Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отзыв об обновленной дизельной Антаре


Рекомендуемые сообщения

Да, по соотношению цена - качество в данном классе с Антарой может конкурировать только Каптива, и то, она чуть дороже в сравнимых комплектациях. А новый дизель вообще самый оптимальный выбор - и на трассе не спасует и в городе много не сожрет, динамика очень достойная. А для тех кто хочет отжигать на дизеле нужна вот такая машинка: http://auto.newsru.com/article/17jan2008/audi.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 738
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Друзья, возник ряд противоречий, - еще раз, что включает в себя у дизельных комплектаций нового Антара с автоматом пакет Премиум, по сравнению с обычным Космо? На сайте опеля какая-то хрень написана...
Ссылка на комментарий
В дополнение к Космо Вы получаете электропривод водительского сидения в 8 направлениях; панорамный люк с электроприводом и Тач с Коннектом. Портал для телефона, слава аллаху, убрали. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Про динамику дизеля - в выходные был на ходынке, туда подъехали ва приятеля один на Крузе 140 лошадй и CR-V 2.4 DOHC i-VTEC решили попробовать с места кто кого, итог оба автомобиля были мной порванны и оставлены глотать пыль из под колёс.
Ссылка на комментарий

В дополнение к Космо Вы получаете электропривод водительского сидения в 8 направлениях; панорамный люк с электроприводом и Тач с Коннектом. Портал для телефона, слава аллаху, убрали.

Вот что написано на сайте опель:

 

 

Пакет Cosmo Premium Plus

  • Автомагнитола AM/FM Stereo, сенсорный экран, SD NAV,CD, Bluetooth, TMC
  • Антенна (Radio & GSM & GPS)
  • Бортовой компьютер
  • Графический информационный дисплей
  • Люк с электроприводом и прозрачной панелью
  • Портал для мобильного телефона, голосовое управление
  • Электропривод водительского сиденья в 8 направлениях

Но ведь автомагнитола и бортовой компьютер есть и в базовом варианте с пакетом Cosmo Plus, так ведь ?

Ссылка на комментарий

Вот что написано на сайте опель:

 

 

Пакет Cosmo Premium Plus

  • Автомагнитола AM/FM Stereo, сенсорный экран, SD NAV,CD, Bluetooth, TMC
  • Антенна (Radio & GSM & GPS)
  • Бортовой компьютер
  • Графический информационный дисплей
  • Люк с электроприводом и прозрачной панелью
  • Портал для мобильного телефона, голосовое управление
  • Электропривод водительского сиденья в 8 направлениях

Но ведь автомагнитола и бортовой компьютер есть и в базовом варианте с пакетом Cosmo Plus, так ведь ?

 

Есть, но только без сенсорного экрана. Сенсор только у ТачКоннекта. Интересно только на основании чего они портал тут вписали???

Ссылка на комментарий

В дополнение к Космо Вы получаете электропривод водительского сидения в 8 направлениях; панорамный люк с электроприводом и Тач с Коннектом. Портал для телефона, слава аллаху, убрали.

 

Я кстати, тоже озадачился.. взял космо преимум, все есть. портала для мобильного нет. Мне он нафиг не нужен, но все таки... его точно убрали или в моем случае недокомплект?

Ссылка на комментарий

 

Есть, но только без сенсорного экрана. Сенсор только у ТачКоннекта. Интересно только на основании чего они портал тут вписали???

Это хорошо. Значит для меня абсолютно ничего полезного в Премиуме не имеется... Опелевский конфигуратор вообще с противоречиями, без пол литра не разберешься. Короче говоря, ясно одно, - при заказе автомобиля надо подробно следить за опциями, вписываемыми ОДом в приложение к договору.

Ссылка на комментарий

Я кстати, тоже озадачился.. взял космо преимум, все есть. портала для мобильного нет. Мне он нафиг не нужен, но все таки... его точно убрали или в моем случае недокомплект?

Его ТОЧНО убрали. Зато во всех комплектациях присутствует сигнализация с датчиками объёма, о которой нигде вообще ни гу-гу. И это клёво! Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Да не нужен ТачКоннекту портал, т.к. Блютуз встроен в ГУ. Когда в CD30-DVD100 шёл целый комплекс блоков - ГУ+блок Блютуза к которому уже был привязан портал.
Ссылка на комментарий

Да, по соотношению цена - качество в данном классе с Антарой может конкурировать только Каптива, и то, она чуть дороже в сравнимых комплектациях. А новый дизель вообще самый оптимальный выбор - и на трассе не спасует и в городе много не сожрет, динамика очень достойная. А для тех кто хочет отжигать на дизеле нужна вот такая машинка: http://auto.newsru.c.../17jan2008/audi.

 

 

Вот цену еще бы как у антарика))))

Ссылка на комментарий

Да не нужен ТачКоннекту портал, т.к. Блютуз встроен в ГУ. .

и работает отлично,после первой настройки телефон уже сам находит
Ссылка на комментарий
мобильный портал заменили на подстаканники. на мой взгляд - очень концептуальное решение опелевских конструкторов :chelust:/>/>
Ссылка на комментарий

и работает отлично,после первой настройки телефон уже сам находит

Как собственно и у всех нормальных авто. У меня на Пассате так же, только ещё и на русском языке.
Ссылка на комментарий

мобильный портал заменили на подстаканники. на мой взгляд - очень концептуальное решение опелевских конструкторов :chelust:/>/>

Подобное решение существовало еще и на дорестайле. И не думаю, что опелевские инженеры имеют к этому отношение.....так....некоторые корейские товарищи.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Привет всем любителям Антар, и особенно дизельных так как обсуждаем мы здесь именно эту тему-отзыв по дизельной рейстайлинговой Антаре. Вот и накатал я первые 15 тыс. км. Настала пора ТО-1. Сделали все в серкак будтоквисе ОД Русь Авто. Поменяли масло и маслянный фильтр, фильтр салона и диагностика, воздушный фильтр не меняли . Цена нормо-часа для данной модели(космо) 1800 руб. Работа по ТО-1 стоит 3600руб а цена вместе с стоимостью запчастей и диагностикой 9850 руб. На будущее буду запчасти заказывать по интернету заранее, так дешевле, ОД кстати не против. Теперь по эксплуатации: машинка радует всем, динамикой, разгоном, расходом топлива(город 10,5-10,7 трасса9,5 с скоростью 110-140км.) Неполадок за все время езды не было, за исключением, крепление переднего бампера под фарой ослабло (на вид как будто адреса отломилась), но во время ТО все исправили, сняли натяжение и защелку встала на место, а так ничего не скрипит и неладно.Турботаймер имеется, свою работу выполняет и только радует, а еще имеется такая нужная в это время штука как удаленный запуск мотора. Как она будет работать в сильные морозы, посмотрим, позже расскажу,а пока хотелось бы спросить знатоков дизей по эксплуатации в морозы(от10 и ниже по по Цельсию) нужно ли уже покупать антилель, и какой лучше, и другие советы, так как раньше ездил только на бензине ина "ручке", в общем спрашивайте кого что интересует, отвечу.
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
Всем привет! У меня такой вопрос: у кого-нибудь срабатывала штатная сигнализация без причины? Вечером поставил машину, соседи позвонили и сказали, что машина "плачет" (она стояла с другой стороны дома и ее не слышно)! Спустился, осмотрел.. вроде все хорошо!!! Перегнал ближе к подъезду и закрыл, НО прошло сек. 30 и она опять "заорала".. проверил все двери закрыты или нет.. закрыл опять и ОПЯТЬ сек. через 30 "заорала".. Что может быть? Пытались сграббить или глюк? Машину не мыл! В итоге отогнал в гараж! Пробег 12500 км. Изменено пользователем leha2102
Ссылка на комментарий
у приятеля была такая ситуация. Большая муха проснулась. Ультразвуковые датчики реагировали на нее. Но до того проверили многое.
Ссылка на комментарий

.Есть предположения что в "мозгах" запрограмировано чтоб на время притирки мотор не "загнать" делаются какие-то ограничения или может бить коробка-автомат адаптируется под мою манеру езды, посмотрим как будет дальше. но пока увеличивать обороты более 2.5 не хочу .Вот такие дела, всем спасибо, жду советов. Пока.

Заметил, на скоростном дисплее, появляется шильдик, если превысишь 2000 оборотов, горит падла долго, пробег всего 380 км, стараюсь не гонять, но иногда от меня не зависит, когда по КАДу!

Ссылка на комментарий

Первые строчки в сообщении , от Бутовца 29 июня 2012г. простите за недоразумение))

 

Такой значок, типа ограничения оборотов, я сперва не понял, но наверное правильно, движка должна пройти обкатку.

Ссылка на комментарий

Да, что напрягает, это экран дисплея навигации, расположен низко, за это в нормальном обществе лицо бьют!

 

Не могу вставить своё фото, засада какя-то)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...