453 470, такая же фигня, но с производительностью 100л/ч

Хотя для 2.4 вероятно будет вполне достаточно

Опубликовано

А что на оригинальном насосе который стоит с завода нету артикула что бы такой же заказать, со всеми штуцерами для сброса давления и нужной производительностью?

Опубликовано

День добрый!  У меня, после непродолжительной езды, при глушении автомобиля, слышны стуки, сзади...по ощущениям из бензобака. Стуки глухие, угасающие. Появились недавно, и происходят почти каждый раз после непродолжительной езды. Кто сталкивался откликнитесь пож-та!

Опубликовано

День добрый!  У меня, после непродолжительной езды, при глушении автомобиля, слышны стуки, сзади...по ощущениям из бензобака. Стуки глухие, угасающие. Появились недавно, и происходят почти каждый раз после непродолжительной езды. Кто сталкивался откликнитесь пож-та!

Посмотрите теплоотражающие экраны выхлопной системы.

Один, не большой, где то по середине машины на выхлопной трубе, один над самой банкой.

Опубликовано

У меня тоже были затихающие удары. Пришёл к выводу, что плещется топливо. Как правило заливаюсь до полного и после выработки одного деления начинаются хлопки, а через ещё одно деление всё проходит. Забил.

Опубликовано

У меня, стуки характерные. Даже при полном баке. Не дребезжание, а глухой стук! Поеду к ОД, пока гарантия работает.

Опубликовано

У меня тоже были затихающие удары. Пришёл к выводу, что плещется топливо. Как правило заливаюсь до полного и после выработки одного деления начинаются хлопки, а через ещё одно деление всё проходит. Забил.

Тоже бывают иногда глухие стуки после остановки, как и вы пришел к выводу, что это топливо в баке.

 

У меня, стуки характерные. Даже при полном баке. Не дребезжание, а глухой стук! Поеду к ОД, пока гарантия работает.

См. комментарии выше, как раз при полном баке это скорее всего топливо плещется.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...