Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Клапан ЕГР, глушить или нет?


Рекомендуемые сообщения

Трубку заглушил, вроде получше, но всё равно дымит. Судя по ТИСу там сливать ничего не нужно, только открутить 2 гайки и два болта. Правда написать проще чем сделать. Нужно звать осьминога!

 

Пардон, спутал с охладителем.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 344
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня, помолясь, приступил к демонтажу ЕГР , снял декорацию,

post-10151-0-56627400-1460889801_thumb.jpg

снял патрубок между ДМРВ и пластиковой трубой, открутил болт на 8 крепящий пластикpost-10151-0-09737400-1460890067_thumb.jpg

отсоединил патрубок между пластиковой трубой и турбиной, хомут стоял болтом к кузову, пришлось мучиться ключиком, снял трубуpost-10151-0-54483300-1460890282_thumb.jpg

затем отсоеденил патрубок от турбины

post-10151-0-76656200-1460890600_thumb.jpg

снял его и трубку управления ЕГРом, вот собственно и он. 

post-10151-0-03161200-1460890820_thumb.jpg

Вот все демонтированное.

post-10151-0-84821300-1460890760_thumb.jpg 

Кто скажет, что за заглушенная штука на патрубке?

post-10151-0-04656600-1460890967_thumb.jpg

Вот эту трубку вакуума я снять так и не смог, хотя она свободно крутилась на штуцере

post-10151-0-50422500-1460891072_thumb.jpg 

После долгих мучений, танцев с бубном и вылитой на болты и гайки баночкой ВДшки у меня так ни чего и не получилось, ни один болт, ни одна гайка с места ни стронулись. Похоже прикипели навсегда.

post-10151-0-08148100-1460891355_thumb.jpg

В общем клапан управляется не электроникой, и после консультации со специалистом, было решено заглушить этот дьявольский агрегат, дабы он мне и машине не портил жизнь. Про глушить - не глушить спец сказал :" Одень противогаз, кинь на плечи мешок цемента, не вынимай пробку из фильтра и беги. Долго протянешь? " это цитата, каждый для себя решает сам.

Едем дальше. После изучения системы подачи отработанных газов, решил поставить прокладку между металлическим патрубком системы ЕГР и впускным коллектором, на мой взгляд самое доступное место. Прокладку между ними сдвинул, чтоб было видно где.

post-10151-0-99024600-1460891950_thumb.jpg

Вырезал по прокладке новую из пивной банки, и весь этот бутерброд поставил на место

post-10151-0-94442700-1460892105_thumb.jpg

Всё собрал и затянул в обратной последовательности. Да и заодно еще раз почистил дроссельную заслонку, раз уж полез. Снимал патрубки от турбины до охладителя, на вид чистые, следов масла не обнаружено. Сама турбина немного в масле с низу, но туда залезть не смог, просто забил.

post-10151-0-62305600-1460892199_thumb.jpg

Теперь покатаемся, посмотрим, как поведёт себя машинка, и будет ли так дымить.

Изменено пользователем slasla
Ссылка на комментарий

Значит по системе егр жди ошибку p0401. В воздушном патрубке,от турбины который , стоит заглушка вентиляции картерных газов, и это не правильно. Будет избыточное давление газов, которое усилит течь прокладок.

Ну третье, ты заглушил тракт простой жестянкой. Уже,были случаи у людей прогара таких жестНок. Осколки летят в мотор, могут и до турбы долететь.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Это не прогар, а вибрационное разрушение газами.

Нужен мягкий и толстый материал.

Типа миллиметровой меди.

Ссылка на комментарий
Читал в нете о разрушении именно медной прокладки. Идеально вот шпателек гибкий купить и вырезать из него.
Ссылка на комментарий
А я умудрился открутить вот другие болтики ешные со стороны днища и снять клапан. Нужно было мини грелкой болтики рачпечь.... Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Значит по системе егр жди ошибку p0401. В воздушном патрубке,от турбины который , стоит заглушка вентиляции картерных газов, и это не правильно. Будет избыточное давление газов, которое усилит течь прокладок.

Ну третье, ты заглушил тракт простой жестянкой. Уже,были случаи у людей прогара таких жестНок. Осколки летят в мотор, могут и до турбы долететь.

Про прокладку понял, поменяю на алюминиевую. Трубку управления ЕГР  я заглушил. Что за заглушка вентиляции картерных газов в патрубке? Не видел ничего подобного, поконкретней, пожалуйста. Если про тот, что на фото, то это до турбины. Если он, то где выход этих газов. Потение сальников коленвала имеются. Ну и нет у меня горелки, чтоб нагреть болты - мысль такая была, но, что имеем - то имеем. 

Дымит по прежнему. У кого какие мысли?

Изменено пользователем slasla
Ссылка на комментарий

Выход картерных газов идет через

Сепаратор картерных. От сепаратора идет трубка в воздушный патрубок. У тебя эта трубка обрезана и заглушена. Погугли картинки сеператора... поймешь, где он. Масло уходит? Есть жор ?

Ссылка на комментарий

Выход картерных газов идет через

Сепаратор картерных. От сепаратора идет трубка в воздушный патрубок. У тебя эта трубка обрезана и заглушена. Погугли картинки сеператора... поймешь, где он. Масло уходит? Есть жор ?

Жора нет. Тьфу, тьфу, тьфу.

Ссылка на комментарий
Расход соляры какой? Авто чиповано?
Ссылка на комментарий

Расход соляры какой? Авто чиповано?

На ХХ 0.6-0.5, на трассе 100 - 110 6,5-7,0 ,   120  7,5-8,5  140-150   9,5-11 всё по компу. Чипа нет. Сажевый удалён.

Изменено пользователем slasla
Ссылка на комментарий

 

Расход соляры какой? Авто чиповано?

На ХХ 0.6-0.5, на трассе 100 - 110 6,5-7,0 ,   120  7,5-8,5  140-150   9,5-11 всё по компу. Чипа нет. Сажевый удалён.

 

антифриз в мотор не попадает?

Ссылка на комментарий

антифриз в мотор не попадает?

 

Нет. Тьфу, тьфу, тьфу. 

Не заставляйте больше плеваться, такими вопросами.

Изменено пользователем slasla
Ссылка на комментарий

Погугли картинки сеператора... поймешь, где он.

В общем замучился смотреть всякую хрень, не имеющую отношения к картерным газам, ткните пальцем в сие чудо, или лучше фото. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Ну так, просто так сажевый без соотстсвующей прошивки удалять нельзя. Бывает дымит при перегазовках при удалении сажевого плюс чип плюс откл егр....
Ссылка на комментарий

Ну так, просто так сажевый без соотстсвующей прошивки удалять нельзя. Бывает дымит при перегазовках при удалении сажевого плюс чип плюс откл егр....

Сажевый отключали програмно, про ЕГР не знаю. Раньше всё было ОК, после зимы началось дымление. Раньше как-то не обращал внимание, а потом стало видно в зеркала 

Динамика, расход на прежнем уровне. Ну так что, про вентиляцию картерных газов, где она?

Изменено пользователем slasla
Ссылка на комментарий

Да посмотри в каталогах emex. Ru

Exist gmsklad.ru.

Ссылка на комментарий

 

Да посмотри в каталогах emex. Ru

Exist gmsklad.ru.

Всё нашёл, выведен шланг вниз.

Какие мысли про чёрный дым?

ЕГР отключен программно прошлым хозяином. Прошит под евро о.

Изменено пользователем slasla
Ссылка на комментарий

По дыму - форсунки льют..

Но сделай вентилЦию. И понаблюлай. Еще возможно при отшиве сажевого и егр прошивка стала давать дым.

Ссылка на комментарий

По дыму - форсунки льют..

