Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

V6 3.0 LF1 освободить 23 лошадей


Yar

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
На сайте ошибка!! проверяем!!! 4000*287/9450=121,5 кВт осюда 125,5*1,36=170 лошадей..... ошиблись на сайте!! 6000 оборотов должно быть!! не спортье со мной!!
Опубликовано (изменено)
  В 12.06.2014 в 18:56, PyKa сказал:

Да бесполезно... Все что можно было выжать из этого двигателя уже выжали, будь то 249, 258, 264 или еще что бы там вам не написали и наговорили, машины с этим двигателем будут ехать пактически одинаково. Ощутимо больше чем есть, вы из него не выжмете. Проверенно. Можно потратить кучу денег на разные прошивки и прочее, если разница 0.5 - 0.8 сек максимум и корпус -полтора вперед, того стоит. Я уже как более полгода езжу с прошивкой EDS и проверял как только мог. Лучший результат из более 100 попыток это 7.8 до 100 км/ч, но это на пустой бак 98 бензина и пустой желудок в исключительных условиях, повторить боюсь уже вряд ли получится))) А так быстрее 8 секунд не разгоните ( сообщите вдруг кому удастся). На Антаре не чувствуется ускорения, а самый кайф начинается от 7 сек, когда вжимает в седло, увы...

Разница со стоковой Антарой будет на старте, примерно до 120 км/ч уйдет на корпус вперед, а потом едут одинаково до 200 и сдуваются. Крутит до отсечки 7 тысяч оборотов реще, на стоке до 6. Вот и вся небльшая разница. Больше двигатель изнасилуете на всех тестах и проверках)

Я лично для себя решил, что Антарику еще далеко до серьезных покатушек ( динамика, крены, управляемость), больше семейная машина. На ней реально опасно разгоняться до больших скоростей. Хорошая машина, да-едет, да-не ломается, да-дешевле конкурентов, да-я ее не продам, детей буду возить и им же оставлю, но не хватает мне драйва в ней...

Беру за эталон Q5, X3, GLK с такими же ТТХ.Так что я пожалуй подкоплю на что нибудь другое)

Всем удачи на дорогах!

 

Больше позитива, уважаемый РуКа! )))

 

8 сек. до сотни вполне достойный результат! Или за сколько, по-вашему разгоняются сопоставимые по весу, размеру и типу привода автомобили? Всё, что едет быстрее, оснащено либо V8, либо турбинами-нагнетателями и выдаёт 300+ л.с. (с соответствующим налогом), при стоимости over 2 млн.руб. - а оно вам реально надо?

 

Вот в чем вы сильно ошибаетесь, так это в сравнении Антары с немцами - Q5, X3, GLK (от себя добавлю к ним XC60 и Forester), потому что ВСЕ ОНИ ПОСТРОЕНЫ НА ПЛАТФОРМАХ СЕДАНОВ С или Е-класса! Ясен пень - они меньше весят, точнее управляются, легче разгоняются и тормозят, крены минимальны! Потому что это по-сути лифтбеки 4х4 (и то, не во всех комплектациях!) - авто иной концепции и применения.

 

Для примера возьмем GLK300 (очень мне нравится этот мурзик!) - если посмотреть на него снизу - на все эти рычажки-пруточки-пружинки - отличий от С-шки можно вообще не найти! Все очень аккуратно, по-немецки продумано, и по-легковому. Все элементы подвески и трансмиссии минимум в два раза тоньше и легче. Оттого и динамика, оттого и управляемость. Оттого и морду в поворотах наружу не вытаскивает )))

 

Антара - хороший, честный и крепкий аппарат, прожорливый, тяжелый как утюг, но стабильный и (тьфу-тьфу!) надежный)))

Изменено пользователем auburn
  • Плюс 2
  • Минус 1
Опубликовано (изменено)

Да я понимаю что 8 секунд это совсем неплохо. Просто так получилось что после Инсигнии, мне все динамики не хватает, ну да ладно смирился уже...

Я к тому что чиповать Антару не так уж и необходимо, сравни выдавливанию зубной пасты из пустого тюбика.

Согласен немецкие одноклассники на порядок дороже, но и едут интереснее. Я вот был удивлен динамикой X3 2.8Xdrive, там 3.0AT 272 л.с. едет за 6.7 до ста при массе 1.8 т., фантастика просто. Про Мерседес тоже знаю, была у меня C202 кузове. Ауди удивляет, хоть там и 2 литра турбо 225сил при массе 1.8т, а едет за 7 сек. GLK 300 250л.с при массе 1845кг дает 7.5 сек. Вообще у них еще коробки совсем другие современные, КПД двигателя и эффективность высокая, каждая сила в дело идет. Антара кстати тоже весит 1.8т и не такая большая и проходимая как кажется. Ну да Бог с ними, а вот Туарег 3.0 и X5 3.0, Murano, едут на равне со мной, ну и Хайлэндер 3.5 остает немного. Это радует)))

Изменено пользователем PyKa
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

у меня следующий вопрос - просветите плз..

 

гарантийные авто кто -нибудь прошивал - были ли потом проблемы с ОД?

Опубликовано
  В 29.01.2015 в 11:45, Kizhlo сказал:

у меня следующий вопрос - просветите плз..

 

гарантийные авто кто -нибудь прошивал - были ли потом проблемы с ОД?

если вы никому не скажете, то не должно

Опубликовано
  В 29.01.2015 в 11:45, Kizhlo сказал:

у меня следующий вопрос - просветите плз..

 

гарантийные авто кто -нибудь прошивал - были ли потом проблемы с ОД?

Абсолютно ни каких

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

как такое может быть? Что они там курят?

Мощность двигателя расчитывается по формуле   P = K(круть. момент) * N(обороты) / 9549

На оф. сайте написано, что макс крутящий момент 175н/м при 3800 об.???? как такое возможно???

Тут же они пишут, что макс мощность  190клв. (258 л.с.) при 6900 об.!

Считаем какой крутящий момент при достижении максимальной мощности:

Получается по формуле: 190 = K * 6900 / 9549 или K= 190*6549/6900=263!!! Получается при достижении максимальной мощьности крутящий момент равен 263 н/м!

А я сильно сомневаюсь, что максимальный крутящий момент достигается на 6900 оборотах, у нас же не сверх злой двигатель на злых валах, а простой гражданский V6, наверно максимальный крутящий где то с 4000 - 4500 оборотов, потом постепенно к 6900 падает!!!! 

Как такое можно писать на оф. сайте серьёзной автомобильной компании?????


Если по их данным, то на 3800 оборотах мы ездеем на 96 лошадиных силах)))))))))) 175*3800/9549= 70 квт или 70*1,36 = 96 лошадиных сил!

И если представить что максимальный крутящий момент действительно 175Hm, с 3800 и до 6900, то наш двигатель при 6900 оборотах выдаёт P=6900 * 175 /9549 = 127квт, или 173л.с.!!! МОЩААААААААААА!

post-5388-0-44759300-1424948937_thumb.jpg

Опубликовано
  В 26.02.2015 в 11:31, СЛАВИК сказал:

как такое может быть? Что они там курят?

Мощность двигателя расчитывается по формуле   P = K(круть. момент) * N(обороты) / 9549

На оф. сайте написано, что макс крутящий момент 175н/м при 3800 об.???? как такое возможно???

Тут же они пишут, что макс мощность  190клв. (258 л.с.) при 6900 об.!

Считаем какой крутящий момент при достижении максимальной мощности:

Получается по формуле: 190 = K * 6900 / 9549 или K= 190*6549/6900=263!!! Получается при достижении максимальной мощьности крутящий момент равен 263 н/м!

А я сильно сомневаюсь, что максимальный крутящий момент достигается на 6900 оборотах, у нас же не сверх злой двигатель на злых валах, а простой гражданский V6, наверно максимальный крутящий где то с 4000 - 4500 оборотов, потом постепенно к 6900 падает!!!! 

Как такое можно писать на оф. сайте серьёзной автомобильной компании?????

Если по их данным, то на 3800 оборотах мы ездеем на 96 лошадиных силах)))))))))) 175*3800/9549= 70 квт или 70*1,36 = 96 лошадиных сил!

И если представить что максимальный крутящий момент действительно 175Hm, с 3800 и до 6900, то наш двигатель при 6900 оборотах выдаёт P=6900 * 175 /9549 = 127квт, или 173л.с.!!! МОЩААААААААААА!

 

на соточку Нм ошиблись. В тех.данных 287 Нм и 258 л/с.

http://www.opel.ru/content/dam/Opel/Europe/russia/nscwebsite/ru/01_Vehicles/01_PassengerCars/Antara/01_ModelOverview/04_PDF/Opel_Antara_Technical_Leaflets_112014.pdf

Опубликовано (изменено)
  В 03.03.2015 в 09:35, din сказал:

Посмотрите внимательнее, там старый двигатель: 287 Нм и 249 л.с. На новые Антары ставят какой-то другой движек с феерически бессмысленными и провальными для нашего рынка 258 л.с.

Изменено пользователем Sargon
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано
  В 03.03.2015 в 09:42, Sargon сказал:

 

  В 03.03.2015 в 09:35, din сказал:

Посмотрите внимательнее, там старый двигатель: 287 Нм и 249 л.с. На новые Антары ставят какой-то другой движек с феерически бессмысленными и провальными для нашего рынка 258 л.с.

 

Доброго времени!

В руководстве на антару стр. 241 - там ошибка, нет такого двигателя на нашем рынке. Он дефорсирован до 249 л. с. под более низкий налог.

А киловатты в лошадиные силы очень просто перевести:

1 лс = 736 Вт

Мощность, кВт/736      

190 кВт/736 = 258 лс.

 

Ну и на наш двигатель: 249 лс х 736 = 183 кВт.

Опубликовано
  В 29.01.2016 в 15:38, Иванович сказал:

Если не ошибаюсь, моторы в 258лс ставили на Кадилак SRX, типа премиум может себе позволить))).

Доброго времени!

Да, на кадди SRX ставили этот же двигатель, вот только смысл не пойму в 258 лс?

Если уж, типа, премиум то ставили бы, например 3,5 и 270 - 300 лс.

А так получается разница в лс чуть, а налог кусачий.

Опубликовано
opel-infos.de здесь правильная инфа по всем опелям.
Опубликовано
  В 29.01.2016 в 18:35, kudan01 сказал:

opel-infos.de здесь правильная инфа по всем опелям.

судя по этой инфе нашего мотора не существует в природе.

Опубликовано
вот жеш гансы, могли бы уже все собрать в одном месте.
Опубликовано

На srx сейчас 3,0 249 лс, и что интересно, пи массе авто на 0,5 т выше, разгоняется быстрее нашего, 8,5 и максималка 210. Как так? От настройки коробки зависит? Или аэродинамика настолько лучше?

Опубликовано
  В 02.02.2016 в 05:12, Сентябрь сказал:

На srx сейчас 3,0 249 лс, и что интересно, пи массе авто на 0,5 т выше, разгоняется быстрее нашего, 8,5 и максималка 210. Как так? От настройки коробки зависит? Или аэродинамика настолько лучше?

я бы не верил всему что написано про лошадей и время до 100 км/ч 8)

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано
Вот и я чипанул свою Антарку, доволен до соплей, машина и в самом деле стала "ехать"! Исчезла ватность в педали, появилась реакция на газ, с места теперь рвёт нормально, расход стал поменьше, в общем я доволен)))) прошивался там же где и господин РуКа-в АБС маркете, цена вопроса 12кРуб кому интересно

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...