Евгений26 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 Не понял посыла. Что ближе и что дальше.Суть в том, что и при -25 движок прогревается до 50 за 15 минут.Вот дальше уже медленно, а если включена печка, то она еще и упасть может.
S@chok Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 Вы уж определитесь, то -20, то уже -25. У меня на минуточку тоже дизель есть и я знаю как он прогревается без всяких подогревов.У меня ещё и Пассат есть, бензиновый, который при -25 на ХХ греется так же как дизель. Т.е. никак.
Евгений26 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 Я в -28 8го числа завел таки мотор.15 минут топтался вокруг авто, очищая иней.Проверил температуру с пульта сигнализации.50. Тоже самое в -20. Ну на пару минут быстрее.Ваши два дизеля уважаю - вы суровее меня в два раза.Однако, дизеля разные. Это тоже надо принимать в рассчет.И подогрева нет и не нужен даже в -30, если не стоять в пробке час.Речь конкретно о моем авто.Что у Вольвы - не знаю. Но если хуже - тогда понятно ваше недоверие.
S@chok Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 Мне так же понятно ваше желание оставлять последнее слово за собой. Сомневаюсь, что сам принцип и реализация работы дизеля на легковых автомобилях координально различается. Поэтому ради Боба, ваша индивидуальная Антара греется в любой мороз.
Евгений26 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 Хорошо. Последнее слово за вами.Не спорю.Речь о дизельной Антаре в принципе.Прошу ради такого дела кого нибудь замерить температуру и время прогрева.
maksilog Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 7 числа сего года был в Кирове. -34 С днем: машина не завелась. Отогнал на эвакуаторе в сервис. Там поставили пушку под днище на топливный фильтр, сняли накладку двигателя, феном отогревали топливный насос и коллектор. Пусковым зарядным устройством подзарядили аккум. Через 2 часа машина прогрелась и завелась. Поехал в ночь с 7 на 8 в Москву. Бортовой компьютер показывал F вместо температуры , т.е. было ниже -40С. На заправках ЛУК топливо из пистолетов не поступало. По паспортным характеристикам оно имело Тзамерзания -29 С. На заправке в Красных Баках НН после опробования 4 пистолетов наконец топливо полилось. Заправил полный бак. Поехал. Звук двигателя после 2500 об/мин начинал издавать какой то посторонний треск. Я так думаю это топливо давало такой эффект. Ехал не быстро. Около 100 км в час на 1500-2000 об/мин. Расход был бешенным каким то в районе 14 л/100км. Доехал без происшествий. Во Владимире уже было -35, В Москве почти лето -29С.Дизелисты зимой спрашивайте на заправках паспорт топлива и заправляйтесь на проверенных заправках.А у вас в тот момент когда температура опускалась ниже 40 с и дисплей показывал F кондиционер не включался? А то у меня в тот же день причем в той же области такая же ерунда была на дисплее F.
belov Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 У меня бензиновая антара, но при -30 она тоже не завелась. Стартер крутит, 2 цилиндра периодически схватывают, но не заводится. И второй акум цеплял и 2 раза заряжал и грел акум, не помогло. Только когда выкрутил и прокалил свечи и завернул их горячими завелась сразу. После этого загорелся чек, вылез знак скользкой дороги, стучали гидрокомпенсаторы, а коробка стучала так что я решил что сцеплению опять конец. Но после 15 минут прогрева звуки исчезли, а после повторного запуска все значки погасли. Однако свечи выкручивать при -26 то еще развлечение(((
Владимир С Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 я не знаю как на вольве, но на тигуане дизельном контура нет на турбину, а у антары есть контур жидкого охлаждения на турбину, антара греется быстрее, не скажу на сколько, но сами подумайте как быстро нагревается выхлопной коллектор турбины, + идет егр, тоже нужно смотреть схему и объем, но всех кого по трассе я катал дизелистов думали что у меня подогреватель стоит
S@chok Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 Вообще речь шла о бензиновом Тигуане. И кстати дизелей у Тигуана было несколько (от 136л.с. до 177 л.с.). Что-то я не очень верю в отсутствии контура охлаждения турбины на дизельных Тигуанах. Т.к. этот контур есть даже на турбобензиновом Пассате. Да и с чего вы взяли, что я имел ввиду, что дизель не будет греться в мороз на ходу. Я же не дебил, в движении любой двигатель будет греться. Речь шла именно о работе на ХХ.
Евгений26 Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 На втором фрилендере есть движок 2,2 дизель.Но есть вариант 150 и 184 лошади.Так вот отличаются они не только прошивкой, но и наличием или отсутсвием водяного контура в турбине.Поправьте меня, ибо у нас на 2,2 та же история, в варианте 166 лошадей нет контура водяного.
АликН Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 Я в -26 после ночной стоянки легло завёлся , а в -31 фигушки , потеплело до -21 - не заводится , зарядил аккум , приехали ребята с тепловой пушкой , грели 2 часа , схватывает на пару секунд и глохнет... На следующий день потеплело до -12 - не заводится ... эвакуатор Яхонты(Ногинск) - Раменское , тёплый гараж 5 часов и всё работает , да , и аккум подзарядили...ночь на улице -13 - завелась...
АликН Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 Где заправлялись?Газпром.... Эвакуаторщик говорит, что особо "отличились" Газ и Лук....
Евгений26 Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 Есть якобы инфа, что Московский НПЗ закрыт на реконструкцию.Вот и сопоставьте...
Billy62 Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 Я оставил попытки завестись до выходных. (обещали теплую погоду) Вопрос забросало ли свечи? Несколько раз крутил стартером, были редкие вспышки, но не схватился. Крутил лениво, так. Как бы не пришлось и их под замену с АКБ. Пробег 55 т. Мучаюсь сомнениями и предположениями. Старый АКБ живой, фары зажигает при снятии с охраны, но боюсь, что ранен тяжело, если не смертельно. Причина короткие поездки и хронический недозаряд. В выходные попробую завестись, отпишусь.
Серго Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 Есть якобы инфа, что Московский НПЗ закрыт на реконструкцию.Вот и сопоставьте...Есть такое дело.
АликН Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 Скажите пожалуйста , после разморозки машины , фильтры менять?
Серго Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 Зачем? Авто завелось нормально?На динамику повлияло? Топливный насос в баке сильно гудит? Вывод пропускная способность фильтров восстановилась. Был бы конденсат, загорается чек. Можно слить, ну если уж совсем сомнения берут, тогда менять.
Евгений26 Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 Зачем?Процесс парафинизации обратим Лейте хорошее топливо.
АликН Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 Зачем?Авто завелось нормально?На динамику повлияло?Топливный насос в баке сильно гудит?Вывод пропускная способность фильтров восстановилась.Был бы конденсат, загорается чек.Можно слить, ну если уж совсем сомнения берут, тогда менять.Вроде ни чего из этого нет....три раза тьфу. Спасибо.
Rusel-home Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Ох сегодня с другом навеселились. Предистория такая: собрались с семьей в гости на рождество к друзьям, с ночевкой. Пошел я днем прогреть авто, так как маленький ребенок, чтобы завестись и сразу потихоньку поехать. Авто не сказать чтобы бодро, но завелась, при чем с первого раза, но подвох я сразу почувствовал, АКБ медленно крутило и температура была -25 градусов.. Минут 5 горел значек АКБ, но это ремень задубел и проскальзывал,пора менять. Вообщем приехали в гости часов в 5 вечера, и до 10 утра она стояла на улице, думал заеду на подземный паркинг, но мест свободных не оказалось. Утром бортовой выдал -29.5, я сразу подумал или старт с 1 попытки или мы попали. Как в воду глядел, с первого раза не пошла а далее сил у АКБ не хватило. Стали прикуривать, пару вспышек и АКБ садился. Решение пришло тащить ее в подземный гараж. Кое как на тросу загнали.Руль на месте крутил, теперь за ГУР переживаю, вращался Ооочень туго. С первого раза даже не выкручивался, приходилось его туда-сюда покачивать. Короче сразу в течении 30 минут в гараже реанимация не дала результата. Оставили на часок и пошли домой тяпнуть кофейку. Через час уже машина оттаяла, БК показал +10 градусов. Стали заводить, крутит бодро не схватывает. Я сразу понял свечи залили. Пару продувок(педаль в пол) результата не принесли, но друг предложил старый жигулевский способ, педаль акселератора понажимать во время заводки. Сработало!, мотор запустился и потроив секунд 20 заглох, потом я уже завел и газом его удерживал, еще 30 секунд и стал держать холостые, но при этом троил. Еще через 2-3 минуты мотор заработал ровно, но загорелась машина с гаечным ключем, ошибку к сожалению не заскринил на телефоне, но было что то вроде ошибки трансмиссии. Стер ее сразу и начал наворачивать круги по гаражу.Доехали до дома без приключений, никакие ошибки не выползли. АКБ уже 5 лет, следующей зимой пора наверное новый покупать.Итог: надо менять ремень генератора и АКБ к следующей зиме.Из всех автомобилей что у меня были, сбой не давала только Корса, которая в -33 бодро заводилась, правда у нее перемерзал антифриз, я прямо слышал как он журчит в патрубках. Но она работала и ехала. Антара тоже до последнего была в строю, но первые 2 зимы в морозы за -25 она глохла в пути и минут 5 пудрила мозги, потом заводилась и как ни в чем не бывало ехала дальше. Поменял датчик на впускном колекторе, вроде проблема ушла.Фуф надеюсь не утомил своим рассказом.попробуйте автоодеяло на двигатель прикупить, может получше будет.
Rusel-home Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 После стоянки до -37 и в ожидании эвакуатора (примерно 2 суток) замерзли воздушные амортизаторы удерживающие капот в открытом состоянии. У кого так? Отогреются или менять на новые уже пора? Вот уж не думал что такой тяжелый капот у нас (у меня правда с дополнительной виброизоляцией ещё)
fan Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 менять, есть соотвествующая тема, стоимость вопроса 2 тысячи рублей и 10 минут работы
Indigo Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Зачем?Авто завелось нормально?На динамику повлияло?Топливный насос в баке сильно гудит?Вывод пропускная способность фильтров восстановилась.Был бы конденсат, загорается чек.Можно слить, ну если уж совсем сомнения берут, тогда менять.а вот у меня в -5 после -37 завелась с пипец каким трудом. Двигло все в инее, акум из дома притащил теплый, машина его съела мин за 15, потребовалось прикуривать. Раза с 5-6 завелась но такое ощущение что не все горшки работали. Через минуту все стало ровно работать и ни каких ошибок не показывает.
pretorianec13 Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Где заправлялись?Газпром.... Эвакуаторщик говорит, что особо "отличились" Газ и Лук.... ГПН заявленные цифры отработал -26 ! (западное направление)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти