Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отзыв об обновленной дизельной Антаре


Рекомендуемые сообщения

ТО МТ72

Согласитесь, что всё это не более чем притянутые за уши домыслы. Тех проблем, которые есть с бензиновыми ветродвигателями на дизеле просто не существует. В инструкции ничего подобного не содержится.

 

Турботаймер будет сказываться на ресурсе вашего автомобиля, как вектор гравитации Луны на максимальную скорость.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 738
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Из прошлого опыта! Было две машины дизельной: 1-я- Opel Frontera турбодизель, продал при пробеге 180 тыс. и 13 лет эсплуатации, 2-я- Шкода Отавия турбодизель, продал при пробеге 110 тыс. и 9 лет эксплуатации. Обе нада глушить, по инструкции дав поработать на холостых, но всегда забывал об этом и глушил сразу. Так вот проблем с турбинами с обеими машинами небыло ни когда. Отсюда делаю вывод -как повезет!

Жду Антару с механикой.

Ссылка на комментарий

Из прошлого опыта! Было две машины дизельной: 1-я- Opel Frontera турбодизель, продал при пробеге 180 тыс. и 13 лет эсплуатации, 2-я- Шкода Отавия турбодизель, продал при пробеге 110 тыс. и 9 лет эксплуатации. Обе нада глушить, по инструкции дав поработать на холостых, но всегда забывал об этом и глушил сразу. Так вот проблем с турбинами с обеими машинами небыло ни когда. Отсюда делаю вывод -как повезет!

Жду Антару с механикой.

Возможно при спокойной манере езды и 200тыс не предел, но позажигать хочется.
Ссылка на комментарий

... А дилер рогом упрется, все сведет на неправильную эксплуатацию....

На бензиновых Инсигниях без проблем меняют в гарантийный период.

Ссылка на комментарий
Спросил у ОД про турбину, ответили, что на современных двигателях турботаймер не нужен и можно сразу глушить двигатель.
Ссылка на комментарий
Всем привет. Хочу заказать дизельную на автомате, но смущает разгон.. прокатился на тест-драйве, мне показалось, что она вообще не едет.. такое ощущение, что у тебя 5 человек в салоне и прицеп с 750 кг. (был включен эко режим). Скажите, дизель также разгоняется или еще хуже.. наверняка вы катались на 3л. бензине и есть с чем сравнить! Инсигния с 2л. бенз. намного быстрее разгоняется. Изменено пользователем leha2102
Ссылка на комментарий

...Инсигния с 2л. бенз. намного быстрее разгоняется.

А кто бы спорил: Инсигния 7.8, Антара 3.0 - 8.6, дизель-автомат 10.1

Ссылка на комментарий

на Антаре 3л. бензин

Первую тыщу, две на гонки и не расчитывайте, - прикататься должна. Ну и вообще, смотря чего вы ожидаете. Помню сев первый раз на 3.2 был разочарован динамикой "с места", а сейчас даже и 2.4 вполне устраивает, - привык.

Ссылка на комментарий

А кто бы спорил: Инсигния 7.8, Антара 3.0 - 8.6, дизель-автомат 10.1

не чувствуется на Антаре 8,6!!! кажется все 15.. у меня сейчас Civic 1.8л - 9.1 вроде до сотни, так Антара 3л. кажется вообще не едет в сравнении с ним.. Специально давил на газ, чтобы понять как Антара разгоняется, так она обороты поднимает, а ехать не едет!! Я прекрасно понимаю, что дизель будет чуть медленне разгоняться.. Еще раз повторюсь, что был включен ЭКО режим! Может из-за него она так едет?!
Ссылка на комментарий

Первую тыщу, две на гонки и не расчитывайте, - прикататься должна. Ну и вообще, смотря чего вы ожидаете. Помню сев первый раз на 3.2 был разочарован динамикой "с места", а сейчас даже и 2.4 вполне устраивает, - привык.

я не расчитываю на гонки, но на трассе с таким разгоном фуру обогнать будет очень проблемно.. вроде три литра стоит, а едет как-будто в ней 1,5(( может я не так на педаль давил?))
Ссылка на комментарий

Режим "Эко" здесь не при чём. Ещё журналисты отмечали на пробных тест-драйвах, что новая Антара V6 едет не так резво, как предшественница. Всему виной, видимо, заточенность бензиновых моторов новых машин под суровые зконормы и смещение пика крутящего момента в сторону более высоких оборотов. Всё это и создаёт ощущение того, что машина "не едет". К слову, турбодизельная версия Антары - полная противоположность её бензиновым моторам, уверенно и мощно тащит с места с минимальных оборотов и на каждой передаче. После турбомотора 1,8 ТСИ с 7-ст. ДСГ на Октавии и турбодизеля ТЛК 200 у меня есть что и с чем сравнивать, поверьте. Вот например, что пишут журналисты Драйва:

"""Остаётся ещё один вариант — новенький двигатель V6 3.0, пришедший на смену «шестёрке» объёмом 3,2 л. Со старым мотором я знаком не понаслышке — такой же трудится под капотом кроссовера Opel Antara моей жены. Я очень хорошо помню все его «особенности»: как приятные, вроде хорошей приёмистости, так и не очень, к примеру, расход в 17 литров по городу. Новый мотор меньше и мощнее, чем же он порадует? Как выясняется — в основном снижением расхода. Во время теста бортовой компьютер показывал 13,3 л/100 км в смешанном цикле, и это при том что никто не стеснялся нажимать газ в пол. Дело вот в чём — новая «шестёрка» стала совсем другой по характеру. Даже став мощнее на 20 л.с. (249 л.с. против прежних 227), она потеряла былую тягу на низах — ведь крутящий момент стал несколько меньше (288 Н•м против 297), и его пик сместился с 3200 об/мин на 5800 оборотов.Так же резво тронуться со светофора, как прежде, уже не выйдет. Но раскрутившись до трёх тысяч оборотов, мотор начинает оживать, а ближе к четырём начинает тянуть машину вперёд много лучше, чем предшественник в том же диапазоне. То есть вроде машина номинально быстрее, а так сразу и не заметишь, нужно выйти на оперативный простор. Да и «автомат» почему-то тут работает несколько медленнее, чем с другими двигателями."""

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Режим "Эко" здесь не при чём. Ещё журналисты отмечали на пробных тест-драйвах, что новая Антара V6 едет не так резво, как предшественница. Всему виной, видимо, заточенность бензиновых моторов новых машин под суровые зконормы и смещение пика крутящего момента в сторону более высоких оборотов. Всё это и создаёт ощущение того, что машина "не едет". К слову, турбодизельная версия Антары - полная противоположность её бензиновым моторам, уверенно и мощно тащит с места с минимальных оборотов и на каждой передаче. После турбомотора 1,8 ТСИ с 7-ст. ДСГ на Октавии и турбодизеля ТