Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отзыв об обновленной дизельной Антаре


Рекомендуемые сообщения

Приветствую народ,дождался в середине августа антару 2.2 cdti 184 л.с.космо.выбора не было пришлось брать эту,черного цвета.комплектация разочеровала а ходовые качества наоборот удивили в лучшую сторону,когда увидел что она 2 тонны весит решил что надо было брать бензин но дизелек приятно удивил.Динамика у машины очень приятная и резвая,дорогу держит прекрасно,по началу очко играло когда закладывал повороты...тормоза соответствуют,полный привод пока не понял,вроде песчаные горки берет,но при этом на днях залазил задом на бордюр около магазина задние залезли нормально а передние с места на отрез отказались(коробку сильно жечь побоялся.)начинка бедноватая,порадовали сидушки форма и кожа,но убило что механические.Колеса хорошие стильные диски и резина 235/50r19 хотя смотрятся не очень большими,даже usbшки нет только aux.Маленький экран бк но куча ящичков и бардаков.расход сейчас по бк 12.6 на сотку,тапку жать люблю.сейчас пробег 8 с копейками,пару дней назад начала загораться лампочка коробки и машина перестала ехать крутит максимум до 3000 и дальше ни как,глушу и завожу пропадает.но на след.день опять по нескольку раз.после заправки на лукоиле под г.Покров загорелся чек и пока не гаснет.завтра буду разбираться,потом расскажу. Вобщем пока машиной доволен но внесу свои доработки пока время нет.за такую цену лучше не найти,купил за 1013798р.не завидуйте у меня скидка хорошая. Всем удачи.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 738
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Есть то он есть, так его с ключа считать можно, а код вводимый штатной кнопкой только экстрасенсом считывать :)/>/>

 

А к чему такие сложности??? Опеля и так никого из угоньщиков не привлекают, а уж Антару тем более.

Ссылка на комментарий

Считаю, что турботаймер и доп сигнализации с иммобилайзером - вещи бесполезные.

Да и еще если реализуешь турботаймер, то лишаешься штатного иммобилайзера, т.к. один из ключей надо оставлять рядом с замком зажигания, т.е. надо заказывать и прописывать третий ключ, ради чего? Мифического долгожительства турбины? А угонять - так Опели вроде никто не угоняет:)/>/>

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Считаю, что турботаймер и доп сигнализации с иммобилайзером - вещи бесполезные.

Да и еще если реализуешь турботаймер, то лишаешься штатного иммобилайзера, т.к. один из ключей надо оставлять рядом с замком зажигания, т.е. надо заказывать и прописывать третий ключ, ради чего? Мифического долгожительства турбины? А угонять - так Опели вроде никто не угоняет :)/>/>

Слышал от владельца Меривы что в Питере одну угнали, и сразу поймали, человек не смог объяснить зачем он это сделал. :gum:/>/> А вот турботаймер все же желателен, хуже не будет, а как поставить разберемся.
Ссылка на комментарий

Слышал от владельца Меривы что в Питере одну угнали, и сразу поймали, человек не смог объяснить зачем он это сделал. :gum:/>/> А вот турботаймер все же желателен, хуже не будет, а как поставить разберемся.

а вы знаете изза чего нужен турботаймер?

Ссылка на комментарий

Приветствую народ,дождался в середине августа антару 2.2 cdti 184 л.с.космо.выбора не было пришлось брать эту,черного цвета.комплектация разочеровала а ходовые качества наоборот удивили в лучшую сторону,когда увидел что она 2 тонны весит решил что надо было брать бензин но дизелек приятно удивил.Динамика у машины очень приятная и резвая,дорогу держит прекрасно,по началу очко играло когда закладывал повороты...тормоза соответствуют,полный привод пока не понял,вроде песчаные горки берет,но при этом на днях залазил задом на бордюр около магазина задние залезли нормально а передние с места на отрез отказались(коробку сильно жечь побоялся.)начинка бедноватая,порадовали сидушки форма и кожа,но убило что механические.Колеса хорошие стильные диски и резина 235/50r19 хотя смотрятся не очень большими,даже usbшки нет только aux.Маленький экран бк но куча ящичков и бардаков.расход сейчас по бк 12.6 на сотку,тапку жать люблю.сейчас пробег 8 с копейками,пару дней назад начала загораться лампочка коробки и машина перестала ехать крутит максимум до 3000 и дальше ни как,глушу и завожу пропадает.но на след.день опять по нескольку раз.после заправки на лукоиле под г.Покров загорелся чек и пока не гаснет.завтра буду разбираться,потом расскажу. Вобщем пока машиной доволен но внесу свои доработки пока время нет.за такую цену лучше не найти,купил за 1013798р.не завидуйте у меня скидка хорошая. Всем удачи.

Про Лукойл перед Покровом могу сказать что заправляюсь там регулярно бывает что раза два в неделю до полного ничего плохого никогда не происходило. Про проблемы с коробкой обязательно отпишитесь.

Ссылка на комментарий

...А вот турботаймер все же желателен, хуже не будет, а как поставить разберемся.

Если есть желание, пусть даже противоречащее целесообразности, то зачем ссебя сдерживать?:gum:/>/> :)/>/> :)/>/>

Ссылка на комментарий

 

Про Лукойл перед Покровом могу зать что заправляюсь там регулярно бывает что раза два в неделю до полного ничего плохого никогда не происходило. Про проблемы с коробкой обязательно отпишитесь.

 

Теперь постоянно как тапку в пол нажму тупить начинает в воскресенье поеду к од потом расскажу А чек погас

Ссылка на комментарий

Теперь постоянно как тапку в пол нажму тупить начинает в воскресенье поеду к од потом расскажу А чек погас

Завтра как раз поеду на дачу, и буду заливать саляру там, посмотрю как оно будет.

Ссылка на комментарий

Считаю, что турботаймер и доп сигнализации с иммобилайзером - вещи бесполезные.

Да и еще если реализуешь турботаймер, то лишаешься штатного иммобилайзера, т.к. один из ключей надо оставлять рядом с замком зажигания, т.е. надо заказывать и прописывать третий ключ, ради чего? Мифического долгожительства турбины? А угонять - так Опели вроде никто не угоняет :)/>/>

Не соглашусь, у меня первую антару зимой 2010 года угнали, через год купил такую же
Ссылка на комментарий

а вы знаете изза чего нужен турботаймер?

Двигателю и турбине необходимо поработать на холостых и остыть, пока работает подается масло, плавно остываем и глушим, либо вы это делаете сами каждый раз после поездки, просто идите минут так 5, либо закрываете и уходите, турботаймер заглушит машину сам, особо умные таймеры контролируют температуру и время остывания варьируется. А иначе смолы, кокс, разный коэффициент линейного расширения будут делать свое плохое дело...
Ссылка на комментарий

Двигателю и турбине необходимо поработать на холостых и остыть, пока работает подается масло, плавно остываем и глушим, либо вы это делаете сами каждый раз после поездки, просто идите минут так 5, либо закрываете и уходите, турботаймер заглушит машину сам, особо умные таймеры контролируют температуру и время остывания варьируется. А иначе смолы, кокс, разный коэффициент линейного расширения будут делать свое плохое дело...

Пардоньте, теплового расширения.
Ссылка на комментарий

тут нужно выяснить вопрос такой: а не реализован ли турботаймер уже совместно со штатной сигналкой, которую завод ставит?

второй момент. дизель не раскручивается до мега оборотов , ему автомат не даст. следовательно турбина тоже . Эх датчик температуры бы отдельный на турбину.

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий
Уважаемые трактористы, а с чего вы уверены, что для дизельных двигателей с их относительно низкими температурами проблема охлаждения турбины вообще существует?
Ссылка на комментарий

Уважаемые трактористы, а с чего вы уверены, что для дизельных двигателей с их относительно низкими температурами проблема охлаждения турбины вообще существует?

вебасто нагреет до 72 градусов :)/>/> ну и плюс нагрузка во время езды. Я тут разумею что если перекрутить выше 3000 то может и есть смысл подержать на ХХ но это надо раскрутить еще автомат не дремлет, правда хз как на механике будет.

Ссылка на комментарий

Причем здесь вебаста?

Если вы вжаривали на полную перед остановкой, то может быть и имеет смысл дать турбинке охладиться и блоку цилиндров равномерно прогреться и после этого уже останавливать двигатель. Ну опять же это случай не совсем штатной эксплуатации. А в обычном случаи пока вы паркуетесь всё остынет до более чем безопасных температур. Это бензиновой турбине надо остужаться потоком выхлопных газов на холостом ходу, у дизельного выхлопа температура особо не меняется по моему.

Ссылка на комментарий

Уважаемые трактористы, а с чего вы уверены, что для дизельных двигателей с их относительно низкими температурами проблема охлаждения турбины вообще существует?

Нет такой проблемы, Ваша правда. Но если кто-то хочет думать, что она есть - на здоровье, бог в помощь.
Ссылка на комментарий

Причем здесь вебаста?

Если вы вжаривали на полную перед остановкой, то может быть и имеет смысл дать турбинке охладиться и блоку цилиндров равномерно прогреться и после этого уже останавливать двигатель. Ну опять же это случай не совсем штатной эксплуатации. А в обычном случаи пока вы паркуетесь всё остынет до более чем безопасных температур. Это бензиновой турбине надо остужаться потоком выхлопных газов на холостом ходу, у дизельного выхлопа температура особо не меняется по моему.

про Вебасто шутка была а так то полностью согласен что температуры не те. Я когда только заказывал Антару первым делом спросил ставят ли турботаймер, мне ответили что на дизели не ставят так как нет смысла. Что турбина крутится не выхлопом а механическим приводом. Это утверждение трудно проверить , что то инфа по двигателю ни как не хочет находится. В общем я небуду его ставить .

Ссылка на комментарий
Турбина по определению такая хрень, которая поступательное движение жидкости (в т.ч. газа) преобразовывает во вращательное движение. А механический привод может быть у компрессора.
Ссылка на комментарий

Уважаемые трактористы, а с чего вы уверены, что для дизельных двигателей с их относительно низкими температурами проблема охлаждения турбины вообще существует?

Дело может быть не в температуре.а в остановке самой турбины,чтобы она на высоких оборотах не осталась без смазки.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Дело может быть не в температуре.а в остановке самой турбины,чтобы она на высоких оборотах не осталась без смазки.

Турбина крутится горячими выхлопными газами, и их температура гораздо выше температуры охлаждающей жидкости. весь узел нагрет. Работаем на холостых, температура понижается и глушим, или это делает за вас турботаймер. Она и без таймера походит, но дойдет ли тысяч так до 100, вряд ли. все турбины работают в подшипниках скольжения-втулках. Резкая остановка на горячую приводит к закоксовыванию масла в месте трения. И у дизеля с большей степенью сжатия чем у бензина выхлоп совсем не холодный. Общая температура да, ниже. Плюс обороты турбины, которая работает всегда с более низких оборотах чем бензиновая. И никто вам по гарантии ее не поменяет, потому что в мануале будет запись мелким шрифтом, что прежде чем заглушить двигатель необходимо дать ему поработать на холостых оборотах. А дилер рогом упрется, все сведет на неправильную эксплуатацию.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...