VVA Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 Исключительно поддерживаю мнение Вадима Николаевича. Сажа во впуск не есть полезно для мотора.
antarez Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 контроллер подбирает состав топливной смеси по определённому алгоритму в соответствии с показаниями различных датчиков и учитывая наличие предусмотренного конструкцией клапана.
antarez Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 Вот тут дотошный чел пишет про свои эксперименты с клапаном:http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm
VVA Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 К дизелю эти эксперименты отношения не имеют.
antarez Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 К дизелю эти эксперименты отношения не имеют.Зато какой подход к делу.
МТЗ-80 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 Надо нашего белорусского друга агитирующего за отключение попросить предъявить доказуху какую-нибудь реальную, допустим на своей повозке, а то и хочется и колется, но дилер не велит.По бензу чел реально заморочился-респект ему.
VVA Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Надо нашего белорусского друга агитирующего за отключение попросить предъявить доказуху какую-нибудь реальную, допустим на своей повозке, а то и хочется и колется, но дилер не велит.По бензу чел реально заморочился-респект ему.Кто на дизеле с егр видел впускной коллектор изнутри, доказуху видел. Изменено 27 ноября, 2013 пользователем VVA
МТЗ-80 Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 ребятки, я их уже штук 5 снимал на разных авто собственными руками, 2 раза глушил. Однажды ставил эммулятор клапана.3 года назад снимал весь впускной коллектор на Зафире и пидарасил его от кокса,который образуется в результате подачи выхлопа через егр на впуск.На Антаре своей год назад снимал клапан ЕГР собственноручно, я промучался 6 часов, потому что подлезть к крепежным винтикам очень сложно. Есть соответствующая тема у нас здесь.Клапан был чистый. Я его отключал снятием ваккумной трубки, управляющей его работой.Разгон стал динамичней, расход подрос, ушел специфический рык, звучок такой не хороший.Но после 3 тысяч оборотов нехорошая вибрация ощущалась в работе мотора.Я все вернул на место, стал пстоянно лить евро 5 и рычок этот не проявляется больше так интенсивно. Больше 10 лет , как пользую дизельные авто, эту тему изрыл от и до.Есть системы, которые очень критично реагируют на неправильную работу клапана ЕГР, мотор тада начинает тупить.Есть систеиы управления двигателем, которым практически по боку его стостояние. Клапаны , как правило бывают3 типов. И так далее...На дорестайле стоит простой ваккумный клапан ЕГР, не электронный.Вот моя доказуха, хотите верьте , хотите нет.Я чего-то два раза перечитал и не понял вывод отключать или не отключать? На рестайле у нас другой клапан?
Ромчелло Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 Другой. Электромагнитный клапан с датчиком хода штока. Вообще, мое мнение - если и морочиться, то только путем программного отключения. Но тут возникает вопрос уверенности в опыте человека, который будет это делать. Плюс - сиё действие тянет за собой физическое удаление сажевика. Я уже размышлял над этим, и для себя пришел к выводу, что на гарантийной машине заниматься этим не буду.
VVA Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) если и морочиться, то только путем программного отключения. Но тут возникает вопрос уверенности в опыте человека, который будет это делать. Плюс - сиё действие тянет за собой физическое удаление сажевика.удаление сажевика тоже потребует программного вмешательства. Подождем релизов от едс))По собственному опыту отмечу, что пока система регенерации фильтра не наколупнется, морочиться со всеми этими отключениями смысла нет.А случится это явно после гарантийного срока. Изменено 27 ноября, 2013 пользователем VVA
МТЗ-80 Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 удаление сажевика тоже потребует программного вмешательства. Подождем релизов от едс))По собственному опыту отмечу, что пока система регенерации фильтра не наколупнется, морочиться со всеми этими отключениями смысла нет.А случится это явно после гарантийного срока.Ну все тему закрываем :pray:/>
VVA Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 Пока никто не отшил, тема останется открытой.
VVA Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 Сомневаюсь, что есть офф. вариант такой прошивки. Без сажевого фильтра есть точно, а вот такая, хз. От работы егр еще и работа тубины зависит, тут вмешательство в программу должно быть профессиональным.
Ромчелло Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 вмешательство в программу должно быть профессиональным. именно отсутствие уверенности в этом и останавливает. как и в случае с чип-тюнингом
welder Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2013 В Лендровер-клубе народ глушит егр и программно и механически. Ничего плохого ни у кого не случилось. Я тоже оглушил программно на Фриле. На. Диско глушат механически 2 монетками,ибо там 2 клапана
hitretz Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 Мне заглушили ЕГР програмно правда на 2.0 полет нормальный очень клевая тяга с низов стала...
Евгений26 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2014 наткнулся тут на схему эмулятора клапана EGR.Emulator_EGR_4.pdfавторство указано в документе.похоже по принципу работы и с нашим, 2,2 движком.найти бы распиновку нашего клапана и кусок схемы с его участием.
Евгений26 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) нам, пока на гарантии, лить кастомные прошивки, не нужно.эмулятор, втыкаем в разъем и все штатно.глянул у себя, сколько дерьма из сапуна через турбину в интеркулер засасывается и далее все во впускном коллекторе покрывается поверх сажи...не сама сажа страшна, а то, что она маслом покрывается. я попробую собрать - деталей на 100 рублей.жаль, ответной части разъема клапана нет. Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Евгений26
Евгений26 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2014 клапан то той же конструкции.а может и нет.точной инфы нет.
