Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Клапан ЕГР, глушить или нет?


Рекомендуемые сообщения

 

Разницы особой нет, т.к. на дизеле ЕГР объединён с сажевым фильтром.

 

Система ЕГР состоит из собственно клапана,посредством которого регулируется поток выхлопных газов на впуск, охладителя этих самых газов, через который циркулирует охлаждающая жидкость,и соединительных трубок.

Как это все может быть объединено с сажевым фильтром?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 344
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скажу более.

По каким то неведомым причинам, конструктора забирают отработавшие газы непосредственно из одного из цилиндров, а не за сажевым фильтром.

Это мне не понять.

Видимо, за сажевым, не такой забористый выхлоп...

Ссылка на комментарий

 

red_ok, Ромчелло, я все таки думаю что это последствия неправильной работы засранной сажей клапана егр, было у меня подобное дерганье на astra H дизельной, почистил егр все прошло, будет время на праздниках доберусь разберу.

 

Ссылка на комментарий

Ничего подобного в TIS нету.

Клапан рециркуляции выхлопных газов Замена

post-8276-0-15510600-1430717872_thumb.png

 


Выноска

Название компонента

Предварительная процедура

Снять смотровой щиток двигателя. См. Щиток осмотра двигателя, Замена .

1

Крепление клапана рециркуляции выхлопных газов (к-во: 3)

Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.

Затянуть
10 Н·м (89 фунт дюймов)

2

Клапан рециркуляции выхлопных газов

Процедура

  1. Отсоединить электрический разъём.
  2. Снимите уплотнение .

 

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий
Согласен, затупил про сажевый. Как раз сажа вся оседает не только в ЕГР, а и в охладителе. Его тоже чистить надо. Для этого его надо снимать. По крайней мере в Вольво-клубе это не редкая процедура.
Ссылка на комментарий

http://clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/

 

А сливать антифриз перед снятием клапана надо, хотя бы частично. Я пытался его снять, и из -под него начал он просачиваться. Скоро радиаторы буду мыть, обязательно откручивать, гляну

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

По нашей машине TIS нет.

Есть TIS на Shevrolet.

http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=812595

Изменено пользователем Евгений26
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

антифриз слейте перед снятием, а то уйдет в систему выхлопную

Да все верно, я на Astre H снимал узел целиком, плюс еще впускной коллектор промывал, гудрона было литра 2, после чистки авто было не узнать!

Владимир С, а в чем конкретно предостережение не пробовать, поделись пожалуйста.

На нашем движке охладитель не снять, не вынув двигатель.

Места нет совсем.

Это точно, пробовал?

Ссылка на комментарий

Я на своей снимал. Обычная рутинная работа

с парочкой подводных камней.

Ссылка на комментарий
У вас мотор другой. А на 2.2 что охладители, что впускной коллектор снимаются сзади мотора вниз, нужно опору коробки снимать. Мотор вытаскивать не нужно, по ТИСу. Поэтому есть смысл это совместить
Ссылка на комментарий

я тоже ринулся в бой не посмотрев и не изучив все досконально, и из под клапана пошел антифриз, не снимая все обратно затянул, а тоже хотел быстренько помыть все))) жду лето.

красное это каналы ОЖ, зеленое газы, желтое штуцера подвода ОЖ вроде


сори за рекламу магазина

post-3785-0-16506400-1430724063_thumb.jpg

post-3785-0-90775600-1430724080_thumb.png

Ссылка на комментарий

Возможно, каналы ож.

Тис об этом молчит.

Теоретически, и охладитель можно снять. И коллектор.

Но думаю, это будет такая ипотня, сродни замены радиатора отопителя на ваз2110 16кл старого образца.

Кто менял, поймет о чем примерно речь...

Ссылка на комментарий
Ну если у вас это ещё и за мотором стоит, то мои соболезнования. На Вольве проще. Только воздушный фильтр с аккумулятором надо снять.
Ссылка на комментарий
Ну на Вольве тоже не так просто снять, там даже хомуты в другую сторону стоят с завода. Я просто в прошлом году снимал дроссельную заслонку и мыл. Заняло больше 2-х часов, а если бы ещё охладитель с ЕГР снял, то наверное сутки отмывал бы.
Ссылка на комментарий

вот к дроселю я хрен добрался, хотя хотел его снять, но он стоит в таком месте что ни снизу, ни сверху не подлезть

Ссылка на комментарий

А дроссель и снимать не за чем.

Там чистый воздух.

А вот заслонка во впускном коллекторе, это да.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...