Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Клапан ЕГР, глушить или нет?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 306
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Исключительно поддерживаю мнение Вадима Николаевича. Сажа во впуск не есть полезно для мотора.
Опубликовано

контроллер подбирает состав топливной смеси по определённому алгоритму в соответствии с показаниями различных датчиков

и учитывая наличие предусмотренного конструкцией клапана.
Опубликовано

К дизелю эти эксперименты отношения не имеют.

Зато какой подход к делу.

Опубликовано

Надо нашего белорусского друга агитирующего за отключение попросить предъявить доказуху какую-нибудь реальную, допустим на своей повозке, а то и хочется и колется, но дилер не велит.

По бензу чел реально заморочился-респект ему.

Опубликовано (изменено)

Надо нашего белорусского друга агитирующего за отключение попросить предъявить доказуху какую-нибудь реальную, допустим на своей повозке, а то и хочется и колется, но дилер не велит.

По бензу чел реально заморочился-респект ему.

Кто на дизеле с егр видел впускной коллектор изнутри, доказуху видел.

Изменено пользователем VVA
Опубликовано

ребятки, я их уже штук 5 снимал на разных авто собственными руками, 2 раза глушил. Однажды ставил эммулятор клапана.

3 года назад снимал весь впускной коллектор на Зафире и пидарасил его от кокса,

который образуется в результате подачи выхлопа через егр на впуск.

На Антаре своей год назад снимал клапан ЕГР собственноручно, я промучался 6 часов, потому что подлезть к крепежным винтикам очень сложно. Есть соответствующая тема у нас здесь.

Клапан был чистый. Я его отключал снятием ваккумной трубки, управляющей его работой.

Разгон стал динамичней, расход подрос, ушел специфический рык, звучок такой не хороший.

Но после 3 тысяч оборотов нехорошая вибрация ощущалась в работе мотора.

Я все вернул на место, стал пстоянно лить евро 5 и рычок этот не проявляется больше так интенсивно.

Больше 10 лет , как пользую дизельные авто, эту тему изрыл от и до.

Есть системы, которые очень критично реагируют на неправильную работу клапана ЕГР, мотор тада начинает тупить.

Есть систеиы управления двигателем, которым практически по боку его стостояние. Клапаны , как правило бывают

3 типов. И так далее...

На дорестайле стоит простой ваккумный клапан ЕГР, не электронный.

Вот моя доказуха, хотите верьте , хотите нет.

Я чего-то два раза перечитал и не понял вывод отключать или не отключать? На рестайле у нас другой клапан?

Опубликовано

Другой. Электромагнитный клапан с датчиком хода штока. Вообще, мое мнение - если и морочиться, то только путем программного отключения. Но тут возникает вопрос уверенности в опыте человека, который будет это делать. Плюс - сиё действие тянет за собой физическое удаление сажевика.

Я уже размышлял над этим, и для себя пришел к выводу, что на гарантийной машине заниматься этим не буду.

Опубликовано (изменено)

если и морочиться, то только путем программного отключения. Но тут возникает вопрос уверенности в опыте человека, который будет это делать. Плюс - сиё действие тянет за собой физическое удаление сажевика.

удаление сажевика тоже потребует программного вмешательства. Подождем релизов от едс))

По собственному опыту отмечу, что пока система регенерации фильтра не наколупнется, морочиться со всеми этими отключениями смысла нет.

А случится это явно после гарантийного срока.

Изменено пользователем VVA
Опубликовано

удаление сажевика тоже потребует программного вмешательства. Подождем релизов от едс))

По собственному опыту отмечу, что пока система регенерации фильтра не наколупнется, морочиться со всеми этими отключениями смысла нет.

А случится это явно после гарантийного срока.

Ну все тему закрываем :pray:/>

Опубликовано
Сомневаюсь, что есть офф. вариант такой прошивки. Без сажевого фильтра есть точно, а вот такая, хз. От работы егр еще и работа тубины зависит, тут вмешательство в программу должно быть профессиональным.
Опубликовано

вмешательство в программу должно быть профессиональным.

 

именно отсутствие уверенности в этом и останавливает. как и в случае с чип-тюнингом

Опубликовано
В Лендровер-клубе народ глушит егр и программно и механически. Ничего плохого ни у кого не случилось. Я тоже оглушил программно на Фриле. На. Диско глушат механически 2 монетками,ибо там 2 клапана
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
Мне заглушили ЕГР програмно правда на 2.0 полет нормальный очень клевая тяга с низов стала...
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

наткнулся тут на схему эмулятора клапана EGR.

Emulator_EGR_4.pdf

авторство указано в документе.

похоже по принципу работы и с нашим, 2,2 движком.

найти бы распиновку нашего клапана и кусок схемы с его участием.

 

Опубликовано (изменено)

нам, пока на гарантии, лить кастомные прошивки, не нужно.

эмулятор, втыкаем в разъем и все штатно.

глянул у себя, сколько дерьма из сапуна через турбину в интеркулер засасывается и далее все во впускном коллекторе покрывается поверх сажи...

не сама сажа страшна, а то, что она маслом покрывается.

 

я попробую собрать - деталей на 100 рублей.

жаль, ответной части разъема клапана нет.

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано

возможно.

в новом клапане шаговый двигатель.

это знаю точно.

управление им сложное.

а вот сигнальная цепь похоже имеет ту же схему.

Опубликовано (изменено)

Собрал воедино всю инфу о клапане EGR.

Будет очень много букв, кто не понимает, о чем речь, не читайте, кто понимает - черпайте инфу.

Итак, что мы имеем.

Разъем клапана рециркуляции выхлопных газов. К сожалению, ответную часть не найти, ибо она рассчитана только в виде разъема на устройстве, а не на проводах. Разъем имеет маркировку 284716-3. Цоколека:

post-8276-0-65822400-1417247949.png

Q14 Клапан рециркуляции выхлопных газов (LNP или LNQ)

Цепь - 1

Опорное напряжение 5 В системы рециркуляции отработавших газов (2)

--

Цепь - 2

Сигнал низкого уровня электродвигателя клапана рециркуляции выхлопных газов

--

Цепь - 3

Опорный сигнал низкого уровня датчика системы рециркуляции отработавших газов

--

Цепь - 4

Не используется

--

Цепь - 5

Сигнал положения клапана рециркуляции выхлопных газов

--

Цепь - 6

Сигнал высокого уровня электродвигателя клапана рециркуляции выхлопных газов

--

Принцип работы:

 

Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) управляется модулем управления двигателя (ЕСМ) через клапан EGR. Опорное напряжение подается на клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR). ЕСМ управляет этим клапаном за счет заземления цепи управления.

 

Смещение клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) проверяют после завершения получения данных о смещении по окончании движения на автомобиле. Разность между максимальным и минимальным значениями смещения клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) вычисляется модулем управления двигателем (ECM). Если разность выше откалиброванного порога, или если полученное значение смещения не находится в откалиброванном диапазоне, распознается состояние отказа. Если активен режим получения данных смещения, выполняется проверка отсутствия заклинивания клапана EGR. Если клапан заклинивает во время его открывания или закрывания в течение откалиброванного периода времени, то выдается информация об отказе. При обнаружении какого-либо из этих состояний будет установлен диагностический код неисправности DTC.

 

Модуль ECM обнаруживает состояние, при котором разность между максимальным и минимальным значениями смещения клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) больше 30%.

         или
    •  Модуль ECM обнаруживает состояние, при котором полученные данные о значении смещения клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) не находятся в откалиброванном диапазоне.
         или

    •  Модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает заклинивание клапана EGR при его открывании или закрывании в течение более 5 с.

 

При включенном зажигании отследите с диагностического прибора параметр "Датчик положения системы рециркуляции отработавших газов". Показание должно быть между 0,25-4,75 В.

 

Любой нагар, скапливание сажи, грязи или повреждение клапана EGR может привести к его застреванию в частично открытом или закрытом положении

 

Возможные ошибки, связанные с клапаном EGR:

 

P0400 00

Модуль управления двигателем выявил, что расход в системе рециркуляции отработавших газов выходит за рамки диапазона калибровки.

P0401 00

Модуль ECM обнаруживает, что расход в системе EGR после подачи команды на ее включение ниже значения, установленного при калибровке.

P0402 00

Модуль ECM обнаруживает, что расход в системе EGR после подачи команды на ее выключение превышает значение, установленное при калибровке.

 

P0404 00

Модуль управления двигателем обнаруживает залипание клапана.

P0405

Напряжение датчика положения EGR меньше 0,26 В уже более 1 с.

P0406 Напряжение датчика положения EGR больше 4,75 В уже более 3 с.

DTC P049D 00: Не получены данные о положении рециркуляции выхлопных газов (EGR)

 

Вся полученная мной инфа позволяет сделать вывод - клапан на нашем двигателе по принципу работы ничем не отличатся от таковых на моторах предыдущего поколения.

 

Уловил всего одну связь, которая при эмуляции клапана может всплыть.

 

  1. При работе двигателя на холостых оборотах пошлите с диагностического прибора команду на 95% для клапана рециркуляции выхлопных газов. Проверить, что значение параметра "MAF Sensor" ("Датчик массового расхода воздуха, MAF") меньше 5 г/с.
  2. Пошлите с диагностического прибора команду на 5% для положения клапана рециркуляции выхлопных газов. Убедитесь, что параметра датчика массового расхода воздуха больше 14 г/с.

Схема, найденная мной на просторах интернета собрана и выглядит так:

post-8276-0-97593100-1417249262_thumb.jpg

На той неделе опробую это на генераторе импульсов, сымитирую работу ЕСМ, посмотрим, что получим на выходе.

Нужный диапазон мы теперь знаем: от 0,25 до 4,75 В.

Если получится, чуток модернизирую схему.

Если не получится, считаю, что отказал себе в удовольствии выпить три бутылочки Holsten.

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано

На той неделе опробую это на генераторе импульсов, сымитирую работу ЕСМ, посмотрим, что получим на выходе.

Нужный диапазон мы теперь знаем: от 0,25 до 4,75 В.

Если получится, чуток модернизирую схему.

 

Я сомневаюсь что у тебя получится сымитировать работу ЕСМ, так как алгоритм управления рециркуляцией на современных дизелях весьма сложный, учитывается довольно много параметров. Да и нет нигде описания, по каким алгоритмам управляется клапан.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...