Евгений26 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2014 возможно.в новом клапане шаговый двигатель.это знаю точно.управление им сложное.а вот сигнальная цепь похоже имеет ту же схему.
Евгений26 Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) Собрал воедино всю инфу о клапане EGR.Будет очень много букв, кто не понимает, о чем речь, не читайте, кто понимает - черпайте инфу.Итак, что мы имеем.Разъем клапана рециркуляции выхлопных газов. К сожалению, ответную часть не найти, ибо она рассчитана только в виде разъема на устройстве, а не на проводах. Разъем имеет маркировку 284716-3. Цоколека: Q14 Клапан рециркуляции выхлопных газов (LNP или LNQ)Цепь - 1Опорное напряжение 5 В системы рециркуляции отработавших газов (2)--Цепь - 2Сигнал низкого уровня электродвигателя клапана рециркуляции выхлопных газов--Цепь - 3Опорный сигнал низкого уровня датчика системы рециркуляции отработавших газов--Цепь - 4Не используется--Цепь - 5Сигнал положения клапана рециркуляции выхлопных газов--Цепь - 6Сигнал высокого уровня электродвигателя клапана рециркуляции выхлопных газов--Принцип работы: Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) управляется модулем управления двигателя (ЕСМ) через клапан EGR. Опорное напряжение подается на клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR). ЕСМ управляет этим клапаном за счет заземления цепи управления. Смещение клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) проверяют после завершения получения данных о смещении по окончании движения на автомобиле. Разность между максимальным и минимальным значениями смещения клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) вычисляется модулем управления двигателем (ECM). Если разность выше откалиброванного порога, или если полученное значение смещения не находится в откалиброванном диапазоне, распознается состояние отказа. Если активен режим получения данных смещения, выполняется проверка отсутствия заклинивания клапана EGR. Если клапан заклинивает во время его открывания или закрывания в течение откалиброванного периода времени, то выдается информация об отказе. При обнаружении какого-либо из этих состояний будет установлен диагностический код неисправности DTC. Модуль ECM обнаруживает состояние, при котором разность между максимальным и минимальным значениями смещения клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) больше 30%. или • Модуль ECM обнаруживает состояние, при котором полученные данные о значении смещения клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) не находятся в откалиброванном диапазоне. или • Модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает заклинивание клапана EGR при его открывании или закрывании в течение более 5 с. При включенном зажигании отследите с диагностического прибора параметр "Датчик положения системы рециркуляции отработавших газов". Показание должно быть между 0,25-4,75 В. Любой нагар, скапливание сажи, грязи или повреждение клапана EGR может привести к его застреванию в частично открытом или закрытом положении Возможные ошибки, связанные с клапаном EGR: P0400 00Модуль управления двигателем выявил, что расход в системе рециркуляции отработавших газов выходит за рамки диапазона калибровки.P0401 00Модуль ECM обнаруживает, что расход в системе EGR после подачи команды на ее включение ниже значения, установленного при калибровке.P0402 00Модуль ECM обнаруживает, что расход в системе EGR после подачи команды на ее выключение превышает значение, установленное при калибровке. P0404 00Модуль управления двигателем обнаруживает залипание клапана.P0405Напряжение датчика положения EGR меньше 0,26 В уже более 1 с.P0406 Напряжение датчика положения EGR больше 4,75 В уже более 3 с.DTC P049D 00: Не получены данные о положении рециркуляции выхлопных газов (EGR) Вся полученная мной инфа позволяет сделать вывод - клапан на нашем двигателе по принципу работы ничем не отличатся от таковых на моторах предыдущего поколения. Уловил всего одну связь, которая при эмуляции клапана может всплыть. При работе двигателя на холостых оборотах пошлите с диагностического прибора команду на 95% для клапана рециркуляции выхлопных газов. Проверить, что значение параметра "MAF Sensor" ("Датчик массового расхода воздуха, MAF") меньше 5 г/с. Пошлите с диагностического прибора команду на 5% для положения клапана рециркуляции выхлопных газов. Убедитесь, что параметра датчика массового расхода воздуха больше 14 г/с.Схема, найденная мной на просторах интернета собрана и выглядит так:На той неделе опробую это на генераторе импульсов, сымитирую работу ЕСМ, посмотрим, что получим на выходе.Нужный диапазон мы теперь знаем: от 0,25 до 4,75 В.Если получится, чуток модернизирую схему.Если не получится, считаю, что отказал себе в удовольствии выпить три бутылочки Holsten. Изменено 29 ноября, 2014 пользователем Евгений26
Ромчелло Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 На той неделе опробую это на генераторе импульсов, сымитирую работу ЕСМ, посмотрим, что получим на выходе.Нужный диапазон мы теперь знаем: от 0,25 до 4,75 В.Если получится, чуток модернизирую схему. Я сомневаюсь что у тебя получится сымитировать работу ЕСМ, так как алгоритм управления рециркуляцией на современных дизелях весьма сложный, учитывается довольно много параметров. Да и нет нигде описания, по каким алгоритмам управляется клапан.
Евгений26 Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2014 работу егр видно в программе Torque.90% времени егр работает на холостых с открытием в 4%.неполучится - тоже опыт.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти