Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Клапан ЕГР, глушить или нет?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

http://clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/

 

А сливать антифриз перед снятием клапана надо, хотя бы частично. Я пытался его снять, и из -под него начал он просачиваться. Скоро радиаторы буду мыть, обязательно откручивать, гляну

  • Плюс 2
  • Ответов 306
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

антифриз слейте перед снятием, а то уйдет в систему выхлопную

Да все верно, я на Astre H снимал узел целиком, плюс еще впускной коллектор промывал, гудрона было литра 2, после чистки авто было не узнать!

Владимир С, а в чем конкретно предостережение не пробовать, поделись пожалуйста.

На нашем движке охладитель не снять, не вынув двигатель.

Места нет совсем.

Это точно, пробовал?

Опубликовано
У вас мотор другой. А на 2.2 что охладители, что впускной коллектор снимаются сзади мотора вниз, нужно опору коробки снимать. Мотор вытаскивать не нужно, по ТИСу. Поэтому есть смысл это совместить
Опубликовано

я тоже ринулся в бой не посмотрев и не изучив все досконально, и из под клапана пошел антифриз, не снимая все обратно затянул, а тоже хотел быстренько помыть все))) жду лето.

красное это каналы ОЖ, зеленое газы, желтое штуцера подвода ОЖ вроде


сори за рекламу магазина

post-3785-0-16506400-1430724063_thumb.jpg

post-3785-0-90775600-1430724080_thumb.png

Опубликовано

Возможно, каналы ож.

Тис об этом молчит.

Теоретически, и охладитель можно снять. И коллектор.

Но думаю, это будет такая ипотня, сродни замены радиатора отопителя на ваз2110 16кл старого образца.

Кто менял, поймет о чем примерно речь...

Опубликовано
Ну если у вас это ещё и за мотором стоит, то мои соболезнования. На Вольве проще. Только воздушный фильтр с аккумулятором надо снять.
Опубликовано
Ну на Вольве тоже не так просто снять, там даже хомуты в другую сторону стоят с завода. Я просто в прошлом году снимал дроссельную заслонку и мыл. Заняло больше 2-х часов, а если бы ещё охладитель с ЕГР снял, то наверное сутки отмывал бы.
Опубликовано
Кто вам такое сказал? Дроссель на дизеле к воздушному тракту имеет не прямое отношение.
Опубликовано (изменено)

Кто вам сказал?

Стоит за интеркуллером и работает лишь во время регенерации.

Мне патрубок дросселя меняли по гарантии.

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано
Что? Дроссель? Он разрежение меняет во впуске. А впуск вообще напрямую с воздушного фильтра идёт. Может конечно итальянские инженеры что-нибудь революционное придумали на ваш двигатель. Но то, что немало народу моют дроссель от сажи это факт.
Опубликовано

Я не знаю, зачем мыть дроссель.

Там кроме масла с интеркуллера, которое засасывается из сапуна через турбину, ничего нет.

Он почти всегда открыт.

Именно он дроссель.

А вот заслонки в коллекторе никак не дроссель. Именно там дерьмо. И почистить их не снимая...

UNREAL.

Опубликовано
Причём тут заслонки? Дроссель не всегда открыт, вы же педалируете им. Это ЕГР либо открыт, либо закрыт. Вообще можете не мыть дроссель, это же дело добровольное. К тому же если у вас это связано с конструктивными трудностями. Хотя у бензинок он на порядок чище.
Опубликовано

Где раньше писали о том, что в этом двигателе дроссель не является регулятором.

В тисе мало инфы.

Все, что нашел:

 

Дроссель/получение данных холостого хода

Описание

Модуль управления двигателем (ECM) обучается положению на оборотах холостого хода дроссельной заслонки для обеспечения надлежащего холостого хода. Полученные данные о значениях воздушного потока хранятся в ECM. Эти значения получаются в целях регулировки колебаний производительности и будут поступать непрерывно в течение срока службы автомобиля, обеспечивая компенсацию снижения воздушного потока из-за образования нагара. Каждый раз, когда изменяется номинальное значение расхода воздуха через корпус дроссельной заслонки, например, после очистки или замены, значения должны быть определены заново.

Автомобилю, у которого был сильно закоксован корпус дроссельной заслонки, впоследствии прошедший чистку или замену, потребуется несколько ездовых циклов, чтобы получить новые данные. Чтобы ускорить этот процесс, диагностический прибор позволяет сбросить все полученные значения на ноль. Новый модуль ECM также будет иметь все нулевые значения.

Работа на холостом ходу может быть нестабильной, а также могут устанавливаться коды неисправности, если полученные данные не соответствуют реальному расходу воздуха.

Опубликовано
Вы меняете положение дросселя педалью. Т.е. регулируете разряжение во впуске. Не знаю как у вас, а на Вольве за дросселем подходит выход с ЕГР. Поэтому грязи там хватает. И простым очистителем карбюратора это не отмывается.
Опубликовано

Вы меняете положение дросселя педалью. Т.е. регулируете разряжение во впуске.

Так происходит регулирование мощности на бензиновом моторе, т.е. количественно. Изменяя за счет открытия и закрытия дроссельной заслонки степень разряжения на впуске и,следовательно,массу поступающего в цилиндры воздуха, пропорционально этому меняется объем подаваемого топлива. В дизеле регулирование мощности качественное,и достигается за счет изменения объема впрыскиваемого топлива при неизменной подаче воздуха. Дроссель у дизеля практически всегда открыт при работе мотора, и несколько прикрывается для создания разрежения для облегчения работы егр

Опубликовано

Вот тут не знаю.

До туда не долезал сам, потому не могу с уверенностью говорить.

В ТИСе написано, что дроссель нельзя чистить растворителями.

Поплывет.

Опубликовано
А чему там плыть? Тоже самое дупло с заслонкой, только привод мощнее. Просто сажа не смывает карбклинером.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...