Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Кто глубже застрял........


Рекомендуемые сообщения

http://www.youtube.com/watch?v=mym3p_zTpQw

вот еще на счет силы и мощи можно посмотреть, и размыслить .........

Ссылка на комментарий

Прочитал все посты в этой ветке, мнения кардинально расходятся, кто считает, что проходимость Антары на высоте, а кто-то жалуется на её явную недостаточность.

По моему мнению, при выборе нового авто, каждый для себя определяет круг задач, которые будут возникать при его эксплуатации. Сделав выбор после Х-са на Антару, я принял во внимание, что внедорожные качества автомобиля использовались в процентном отношении к общему пробегу менее 1%.

А экстримальных ситуаций за 5 лет можно на пальцах рук и ног сосчитать (шутка).

Таким образом, по тому как Антара ведет себя на трассе, здесь Х-сик проигрывает по всем параметрам. Ну а по грязи (снегу), типа я на Антаре заехал дальше всех, или Х с Кашкаем не смогли , а Антара проскочила играючи - это конечно от лукавого. Где я пролазил на Х-се, на Антаре три раза подумаю и скорее всего откажусь от экспериментов.

Поэтому, я с каждым днем, убеждаюсь в правильном (для себя) выборе автомобиля. Вопрос о магическом перевоплощении после ранжировки муфты, в части проходимости, пока не возникал, но не ислючаю сего действия на своем авто. Изучаю мнения и отзывы.

P.S. Х-TRAIL был 2,5 вариатор, в новом кузове, и японской сборки, по надежности, за 5 лет ни разу не подвел. К ОД не обращался по гарантии ни разу, только ТО и расходники.

Антара пока (тф.тф.тф.) тоже, только радует, а драйв после Х-са - так прям улет. И динамика и скорость и устойчивость - все на высоте.

Машиной доволен, получил что хотел.

Ссылка на комментарий

Ну и не забивайте голову этой внедорожной лабудой, если получили, что хотели. У меня даже мысли не возникало за 3 года заехать в какие-нибудь говны или повывешивать машину. Как кроссовер Антара оправдывает себя.

Хотя было у меня пара экстремальных моментов, в одном я её час выкапывал из снега.

Ссылка на комментарий
Не понимаю охотников, рыбаков и т.д., покупающих Антару. Назначение нашей машинки - проехать через сугроб во дворе и припарковаться у бордюра летом, имхо... для всего остального есть Нива, Уаз и т.п.
Ссылка на комментарий
Не пробовал и не планирую - влазить в болото и трясины на антариде - думается кончиться плачевно...
Ссылка на комментарий

Фокус в проффесионализме водителя. Он умудрился подгрести сам себе песка под передние колеса. Вот только удивительн, почему колеса крутились не рывками, как обычно бывает в такой ситуации -из-за огромной нагрузки на трансмиссию.

Рывками колеса крутятся, когда нет жестких межколесных блокировок. А этот врубил понижайку плюс все блокировки и на 1000 об в мин (если не меньше) выковырял машину из полной жопы. Красавец, дизель паходу.

Изменено пользователем Антаровод
Ссылка на комментарий
У меня "буханка" есть .Так я в разное время выдергивал ею много разных кроссоверов и прочих недоджипов с недоджиперами за рулём. В общем и среднем всё это говно засаживается гораздо дальше чем мне бы хотелось чем можно было бы предположить.
Ссылка на комментарий
Да Белорус это круто , а еще есть трактор забыл название его тот что с кузовом впереди ,попрошайкой в народе кличат так тот по проходимости вообще зверь особенно если с лебедкой впереди. Я как то поехал на Камазе сомосвале в лес дрова забрать.Дорого горная не сильно круто ,но многие места по речке горной.До делянки доехал без проблем,загрузили там 5-6 кубов леса ,роехал обратно и в одном месте на пол метра ошибся в русле и хватанул левыми колесами песок в воде .Попробовал выехать еще хуже засел,камаз почти на бок крен дал на 45 градусов.Все делать не чего пошел в аул км 5 за подмогой.Нашли трактор попрошайку и поехали вытаскивать Камаз,я думал что все безполезно.Приехав на место привязали зад трактора на противоположном берегу к большому дубу ,а Камаз зацепили лебедкой.Я в Камаз завел,мне говорят пока горизонт не даст кузов не ехай сам.Когда барабан начал накручивать тросс лебедки я думал что попрошайку разорвет нафиг на две части.Ни фига меня плавненько груженного с креном он легко на середину русла вытянул,я аж оболдел.Потом еще доводилось на охоту на таком тракторе ездить ,забирались черти куда,пешком не зайдешь.В гору его гоняли задом наперед т.е кузов в низу что бы не перевернулся кузов т.к уклон страшенный.Зверь ,а не техника.
Ссылка на комментарий

да, http://www.belarus-tractor.com/

Минский тракторный завод делает уже долгие годы эти трактора....

Я живу в городе , где производят эти машины.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

вот так вот на штатной резине да в подмосковной глине..

за трактором бегали?

Ссылка на комментарий
Не верю,на ровном месте в маленькой луже и не смог сам выехать ?Колеса то таже не вывешены .
Ссылка на комментарий
я на тест драйве и на антарке и на каптиве по таким говнам ездил......ваша грязь всего лишь лужица.... и нигде даже намека на то чтобы застрять. хотя признаюсь честно было страшновато.
Ссылка на комментарий
там не ровное место колея в ней лужа, глиной, кое где брюхо цепляло, раскачиваться долго муфта не позволит да и колеса скользят как по льду.
Ссылка на комментарий
С муфтой всё нормально будет, а вот со штатной резиной нет. Я бы избегал таких поездок по месиву.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Там, где ездил на Шеви-ниве, проехал и на Антаре без проблем. А там, где мне было страшно на Шевике ездить, я и на Антаре не полезу. Единственно - юбка низко висит. Но зато песок как бульдозер гребет ))

 

PS: у меня товарищ на пассате(2011г.выпуска) ездиет на рыбалку по таким дебрям, куда я даже заглянуть боюсь. И в снегу, и в грязи на пузе и боком гребет и лезет как бешеный. Но ему на машину пофиг.

Изменено пользователем chingizz
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

PS: у меня товарищ на пассате(2011г.выпуска) ездиет на рыбалку по таким дебрям, куда я даже заглянуть боюсь. И в снегу, и в грязи на пузе и боком гребет и лезет как бешеный. Но ему на машину пофиг.

 

 

ДА уж// Читая такие посты понимаешь насколько у всех различное восприйтие и понятия о "говнах" и "страшно взглянуть". С трудом представляю "ужос дикую грязь", где пассат проползет.

Вы вообще это серьезно писали или ради самого процесса написания???

Да хоть как ты относись к своей машине, есть понятие геометрической проходимости. И у пассата она чисто шоссейная.

Отсюда делаю вывод. Ваше понятие о "говнах" расходится с пониманием и реалиями настоящих говен.

Ссылка на комментарий
Ездил на рыбалку по осени когда дожди неделю не переставая лили, батька на ниве очень достойно по грязям рулит и то отметил проходимость Антарки положительными отзывами, а дружбан который сзади сидел вообще сказал, что даже и предположить не мог как чудно машинка грязь мессить может )))). Да кстати резина летняя была, но хорошая и с почти новым протектором. По песку глубокому тоже пробовал, мы на пару с кукурузником сотым такие кренделя выписывали и на такие горки взбирались, аж самому страшно было. А на следующий день там где мы резвились торчал Х.. трейлер закопанный по самый не балуйся, видно от прокладки очень много зависит.
Ссылка на комментарий

вот так вот на штатной резине да в подмосковной глине..

колеса надо было травить. Весной по раскисшей грунтовке травил колеса, доехал до дома и накачал. Обратно травить лень было, решил так поехать. Чуть не застрял. При этом резина шосейка, так что даже штатку стравить и результат будет намного лучше.

 

ДА уж// Читая такие посты понимаешь насколько у всех различное восприйтие и понятия о "говнах" и "страшно взглянуть". С трудом представляю "ужос дикую грязь", где пассат проползет.

Вы вообще это серьезно писали или ради самого процесса написания???

Да хоть как ты относись к своей машине, есть понятие геометрической проходимости. И у пассата она чисто шоссейная.

Отсюда делаю вывод. Ваше понятие о "говнах" расходится с пониманием и реалиями настоящих говен.

про пассат не скажу, а вот самара 2115 перла с пятью пассажирами по раскисшей грунтовке с колеями приличными. Лично я там не поехал на тот момент была опель корса. Прокладка как и резина это 80% успеха в покорении бездорожья.

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
Этой осенью засадил Антарика в настоящие болото. Первая попытка была сделана Буханкой....не увенчалась успехом. Номер два стал обычный колёсный трактор Беларусь, который так старательно меня тащил что сам увяз. Итог - нас вытащила Четра из местного охот хозяйства)

post-3584-0-08870500-1396085511.jpg

post-3584-0-20909100-1396085520.jpg

post-3584-0-51066000-1396085530.jpg

post-3584-0-06346700-1396085543.jpg

Ссылка на комментарий

Ездил на рыбалку по осени когда дожди неделю не переставая лили, батька на ниве очень достойно по грязям рулит и то отметил проходимость Антарки положительными отзывами, а дружбан который сзади сидел вообще сказал, что даже и предположить не мог как чудно машинка грязь мессить может )))). Да кстати резина летняя была, но хорошая и с почти новым протектором. По песку глубокому тоже пробовал, мы на пару с кукурузником сотым такие кренделя выписывали и на такие горки взбирались, аж самому страшно было. А на следующий день там где мы резвились торчал Х.. трейлер закопанный по самый не балуйся, видно от прокладки очень много зависит.

а резина то какая была на антаре ?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...