melbu Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 Они доступны простому смертному? если да, то прошу тыкнуть меня носом - буду премного благодарен. Надо TIS курнуть
Jet Li Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 Наверное путают регулировку фар с корректором фар. регулировка отверткой по шаблону на "телевизоре" передка (схемы в FAQ), корректор фар либо ручной либо автоматический.
S@chok Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 Да было у нас подобное при первой поездке на юг я весь уматерился и измучил глаза. Съездил после поездки к ОД и уже года 2 меня радует ближний свет на Антаре. Даже лучше, чем на Пассате...
komiv Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 Меня свет вполне устраивает, я как раз больше в темное время суток больше езжу и без проблем :crazy:/>
4c4556 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 На днях съезжал с КАД в пригороде на неосвещенную дорогу и понял, что ни чего не вижу пришлось остановиться и посмотреть в чем дело, а дело в довольно толстом слое грязи на фарах, хотя пока ехал по КАД омыватели за 20 минут поездки срабатывали точно 2 раза. Протер фары ручками и свет вернули, теперь если после омывателей свет не возвращается останавливаюсь и мою фары. А к самим фарам притензий нет.
Браконьер Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 У ламп с новья обычно есть желтая фигня в колбе, это нормально. это наверно как раз конденсат того, что и циркулирует в процессе.Нащет того что галоген лучше, даже спорить лень - поверьте это полнейший бред.А по теме - я тоже заморочился лампами, но в первую голову не по силе света а из за желтизны ксенона. на фоне 5000К диодов габариток ксенон воспринимается как галоген.Вобщем итог такой - ксено лампы в отличие от галогенок действительно садятся, и это процесс непрерывный. Решение - купил лампы осрам CBI. они 5000К и + скока то там процентов света. то есть классический 4300К дает 3200Лм, обычный 5000К дает 2800лм, а CBI светят те же 3200Лм (+20%). но есть мнение что на деле они разогнаны еще больше, просто пишут 3200Лм, чтоб "стандарт" не превышать. результат - свет теперь белий-белий, на асфальте пятно видно намного лучше, проверил за городом - разница по силе есть. Не знаю как на ближнем, но на дальнем 120 можно ехать смело, если хочется конечно. Знаки сияют, разметка аж светится. и очень явно засвечена обочина. и внешний вид как бонус в плюсе. На мокром конечно все видно хуже, но сравнивать с галогенками просто смешно.осрам 5000к CBI идут как штатные на мерсы и бмв уже давно оказывается. так что рекомендую=) CBI под цокль D2S ??? Нормально работают с родными блоками розжига?
kvitiok43 Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 Всем привет ! Хочу поменять простые фары на штатный ксенон ,надо ли что то переделывать кроме замены самих фар. Заранее спс!
S@chok Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 По идее штатный ксенон идёт с автокорректором фар и омывателями фар.
zloi_kot Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 насчет корректора не скажу, а за ксенон без омывателя поимеют по полной программе.
магнитчик Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 Всем привет ! Хочу поменять простые фары на штатный ксенон ,надо ли что то переделывать кроме замены самих фар. Заранее спс!Делать по уму, как положено - заманаешься. Автокорректор штатный имею в виду.Поэтому программа минимум примерно такая - берем родные ксенофары, блоки розжига берем китайские, лампы - либо тоже китай либо осрам. пробуем приколхозить имеющийся от галогенок электрокорректор, если не получится - в топку его, при автоподкачке задницы можно обойтись и без корректора.Омыватель - универсальный шоми за 2500р, но это при большой любви к искусству.И никто никого не поимеет. Даже в голову не придет.Но я б не стал тратиться на родные ксенофары. Дорого и глупо=). Если только дешево подвернутся б/у на ебее.проще "ретрофит" в родные галогеновые.По уму - это ищем хорошие би-линзы (3000р за пару) на барахолках, и вкрячиваем. Свет - гарантированно хороший, не хуже родных ксенофар.По дешевке - берем китайский комплект билинз сразу с блоками, лампами и анжел-глазками за 5000р и вкрячиваем. Но свет - да простят меня владельцы подобных девайсов - не ахти. это мягко говоря.
ВикторАлександрович Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 Всем привет ! Хочу поменять простые фары на штатный ксенон ,надо ли что то переделывать кроме замены самих фар. Заранее спс!http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3118-blog-instalytor/
Sergey_Vot Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 скажите у меня штатный ксенон, "запотели!" обе фары. конечно обращусь к од, но прежде хочется узнать у кого то такое было?
4c4556 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 скажите у меня штатный ксенон, "запотели!" обе фары. конечно обращусь к од, но прежде хочется узнать у кого то такое было?ОД Вам скажет, что незначительное запотевание допустимо.У меня после мойки в холода если прямо после стоянки заехать на мойку запотевают, а если погреть машину то нет.
Sergey_Vot Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 на мойке не был. левая фара под "незначительное" запотевание ещё подайдёт, а вот правая процентов на 20 "потеет"
4c4556 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 на мойке не был. левая фара под "незначительное" запотевание ещё подайдёт, а вот правая процентов на 20 "потеет"Если напрягает, то попробуйте конечно но скорей всего не прокатит.
Sergey_Vot Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 од в кунцево меня сегодня убил на прочь. оказывается на антаре стоят вентелируемые фары!!! и запотевание это нормальное дело. я с работы отпросился приехал к ним. что интересно медеджер по гарантии признал(документально) что фары не то что запотели, они замёрзли изнутри!!! что замёрзло больше 10% на каждой фаре.и что эксплуатировать автомобиль в тёмное время опасно(лёд в нижней части и рассеивает пучёк из-за чего часть дороги не освещается)так же менеджер признал что фары запотели из-за хранения автомобиля во влажную погоду и не качественной предпродажной подготовки(обычно их машины и фары просушивают) но исправлять отказался.дал рекомендацию ездить с ближнем светом,а что ксенон холодный и не греет как то забыл записался к другому дилеру по предварительному созвону если больше 7% то замена по гарантии. вот ещё что машине нет и 10дней как я её купил.и по логике надо было пошуметь в салоне, и оставить машину там для полного устранения неисправности, и уехать на подменном.вообще как то дико,на жигулях такого нет, а на машине без малого за полтора мульта такая херня и такой сервис
prolog64 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Ксенон хорошо освещает когда сухо.Мокрый асфальт практически не освещает.А в туман слепит "белым экраном".Так было и ФФ2 , так и на антаре. ЗЫ спасибо что есть родные галогенки в ПТФ.
опелевод55 Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 Приветствую славяне! Кто что думает вот про это http://www.koitolamp.ru/high-power-halogen.aspx!!! Знакомый поставил на аудюху себе, говорит не хуже ксена светят!
Convert294 Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 Приветствую славяне! Кто что думает вот про это http://www.koitolamp...er-halogen.aspx! Знакомый поставил на аудюху себе, говорит не хуже ксена светят!Думаю надо ставить, если хочется.
kezich Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Добрый день, уважаемые соклубники! У меня так же, заводской ксенон стал заметно хуже светить в ближнем свете (как-то тускло). Причем если включить дальний, т.е. шторка открывается, то в верхней области свечения все очень даже ярко и отлично освещает, а в области ближнего света так же тускло.На стекле фары виден небольшой налет с внутренней стороны, но он равномерен по всей площади.Покурив интернет вычитал, что очень частая причина - помутнение линзы. Правда до сих пор не понимаю, почему верхняя область свечения светит хорошо, а нижняя нет. Вопрос в следующем - было ли у кого так и есть ли решение? И второй вопрос - отдельно линза снимается у нас? Машина 2008 ого года, пробег 74 тыс.
S@chok Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Вряд ли линза отдельно снимается. Но её можно почистить на снятой фаре и вынутой лампе.
kezich Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Спасибо.Снятую фару вертел в руках, из-за шторки конечно тяжеловато будет чистить, но попробую) Сейчас специально светил на разные предметы и могу сказать что фара не светит а больше светится особо ничего при этом не освещая. Попробовал поставить китайские лампы Б/У Шоу Ми 5000 К, они просто светятся, вообще ничего не освещая. Поднеся руку к линзе на ней не яркое пятно, хотя в режиме дальнего на отражение с руки смотреть даже тяжело.А лампы или блоки не могли сесть, т.к. штатные лампы у меня сейчас стали желтые как галоген ?
ALF15 Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 На предыдущей машине у меня был ксенон. Перегорела одна лампа, поменял, посмотрел и поехал менять вторую, так как новая той же фирмы и с теми же параметрами светила раза в 2 лучше. Ксеноновые лампы со временем садятся. Линзы тож со временем могут помутнеть, но это обычно более 10 лет.
kezich Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2014 Господа, я прозрел)Стоило поменять лампы. Купил Philips D1S 4800K X-tremeVision +50%. По цвету скорее 4300 К, но светит шикарно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти