Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отзыв об обновленной дизельной Антаре


Рекомендуемые сообщения

 

во всех трех файлах не указано к какому пробегу привязаны данные работы.

 

А разве в мануале не упоминается про то, что ТО проводится каждые 15 тыс. км или раз в год, в зависимости от того, что наступит ранее?
Ссылка на комментарий
  • Ответов 738
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

посмотрел я эти три файла.

я на понимаю на языке ДжиЭм.

во всех трех файлах не указано к какому пробегу привязаны данные работы.

также, во всех трех документов разный тип масла.

вообщем, не для простых людей это писано.

вот по корейски для киа спортидж:

SPORTAGE III (SL).pdf

почему тут все, как Отче Наш?

 

 

Раньше то же был список работ для каждой машины. А сейчас чтобы оперативно внести изменения в список актуальный регламент находится только в TIS-е.

По поводу фильтров раньше замена согласовывалась отдельно. Т.е. если фильтр грязный его нужно менять, независимо от регламента и пробега.

 

На этом салонном фильтре я отъездил полгода и меньше 10 тысяч.

 

post-2034-0-52705200-1396872695.jpg

 

Ну и что, продолжать ездить до того ТО, где замена фильтра есть в списке регламентных работ? Чистый салонный фильтр нужен мне гораздо больше, чем всем сервисникам вместе взятым.

Воздушник двигателя та же история в точности.

Ссылка на комментарий

да я тоже салонник менял и меняю каждые 15 тысяч.

но где указано, что фильтр топлива меняется каждые 30 тысяч, а не 45?

где указано, что тормозуху надо менять раз в 30 тысяч?

почему в этих файлах привязка к 1,3,5 и 2,4,6 лет?

я наезжаю в год 30 тысяч...

вообщем, я не въезжаю в эти таблицы и особенно разное масло...

Ссылка на комментарий

да я тоже салонник менял и меняю каждые 15 тысяч.

но где указано, что фильтр топлива меняется каждые 30 тысяч, а не 45?

где указано, что тормозуху надо менять раз в 30 тысяч?

почему в этих файлах привязка к 1,3,5 и 2,4,6 лет?

я наезжаю в год 30 тысяч...

вообщем, я не въезжаю в эти таблицы и особенно разное масло...

Можно тупо качать права, а можно и так понять, что 1 год эквивалентен 15 т.км и делать все в соответствии с регламентом или обслуживать машину по своему разумению ( что тоже может быть хорошо).

Ссылка на комментарий

Мне прислали такие вот файлы:

W0LLJ6EH43...pdf

W0LLJ6EH44.pdf

W0LLJ6EH45.pdf

Не знаю, сильно ли они отличаются от указанных выше.

Теперь мне чуток стало понятно, что в GM думают, что ездят по годам, как четным, так и нечетным.

Понятие пробег к ТО не привязан, надо думать...

Ссылка на комментарий

Мне прислали такие вот файлы:

W0LLJ6EH43...pdf

W0LLJ6EH44.pdf

W0LLJ6EH45.pdf

Не знаю, сильно ли они отличаются от указанных выше.

Теперь мне чуток стало понятно, что в GM думают, что ездят по годам, как четным, так и нечетным.

Понятие пробег к ТО не привязан, надо думать...

 

Наверное было бы удобнее, если бы они писали: 1, 3, 5 лет или 15000, 45000, 75000 км в зависимость от того, что наступит ранее.

Но эта информация в принципе написано для сотрудников сервисных центров, то что нужно знать вам написано в инструкции и в условиях гарантии.

 

Кстати, в разных странах разные условия гарантии .Плюс к тому есть несколько котегорий расширенной гарантии до 10 лет (до десяти лет). Вполне вероятно, что это в каждом случаи может влиять на состав регламентных работ.

Ссылка на комментарий

ну да, америкосы нас за людей не держат, зачем нам баранам знать, что нам будут менять...

на этом фоне компания Киа через дружеский и открытый диалог с клиентом куда приятнее.

Ссылка на комментарий

ну да, америкосы нас за людей не держат, зачем нам баранам знать, что нам будут менять...

на этом фоне компания Киа через дружеский и открытый диалог с клиентом куда приятнее.

 

Вы за всех не говорите пожалуйста.

 

А в остальном у GM идя правильная. Всё равно редко кто приезжает на ТО чаще, чем раз в полгода. За это время производитель вполне может поменять что-то в регламентах по опыту эксплуатации конкретных моделей авто. Тогда бы вам на каждом ТО пришлось бы выдавать новые регламенты, которые к следующему ТО опять могли стать устаревшими. Такая теперь у GM глобальная политика. Это совершенно нормально и GM тут не первые.

Вы обратились в службу постпродажного обслуживания клиентов, вам прислали наисвежайший регламент обслуживания персонально для вашего автомобиля. Более открытого диалога с клиентом даже представить себе трудно. Причина вашего негодования не имеет логических объяснений.

Ссылка на комментарий

да ладно.

все понял уже, почти,видимо туповат я и не могу понять, почему одни дилеры следуют своим инструкциям, другие также своим, тоже правильным.

одни меняют все фильтры на каждрм то, другие следуют каким то другим регламентам.

в этом плане в Лауре Тула проще, имея выше выложенные мной файлы.

Ссылка на комментарий
Всё дело в том, что дилеры живут за счёт ТО и продажи запчастей и допоборудования. За каждую проданную машину они имеют строго определённую маржу. Поэтому, условия заставляют искать пути повышения благосостояния, что и ведёт к собственному пониманию необходимости производства работ по каждому ТО.
Ссылка на комментарий
что то от темы отошли-машинка нормальная-адекватно цене и качеству и стоимости ТО, кто скоко наездил в теме видно что пока сегодня не поменял Антарку значит она устраивает владельца.
Ссылка на комментарий
Впервые на моем авто на пробеге 46 тыс. км. загорелась лампа на доске приборов, сигнализирующая о том что необходима чистка сажевого фильтра. До этого момента не то что лампа , прожига ни одного не наблюдал. Принудительно процедуру не проводил, так как уже почти доехал до гаража. На следующий день по пути на работу (около 15 км) на оборотах выше 2 тыс. проехал, лампа погасла, процесс чистки не заметен( т .и. обороты , расход, запах не замечены) На выходные еще по трассе проехал с приличной скоростью, так что думаю процесс прошел как нужно.
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
на 56 тыс. пробега(т.и. 4 тыс км. не дотянул до очередного ТО) "кончились" накладки на тормозных колодках, появился шум и свист при нажатии на тормоз на небольших скоростях. При прохождении ТО на 45 тыс пробега в Дженсере предупредили что накладок осталось по 3 мм. на задних и передних колодках. Колодки купил заранее, приехал в "Русь-авто" поменяли, правда хотели раскрутить и на тормозные диски. В остальном с авто без проблем.
Ссылка на комментарий

Впервые на моем авто на пробеге 46 тыс. км. загорелась лампа на доске приборов, сигнализирующая о том что необходима чистка сажевого фильтра. До этого момента не то что лампа , прожига ни одного не наблюдал. Принудительно процедуру не проводил, так как уже почти доехал до гаража. На следующий день по пути на работу (около 15 км) на оборотах выше 2 тыс. проехал, лампа погасла, процесс чистки не заметен( т .и. обороты , расход, запах не замечены) На выходные еще по трассе проехал с приличной скоростью, так что думаю процесс прошел как нужно.

Т.е. за 46 ткм Вы ни разу не выходили из машины, ставили на охрану, а вентиляторы продолжали крутиться? Не хочу показаться Станиславским, но "Не верю". Верю, что не замечали...

Ссылка на комментарий
это ведь не прожиг, на то, что вы намекаете, а охлаждение турбины, если я не ошибаюсь Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий
У меня первый раз загорелась где-то 850 км дилер сказал это нормально, потом примерно 1700, а потом начало за&бывать каждые 200-500 км хочу съездить к дилеру пусть устраняют или меняют
Ссылка на комментарий
Все хорошо в этой машине :cool: но этот сажевый фильтр меня тоже очень напрягает :bad: :bad: Изменено пользователем FLASH770
Ссылка на комментарий
у меня прожиг через каждые 800 км . заправка лукоил или несте . особо не напрягает . замечаю или по увеличенному расходу топлива или когда останавливаюсь и выхожу из машины есть стойкий запах горелой резины и работающий вентилятор .
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Кстати, вполне возможно я недокурил мануал, но я ждал при прожиге, что лампа на приборке соответствующая будет гореть. Пока было 3 прожига через каждую тысячу км, лампа при этом ни разу не загоралась. В каких же она тогда случаях загорается?
Ссылка на комментарий

Кстати, вполне возможно я недокурил мануал, но я ждал при прожиге, что лампа на приборке соответствующая будет гореть. Пока было 3 прожига через каждую тысячу км, лампа при этом ни разу не загоралась. В каких же она тогда случаях загорается?

Только при принудительном прожиге.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Кстати, вполне возможно я недокурил мануал, но я ждал при прожиге, что лампа на приборке соответствующая будет гореть. Пока было 3 прожига через каждую тысячу км, лампа при этом ни разу не загоралась. В каких же она тогда случаях загорается?

она загорается когда фильтр забивается до критического уровня, если не принять мер она начнет мигать и это уже будет мордовский ахтунг - эксплуатация запрещена. Читайте уже внимательно мануал и бюллетени на форуме.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...