Но сделай вентилЦию. И понаблюлай. Еще возможно при отшиве сажевого и егр прошивка стала давать дым.

Когда его взял дыма не было, прошивку делали раньше.
Ссылка на комментарий

По дыму - форсунки льют..

Но сделай вентилЦию. И понаблюлай. Еще возможно при отшиве сажевого и егр прошивка стала давать дым.

да скорее всего что то форсункой какой нибудь(льет) когда мне отшивали сажевый убирали программно егорку, перемудрили с топливной картой, и смесь была чуть-чуть обогащеная, так у меня сзади валило как у камазиста в горку. Подкрутили прошивки и все ок. Хотя расход был аналогичный

Ссылка на комментарий

 

По дыму - форсунки льют..

Но сделай вентилЦию. И понаблюлай. Еще возможно при отшиве сажевого и егр прошивка стала давать дым.

да скорее всего что то форсункой какой нибудь(льет) когда мне отшивали сажевый убирали программно егорку, перемудрили с топливной картой, и смесь была чуть-чуть обогащеная, так у меня сзади валило как у камазиста в горку. Подкрутили прошивки и все ок. Хотя расход был аналогичный

 

Сегодня нашёл телефон того, кто делал прошивку, завтра созвонюсь, поспрошаю что да как.

Ссылка на комментарий

 

 

 

 

 

Как давно прошивку заливали? Надо договорится с тем чуваком, что бы он залил другую прошивку(под предлогом что эта прошивка некорректная) и желательно отключил программно ЕГР и вдвоем посмотреть, дымит или нет

Ссылка на комментарий

 

 

Как давно прошивку заливали? Надо договорится с тем чуваком, что бы он залил другую прошивку(под предлогом что эта прошивка некорректная) и желательно отключил программно ЕГР и вдвоем посмотреть, дымит или нет
Он говорит,что программно отключил ЕГР, но меня терзают смутные сомнения. По любому к нему на диагностику, только не близко, как

собирусь в город герой, так сразу к нему.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Судя по всему мне сюда. С месяц (пробег почти 97000) назад при резком наборе оборотов где от 1700-1800 появился свистяще-металлический шум. С увеличением оборотов усиливается, газ сбрасываешь мгновенно пропадает. Доносился по ощущениям спереди слева. Посетив одного спеца, было сказано турбина, но эта диагностика почему-то не устроила и был посещён ещё один спец, потом третий, четвертый, которые сходились во мнении, что это выхлопная система. Один даже продемонстрировал, что при постукивании по выхлопной трубе в бачонке с сажевым фильтром, действительно что-то трясется и доносятся металлические звуки. Из чего был сделан вывод, что начинает сыпаться сажевый фильтр. Было предложено его вытряхнуть и если появятся ошибки, то перепрошить машину. Я совсем ни спец, поэтому согласился, что и было проделано. Сажевый вытряхнули, но о счастье ошибок ни одной не выскочило и мне было сказано, что повезло, прошиваться ни к чему и катайся на здоровье. Проблема оказалась в другом - шум-звук не пропал, на что было сказано бум искать дальше. Но ещё появился тракторный черный дым из выхлопной при резком нажатии на газ, потом пропадает когда держишь обороты. Кажется, что в салон подтягивает выхлоп. На низах чувствуются периодически провалы мощности, как будто машина проскальзывает на льду, а ещё вычитал вот это 

 

Ну так, просто так сажевый без соотстсвующей прошивки удалять нельзя. Бывает дымит при перегазовках при удалении сажевого плюс чип плюс откл егр....

 

и весь теперь в жутких сомнениях. :unknw:  Что характерно появление первичного звука совпало с очередным прожигом сажевого, т.е. после него. Что ещё добавить, машина не прошивалась, не чиповалась. Скажите, правильно ли что машина без прошивки, ведь ошибок нет? Связан ли с этим дым или только с тем, что больше у меня ни Евро - 4 (удален сажевый)? Ну и по первичному шуму может есть какие мысли....    

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...