Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Клапан ЕГР, глушить или нет?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
 

На Антаре своей год назад снимал клапан ЕГР собственноручно, я промучался 6 часов, потому что подлезть к крепежным винтикам очень сложно. Есть соответствующая тема у нас здесь.

 

Уважаемый! Подскажите как его снять или ткните в темку, что-то не найду.

  • Ответов 306
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Снять клапан проще простого.

Для этого нужно:

1. Слить ож.

2. Открутить три винта шестигранником.

3. Иметь новую прокладку клапана егр для его монтажа.

Опубликовано

А зачем его снимать?

На диагностике сказали что он засран и его нужно прочистить. Задымил он у меня после зимы чё-то, проверили топливку - всё ОК, только клапан работает не по параметрам.

Опубликовано

Снять клапан проще простого.

Для этого нужно:

1. Слить ож.

2. Открутить три винта шестигранником.

3. Иметь новую прокладку клапана егр для его монтажа.

у него дизель 2.0

Опубликовано

Снять клапан проще простого.

Для этого нужно:

1. Слить ож.

2. Открутить три винта шестигранником.

3. Иметь новую прокладку клапана егр для его монтажа.

ОЖ сливать обязательно? Она вроде только в охладителе?

Опубликовано

Извините, в 2.0 не знаю.

В 2.2 клапан охлаждаемый.

Подождём, что скажет kudan01, он с ним уже мучился.

Опубликовано

Трубку заглушил, вроде получше, но всё равно дымит. Судя по ТИСу там сливать ничего не нужно, только открутить 2 гайки и два болта. Правда написать проще чем сделать. Нужно звать осьминога! 

Опубликовано

Трубку заглушил, вроде получше, но всё равно дымит. Судя по ТИСу там сливать ничего не нужно, только открутить 2 гайки и два болта. Правда написать проще чем сделать. Нужно звать осьминога!

 

Пардон, спутал с охладителем.
Опубликовано (изменено)

Сегодня, помолясь, приступил к демонтажу ЕГР , снял декорацию,

post-10151-0-56627400-1460889801_thumb.jpg

снял патрубок между ДМРВ и пластиковой трубой, открутил болт на 8 крепящий пластикpost-10151-0-09737400-1460890067_thumb.jpg

отсоединил патрубок между пластиковой трубой и турбиной, хомут стоял болтом к кузову, пришлось мучиться ключиком, снял трубуpost-10151-0-54483300-1460890282_thumb.jpg

затем отсоеденил патрубок от турбины

post-10151-0-76656200-1460890600_thumb.jpg

снял его и трубку управления ЕГРом, вот собственно и он. 

post-10151-0-03161200-1460890820_thumb.jpg

Вот все демонтированное.

post-10151-0-84821300-1460890760_thumb.jpg 

Кто скажет, что за заглушенная штука на патрубке?

post-10151-0-04656600-1460890967_thumb.jpg

Вот эту трубку вакуума я снять так и не смог, хотя она свободно крутилась на штуцере

post-10151-0-50422500-1460891072_thumb.jpg 

После долгих мучений, танцев с бубном и вылитой на болты и гайки баночкой ВДшки у меня так ни чего и не получилось, ни один болт, ни одна гайка с места ни стронулись. Похоже прикипели навсегда.

post-10151-0-08148100-1460891355_thumb.jpg

В общем клапан управляется не электроникой, и после консультации со специалистом, было решено заглушить этот дьявольский агрегат, дабы он мне и машине не портил жизнь. Про глушить - не глушить спец сказал :" Одень противогаз, кинь на плечи мешок цемента, не вынимай пробку из фильтра и беги. Долго протянешь? " это цитата, каждый для себя решает сам.

Едем дальше. После изучения системы подачи отработанных газов, решил поставить прокладку между металлическим патрубком системы ЕГР и впускным коллектором, на мой взгляд самое доступное место. Прокладку между ними сдвинул, чтоб было видно где.

post-10151-0-99024600-1460891950_thumb.jpg

Вырезал по прокладке новую из пивной банки, и весь этот бутерброд поставил на место

post-10151-0-94442700-1460892105_thumb.jpg

Всё собрал и затянул в обратной последовательности. Да и заодно еще раз почистил дроссельную заслонку, раз уж полез. Снимал патрубки от турбины до охладителя, на вид чистые, следов масла не обнаружено. Сама турбина немного в масле с низу, но туда залезть не смог, просто забил.

post-10151-0-62305600-1460892199_thumb.jpg

Теперь покатаемся, посмотрим, как поведёт себя машинка, и будет ли так дымить.

Изменено пользователем slasla
Опубликовано (изменено)

Значит по системе егр жди ошибку p0401. В воздушном патрубке,от турбины который , стоит заглушка вентиляции картерных газов, и это не правильно. Будет избыточное давление газов, которое усилит течь прокладок.

Ну третье, ты заглушил тракт простой жестянкой. Уже,были случаи у людей прогара таких жестНок. Осколки летят в мотор, могут и до турбы долететь.

Про прокладку понял, поменяю на алюминиевую. Трубку управления ЕГР  я заглушил. Что за заглушка вентиляции картерных газов в патрубке? Не видел ничего подобного, поконкретней, пожалуйста. Если про тот, что на фото, то это до турбины. Если он, то где выход этих газов. Потение сальников коленвала имеются. Ну и нет у меня горелки, чтоб нагреть болты - мысль такая была, но, что имеем - то имеем. 

Дымит по прежнему. У кого какие мысли?

Изменено пользователем slasla
Опубликовано

Выход картерных газов идет через

Сепаратор картерных. От сепаратора идет трубка в воздушный патрубок. У тебя эта трубка обрезана и заглушена. Погугли картинки сеператора... поймешь, где он. Масло уходит? Есть жор ?

Жора нет. Тьфу, тьфу, тьфу.

Опубликовано (изменено)

Расход соляры какой? Авто чиповано?

На ХХ 0.6-0.5, на трассе 100 - 110 6,5-7,0 ,   120  7,5-8,5  140-150   9,5-11 всё по компу. Чипа нет. Сажевый удалён.

Изменено пользователем slasla
Опубликовано

 

Расход соляры какой? Авто чиповано?

На ХХ 0.6-0.5, на трассе 100 - 110 6,5-7,0 ,   120  7,5-8,5  140-150   9,5-11 всё по компу. Чипа нет. Сажевый удалён.

 

антифриз в мотор не попадает?

Опубликовано (изменено)

антифриз в мотор не попадает?

 

Нет. Тьфу, тьфу, тьфу. 

Не заставляйте больше плеваться, такими вопросами.

Изменено пользователем slasla
Опубликовано

Погугли картинки сеператора... поймешь, где он.

В общем замучился смотреть всякую хрень, не имеющую отношения к картерным газам, ткните пальцем в сие чудо, или лучше фото. Заранее благодарен.

Опубликовано (изменено)

Ну так, просто так сажевый без соотстсвующей прошивки удалять нельзя. Бывает дымит при перегазовках при удалении сажевого плюс чип плюс откл егр....

Сажевый отключали програмно, про ЕГР не знаю. Раньше всё было ОК, после зимы началось дымление. Раньше как-то не обращал внимание, а потом стало видно в зеркала 

Динамика, расход на прежнем уровне. Ну так что, про вентиляцию картерных газов, где она?

Изменено пользователем slasla
Опубликовано (изменено)

 

Да посмотри в каталогах emex. Ru

Exist gmsklad.ru.

Всё нашёл, выведен шланг вниз.

Какие мысли про чёрный дым?

ЕГР отключен программно прошлым хозяином. Прошит под евро о.

Изменено пользователем slasla
Опубликовано

По дыму - форсунки льют..

Но сделай вентилЦию. И понаблюлай. Еще возможно при отшиве сажевого и егр прошивка стала давать дым.

Когда его взял дыма не было, прошивку делали раньше.
Опубликовано

По дыму - форсунки льют..

Но сделай вентилЦию. И понаблюлай. Еще возможно при отшиве сажевого и егр прошивка стала давать дым.

да скорее всего что то форсункой какой нибудь(льет) когда мне отшивали сажевый убирали программно егорку, перемудрили с топливной картой, и смесь была чуть-чуть обогащеная, так у меня сзади валило как у камазиста в горку. Подкрутили прошивки и все ок. Хотя расход был аналогичный

Опубликовано

 

По дыму - форсунки льют..

Но сделай вентилЦию. И понаблюлай. Еще возможно при отшиве сажевого и егр прошивка стала давать дым.

да скорее всего что то форсункой какой нибудь(льет) когда мне отшивали сажевый убирали программно егорку, перемудрили с топливной картой, и смесь была чуть-чуть обогащеная, так у меня сзади валило как у камазиста в горку. Подкрутили прошивки и все ок. Хотя расход был аналогичный

 

Сегодня нашёл телефон того, кто делал прошивку, завтра созвонюсь, поспрошаю что да как.

Опубликовано

 

 

 

 

 

Как давно прошивку заливали? Надо договорится с тем чуваком, что бы он залил другую прошивку(под предлогом что эта прошивка некорректная) и желательно отключил программно ЕГР и вдвоем посмотреть, дымит или нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...