Zloy_kamrad Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 у Антары 2 точки заземлениЯ, одна - корпус (фото выше в теме), а другая -двигатель,в сторону радиатора, добраться можно снизу сняв грязезащиту или защиту.Это точка (на фото № 1), зараза, мне после обливки ее немного маслом постоянно в течении 2-3 недель (не помню сейчас, писал где-то в теме об устранении этой гирлянды) пока ее не нашел, давала гирлянду на дисплее с всевозможными ошибками на ор-соме. И контакт лечится не протяжкой/дотяжкой, а снятием гайки, чистка(в т.ч. обезжиривание гайки и посадочного места) +шкурка (обязательно!), там приличные токи гуляют, а современное оборудование придуманное маркетологами без инженеров начиная с 2000г слишком "нервно" реагирует на эти колебания.Удачи!у вас гирлянда именно так же выглядела?
Vitalis Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) один в один с моей ситуацией.Холодно?Как заводится?Падение напряжение в сети при включении зажигания?Случилось в мороз?В процессе заводки?Прыгали ли стрелки на табло во время заводки?F появляется не сразу, а после основных индикаций на табло?На ручник не ставится, только жужжит, затягивает и отпускает? Изменено 9 февраля, 2017 пользователем Vitalis
Zloy_kamrad Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 Холодно? - да было ниже 20 градусов когда это произошло.Как заводится? - при длительном простое с трудом но с первого раза (в тот день двигатель долго троил и не развивал оборотов)Падение напряжение в сети при включении зажигания? - не замерялСлучилось в мороз? - да, см вышеВ процессе заводки?- да, см вышеПрыгали ли стрелки на табло во время заводки? - точно не помню, но приборка кажется пару раз мигнулаF появляется не сразу, а после основных индикаций на табло? - даНа ручник не ставится, только жужжит, затягивает и отпускает? -да
Vitalis Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 Холодно? - да было ниже 20 градусов когда это произошло.Как заводится? - при длительном простое с трудом но с первого раза (в тот день двигатель долго троил и не развивал оборотов)Падение напряжение в сети при включении зажигания? - не замерялСлучилось в мороз? - да, см вышеВ процессе заводки?- да, см вышеПрыгали ли стрелки на табло во время заводки? - точно не помню, но приборка кажется пару раз мигнулаF появляется не сразу, а после основных индикаций на табло? - даНа ручник не ставится, только жужжит, затягивает и отпускает? -да Один в один. Ещё у меня в процессе заводки щёлкали релюшки, дёргались стрелки и фактически вращение стартера останавливалось, после раздался зуммер и загорелась гирлянда.Мне помогли все те операции что я описал ранее.Для себя вывел вывод - некая зависимость от напряжения бортовой сети в процессе включения зажигания (просадка напряжения в процессе самодиагностики) и низкое падение вплоть до остановки прокручивания стартера.2 параллельных пути: зарядить/отогреть/заменить аккумулятор и гарантированно разобраться с землёй (контактами)
Zloy_kamrad Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 с землей сегодня попробую разобраться. про акб - при ежедневной эксплуатации он вполне сносно крутит и вроде повода к замене не подает (не было пока такого чтоб утром он сдох совсем) - в тот раз машина стояла почти 10 дней без движения, мороз был неск дней до -25 и двигатель как-то странно себя повел при старте - начал троить, обороты не более 200 стартер его уже не крутит, но и сам раскручиваться не хочет - так пол минуты потом я его заглушил и повторный старт - снова троит но через сек 10-15 дерготни раскрутился и завелся. вот при таком старте и выскочила гирлянда.
