Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Кто глубже застрял........


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
у меня вообще по зиме ESP off..... снес машину в занос со включеным есп и выйти не представлялось возможным... только после уже полной остановки она поехала... так что в экстренной ситуации со включенной электроникой авария не избежна... по поводу глубины .... об бардюры чиркает передом... в ямах тоже перед ом шкрябает...паркетник вобщем...был до этого forester он намного проходимий был по тем же канавам...
Опубликовано

у меня вообще по зиме ESP off..... снес машину в занос со включеным есп и выйти не представлялось возможным..

 

После покупки тестировал машину на чистом льду. Специально на автодром катались, учились контраварийному вождению.

Так вот: что Антара, что Q7 - хоть "завыключайся" кнопки - все равно сработает ESP, просто порог срабатывания будет выше.

И машина тупо останавливается. И принудительное нажатие на газ не дает результата. Вот так вот.

Опубликовано
с выключенным esp передние колеса уходят в букс и можно вырулить пока задние молчат.. а при включенном.. подключается зад в каком порядке за доли секунды непонятно и подстроится за этот промежуток времени не могу и машину сносит неизвестно куда... не знаю как вам но мне проще и легче выйти из заноса с выключенным...
Опубликовано

После покупки тестировал машину на чистом льду. Специально на автодром катались, учились контраварийному вождению.

Так вот: что Антара, что Q7 - хоть "завыключайся" кнопки - все равно сработает ESP, просто порог срабатывания будет выше.

И машина тупо останавливается. И принудительное нажатие на газ не дает результата. Вот так вот.

Ничего подобного не наблюдал, если отключить ЕСП, то нет никакого электронного ошейника, во всяком случае для моего экземпляра авто, искатал на ледяной трассе много-много кругов в разных режимах

Опубликовано

Так при нормальном движении так и есть, а вот если специально срывать авто в занос - тупость налицо была.

Хотя конечно не знаю, может у новых машин что-то поменялось в программах?

Опубликовано
На парковке гипермаркета всей залитой льдом, спровоцировал занос "резким ускорением", зад начал смещзатся, несколько поворпотов руля и все встало на место. Нащет именно АБС, вот она напрягает ее работа сособено в снего-лед. Она заклинивается и не дает тормозить вообще хотя поидее надо бы.
Опубликовано
Это так кажется. В реальности ABS максимально эффективно при данной ситуации. Где-то в сети видел сравнительное испытание. Только если уж давить на тормоз, то со всей дури.
Опубликовано
Только если уж давить на тормоз, то со всей дури.

Так у нас стоит "помощь при экстренном торможении"

Опубликовано

Это так кажется. В реальности ABS максимально эффективно при данной ситуации. Где-то в сети видел сравнительное испытание. Только если уж давить на тормоз, то со всей дури.

странно слышать. раньше все тесты советовали абс отключать на снегу (было время такое). потом "появились" покрышки "под АБС" и "простые". Может щас что то изменилось, но по моему, на льду - наверно АБС переиграет тока супер шумахер, а вот по свежему снежку лучше тормозить юзом, чего и не дает сделать АБС. опять же, на гребенке, или на асфальте с пятнами льда АБС тоже мешает сильно. на опелях очень грубая АБС, очень амплитудные колебания педали.

Опубликовано

 

странно слышать. раньше все тесты советовали абс отключать на снегу (было время такое). потом "появились" покрышки "под АБС" и "простые". Может щас что то изменилось, но по моему, на льду - наверно АБС переиграет тока супер шумахер, а вот по свежему снежку лучше тормозить юзом, чего и не дает сделать АБС. опять же, на гребенке, или на асфальте с пятнами льда АБС тоже мешает сильно. на опелях очень грубая АБС, очень амплитудные колебания педали.

 

ABS проигрывает только на рыхлых поверхностных. Типа свежего снега или песка. Короче, на таком покрытии, которое может наскрестись кучей перед тормозящим в юз колесом. Эта куча помогает остановить машину. На любом другом покрытии торможение с ABS эффективнее.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
Фокус в проффесионализме водителя. Он умудрился подгрести сам себе песка под передние колеса. Вот только удивительн, почему колеса крутились не рывками, как обычно бывает в такой ситуации -из-за огромной нагрузки на трансмиссию.
Опубликовано
Да он не только под переднии да и под задний мост тоже нагрёб, для них это норма жизни что ещё можно сказать.
Опубликовано

Вот занимательное Видео смотрим до конца

 

Опубликовано

А читали комменты к видео?

Да читали . Там один там был в восторге что хоть барда чек на Крузаке герметичный сделали
Опубликовано

Вот ето да ! Тут чувствуется сила мощь Русской Техники

Опубликовано

Прочитал все посты в этой ветке, мнения кардинально расходятся, кто считает, что проходимость Антары на высоте, а кто-то жалуется на её явную недостаточность.

По моему мнению, при выборе нового авто, каждый для себя определяет круг задач, которые будут возникать при его эксплуатации. Сделав выбор после Х-са на Антару, я принял во внимание, что внедорожные качества автомобиля использовались в процентном отношении к общему пробегу менее 1%.

А экстримальных ситуаций за 5 лет можно на пальцах рук и ног сосчитать (шутка).

Таким образом, по тому как Антара ведет себя на трассе, здесь Х-сик проигрывает по всем параметрам. Ну а по грязи (снегу), типа я на Антаре заехал дальше всех, или Х с Кашкаем не смогли , а Антара проскочила играючи - это конечно от лукавого. Где я пролазил на Х-се, на Антаре три раза подумаю и скорее всего откажусь от экспериментов.

Поэтому, я с каждым днем, убеждаюсь в правильном (для себя) выборе автомобиля. Вопрос о магическом перевоплощении после ранжировки муфты, в части проходимости, пока не возникал, но не ислючаю сего действия на своем авто. Изучаю мнения и отзывы.

P.S. Х-TRAIL был 2,5 вариатор, в новом кузове, и японской сборки, по надежности, за 5 лет ни разу не подвел. К ОД не обращался по гарантии ни разу, только ТО и расходники.

Антара пока (тф.тф.тф.) тоже, только радует, а драйв после Х-са - так прям улет. И динамика и скорость и устойчивость - все на высоте.

Машиной доволен, получил что хотел.

Опубликовано

Ну и не забивайте голову этой внедорожной лабудой, если получили, что хотели. У меня даже мысли не возникало за 3 года заехать в какие-нибудь говны или повывешивать машину. Как кроссовер Антара оправдывает себя.

Хотя было у меня пара экстремальных моментов, в одном я её час выкапывал из снега.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...