blazer_xxx Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 Хм..я заводил как-то (так уж вышло), когда БК запас показывал 4км...Вроде норм было, но, возможно, по причине давности уже и не помню всего..
DIMON_A Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2016 если бы была автонейтраль, ее можно было бы по мгновенному расходу топлива отследить, но я такого у себя не замечал. а педаль тормоза немного проваливается из-за изменения давления гидроусилителя при изменении нагрузки на двигатель, например при отключении компрессора кондиционера или отопителя или еще чегоАвтонейтраль, так называемая, есть или нет, не знаю, но при ручном управлении коробкой, если поставить, к примеру, на 1ю передачу и спускаться с пригорка, то коробка включит нейтраль сама (заметил, что скорость движения увеличивается, а обороты нет).
Provider Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 то коробка включит нейтраль самаВряд ли коробка в этот момент нейтраль включает, скорее всего просто бублик "отключается".А вот есть проделать такой же трюк на чуть большей скорости, то коробка будет "держать" передачу, помогая тормозить двигателем.
DIMON_A Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 то коробка включит нейтраль самаВряд ли коробка в этот момент нейтраль включает, скорее всего просто бублик "отключается".А вот есть проделать такой же трюк на чуть большей скорости, то коробка будет "держать" передачу, помогая тормозить двигателем. А каким образом "бублик" отключается, у него входной и выходной валы жестко закреплены. Они или вращаются с разными угловыми скоростями (передача момента с пробуксовкой) или с одинаковыми (гидротрансформатор заблокирован), он отключится не может в принципе.
zloi_kot Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 в данном контексте отключение=блокировка.
DIMON_A Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 в данном контексте отключение=блокировка.Блокировка подразумевает одинаковые угловые скорости вращения входного и выходного вала гидротрансформатора, то есть - передача момента без потерь. Если на первой передаче включается блокировка гидротрансформатора, то скорость, при движении под уклон будет соответствовать включенной передаче и оборотам двигателя. В данном случае скорость под уклон при включенной первой передаче выше, соответственно делаем вывод - нет жесткой связи двигателя и колес (аналог с механикой - выжатое сцепление или включенная нейтраль).Я думаю, проще самому попробовать, а потом поделиться соображениями.
zloi_kot Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 Да, наверно я попутал. Как там коробка живет на спуске ни разу не интересовался..
Provider Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 А если так, коробка в D, нога на тормозе, авто стоит, и мы заведомо знаем что в нашей коробке нет автонейтрали, т.е. включена 1ая передача - ??
zloi_kot Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 в общем наверно так и есть.скорее всего разомкнут пакет фрикционов. если перевести ручку в м - на дисплее горит 1 передача. стоя на месте можно спокойно дощелкать до 3. дальше не пойдет.в коробке черт ногу сломит. пакеты фрикционов, тормозные ленты и прочая лабуда...
blazer_xxx Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 Почитал я все это (про коробку), давно не ощущал себя настолько "недалеким")))
zeratul896 Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 А если так, коробка в D, нога на тормозе, авто стоит, и мы заведомо знаем что в нашей коробке нет автонейтрали, т.е. включена 1ая передача - ??в инструкции написано что коробка при остановке переключается в 1 передачу , даже в ручном режиме
zloi_kot Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) у меня только вопрос остался как переключаются передачи при интенсивном разгоне..1-2-3-4-5 или 1-3-5? потому как 70 - это уже 5. Изменено 15 сентября, 2016 пользователем zloi_kot
Faustus Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 Научите! как на автомате переключать передачи через одну 1-3-5.
zloi_kot Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 вручную - никак. а как там автоматика работает - пес ее знает.
Faustus Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 Так если тапок в пол чувствуется как он щелкает все 6 передач подрят.
zloi_kot Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 на 3.2 наверно все 5? или на дорестайле не айсин?
Pitun Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) вот схема работы соленоидов в разных режимах http://www.transakpp.ru/images/manuals/6T40_spec2.jpgСуществует отдельная позиция работы 1st braking (1-ая торможение) - отличие от просто первой в соленоиде shift sol1 = on (соленоид переключения в позиции активирован (http://akpphelp.ru/images/contents/files/6T40-Manual.pdf под давлением)). Короче на удержании первой в драйве активирован соленоид переключения, скорее всего он просто пакеты размыкает. Столько противоречивых высказываний в инете на самом деле, сам в этом путался, надо всегда к первоисточникам обращаться. Изменено 15 сентября, 2016 пользователем Pitun
Pitun Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 меня другая фишка приколола. Я тут поездил в мануале за городом. Оказывается 5-ая как раз для наших проселочных дорог, диапозон у нее уверенный от 80 и до почти 150. Очень удобно за пенсионерами плестись и на обгоны выходить. Акпп не скачет и гтд лишний раз не блокируется.
Pulsar Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2016 (изменено) 3 год езжу, не знал что форсунки подогреваются при включении обогрева заднего стекла. Однако.Пробил комплектацию по "немецкому" VIN-номеру на elcats. Так и есть, стоит обогрев. Изменено 27 ноября, 2016 пользователем Pulsar
VISir Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2016 Как там это записано? Абривтатура этой опции какая?XA7 01A— ЧЕРНАЯ ОБИВКА СИДЕНИЙ1AB— ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ ОТДЕЛКИ ПАНЕЛИ ДВЕРИ4AA— ЧЕРНАЯ ОТДЕЛКА САЛОНА5EA— ПАКЕТ СНИЖЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ СО2A31— ОКНА С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПРИВОДОМA99— С ЗАМКОМ ВЕЩЕВОГО ЯЩИКАADW— AF8— УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИРАНИЕМ БОКОВОЙ ДВЕРИ,ПРОТИВОУГОННАЯ ЗАЩИТАAH5— ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С 8-ХОДОВЫМ ВОДИТЕЛЬСКИМ СИДЕНЬЕМ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМAKO— С НЕПРОЗРАЧНЫМИ СТЕКЛАМИAKX— ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО,ТЕПЛОПОГЛОЩАЮЩЕЕAQP— ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СО СРЕДНИМ ЗАДНИМ ПОДГОЛОВНИКОМAR9— ПЕРЕДНЕЕ КОВШОВОЕ СИДЕНИЕ,ДЕЛЮКСAT3— УСИЛЕННОЕ АНКЕРНОЕ КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ СИСТЕМЫ ПРЕДОХРАНЕНИЯ ЗАДНЕГО ДЕТСКОГО СИДЕНИЯAT7— ПРИВЯЗНОЙ РЕМЕНЬ,ЗАДНЕЕ СИДЕНИЕ,ЦЕНТРАЛЬНЫЙ,3-ТОЧЕЧНЫЙATG— ВХОД С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ЗАПИРАНИЕМAXX— AY0— ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ,ВЕРХ,ПЕРЕДНЯЯB2O— МОЛДИНГ НИЖНЯЯ БОКОВАЯ СТОРОНА КУЗОВА. РАСШИРЕННЫЙ, ЦВЕТB6G— ДЛЯ НАКЛАДКИ НА ПОДНОЖКУ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИB6J— МОЛДИНГ НИЖНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА, УЗКИЙ, ЦВЕТ СМЕШАННЫЙBAA— BLX— BNN— ОТСЕК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ, БАГАЖНИКC36— ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬC37— ОБОГРЕВАЕМОЕ ЛЕВОЕ СИДЕНИЕC38— ОБОГРЕВАЕМОЕ ПРАВОЕ СИДЕНИЕC68— ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХАC99— ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДЕАКТИВАЦИИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРАCD6— СТЕКЛООМЫВАТЕЛЬ/СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ЗАДНЕГО ОКНА,ПРЕРЫВИСТОГО ДЕЙСТВИЯCE1— СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ,ПЕРЕДНИЙ,ИМПУЛЬСНАЯ СИСТЕМАCE4— ФАРООМЫВАТЕЛЬCZ3— ДЛЯ РОССИИD63— ЯЩИК,ВЕЩЕВОЙ,НАПОЛЬНЫЙ,ПЕРЕДНИЙD6I— КОЗЫРЕК,СОЛНЕЧНЫЙ, ЗЕРКАЛО С ПОДСВЕТКОЙD6K— СКЛАДЫВАНИЕ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ, ПЛОСКОЕ, СТОРОНА ПАССАЖИРАDHF— ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА, ВНУТРЕННЕЕDMA— ЗЕРКАЛО,ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ,ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ,ЭЛЕКТРОПРИВОД СКЛАДЫВАНИЯDT4— ПЕПЕЛЬНИЦА И ПРИКУРИВАТЕЛЬ (ПАКЕТ ДЛЯ КУРЯЩИХ)E20— РУЧКАE3L— EDX— КОЖА ОБИВКИ СИДЕНЬЯ, MONDIALF46— ШАССИ, ПРИВОД НА ВСЕ КОЛЕСАF86— ДЛЯ СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИЦЕПАFCS— ОТДЕЛКА, КОЖАНАЯ MONDIALFE3— ПОДВЕСКА СИСТЕМЫ SPORTFHW— FXK— ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО КОНЕЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ 2.89G67— АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО САМОРЕГУЛИРОВКИGJE— НАРУЖНАЯ ОКРАСКА, СМ. КАРТУ ОКРАСКИ В ПРЕДИСЛОВИИ К КАТАЛОГУ МОДЕЛЕЙI12— JL9— ABSK13— ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВМЕСТЕ С СИСТЕМОЙ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ, ФИЛЬТР ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦK34— ПРОГРАММИРУЕМЫЙ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИKA0— KDO— ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ВОЗДУХАKG9— ГЕНЕРАТОР,140АМПKLO— KRE— KRM— LHD— ЛЕВОСТОРОННИЙ ПРИВОДLNQ— A22DM[LNQ] ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬLNS— ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ A22DM[LNQ], 184 Л.С.MBR— ДЛЯ РОССИИMDC— МОЛДИНГ БОКОВОЙ ПАНЕЛИ КУЗОВАMHJ— АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6T50,ПОЛНЫЙ ПРИВОДMX0— АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯN34— КОЛЕСО,В СБОРЕ,РУЛЕВОЕ,С ТРЕМЯ СПИЦАМИ,В КОЖАНОЙ ОТДЕЛКЕN37— РУЛЕВАЯ КОЛОНКА, РЕГУЛИРУЕМАЯ, ДОСЯГАЕМОСТЬ И НАКЛОНNB5— ОДИНАРНАЯ ВЫХЛОПНАЯ ТРУБАNT4— ВЫБРОСЫ ГАЗОВ,EEC 05NV8— РУЛЕВОЙ ПРИВОД С УСИЛИТЕЛЕМ,С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМOHB— OIV— PNI— ПАНЕЛЬ КОМФОРТА, ЗАДНИЙ ОТСЕК, ДИСПЛЕЙRJB— RKS— RT6— КОЛЕСО 19 Х 7J, ЛЕГКОСПЛАВНОЕRU9— ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО,16 X 6.5J,СТАЛЬНОЕSKD— SVC— ДЕРЖАТЕЛЬ КОЛПАКА, ПЕРЕДНИЙT2Y— ПРЕДУСМОТРЕННОЕ СИДЕНЬЕ, РЕБЕНОКT3U— ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРАT47— ЗАДНИЙ ФОНАРЬ И СТОП-СИГНАЛ, С ПРОТИВОТУМАННЫМ ФОНАРЕМ, ECET4F— ФАРЫ,КСЕНОНОВЫЕT56— СПОЙЛЕР, ЗАДНИЙ, КРЫША, SPORTT79— ДЛЯ ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙT83— ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧЕНИЕМ-ВЫКЛЮЧЕНИЕМ ФАРT90— ЛАМПА СИГНАЛЬНАЯ И УКАЗАТЕЛЬНАЯ,ЭКСПОРТTCA— КОЛПАК ЛАМПЫ, СРЕДНИЙTCU— МОНТАЖ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ECETFK— TFM— ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РЕМНЕ БЕЗОПАСНОСТИ, ЗУММЕРTFN— ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РЕМНЕ БЕЗОПАСНОСТИ, ЗУММЕРTS6— ЛАМПА ТОРМОЗНОГО СИГНАЛА,ВЫСОКОГО УРОВНЯ,ЦЕНТРАЛЬНАЯTSG— АККУМУЛЯТОР, 90 АМПTUQ— ПРИКУРИВАТЕЛЬ, БЕЗ ПОДСВЕТКИU05— ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ,ДВОЙНОЙU18— СПИДОМЕТР,В СБОРЕ,КМ/ЧU66— ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ, 7U90— АНТЕНА НА КРЫШЕ, РАДИО, ТЕЛЕФОНUAG— ГРАФИЧЕСКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ - МОНОХРОМНЫЙUCH— РАДИО AM/FM СТЕРЕО,ПОИСК,КД,ETR,АВТОМАТИЧЕСКИЙ АКУСТИЧЕСКИЙ БАЛАНС,MP3UF9— UFR— ДЛЯ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕUJM— СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХUR3— ИНДИКАТОР,ЭКОНОМИИ ТОПЛИВАUTJ— ДЛЯ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫV3E— БАГАЖНИК, БЕСЦВЕТНЫЙ, КРЫША, СЕРЕБРИСТЫЙV48— ОХЛАДИТЕЛЬ,МАКСИМАЛЬНАЯ ЗАЩИТАV79— ДЛЯ РОССИИV92— ТРЕЙЛЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕVEY— ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЛЫЖНОЙ ПАНЕЛИ, FASCIA СЕРЕБРИСТАЯVGC— VH4— БРЫЗГОВИКИVHO— VHY— ПРОТЕКТОР АВТОМОБИЛЯ, ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ КОРРОЗИИVIX— ЗНАК ИДЕНТИФИКАЦИИ АВТОМОБИЛЯ - ВИЗУАЛЬНЫЙ (GMDAT)VIY— VPN— VY7— РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ,С КОЖАНОЙ ОТДЕЛКОЙVZC— W1Y— ДЛЯ РЕГУЛЯТОРА РАДИО НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕW4Y— WE1— ЭМБЛЕМА OPELWF4— ТАБЛИЧКА `ANTARAXA6— БИРКА,СООТВЕТСТВИЕ ECEXA7— ОБОГРЕВАЕМАЯ ФОРСУНКА СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛАY8A— 1
blazer_xxx Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2016 У меня тоже есть, оказывается! Спасибо!
Podger Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2016 А как Вы определяете, есть или нет?
Терик Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2016 (изменено) Комплектация по VINНапример на том же Exist'е или Elcats Изменено 29 ноября, 2016 пользователем Терик
VISir Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2016 Комплектация по VINНапример на том же Exist'е или ElcatsЯ думаю, нашего критика интересует, а как мы определяем, что обогрев действительно стоит и работает, а не только написано.Я несколько раз проверял это тем, что, когда вдруг перестает работать какая-нибудь форсунка спереди, включаю обогрев и через 5-7 мин. опять начинает поливать.
blazer_xxx Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) Не знал, в какую тему написать..В общем, заметил давно - была дырка размером в горошек в переднем правом подкрылке в районе 10 часов (если смотреть на колесо). Сейчас дыра стала с два, а то и 3 пальца. Чем сие опасно/неприятно?Ну кроме того, что грязь будет в моторный попадать? Стоимость замены копеечная, думаю? Сколько он стоить может? 2000? Изменено 8 декабря, 2016 пользователем blazer_xxx
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти