Jump to content
Opel Antara Клуб

Клапан ЕГР, глушить или нет?


Recommended Posts

Да не надо его глушить. Если двигатель исправен, будет вам служить он верой и правдой многие годы. Любое вмешательство в конструктив автомобиля чревато. Тем более нового. Edited by Maks
Link to comment
посмотрев какая кака там образуется на других моделях авто, не думаю что все сделано правильно для двигателя, там расчет на экологию в ущерб двигателя. Простой пример дышать лучше воздухом или отработавшими газами?
Link to comment

посмотрев какая кака там образуется на других моделях авто, не думаю что все сделано правильно для двигателя, там расчет на экологию в ущерб двигателя. Простой пример дышать лучше воздухом или отработавшими газами?

я так понимаю что для себя вы почти уже решились клапан заглушить. От нас то что требуется? Ответственность все равно за вами остается .

Link to comment

опыт, кто глушил и как, а так и почистить смогу(руки откуда надо растут), вопрос только через сколько км это делать

Пробег моего авто 110000 из них 40000 по Раше. Ничего не заглушено и не удалено (в. т.числе сажевик) все исправно и все работает. Только надо соблюдать 2 условия: во время менять масло и лить качественное топливо.

На предпредыдущей Вектре В, начитавшись страшилок про ЕГР , решил посмотреть его состояние: было вполне сносное, попшикал карбклинером и поставил на место. Пробег авто был 400000 км.

З.Ы при его отключении исправный мотор будет ехать хуже и на обедненной смеси, что приведет к пагубным последствиям.

Edited by Maks
Link to comment

Глушат потому что исчезает динамика Авто, отработка идет опять в двигатель по 2 кругу, при этом горючесть смесей ухудьшается, нужен кислород... Для двигателя такая система не есть хорошо, отработка должна выходить, на спортивных авто вообще ставят специальный нагнетатель выхлопа. В нашем случае авто производтся для Европы там без таких примочек тебя зеленые закидают тухлыми яйцами.

 

Еще одна проблема в том что при поступлении отработки по 2 кругу, оседает сажа, на деталях двигателя которая убивает его весьма быстро, ошметки сажи есть в масле даже если его менять по ТО...

  • Upvote 1
Link to comment
Обидно за Родину. В Европе люди чистым воздухом дышат благодаря ЕГР-ам, катализаторам и тд. А мы и наши дети становимся жертвой собственного идиотизма. Не плюй в колодец...
Link to comment

Обидно за Родину. В Европе люди чистым воздухом дышат благодаря ЕГР-ам, катализаторам и тд.

В Европе другое качество топлива и количество сажи, которая попадает обратно в мотор меньше в разы (масло сохраняет прозрачность). У нас же сажевые фильтра из строя выходят из-за топлива, и штатные прожиги не помогают. Когда государство станет продавать по вменяемым ценам нормальное топливо, а не то, что сейчас, можно и об экологии будет задуматься.

И не надо про страшилки связанные с отключением писать - если ЕГР отключен грамотно, то ничего плохого для мотора не будет, только польза.

Link to comment

Обидно за Родину. В Европе люди чистым воздухом дышат благодаря ЕГР-ам, катализаторам и тд. А мы и наши дети становимся жертвой собственного идиотизма. Не плюй в колодец...

К сожалению пришлось всем нам тут родится. Если бы бензин был как в Европе, не было бы бессмысленного Транс. Налога, сумасшедших ввозных пошлин. То все мы ездили бы на хороших авто экологичных... Но когда ты платишь по 18т.р в год за то что проехал в месяц 500км, а в год порядка 6000км... Никого это не касается, не экологов, не власть. Так что рассуждать тут бессмысленно... Нужно изменить всю систему чтобы стать лучше...

Edited by xamlet
Link to comment
У меня на киа соренто 2,5 ТД заглушен ЕГР.Заглушил потому чтотстала пропадать тяга,ползёш за фурой,ждёш окошечко в встречке,выскакиваешь,а лошади кончились,мотор не тянет сколько не топчи газ.Чуть проехал,опять появилась моща.Но пару раз из-за этого чуть в аварию не попал.Пробег когда глушил был 93000км.Глушил у диллера по гарантии,гарантия правда тогда уже кончилась,но т.к. обратился первый раз до окончания сделали бесплатно.Менять не стал, так как нормально работает только заводской клапан,а аналоги не ходят почти.Да и понравилось как машинка едет после заглушки.
Link to comment

В Европе другое качество топлива и количество сажи, которая попадает обратно в мотор меньше в разы (масло сохраняет прозрачность). У нас же сажевые фильтра из строя выходят из-за топлива, и штатные прожиги не помогают. Когда государство станет продавать по вменяемым ценам нормальное топливо, а не то, что сейчас, можно и об экологии будет задуматься.

И не надо про страшилки связанные с отключением писать - если ЕГР отключен грамотно, то ничего плохого для мотора не будет, только польза.

вы хотите сказать, что нормального топлива у нас нет в принципе? А евро-5 это уловка рекламная?

А вы уверены, что сердечный приступ не хватит вас раньше, чем умрет сажевый фильтр (много трудов есть по влиянию выхлопных газов на организм)?

Гос-во регулирует только акцизы на топливо. Если вы потребляете евро-3, то никто и не будет для вас производить евро-5. В данном случае, заправляясь хорошим топливом на проверенных заправках, вы основываете конкуренцию недобросовестным продавцам топлива (это они мешают топливо в интересных им пропорциях).

 

К сожалению пришлось всем нам тут родится. Если бы бензин был как в Европе, не было бы бессмысленного Транс. Налога, сумасшедших ввозных пошлин. То все мы ездили бы на хороших авто экологичных... Но когда ты платишь по 18т.р в год за то что проехал в месяц 500км, а в год порядка 6000км... Никого это не касается, не экологов, не власть. Так что рассуждать тут бессмысленно... Нужно изменить всю систему чтобы стать лучше...

 

В Европе только хорошо состоявшиеся люди могут позволить себе ездить на бензиновом моторе объемом в 3,2 литра...

Edited by Pitun
Link to comment

вы хотите сказать, что нормального топлива у нас нет в принципе? А евро-5 это уловка рекламная?

А вы уверены, что сердечный приступ не хватит вас раньше, чем умрет сажевый фильтр

1. Нормальное есть, но не везде и не всегда эти заправки доступны. И даже это нормальное хуже того, самого.....

2. Государство регулирует не только акцизы. Регулировать качество топлива, приводя к нормальным экологическим нормам это его прямая обязанность.

3. Сердечный приступ хватит быстрее, когда перестанет работать прожиг, закупорится сажевый фильтр, придет конец впускному коллектору, авто перестанет ехать и будет озвучен ценник по исправлению всего этого. Тогда, я уверен, что мнение о необходимости наличия ентой штуки поменяется.

Добавлю к этому ремонт форсунок, которые, как думается, на российском топливе делать придется значительно быстрее чем в Европах.

 

И весело думать про экологичность наших Антар, глядя на чадящие Камазы. Мазы и т.д и т.п.

Link to comment

В Европе только хорошо состоявшиеся люди могут позволить себе ездить на бензиновом моторе объемом в 3,2 литра...

 

Да согласен, но это не из-за того что они такие "зеленые"... А потому что у них нет своей нефти, а платить много им жалко... Вот и все... У нас своя нефть и топливо должно быть уже евро 6, а цена копейки. Вот и все. Если бы топливо было хорошее, а у нас на чеках в лучшем случае пометка о том что не ниже евро3... и зачем мне покупать хорошую машину на евро5... чтобы попасть на замену катализатора через 50т.к, за который GM не платит ибо топливо у нас "Г"... Вот пока не будет хорошего бензина мы будет загрязнять атмосферу...

  • Upvote 1
Link to comment
да вы трубочку с него снимите, закрутите в нее саморез, и поездите денег. И поймете, лучше ваш мотор работает или нет, исчезнут ли доп вибрации, расход на х.х., динамика...Потом все можно вернуть все обратно.
Link to comment

Система ЕГР предназначена для рециркуляции ОГ, которые частично подаются во впускной колектор, тем самым снижается содержание кислорода и температура горения смеси.

Всё это стедлано для обеспечения норм Евро 2, 3, 4, 5 - а именно для снижения выбросов оксидов азота.

Чем выше норма Евро - тем большее количество ОГ подаётся во впускной колектор для снижения выбросов оксидов азота.

Если на Евро 3 была не значительная подача ОГ, то на Евро 4 она стала в несколько раз больше - т.к. более жесткие требования по выбросам оксидов азота.

Но учитывая, тот момент, что вся эта система способствует увеличению количества сажи в ОГ - появилась необходимость установки сажевого фильтра, который снижает выбросы сажи в атмосферу.

Вот и получается такой парадокс - чем выше нормы Евро, тем больше ОГ подаётся во впускной колектор, чтобы снизить выбросы оксидов азота, но при этом возрастает выброс сажи.

Следовательно отключив работу системы ЕГР - снижается выброс сажи в несколько раз, тем самым фильтр служит в несколько раз дольше и регенерация требуется намного реже.

П.С.

Link to comment
А где находится эта ЕГР на новом моторе и есть ли какая нибудь литература по эксплуотации и ремонту новых машин ( с новыми моторами).
Link to comment
  • 9 months later...
Добрый день! На пробеге 5800 загорелся ЧЕК. После диагностики дилер указал на ошибку Р0487 - цепь управления системой рециркуляции газов. Требуется замена клапана EGR. Гарантийщик пояснил что сделали заказ, ждать 2-3 недели. Сам планирую поездку на юга. Как считаете ехать с такой неисправностью можно или нет?
Link to comment

Извиняюсь что пропал. Бензин заливал только на BP. Гарантийщик сказал что ездить можно. Но мне кажеться, что ему похер совсем.

Сам связываю проблему с большим уровнем масла (на 1 см. выше нормы). Так было с салона.

Сегодня на трассе несколько раз дергало машину, сам не понял что такое, либо двигло троило, либо коробка.

Пока полученное удовольствие от покупки машины гараздо меньше чем возникшие в связи с этим хлопоты.

Link to comment

Извиняюсь что пропал. Бензин заливал только на BP. Гарантийщик сказал что ездить можно. Но мне кажеться, что ему похер совсем.

Сам связываю проблему с большим уровнем масла (на 1 см. выше нормы). Так было с салона.

Сегодня на трассе несколько раз дергало машину, сам не понял что такое, либо двигло троило, либо коробка.

Пока полученное удовольствие от покупки машины гараздо меньше чем возникшие в связи с этим хлопоты.

Насчет топлива я бы на вашем месте попробовал Лукоил Экто Дизель. Во-первых - это точно Евро-5, а во-вторых за счет присадок оно не замерзнет, вплоть до завоза арктического экто дизеля.

 

По вашим мироощущениям очень похоже, что вам масло в коробку недолили. Найдите тут тему и почитайте симптомы теже. Дизель вроде как не может троить, там принцип воспламенения другой.

 

То что в моторе масла больше максимума - это не критично.

Edited by vladgrand
Link to comment

 

Насчет топлива я бы на вашем месте попробовал Лукоил Экто Дизель. Во-первых - это точно Евро-5, а во-вторых за счет присадок оно не замерзнет, вплоть до завоза арктического экто дизеля.

 

По вашим мироощущениям очень похоже, что вам масло в коробку недолили. Найдите тут тему и почитайте симптомы теже. Дизель вроде как не может троить, там принцип воспламенения другой.

 

То что в моторе масла больше максимума - это не критично.

 

Вечер добрый! Сейчас отдыхаю в Сочи. Доехали отлично. Лил только Лукойл экто. Проблем с дерганьем больше не было. Лампа чек так и горит. Жду звонка гарантийщика, когда будет клапан.

Link to comment
  • 2 months later...
Я работал слесарем-дизелистом, машинистом тепловоза, последние 8 лет машинистом дизельных электростанций и ни на одном промышленном дизеле не видел системы рециркуляции отработанных газов, считаю что выхлоп на впуске приносит двигателю только вред, а на счёт повышения температуры в камере сгорания это полный бред так как контроллер подбирает состав топливной смеси по определённому алгоритму в соответствии с показаниями различных датчиков. На своей машине ЕГР пока не отключил т.к. машина ещё на гарантии пробег 11000 км, после 15000 буду думать как отключить.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...