Vitalis Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 с землей сегодня попробую разобраться. про акб - при ежедневной эксплуатации он вполне сносно крутит и вроде повода к замене не подает (не было пока такого чтоб утром он сдох совсем) - в тот раз машина стояла почти 10 дней без движения, мороз был неск дней до -25 и двигатель как-то странно себя повел при старте - начал троить, обороты не более 200 стартер его уже не крутит, но и сам раскручиваться не хочет - так пол минуты потом я его заглушил и повторный старт - снова троит но через сек 10-15 дерготни раскрутился и завелся. вот при таком старте и выскочила гирлянда.понять бы после этого перешла ли ошибка в категорию временных, и если да, то есть шансы что ошибка после нескольких самодиагностик и поездок исчезнет
Георгич82 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 Доброго дня, Камрады!Подскажите нет ли ничего страшного.Были морозы и я пробовал запустить двигатель. Антигель на залил - пощелкал.Мотор работал по 5-секунд и глох. Раза 3 пробывал.Потом ушел домой и как потеплело до -10 вышел и снова попробывал завести. Завелоась с полтычка. Мотор работает ровно никаких посторонних звуков нет.Но загорелся Чек.Позвонил в клубный сервис - сказали глюк какой то и скинуть оштбку попробывать. Как я понимаю снять клему с аккума и подождать.Было у кого такое?
Георгич82 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 клемма не поможет, если ошибка не активная , то через несколько заводок авто должна лампа погаснуть.купите елм, будете сами видеть, что там с ошибками по мотору. копейки же стоит на али. Извините, а что такое ЕЛМ?МОжно как то посмотреть код ошибки без ЕЛМ?
slasla Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 клемма не поможет, если ошибка не активная , то через несколько заводок авто должна лампа погаснуть.купите елм, будете сами видеть, что там с ошибками по мотору. копейки же стоит на али. Извините, а что такое ЕЛМ?МОжно как то посмотреть код ошибки без ЕЛМ? Можно, OP-com или компом. ELM 327 cамый дешёвый подключается по Bluetooth к андроиду и вперёд. Я брал здесь : https://ru.aliexpress.com/item/ELM327-Bluetooth-V1-5-Interface-Works-On-Android-Torque-Elm-327-Bluetooth-OBD2-OBD-II-Car/32630030131.html?spm=2114.13010608.0.0.YynrRb
Георгич82 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 Спасибо Большое.Только у меня телефон кнопочный))))Я думал можно вывести на экран код ошибки и потом по каталогу определить в чем дело.
slasla Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 Спасибо Большое.Только у меня телефон кнопочный))))Я думал можно вывести на экран код ошибки и потом по каталогу определить в чем дело.На экран ничего не выводится, жаль конечно, это было бы вообще супер. Но что нибудь из приборов прикупить придётся. Пару раз отдав по 500 р за стирание серых ошибок я решил что хорош, и купил данный девайс. Он мне сэкономил уже 2-3 т.р.
Георгич82 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 Спасибо Большое.Только у меня телефон кнопочный))))Я думал можно вывести на экран код ошибки и потом по каталогу определить в чем дело.На экран ничего не выводится, жаль конечно, это было бы вообще супер. Но что нибудь из приборов прикупить придётся. Пару раз отдав по 500 р за стирание серых ошибок я решил что хорош, и купил данный девайс. Он мне сэкономил уже 2-3 т.р. Главное к компу присоединить можно.Если я правильно понял, допустим ршибку убрали и она больше не появляется - это временный глюк. Если опять загарается, то уже надо смотреть проблему.
Zloy_kamrad Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 В общем - оба заземления были откручены и зачищены шкуркой, клеммы тоже - гирлянда никуда не пропала - никаких изменений нет.что дальше делать?Так же при осмотре были найдены другие косяки: начали сопливить оба сальника на задней муфте и потек шланг высокого давленгия ГУР который на рейку идет.Антара чето разочаровывает полным отсутствием надежности... машина сыпится после пробега 40к...
gremih Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Мда, бывает и такое. Ваша фотка с гирляндой не похожа на мою историю, у меня там еще горел вертолет, паркинг и еще что-то.Однако предлагаю сделайте 2 заземления дополнительных от минуса АКБ - на корпус (я посадил на болт стойки амортизатора) и на двигатель, не помню точку. Это точно гарантирует надежный контакт.если и это не поможет, искать придется в другом направлении (в каком пока не знаю) А ошибки ор-сом или другим прибором сбрасывали после зачистки? если прибора нет, то эти ошибки сами не пропадут Изменено 9 февраля, 2017 пользователем gremih
Zloy_kamrad Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 Жижа гур уходит?пока нет. уровень в норме, но шланг в жижеМда, бывает и такое. Ваша фотка с гирляндой не похожа на мою историю, у меня там еще горел вертолет, паркинг и еще что-то.Однако предлагаю сделайте 2 заземления дополнительных от минуса АКБ - на корпус (я посадил на болт стойки амортизатора) и на двигатель, не помню точку. Это точно гарантирует надежный контакт.если и это не поможет, искать придется в другом направлении (в каком пока не знаю)думаю нада искать сканер и пробовать читать ошибки
Zloy_kamrad Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 Вытереть шланг насухо отслеживать уровень. Часто мокрит по гидросистемам.ну терь уже не вытереть - ради этого на подъемник не поеду. а уровень теперь придется регулярно проверять.
gremih Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Zloy_kamrad Еще раз - Если сканера нет, то после зачистки контактов ошибки не пропадут ибо их там такая куча в контроллере висит, гирлянда это видимая часть айсберга, а там и переполнение данных и отсутствие САН шины и т.д.Поэтому однозначно -подключить прибор и удалить ошибки,а потом уже будет понятно как дальше действовать.(я думал у Вас есть прибор, без него с Опелем современным тяжело) Изменено 9 февраля, 2017 пользователем gremih
Zloy_kamrad Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 Zloy_kamrad Еще раз - Если сканера нет, то после зачистки контактов ошибки не пропадут ибо их там такая куча в контроллере висит, гирлянда это видимая часть айсберга, а там и переполнение данных и отсутствие САН шины и т.д.Поэтому однозначно -подключить прибор и удалить ошибки,а потом уже будет понятно как дальше действовать.(я думал у Вас есть прибор, без него с Опелем современным тяжело)прибор есть, но с Антарой он не хочет работать - бакованый попался((( завтра новый закажу - через месяц-полтора придет.
gremih Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 Zloy_kamrad Еще раз - Если сканера нет, то после зачистки контактов ошибки не пропадут ибо их там такая куча в контроллере висит, гирлянда это видимая часть айсберга, а там и переполнение данных и отсутствие САН шины и т.д.Поэтому однозначно -подключить прибор и удалить ошибки,а потом уже будет понятно как дальше действовать.(я думал у Вас есть прибор, без него с Опелем современным тяжело)прибор есть, но с Антарой он не хочет работать - бакованый попался((( завтра новый закажу - через месяц-полтора придет. а почему решили что он неисправный? у меня ор-сом работает только из под Виндов, из под Андроида не хочет, показывает не понятно что. Может ваш прибор к компу с другой ОС подключить?
Zloy_kamrad Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 а почему решили что он неисправный? у меня ор-сом работает только из под Виндов, из под Андроида не хочет, показывает не понятно что. Может ваш прибор к компу с другой ОС подключить? потому что другой такой же вполне работает с моей Антарой. А мой на нее тока ошибок вешает и не коннектится, но другие более старые авто берет.
Zloy_kamrad Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2017 в общем сканер уже в пути, а пока решил седня потыкать мультиметром в датчики АБС. какое сопротивление на них должно быть? на передних прибор показал 35-36 МОм. на задних ничего не показал - предел измерения 40 МОм. В сторону Блока АБС тож ничего не прозвонилось - так и должно быть или все в обрыве? (все 4 колеса - как-то не реалистично)
slasla Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2017 В датчике АБС нужно мерить емкостное сопротивление, а обычным мультиметром этого не сделать, так что только диагностика.
Zloy_kamrad Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) В датчике АБС нужно мерить емкостное сопротивление, а обычным мультиметром этого не сделать, так что только диагностика.а каким образом тогда проверять датчик АБС? только автосканером? если почитать эту ветку, то измерения проводили мультиметром и как-то все же выявляли дохлые датчики Изменено 11 февраля, 2017 пользователем Zloy_kamrad
slasla Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2017 Я не выявил, сопротивление было в норме, а датчик по сканеру был мёртвый. Вот так вот.
Евгений26 Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2017 Андрей, хочешь, подьезжай в Подольск ко мне.Я посмотрю твои ошибки сканером.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти