Jump to content
Opel Antara Клуб

Самостоятельная Замена Масла Двигателя (Все Модели)


Recommended Posts

Самостоятельная работа по смене масла двигателя Z24XE.

 

Сегодня 10.02.2008г заменил масло и маслянный фильтр. Пробег 3860 км. Смотрите сами какое масло. Увидел два места "потения" масла.

post-115-1202670988_thumb.jpg

 

Когда снял маслянный фильтр.

post-115-1202671093_thumb.jpg

 

Это - масло. Пробег 3860 км. Оборотов двигателя выше 3500 не поднимал.

post-115-1202671265_thumb.jpg

 

Места "потения" двигателя маслом.

post-115-1202671429_thumb.jpg post-115-1202671566_thumb.jpg

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
  • 4 years later...

Самостоятельная работа по смене масла двигателя Z32SE.

 

1. Необходимый инструмент и расходный материал.

P170612_20.03.JPG

Инструмент: Ключ для снятия масляного фильтра. Ключ имеет два присоединение, квадрат 1/2 для воротка и шестигранник для рожкового ключа на "27". Так как места между радиатором и корпусом фильтра почти нет, то применить вороток не представляется возможным, следовательно используем рожковый ключ.

Расходные материалы:Масляный фильтр, сливная пробка с уплотнителем, две канистры моторного масла "Mobil 1 New Life oW-40".

2. Слив моторного масла.

Если двигатель горячий дать ему остыть в течении получаса. Перед сливом масла и заменой фильтра необходимые места работы очищаем от загрязнений, все должно быть чистым.

Откручиваем сливную пробку ключом на "15" и сливаем отработанное масло в подходящую емкость (канистра из под масла, ведро и т.д.). Слитое масло сдаем в ближайший автосерис, ни в коем случае не в помойку или на землю, бережем природу.

3. Демонтаж/монтаж масляного фильтра.

Специальным ключом откручиваем старый фильтр и посадочное место очищаем от сгустков старого моторного масла.

P170612_20.1501.JPG

Перед тем как установить новый масляный фильтр, необходимо смазать уплотнительное кольцо фильтра новым моторным маслом и добавить в фильтр грамм сто масла.

P170612_20.14.JPG

Ставим новый фильтр на место и слегка затягиваем спец ключом.

P170612_20.1901.JPG

Ставим на место новую сливную пробку.

P170612_20.34.JPG

4. Заправляем двигатель новым моторным маслом. Для этого используем воронку, что бы не испачкать все вокруг маслом.

P170612_19.57.JPG P170612_19.5701.JPG

Объем нового масла контролируем по измерительному щупу двигателя.

 

На этом работа по смене моторного масла завершена. В процессе работы неизбежно происходит загрязнение рабочих мест отработанным маслом. Для удаления мест подтеков я применял эффективное средство для чистки дроссельной заслонки от производителя 3М.

P170612_21.23.JPG

PS Помните: моторное масло является горючим материалом, его попадание на раскаленные места двигателя приводит к пожару подкапотного пространства и к потере имущества в виде автомобиля. Соблюдайте технику безопасности.

  • Upvote 4
Link to comment
  • 1 month later...

Вниманию владельцев Антар с двигателем 3,2. Попал мне в руки некий информационный бюллетень GM, в котором пересмотрен заправочный объём нашего двигателя, теперь вместо 7,4л (вместе с фильтром), рекомендуется заливать 6,7л. Тото я и думал, что после ТО не могу поймать уровень, а он просто всегда был выше МАХ. Прилично выше.

 

Вот этот бюллетень

 

post-1379-0-76835200-1349149797_thumb.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
  • 10 months later...

Самостоятельная работа по смене масла двигателя A22.

 

Пробка сливная на поддоне, кассета фильтра под пластиковым кожухом двигателя, который легко вверх сдергивается. Откручиваем пробку сливную, контейнер кассеты и заливную горловину; сливаем масло, меняем кассету; закручиваем пробку и контейнер; заливаем масло по щупу (где-то 5 с копейками литров влезает); заводим-глушим, смотрим уровень, доливаем, если нужно. Через пару дней опять проверяем уровень.

 


Если не затруднит - нельзя ли фото с местом установки фильтра выложить...

Лезть, пачкаться не охота. Сдергиваете пластиковую крышку с головки блока и под ней, в левом верхнем углу, цилиндр c колпачком-гайкой (на 17 наверно, или больше). Вот в нем и стоит кассета.
Вот большая фото, прям над крышкой фильтр, для съема нужен ключ на 27"

post-6308-0-70558400-1429386465_thumb.jpg

 

post-4392-0-27453600-1377775483.jpg

Link to comment
  • 1 year later...

Самостоятельная работа по смене масла двигателя Z20DM.

 

Для замены желательно использовать масло Motul specific Dexos2 5W-30.

По инструкции пишут 6.2 литра, но я больше 6 литров слить не смог.

post-3733-0-06264800-1412932346_thumb.jpg

Оригинальное масло не прошло тест у нашего специалиста по масляной теме,

товарища Melbu...http://melbu.livejournal.com/177016.html :D:

Оригинальный фильтр c резиновым кольцом и шайбой под пробку стакана масл.фильтра.

post-3733-0-35598600-1412932084_thumb.jpg

По тису нужно менять пробку сливную, но я не всегда меняю только медное кольцо в пробке.

 

1. На яме, машину желательно постоял час,откручиваем головкой на 17 сливную пробку поддона.

Подставляем посудину, придерживая пробку, не сразу ее вынимаем, чтобы сначала контролировать поток масла.

2. В моторном отсеке отсоединяем патрубок с расходомером от корпуса возд. фильтра до пл. части.

3. Откручиваем 3 гайки, которые крепят стакан топливного фильтра к кузову, снизу будет пластмасска ,

крепящая провод к стакану , ее снять и больше не надевать обратно, чтобы на будущие разы не мешала.

Можно обволакивать всю эту мет. конструкцию ветошью , отводим ее набок.

Получаем доступ к к крышке масляного стакана.

post-3733-0-69520400-1412932957_thumb.jpg

4. Нужно иметь длинные переходники , удлинители, головкой на 27 приоткручиваем крышку.

5. Работа под днищем. Откручиваем сливную пробку масляного стакана головой на 17.

Масло красиво разливается по подрамнику, по раздатке , вниз. "спасибо" ингенеру, который это

все придумал. По этому лучше авто на яме ставить ближе правым колесом .

post-3733-0-10952900-1412933184_thumb.jpg

6. Пока все течет . Откручиваем крышку масл. стакана, вынимаем фильтр.

Вычищаем крышку. Заправляем новую резиновое кольцо. Перед закручиваем смазывается резьба крышки и

кольцо СВЕЖИМ маслом.

7. Устанавливаем фильтр сначала прямо в стакан, так удобней. Надписями сверху. Там Есть ньюанс.

Одна из сторон фильтра сделана под крышку.

post-3733-0-51216500-1412933476_thumb.jpg

Закручиваем пробку в масляный стакан с новой медной шайбой, без фанатизма.

8. Наставляем крышку масляного фильтра , закручиваем без фанатизма, момент затяжки 26 Нм.

9. Меняем медную шайбу в сливной пробке поддона или всю пробку целиком,

смазываем СВЕЖИМ маслом резьбу. Закручиваем , без фанатизма. С дуру резьбу упороть можно.

10. Заливаем 5.5 литров масла . Работаем со щюпом, проверяя.

Прикручиваем обратно топливный стакан, патрубок с расходомером.

Заводим авто, масленка должна гаснуть сразу. проверяем течи по пробкам.

Глушим, через минут 15 работаем со щупом , доливаем до максимума.

Мне удается залить только 6 литров. 200 грамм не сливается, если конечно машину не качать.

 

Масляный фильтр меняется обязательно! масло из масляного стакана сливать обязательно.

В масляном стакане сходятся топливные каналы. Загрязненный фильтр ухудшает циркуляцию масла.

 

 

Использую обрезки лыжных палок, чтобы иметь хорошее усилие на воротке :yes2:

post-3733-0-30089100-1413194765_thumb.jpg

  • Upvote 2
Link to comment
  • 1 year later...

До сих пор, меняя масло во всех своих машинах, использовал промывку. как правило Спектрол. 15 минут на холостых, слив, замена фильтра, заливка нового масла. Но при этом я менял масло обычно по сезонам летнее на зимнее и наоборот. В Антаре, как я понял, на все случаи жизни используется одно всесезонное масло. Отсюда напрашивается вопрос: промывать или нет?

Читай всю тему и пользуйся поисковиком, но через гугл : antara-club.ru и вопрос. На форумах разжованы почти все темы, по 100 раз на один и тот же вопрос не отвечают. Не ленись, ищи.

Link to comment
  • 4 months later...

почитал TIS, нет упоминаний про установку фильтрующего элемента определенной стороной, как пишет kudan01 (п.7 описания)

и когда ставил, вращал фильтр - не увидел разницы между сторонами.

 

Что бы не обливаться под машиной не стал откручивать сливную пробку масл.стакана, а просто откачал масло из масл. стакана  большим 150 мл шприцом, а там масло оказалось много, целых 2-а раза примерно по 100гр.

Edited by gremih
Link to comment
Для удобства на 2.0 можно снимать весь корпус воздушного фильтра...
Link to comment

Там снимать надо голову инженеру который спроектировал фильтр (расходник)  в этом месте.  

 

я снимал только верхнюю крышку воздушника, этого было достаточно.

Link to comment
  • 1 month later...

Согласно каталожного номера 11562588 банальная пробка картера с прокладкой достигла в финале ~300р, прокладка ~100р В моей голове не укладывается :shok: порядка пяти лет работал на автосборочном предприятии...

 Поиск выдал польского производителя http://www.fa1.pl/oferta/korki-spustu-oleju/

 Имеется пробка с прокладкой 731110U01  цена 100р

Болты картера.pdf

Edited by Иванович
Link to comment
  • 3 weeks later...

Замена масла на двигателе Антара 3,2л 21. 09.2016
Перечень используемых материалов
1) Масло Лукойл Genesis Advanced 10W40 п (4л) арт. 1632650 http://www.antara-club.ru/index.php/topic/94-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-opel/page-257 #5130
2) Пробка слива масла арт. 731110U01 http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4647-nomera-zapchastei-s-foto-i-mini-testami-razdel-dv/ #18
3) Масляный фильтр Мандо арт. MOF0123 http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4647-nomera-zapchastei-s-foto-i-mini-testami-razdel-dv/ #17
4) Эстеровая база Sintolux 132 от Росполихим http://www.antara-club.ru/index.php/topic/94-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-opel/page-257 #5126
5) Супро Мини http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5647-supro/page-13 от НИЛ Триботех на момент замены масла Супро Прогресс у меня закончился(.
6) Долговременная промывка от Моторесура 1банка
Ранее был залит Шелл ультра 5W40 + 0,5л Sintolux 124 Пройдено ~10тыс км и 300-320мч.
Залита промывка. По запаху уайтспирит с доп растворителями, ХХ 5-10мин. Выхлоп приобрел характерный запах растворителя). Далее пробег ~110 км. 95% трасса 100км/ч круиз. Полагаю и эстеры дополнительную роль по очистке сыграли.
Масло успешно слито, запах промывки отсутствует, легколетучие фракции испарились. После слива картер был пролит товарным маслом в объеме 0,5л, использовать полнобъемную промывку в этот раз посчитал избыточным.
Установлен фильтр Мандо. Фильтр от Дэу в это раз повел себя молодцом, отработал без протечек через уплотнительное кольцо. (многие отмечали ранее этот косяк производителя)
Залито Масло Лукойл 10W40 и эстеровой базы для доведения вязкости до зимней, по моим расчетам полученная ~3W40.
Из продукта Супро слита жидкая фракция и залиты эстеры. Из за низкой вязкости осадок размешался очень быстро, соответствено продукт был залит в двигатель после прогрева. Содержание эстеров ~12% от общего объема(~750мл).
Далее в банку от Мобил был залит Лукойл и долит эстерами для тех доливки.
Постарался сделать полный фотоотчет иначе бы он был похож на тему: вот пальма, а вот я удавом на шее))), часть фотографий не вошла по тех. причинам, расположил в порядке описания.

