AVIS Posted September 18, 2012 Report Share Posted September 18, 2012 (edited) Коллеги! Давайте в этой теме поделимся сокровенным: кто, где и почему заправляет свои "трактора" ДТ. Если не затруднит, то приведите весомые аргументы в пользу той или иной АЗС с указанием её адреса, качества ( на ваш взгляд) и цены тамошнего ДТ. Думаю, это будет весьма пользительно. Спасибо! Edited September 18, 2012 by AVIS Link to comment
Sky_Way Posted September 18, 2012 Report Share Posted September 18, 2012 а у вас разве нет организаций, которые проверяют АЗС "на вшивость"? Link to comment
AVIS Posted September 18, 2012 Author Report Share Posted September 18, 2012 (edited) Я не говорю про "вшивость" АЗС. Мне интересно, чем обусловлены пристрастия одноклубников к той или иной заправке, так сказать - регионально-муниципальный маркетинг. Edited September 18, 2012 by AVIS Link to comment
Solaris Posted September 18, 2012 Report Share Posted September 18, 2012 (edited) Заправляюсь Лукою.1. Соляра там Евро 5, серы поменее.2. Прожиги в среднем через 1500 км (имею виду штатный без загорания мясорубки)3. Мотор тарахтит по меому мягче, тянет повеселее.4. Цена (она на днях увы снова попёрла как на дрозжах) если сравнивать с БиПи или ТНК то Лукаойл в одну цену или даже чутка подешевле при этом БиПи и ТНК это Евро-4Рядом с домом ещё Татары есть, но я понять не могу у них там Евро какое? Edited September 18, 2012 by Solaris Link to comment
Никола88 Posted September 18, 2012 Report Share Posted September 18, 2012 Лукойл, главное настоящий, а не по франшизе. На предыдущей машине заправлялся на разных и она дымила черным. Чистил форсунки, менял в них наконечники, ДХХ, все попиг, стал заправляться на Лукойле дым пропал сам собой. И разгон не скажу, что стал резвее но более более понятный без надрыва. Link to comment
AVIS Posted September 18, 2012 Author Report Share Posted September 18, 2012 Понятно, спасибо. Сам из-за череды командировок пока заправился только один раз, в районе Южного порта, когда ехал из Метро. Link to comment
Walentin Posted September 18, 2012 Report Share Posted September 18, 2012 Заправлялся на этой машине два раза на Лукойле (где и буду заправляться далее дизелем Евро 5). в р-не Коломенская. Кстати, продает ли кто-нибудь талоны на дизтопливо Лукойл? Может сделали бы совместную закупку.... Link to comment
AVIS Posted September 19, 2012 Author Report Share Posted September 19, 2012 (edited) А про Подмосковные заправки с ДТ кто-нибудь поведает? Edited September 19, 2012 by AVIS Link to comment
Leviofan Posted September 19, 2012 Report Share Posted September 19, 2012 А про Подмосковные заправки с ДТ кто-нибудь поведает?Киевское направление, до Брянска и обратно, тоже только Лукойл, все ок. Link to comment
AVIS Posted September 19, 2012 Author Report Share Posted September 19, 2012 Было бы интересно узнать, кроме Лукойла ещё кто-нибудь может предложить ДТ 4 экокласса, как того требует мануал по дизельной Антаре. Link to comment
Serka Posted September 19, 2012 Report Share Posted September 19, 2012 Было бы интересно узнать, кроме Лукойла ещё кто-нибудь может предложить ДТ 4 экокласса, как того требует мануал по дизельной Антаре.Заправляюсь в Коломне на АЗС от автоколонны 1417. весь парк автобусов и маршруток в автоколонне дизельный, свои автобусы заправляют и на сторону продают. ДТ евро 4. Link to comment
S@chok Posted September 19, 2012 Report Share Posted September 19, 2012 Не стал бы я ориентироватся на парк коммерческой техники. Link to comment
AVIS Posted September 19, 2012 Author Report Share Posted September 19, 2012 (edited) Прокачав ситуацию по ДТ Евро-4 (ДТ+) в Москве и Подмосковье, пришёл к выводу о том, что кроме Лукойла и BP никто более в регионе требуемое по 4 экоклассу ДТ не реализует через АЗС в принципе. Вот такие неутешительные итоги регионально - муниципального маркетинга. Буду рад ошибиться относительно монополизма Лукойла и BP в этом направлении деятельности. Edited September 19, 2012 by AVIS Link to comment
Solaris Posted September 19, 2012 Report Share Posted September 19, 2012 Вы не ошибаетесь, только два Лука и БиПи имеют приличное ДТ для Антар. Опять же очень интерестно поизучать паспорта на топливо. Сегодня ехал из Владимира, в районе Петушков есть АЗС Санпетрол. На колонне с ценами при въезда написанно ДТ4-евро. При АЗС приличный магазинчик и чистый туалет. Пока пассажиры бродили по магазину посмотрел паспорт га топливо., оказалось что по паспорту соляра евро-3. Link to comment
binga Posted September 19, 2012 Report Share Posted September 19, 2012 Ну насчёт монополии Лукойла и ВР вы зря. Намедни заправился на ТНК на выезде из Углича. В чеке написано ДТ-класс 5. Ярославский НПЗ. Link to comment
Solaris Posted September 19, 2012 Report Share Posted September 19, 2012 Ну насчёт монополии Лукойла и ВР вы зря. Намедни заправился на ТНК на выезде из Углича. В чеке написано ДТ-класс 5. Ярославский НПЗ.Очень интерестно! Почему тогда Московские ТНК Евро-4 наливают? В паспорте на топливо ТНК (пересечение шоссе энтузиастов и ТТК) написанно евро-4 производитель Ярославский НПЗ Link to comment
AVIS Posted September 20, 2012 Author Report Share Posted September 20, 2012 (edited) Странно то, что ТНК не реализует в Москве и Подмосковье ДТ Евро-4 и тем более Евро-5, а вот в Угличе - пожалуйста. Мягко говоря, странная избирательность. В регион, где потребность в качественном ДТ достаточно высока, топливо не поставляется, а в регионе, где и машин-то, требующих подобное топливо и в глаза, наверное, не видели - пожалуйста, получите. Сдаётся мне, что здесь имеет место быть простая хитрость кудесников по реализации ГСМ. Примерно такая, как описал коллега Солярис на заправке Санпетрол на Владимрском тракте. Кстати, в Москве нашёл ещё 4 АЗС, которые торгуют "продвинутым" ДТ: 1) Роснефть - 80 км МКАД.2) Сибирьнефть - 27 км МКАД.3) ЕКА - ул. Горбунова, 2а.4) Экойл - Пятницкое шоссе, 2.Но это - единичные экземляры и погоды в регионе они не делают. Edited September 20, 2012 by AVIS Link to comment
Serka Posted September 20, 2012 Report Share Posted September 20, 2012 ...Кстати, в Москве нашёл ещё 4 АЗС, которые торгуют "продвинутым" ДТ: 1) Роснефть - 80 км МКАД.......на сколько мне известно, Роснефть пока ДТ выше чем евро 3 не выпускает. Link to comment
AVIS Posted September 20, 2012 Author Report Share Posted September 20, 2012 Мне это тоже известно, но подобная информация имеет место быть. Вполне допускаю, что она может быть мягко говоря неактуальной. Link to comment
SSQ Posted November 14, 2012 Report Share Posted November 14, 2012 Добрый день, форумчане !Кому интересно про Лукойл- нашёл ссылку: http://info.auto.ru/azs/faq/article/229.html Сам заправляюсь на ТНК и Лукойл. Link to comment
zloi_kot Posted November 14, 2012 Report Share Posted November 14, 2012 фигня по ссылке. в частности - балашиха западная промзона вл 12 - присутствует на оф сайте лукойла. Link to comment
бутовец Posted November 26, 2012 Report Share Posted November 26, 2012 Было бы интересно узнать, кроме Лукойла ещё кто-нибудь может предложить ДТ 4 экокласса, как того требует мануал по дизельной Антаре. В области по Симферопольке постоянно заправляюсь на Гапромнефти, клас топлива -4, проблем не было. Link to comment
Сергиус Posted April 22, 2013 Report Share Posted April 22, 2013 Пару недель назад остановился у Газпромнефти , что на МКАДе и тут подкатил парень и предложил заправить соляры по 25 целковых .У него осталось всего на тыщу дизеля , но я непревередлив взял влил - расплатился , потом тут же сверху долил до полного бака.Договорились с ним там встречаться ,но видно не судьба - пропал без следно.Может у кого есть подобные варианты готов присоединиться ... Link to comment
Сергиус Posted April 22, 2013 Report Share Posted April 22, 2013 Заливал с колонки , а с ним расплатился по чеку , никакого риска. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now