Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Где заправляемся ДТ в Москве и Подмосковье?


AVIS

Рекомендуемые сообщения

содержание серы в топливе = частоте прожигов. Чем серы больше, тем больше машинка будет чихать.

МАССОВАЯ ДОЛЯ СЕРЫ мг/кг - и вот этот параметр разный для разных экологических классов:

EURO-3: не более 350 мг/кг

EURO-4: не более 50 мг/кг

EURO-5: не более 10 мг/кг

 

разве я не прав? Поправте тогда.

 

Двигателю то какое дело?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 309
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Двигателю то какое дело?

Ну смотри можно купить водку за 100 рублей, а можно за 200 рублей. Эффект будет достигнут одинаковый, но на утро от одной будет болеть голова, а от другой нет. Так и для Двигателя, чем качество топлива выше, тем ему комфортнее.

 

Вообще по-моему Лукойл первым заявлял, что у них ДТ Евро-5.

Заявлять то заявлял, а я вот проехал 390км на новой машине заправив полный бак на Луке и сегодня у меня начался прожиг.

Ссылка на комментарий

Ну смотри можно купить водку за 100 рублей, а можно за 200 рублей. Эффект будет достигнут одинаковый, но на утро от одной будет болеть голова, а от другой нет. Так и для Двигателя, чем качество топлива выше, тем ему комфортнее.

 

Заморочки с EuroX это не проблемы двигателя. Это проблемы состава выхлопных газов. Двигателю все это по барабану.

Ссылка на комментарий

где то писал уже (нарыл в инете) содержание серы нормируется

-в бензине КЛАСС (12345)

-в дизеле ВИД (123)

все это должно быть на чеке.ЕВРО Х - маркетинговый развод. и европейские нормы по содержанию дерьма в ВЫХЛОПЕ.

Ссылка на комментарий

 

Заявлять то заявлял, а я вот проехал 390км на новой машине заправив полный бак на Луке и сегодня у меня начался прожиг.

 

Вы уверены, что это был фирменный Лукойл? Когда ездил в Минск, то в районе Москвы просто запредельное количество франшизных АЗС. В нашем регионе такого нет.

Ссылка на комментарий

Перейти то они, может быть, и перешли, только вот что-то пока нигде ДТ Евро-5 не продают.

Заправлялся на Газпромнефти (Ленинградка, в сторону Москвы от бетонки, после Дурыкино) - пока что первый и единственный раз на чеке было указано "Дизельное топливо, класс 5". Подозреваю, что это и есть EURO5

На BP, Shell, ТНК, на которых еще заправлялся в чеке было указано либо класс 4, либо класс 3.

За 3 тыс. км. пробега прожиг заметил только один раз где-то на 1500 км.

Ссылка на комментарий
Всегда заправлялся на Лукойле! 75% на заправке Новая рига 9 км от МКАД.... Прожиги 3-4 раза за полны бак .... Начал заправляться на БП, Сейчас максимум 1 за бак. Вот и думай про Лукойл!
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
На Луке по корпоративным отчетам льют свою фирменную "Экто" соляру и "газпромнефть"... в последнее время пишут "Экто" или просто "Дизтопливо"... Заправляюсь на заправках UNKOIL ДТ евро-4 (паспорт качества от станции Володарская). Прожиги 1-2 на бак. Изменено пользователем SaS
Ссылка на комментарий

Лукойл АЗС №545 г. Москва ул. 1-я Магистральная, д.191

ДТ Экто по чеку Евро-5 цена 33.22

Проехал 100км - 3 прожига. Это ненормально.

 

Лукоил АЗС №546 г. Москва пр. Силикатный 3-й, д.8

ДТ Экто по чеку Евро-5 цена 32,72

Проехал 300км - 2 прожига.

 

Заправки рядом. Есть подозрение, что Лукоил сильно косячит. Имейте в виду.

Ссылка на комментарий

Лукойл АЗС №545 г. Москва ул. 1-я Магистральная, д.191

ДТ Экто по чеку Евро-5 цена 33.22

Проехал 100км - 3 прожига. Это ненормально.

 

Лукоил АЗС №546 г. Москва пр. Силикатный 3-й, д.8

ДТ Экто по чеку Евро-5 цена 32,72

Проехал 300км - 2 прожига.

 

Заправки рядом. Есть подозрение, что Лукоил сильно косячит. Имейте в виду.

 

По идее, прожиг, это процесс нормальный, но при этом исключительный. Характерен для коротких поездок или движения в очень пробочных условиях.

А у вас нет подозрения, что с двигателем что-то не совсем то? Ну, например, соединения между турбиной и впускным коллектором не совсем герметичные.

Ссылка на комментарий
Есть тоже такое подозрение ,что Лукойл косячит .Месяц назад была поездка на УКРАИНУ ,заправки только экто -Лукойл .Прожигов почти не наблюдалось .Дома ,в Краснодарском крае заправляюсь экто -совсем не такое как на УКРАИНЕ ,Здесь оно пенится как евро .И прожиги очень часто .Смотрел сертификаты ,что экто ,что евро сера чуть более 8 ,цетановое число чуть больше 52 .Думаю заправляться не на Лукойле .
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Стиль езды смешанный в день около 60 км, но в принципе без пробок, при пробеге в 9 тыс.км менял разные заправки, так вот сначала ТНК Трасса прозжиги каждые 300-500 км с лампой на приборке в итоге лампа аж замигала, у дилера делали прозжиг принудительно, в итоге в топливе вода, потом BP прошел около 3 т.км прозжигов не замечал, а потом опять тоже самое как и на ТНК итог почистили у дилера, вода в топливе, на Лукойле прозжиги послед.время тоже от 200-300 км. Посоветовали Shell проехал около 1000 прозжиг был но без приборки. Пока попробую Shell на привольной Жулебино,а там посмотрим..
Ссылка на комментарий

за воду скажу так..

при расходе топлива в бак подсасывается забортный воздух. и когда температура пляшет через 0 выпадает конденсат. и чем меньше топлива в баке - тем больше воздуха и как следствие - конденсата. посему рекомендация - возить полный бак, это для подстраховки.

правда есть вариант что конденсат может выпадать в танках на заправке, но тут уже мы ничего не сделаем.

кстати у меня седня конденсат нехило закапал у лобового стекла - за ночь курва на крыше скопился (а пространсво за обшивкой небольшое)..

кстати на зажигалках рекомендуют вливать стакан спирта в бак - вроде вода со спиртом мешается и выводится легче.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

В Ашане купил удалитель влаги и уже залил. Перед и после зимы всегда использую эти штуки

Что за хрень ? Как выглядит?

Ссылка на комментарий

 

Что за хрень ? Как выглядит?

Например.Защищает систему подачи топлива и топливопроводы (особенно для системы Common-Rail) от износа, коррозии и отложений. Повышает смазывающую способность дизельного топлива. Защищает от присутствия воды в дизтопливе. Предотвращает преждевременный выход из строя топливной аппаратуры. Рекомендована для KIA.

 

Как применять

Для всех дизельных автомобилей с системой подачи топлива Common-Rail. Присадку добавить в количестве 250 мл максимум на 70 л дизельного топлива. Применять каждые 2000 км.

post-4905-0-21652200-1386160981.jpg

Изменено пользователем Ленин
Ссылка на комментарий

А для антары нужна какая-то особенная или ликви сойдет?

а в антаре есть принципиальные отличия?

Ссылка на комментарий
Конкурс на умнейший ответ продолжается - заявки на с умничать рассматриваются в первую очередь.Торопитесь срок конкурса не бесконечен...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...