Капельная проба: http://www.antara-club.ru/index.php/topic/94-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-opel/page-259

post-7338-0-49663400-1474739156_thumb.jpg

post-7338-0-24052400-1474739220_thumb.jpg

post-7338-0-63953200-1474739297_thumb.jpg

post-7338-0-81755000-1474739422_thumb.jpg

post-7338-0-90723900-1474739483_thumb.jpg

post-7338-0-93359000-1474739547_thumb.jpg

post-7338-0-96654300-1474739585_thumb.jpg

post-7338-0-17403100-1474739628_thumb.jpg

post-7338-0-74414400-1474739663_thumb.jpg

post-7338-0-23330100-1474739739_thumb.jpg

post-7338-0-34835600-1474739776_thumb.jpg

post-7338-0-21571800-1474739933_thumb.jpg

post-7338-0-98982500-1474739977_thumb.jpg

post-7338-0-33735000-1474740017_thumb.jpg

post-7338-0-43234700-1474740076_thumb.jpg

post-7338-0-48516600-1474740125_thumb.jpg

post-7338-0-99463900-1474740173_thumb.jpg

Edited by Иванович
Link to comment
  • 1 year later...
Подскажите, есть инструкция как менять масло в двигателе дизель 2,2 рестайлинг? Искал, то ли не вижу или не догоняю.
Link to comment

да как и на любом другом авто. 

1. Открутил сливную крышку

2. пока сливается, поменял масляный фильтр. Для замены нужно как минимум снять декоративный кожух сверху двигателя

3. при желании по пути можно заменить воздушный фильтр

4. закручиваем на место сливную пробку

5. заливаем масло

6. заводим

 

я так делаю

Link to comment
  • 2 weeks later...

Собрался сменить масло, но хотел схалявить и купил на али чудо насосик, для откачки масла через масляный шуп, чтобы под машину не лазить. Но видимо не прокатило, выкачал масла всего 3,7л. Я так понимаю это не все и придется мне искать сливную пробку, а она где то под защитой(

Вот такой насосик

post-11897-0-64047600-1520116074_thumb.jpg

Link to comment

все верно, под защитой) - обратно залейте выкаченное масло и в сервис если ямы нет, хотя клубни на форуме и без ямы защиту снимали и масло сливали)

Link to comment

Собрался сменить масло, но хотел схалявить и купил на али чудо насосик, для откачки масла через масляный шуп, чтобы под машину не лазить. Но видимо не прокатило, выкачал масла всего 3,7л. Я так понимаю это не все и придется мне искать сливную пробку, а она где то под защитой(

Вот такой насосик

Спасибо. Я сам такой собрался покупать уже. Прочитал-передумал.

Link to comment
Вообщем снял защиту, без ямы, просто в гараже, машину не поднимал. Насос выкачал в итоге всего 2 литра, в мерную ёмкость перелил. Остальное через поддон. Поддон сопливит:(. Очень жаль что насос не помог, а так хотелось верить в чудо). Видимо канал шупа, напрямую в поддон не выходит.
Link to comment
Просто смените конечный шланг. Он не достает до дна. Я периодически так меняю в сервисе. Да и Евгений26 аналогичный покупал, все норм.
Link to comment

Вроде удлинял шланг в комплекте, трубкой от капельницы, проходит далеко, но все равно не качает.

Может конечно уже длина велика и у насоса нет силенок качать.

Link to comment

Вроде удлинял шланг в комплекте, трубкой от капельницы, проходит далеко, но все равно не качает.Может конечно уже длина велика и у насоса нет силенок качать.

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/6990-maslootsos-tipy-i-praktika-ispolzovaniia/

Link to comment

Вроде удлинял шланг в комплекте, трубкой от капельницы, проходит далеко, но все равно не качает.

Может конечно уже длина велика и у насоса нет силенок качать.

Трубка от капельницы не подходит. Она вверх в картере загибается. Нужна жесткая трубка. Я взял гибкую масло-бензостойкую трубку от VAG N0201507.

Edited by Dr.Yu
Link to comment

Засирается тема , нужно ее вычищать.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...