Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Наткнулся тут на просторах на тесты, посмотрите, познавательно)

 

https://www.drive2.ru/b/1646756/

Присадочные войны, каждый стремится отъесть свой кусок))).

В тот самый Рендж была ранее введена в рабочее масло в картер от ВМП - тогда почему стружка если так снижается коэф. трения?!

Посмотрите весь курс лекций от этого академега))).

Тест проведен прямо скажем некорректно.

1) В начале передачи было сказано мы не знаем какова нагрузка колец на стенку цилиндра, но влупили нагрузку 50кг. Почему не 150?!

Для тех кто не в курсе кольца работают при жидкостном трении, те всплывают на масляной пленке. Полсухое трение возможно лишь в зоне перекладки поршня

2) Ни озвучено никак период наработки противоизносной пленки на каждой продукте. те никто и не заморачивался.

Важно что: на коротком промежутке выявлен победитель от которого и кормится академег. 

 

    Мой личный опыт:  в цехе выщелачивания золотосодержащей пульпы( Березовское рудоуправление) в рабочих режимах на редукторе мешалки было при введении продукта было зафиксировано

1) Первоначальное повышение температуры корпуса редуктора на ~10 гр

2) Далее температура снизилась до 10-12 градусов от полки до введения продукта и токи на трехфазном двигателе упали с 25А до 20А Мониторинг проводился в течении месяца в рабочем режиме. 

    Мониторинг температуры и токов проводился персоналом цеха, находится в цехе с цианидами долгое время мне как то некомильфо, да и кто бы меня там оставил.

В почте если не убил, должен должен быть мониторинг, по параметрам температуры и токовой нагрузки характеризующий снижения трения в конкретном агрегате.

  Конечно в лабах всЁ нарядно и люди в белых халатах и пинджаках которым хочется верить))). 

 

 У меня есть метода как на аналогичной машине трения(в ролике) наработать рабочий видимый слой который содрать можно только абразивной шкуркой и увидеть снижения коэфф. трения в лабораторных условиях. Ни начем не настаиваю, каждый делает для себя выводы... 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
  • Ответов 474
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Владимир, сформируйте мой заказ:

 

1.  ДВС - 3 банки для обработки в три этапа.

2. АКПП - 1 банка.

3. ГУР - 1 банка.

4. Раздатка и редуктор - 1 банка.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Принято!

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Сделал частичную замену масла в АКПП и залил в нее оставшуюся часть от Супро ГУР.

Едем дальше...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

ПридЁтся( цены поднять с октября. Кто не успел, я не виноват))).

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

А бывшему антароводу можно ли у Вас приобрести продукт со скидкой?

Двигатель 1.8  МКПП бензин пробег 130 000 не обработан и 

второй авто двиг 2.4  АКПП бензин, с новья обработан Супротек пробег 70 000 вместо Супротек регуляр. 

Что и в каких объемах посоветуете?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

А бывшему антароводу можно ли у Вас приобрести продукт со скидкой?

Двигатель 1.8  МКПП бензин пробег 130 000 не обработан и 

второй авто двиг 2.4  АКПП бензин, с новья обработан Супротек пробег 70 000 вместо Супротек регуляр. 

Что и в каких объемах посоветуете?

При регистрации на форуме - цены клубные.

Для двигателя 1,8л - Супро стандарт в три этапа.

    Для двигателя 2,4  в зависимости от того как был обработан мотор супротеком, если в два этапа то вам подойдут продукты Супро- Прогресс, Мини. Стандарт( предпочтительней на таком пробеге). Если обработка была в один этап то Супро Стандарт в два этапа.

Если с финансами норм., берите максимальные дозировки те 3 шт Стандарт на 1,8 мотор и две на 2,4.

Тел. в теме есть, но сегодня буду вне зоны часто - в области.

Формируйте заказ, отправляйте в личку. 

Ссылка на комментарий

 

Здравствуйте.

А бывшему антароводу можно ли у Вас приобрести продукт со скидкой?

Двигатель 1.8  МКПП бензин пробег 130 000 не обработан и 

второй авто двиг 2.4  АКПП бензин, с новья обработан Супротек пробег 70 000 вместо Супротек регуляр. 

Что и в каких объемах посоветуете?

При регистрации на форуме - цены клубные.

Для двигателя 1,8л - Супро стандарт в три этапа.

    Для двигателя 2,4  в зависимости от того как был обработан мотор супротеком, если в два этапа то вам подойдут продукты Супро- Прогресс, Мини. Стандарт( предпочтительней на таком пробеге). Если обработка была в один этап то Супро Стандарт в два этапа.

Если с финансами норм., берите максимальные дозировки те 3 шт Стандарт на 1,8 мотор и две на 2,4.

Тел. в теме есть, но сегодня буду вне зоны часто - в области.

Формируйте заказ, отправляйте в личку. 

 

В личку написал

Ссылка на комментарий

ПридЁтся( цены поднять с октября. Кто не успел, я не виноват))).

давно пора: рекламные продажи провели, теперь сам Бог велел... Бизнес по-русски поднимать цены в кризис. К тому же прямой конкурент давно поднял свои)))

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Мне цены подняли полгода назад. Не может демпинг продолжаться вечно.

PS Для принятия решения есть больше двух недель для заказа по текущим ценам.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

А на основании чего повышаются цены?

Ну так, чисто для любопытства?

мне выставили новый прайс ранее без объяснения причин на момент заказа(

Ну видимо добытчики сырья для зелья тоже хотят полноценно питаться.

Видимо))).
Ссылка на комментарий

инфляция ноль по расказам правительства, зарплаты в минус, а цены все в +, это парадокс России

Ссылка на комментарий

инфляция ноль по расказам правительства, зарплаты в минус, а цены все в +, это парадокс России

Видимо вы в магазин ходите... Держал цены все лето, тем не менее наиболее активно обсуждалась тема поездок в отпуск :russian:  с совсем другими бюджетами . Те деньги в принципе на отдых и развлекуху есть :ulybka:  . На автомобиль полагаю немного при желании выделите,  традиционно - ни на чем не настаиваю...

Ссылка на комментарий

Да не. У меня на работе наоборот.

Мы тебе зарплату урежем. Кризис. И в отпуск хотеться не будет.

И это реалии.

Ссылка на комментарий
Ну я тоже денежки теперь считаю... И с учётом необходимости доп затрат на доставку, для меня продукт конкурента становится более привлекательным...
Ссылка на комментарий

Ну я тоже денежки теперь считаю... И с учётом необходимости доп затрат на доставку, для меня продукт конкурента становится более привлекательным...

Да не вопрос). Конечно одна банка для редуктора, о которой вы интересовались, будет привлекательней.

Мы тоже считать умеем))). При полной обработке автомобиля, особенно  для моторов 3,2, конкуренты курят в сторонке. Методики все знаю сам многим автомобили обрабатывал.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Ну у меня движок ещё ресурс конкурента не искатал, а вот коробку и редуктор в самое ближайшее время...
Ссылка на комментарий

в Самаре, не так как в стране Москва. И в отпуска уже не ездиют многие, дача. По поводу качества продукта сказать ничего не могу, огорчает что росийское тоже дорожает, я применял немецкое в самом начале эксплуатации это 4 года назад, цена выросла по сравнению сейчас в 1,5 раза хотя евро вырос почти в 2 раза

Ссылка на комментарий

В стиле Российской жизни ездил в этом году в начале июня в Анапу по спецпредложению, брал внука первый раз на море. Вполне, вполне :D: . При этом лето на Урале было удивительно теплым.

Все в этом мире переменчиво... 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...