Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Клапан ЕГР, глушить или нет?


Рекомендуемые сообщения

Судя по всему мне сюда. С месяц (пробег почти 97000) назад при резком наборе оборотов где от 1700-1800 появился свистяще-металлический шум. С увеличением оборотов усиливается, газ сбрасываешь мгновенно пропадает. Доносился по ощущениям спереди слева. Посетив одного спеца, было сказано турбина, но эта диагностика почему-то не устроила и был посещён ещё один спец, потом третий, четвертый, которые сходились во мнении, что это выхлопная система. Один даже продемонстрировал, что при постукивании по выхлопной трубе в бачонке с сажевым фильтром, действительно что-то трясется и доносятся металлические звуки. Из чего был сделан вывод, что начинает сыпаться сажевый фильтр. Было предложено его вытряхнуть и если появятся ошибки, то перепрошить машину. Я совсем ни спец, поэтому согласился, что и было проделано. Сажевый вытряхнули, но о счастье ошибок ни одной не выскочило и мне было сказано, что повезло, прошиваться ни к чему и катайся на здоровье. Проблема оказалась в другом - шум-звук не пропал, на что было сказано бум искать дальше. Но ещё появился тракторный черный дым из выхлопной при резком нажатии на газ, потом пропадает когда держишь обороты. Кажется, что в салон подтягивает выхлоп. На низах чувствуются периодически провалы мощности, как будто машина проскальзывает на льду, а ещё вычитал вот это

 

 

Ну так, просто так сажевый без соотстсвующей прошивки удалять нельзя. Бывает дымит при перегазовках при удалении сажевого плюс чип плюс откл егр....

 

и весь теперь в жутких сомнениях. :unknw: Что характерно появление первичного звука совпало с очередным прожигом сажевого, т.е. после него. Что ещё добавить, машина не прошивалась, не чиповалась. Скажите, правильно ли что машина без прошивки, ведь ошибок нет? Связан ли с этим дым или только с тем, что больше у меня ни Евро - 4 (удален сажевый)? Ну и по первичному шуму может есть какие мысли....

 

 

Про шум не скажу, не сталкивался, а вот дымить теперь будет при резком нажатии на газ. Сажевый у меня вырезан и программно отключен, ЕГР тоже, говорят иначе, т.е. программно, нельзя.

Изменено пользователем slasla
Ссылка на комментарий
  • Ответов 344
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сажевый у меня вырезан и программно отключен, ЕГР тоже, говорят иначе, т.е. программно, нельзя.

 

Не совсем понял фразу - т.е программно, нельзя? Без перепрошивки нельзя ездить без сажевого? Возможно, но ни одна ошибка уже 5 дней даже не пытается вывалиться.... Может на что другое влияет?

Изменено пользователем GarryD
Ссылка на комментарий

При удалении СФ-физически,его обязательно откл.-програмно! Клубни-дизелисты,которые через это прошли,делали именно так!


Посмотрите вот здесь: http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5385-zavtra-udaliaiu-sf-i-chipuiu-dvigl/

Ссылка на комментарий
Выкинь из предложения "т.е. программно" , эта фраза, вообще-то, выделена запятыми.(по русскому было 4-).
Ссылка на комментарий

Выкинь из предложения "т.е. программно" , эта фраза, вообще-то, выделена запятыми.(по русскому было 4-).

slasla-теперь человек в "непонятке"-не злись :angry32:

Ссылка на комментарий

 

Выкинь из предложения "т.е. программно" , эта фраза, вообще-то, выделена запятыми.(по русскому было 4-).

 

slasla-теперь человек в "непонятке"-не злись :angry32:
Да не злюсь, пытался объяснить значение запятых. Хотя до сих пор не понимаю, зачем так усложнять язык? Чтоб враги не догадались?
Ссылка на комментарий

Судя по всему мне сюда. С месяц (пробег почти 97000) назад при резком наборе оборотов где от 1700-1800 появился свистяще-металлический шум. С увеличением оборотов усиливается, газ сбрасываешь мгновенно пропадает. Доносился по ощущениям спереди слева. Посетив одного спеца, было сказано турбина, но эта диагностика почему-то не устроила и был посещён ещё один спец, потом третий, четвертый, которые сходились во мнении, что это выхлопная система. Один даже продемонстрировал, что при постукивании по выхлопной трубе в бачонке с сажевым фильтром, действительно что-то трясется и доносятся металлические звуки. Из чего был сделан вывод, что начинает сыпаться сажевый фильтр. Было предложено его вытряхнуть и если появятся ошибки, то перепрошить машину. Я совсем ни спец, поэтому согласился, что и было проделано. Сажевый вытряхнули, но о счастье ошибок ни одной не выскочило и мне было сказано, что повезло, прошиваться ни к чему и катайся на здоровье. Проблема оказалась в другом - шум-звук не пропал, на что было сказано бум искать дальше. Но ещё появился тракторный черный дым из выхлопной при резком нажатии на газ, потом пропадает когда держишь обороты. Кажется, что в салон подтягивает выхлоп. На низах чувствуются периодически провалы мощности, как будто машина проскальзывает на льду, а ещё вычитал вот это 

 

Ну так, просто так сажевый без соотстсвующей прошивки удалять нельзя. Бывает дымит при перегазовках при удалении сажевого плюс чип плюс откл егр....

 

и весь теперь в жутких сомнениях. :unknw:  Что характерно появление первичного звука совпало с очередным прожигом сажевого, т.е. после него. Что ещё добавить, машина не прошивалась, не чиповалась. Скажите, правильно ли что машина без прошивки, ведь ошибок нет? Связан ли с этим дым или только с тем, что больше у меня ни Евро - 4 (удален сажевый)? Ну и по первичному шуму может есть какие мысли....    

Ошибка у вас появится не сразу.

Так как изменения датчик в сажевом фильтре теперь не фиксирует, то либо к 800 км у вас будет чек, либо прожиг будет вечным.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы!

Из вышесказанного резюмирую:

1. Ошибки у меня ещё появятся.

2. Прошиваться обязательно.

3. Дым при интенсивном нажатии на педаль газа будет и от него не избавиться.

4. В салоне пахнуть выхлопом будет? (никто не ответил)

5. Появившийся шум будем искать дальше.....

Ссылка на комментарий
На счёт запаха - если встать задней частью на ветер и открыть дверь или окна, то естественно запах будет. Про звуки поп капотом ума не приложу. Поищи сервис с мастером имеющего музыкальный слух, что бы локализовать участок поиска.
Ссылка на комментарий

На счёт запаха - если встать задней частью на ветер и открыть дверь или окна, то естественно запах будет.

Ну если я написал, что ни спец - это не значит, что совсем :D: Конечно же имелось в виду, что все окна и двери закрыты и раньше в подобных (любых) условия его не было, а сейчас после того, как высадили сажевый, сегодня понял окончательно, 100% запах есть и попадает он в салон через вентиляцию. Нет и раньше так было если кому-нибудь в "зад" пристроишься... В общем понаблюдаю, что-то я совсем мнительным стал. Надо забить и ездить, как есть.... В рекомендованной выше теме Евгений 26 писал, вот бы узнать, а что будет если выбить сажевый и не прошивать - буду первым :D: кто ему про это расскажет.....

Ссылка на комментарий

Ну так расскажите.

Тут был один форумчанин, он купил бу дизель.

Предыдущий владелец выбил сажевый и поставил рассечку для обмана датчика дифференциального давления.

До 800 км ошибок не было, а после начался вечный прожиг каждые 30 км.

И да, дыма без сажевого не будет.

Будет сажа, чернота при нажатии на газ.

Никуда от этого не деться.

Ссылка на комментарий

До 800 км ошибок не было, а после начался вечный прожиг каждые 30 км.

 

Не знаю что было у других, но я же проверял эту теорию езды на родной прошивке и без сажевика и писал где-то в теме про чиповку. У меня прожиг начался как раз на 800м километре, продлился минут 5-7, ошибок не вылезло никаких и после этого я проехал точно больше сотни километров, никак не 30, до того как мне залили откорректированную прошивку. Ошибок не было ни активных, ни серых

Ссылка на комментарий

Я где через месяц тоже сам буду резать сажевый.

Проверю.

У меня представитель Адакт рядом, ежеле чего - к нему сразу.

Ссылка на комментарий

Ну так расскажите.

Ну рассказывать, то пока собственно не чего кроме того, что уже поведал, чуть выше. Без сажевого 6 дней, наездил по нашему городу не больше 100 км думаю. Ошибок, как не было, так и нет. Наверное ещё сотню накручу... и всё. Уже врядли что-то нового расскажу. Показал наш форум одному человеку, он почитал и сказал шей. Так что думаю в ближайшие 2-3 дня меня прошьют. Сказали, что отключат ЕГР, сажевый и чипанут без увеличения расхода, приблизно лошадей на 30. По дыму, весь не пропадет, но у меня оказывается есть проблемы с форсунками (в общем попал). Так что вот такие дела. Кстати, сажевый мне не резали, через трубу все аккуратно выбили, правда часа два это заняло... По результатам отпишу.  

Ссылка на комментарий
Катализатор тоже значит выбили, а промыли от пыли? А то керамическая пыль как бы куда не налетела.
Ссылка на комментарий

Катализатор тоже значит выбили, а промыли от пыли? А то керамическая пыль как бы куда не налетела.

Уж не знаю, что там вылетело. Сажевый или вместе с катализатором, они вроде в одном бачонке. А после всего этого процесса, не соединяя выхлопную в единое целое, завелся и погазовал хорошенько. Если уж что-то там было, то наверно вылетело. И по сей момент летит чернота, если газонуть))) В общем уже поздно пить боржоми, процесс запущен и новый сажевый за 200 тыр точно покупать не буду...

Ссылка на комментарий

Ну что прошили меня в пятницу. Из всего вышесказанного про свои проблемы и проведенного чипа сделал вывод, что чипанулся с выбиванием сажевого зря. Ну т. е. наверное в этом есть плюс, но в данный момент мне это не нужно было. Да конечно тяга стала лучше. Диагност, не связанный с человеком, который заливал прошивку, подтвердил, что ЕГР с сажевым отключены. Наверное для будущего это и будет здорово, но... Но главное ради чего начинал я весь этот сыр-бор - осталось(((, как прежде, звук посторонний остался; в движении нет, а при парковке однозначно чувствуется выхлоп в салоне; провалы тяги на оборотах в районе 1500-2000 на 2 и 3 скорости (так приблизно заметил); дымлю, как хороший трактор - ну это теперь получается из-за форсунок (вроде одна льет, одна наоборот недоливает, две норм). Насколько понял мастера, прошивку на машинку писали вот здесь, может кому пригодится http://chip.spb.ru/tuning-opel/antara/3484/ (не реклама!)

Ссылка на комментарий

Ну что прошили меня в пятницу. Из всего вышесказанного про свои проблемы и проведенного чипа сделал вывод, что чипанулся с выбиванием сажевого зря. Ну т. е. наверное в этом есть плюс, но в данный момент мне это не нужно было. Да конечно тяга стала лучше. Диагност, не связанный с человеком, который заливал прошивку, подтвердил, что ЕГР с сажевым отключены. Наверное для будущего это и будет здорово, но... Но главное ради чего начинал я весь этот сыр-бор - осталось(((, как прежде, звук посторонний остался; в движении нет, а при парковке однозначно чувствуется выхлоп в салоне; провалы тяги на оборотах в районе 1500-2000 на 2 и 3 скорости (так приблизно заметил); дымлю, как хороший трактор - ну это теперь получается из-за форсунок (вроде одна льет, одна наоборот недоливает, две норм). Насколько понял мастера, прошивку на машинку писали вот здесь, может кому пригодится http://chip.spb.ru/tuning-opel/antara/3484/ (не реклама!)

запах в салоне из под капота может закачан вентиляцией, при прожигах так бывает. Там гдето толи герметичность страдает толи клапан сброса стоит, я как видел откуда дымило.

Ссылка на комментарий

 

Ну что прошили меня в пятницу. Из всего вышесказанного про свои проблемы и проведенного чипа сделал вывод, что чипанулся с выбиванием сажевого зря. Ну т. е. наверное в этом есть плюс, но в данный момент мне это не нужно было. Да конечно тяга стала лучше. Диагност, не связанный с человеком, который заливал прошивку, подтвердил, что ЕГР с сажевым отключены. Наверное для будущего это и будет здорово, но... Но главное ради чего начинал я весь этот сыр-бор - осталось(((, как прежде, звук посторонний остался; в движении нет, а при парковке однозначно чувствуется выхлоп в салоне; провалы тяги на оборотах в районе 1500-2000 на 2 и 3 скорости (так приблизно заметил); дымлю, как хороший трактор - ну это теперь получается из-за форсунок (вроде одна льет, одна наоборот недоливает, две норм). Насколько понял мастера, прошивку на машинку писали вот здесь, может кому пригодится http://chip.spb.ru/tuning-opel/antara/3484/ (не реклама!)

 

запах в салоне из под капота может закачан вентиляцией, при прожигах так бывает. Там гдето толи герметичность страдает толи клапан сброса стоит, я как видел откуда дымило.
У него теперь сажевого нет и следовательно нет прожила, нужно смотреть герметичность выхлопной системы. Ну а со звуком хз, удачи с поиском, держи нас в курсе.
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Ну что прошили меня в пятницу. Из всего вышесказанного про свои проблемы и проведенного чипа сделал вывод, что чипанулся с выбиванием сажевого зря. Ну т. е. наверное в этом есть плюс, но в данный момент мне это не нужно было. Да конечно тяга стала лучше. Диагност, не связанный с человеком, который заливал прошивку, подтвердил, что ЕГР с сажевым отключены. Наверное для будущего это и будет здорово, но... Но главное ради чего начинал я весь этот сыр-бор - осталось(((, как прежде, звук посторонний остался; в движении нет, а при парковке однозначно чувствуется выхлоп в салоне; провалы тяги на оборотах в районе 1500-2000 на 2 и 3 скорости (так приблизно заметил); дымлю, как хороший трактор - ну это теперь получается из-за форсунок (вроде одна льет, одна наоборот недоливает, две норм). Насколько понял мастера, прошивку на машинку писали вот здесь, может кому пригодится http://chip.spb.ru/tuning-opel/antara/3484/ (не реклама!)

доброго времени суток. вы отключили егр програмно, а в каком положении заклинило клапан вы не знаете. надо прочистить сам клапан, чтобы у него был свободный ход и он встал в нормальное полохение. примерно как-то так

Ссылка на комментарий

Не хочу пока писать полный отчет, ибо есть маленький косячок, который надо устранить и тогда выложу всё, что есть по этому вопросу. Надеюсь ждать, кому интересно, осталось чуть....

Ссылка на комментарий

 

Ну что прошили меня в пятницу. Из всего вышесказанного про свои проблемы и проведенного чипа сделал вывод, что чипанулся с выбиванием сажевого зря. Ну т. е. наверное в этом есть плюс, но в данный момент мне это не нужно было. Да конечно тяга стала лучше. Диагност, не связанный с человеком, который заливал прошивку, подтвердил, что ЕГР с сажевым отключены. Наверное для будущего это и будет здорово, но... Но главное ради чего начинал я весь этот сыр-бор - осталось(((, как прежде, звук посторонний остался; в движении нет, а при парковке однозначно чувствуется выхлоп в салоне; провалы тяги на оборотах в районе 1500-2000 на 2 и 3 скорости (так приблизно заметил); дымлю, как хороший трактор - ну это теперь получается из-за форсунок (вроде одна льет, одна наоборот недоливает, две норм). Насколько понял мастера, прошивку на машинку писали вот здесь, может кому пригодится http://chip.spb.ru/tuning-opel/antara/3484/ (не реклама!)

доброго времени суток. вы отключили егр програмно, а в каком положении заклинило клапан вы не знаете. надо прочистить сам клапан, чтобы у него был свободный ход и он встал в нормальное полохение. примерно как-то так

 

а установки заглушки не достаточно?просвятите, до сих пор не знаю точно, отключили мне егр или нет. торк показывает работу егр, чиповщик клялся что отключен, заглушку я сам ставил..отключили еще температурник сажевого

Ссылка на комментарий

заглушки не достаточно, егр все равно будет работать, глушить его надо программно.

 

проверить легко, если программно не заглушен, то при проверке сканером будут ошибки по воздуху и егр, проверяли пред вырезанием сажевого, заглушка у меня при этом стояла.

 

сейчас все норм

Ссылка на комментарий

Похоже все-таки мне пора начинать тоже задавать вопросы и рассказывать.(((

Изначально всё уже писал. Продолжение темы.

Мытарства продолжались до последнего. Всё выбито, прошито, форсунка одна заменена, одна поменян клапан с распылителем. Но дымлю, как паровоз практически всегда, тяги на низах нет.

Диагностика в движении под нагрузкой говорила, что турба недодавливала. Решили плясать от турбины, понимая, что ЕГР заглушен программно и на ХХ показывала диагностика, что заслонка закрыта на 100%.

Появилась возможность почистить  турбу и впуск, но чел когда столкнулся вплотную, сказал, ну её нах - чтоб всё снять, надо двиг снимать и через низ. Позже, товарищ (он же диагност), согласился заняться только турбой. В результате, она оказалась практически в девственном состоянии. Но при этом мы понимали, что она недодавливает. Мы в непонятках.((( На просторах интернета вычитываю, что якобы существует связь между турбиной и ЕГР.  Говорю ему давай посмотрим по параметрам, как ведет себя ЕГР в движении... Выставляем на компе необходимые параметры и едем. И вот оно уродство (очень скромно сейчас пишу, эмоции были другими) в движении показывает, что ЕГР очень даже жив и неотшит, что он показывал на ХХ и стоячем положении. Надо отметить, что заглушку на ЕГР не ставили, ибо комп 100% показывал о закрытом ЕГР и положении его заслонки (или как там она называется). Останавливаемся, снимаем фишку с ЕГР и едем дальше. О ЧУДО!!! Турбина показывает 100 % давление, провалы тяги на низах пропали и дымить практически перестала. Дымит конечно, но только когда сильно перегазовать или когда долго постоишь и поработать на ХХ, Но это кратковременно, выплюнет и дальше все чисто. Я уже было обрадовался, но вот появился тот косяк про, который я написал. Загорелся чек и периодически загорается-тухнет машинка с ключиком, что думаю связано одно с другим. Диагностика показала, что ошибка по воздуху (приложил фото того что было), а сейчас осталась только самая верхняя ошибка. Заказал ДМРВ. Вот сейчас получу, поменяю и посмотрю, что будет. Но после вот этого поста 

 

.... если программно не заглушен, то при проверке сканером будут ошибки по воздуху и егр, проверяли пред вырезанием сажевого, заглушка у меня при этом стояла....

 

начинаю опять сомневаться. У меня конечно все наоборот. Программно типа отшит, а заглушки - нет. Но сейчас мы понимаем, что и программно только на ХХ все ОК. Но меня одно радует, что машина совсем другая, её теперь не узнать, после того, как фишку с ЕГР сняли, не смотря на горящий чек. 

Вот собственно и все написал.

Да, забыл. Мы ж после того, как всё это выяснили наехали на чувака, который перепрошивал. Он на это сказал, что ни на всех машинах отшить ЕГР можно полностью. Типа он не будет показывать на ХХ (как у меня) и не будет давать ошибки. А добиться окончательной его не работы, надо ещё и заглушку ставить. Мы конечно его обматерили, почему он об этом полгода назад не сказал. Но при этом понимаем, что если машина полетела, то достаточно в моем случае и фишку снять, ошибок по ЕГР - нет и машина поперла (повторяюсь))))

http://i045.radikal.ru/1701/05/6694359353bd.jpg

Изменено пользователем GarryD
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...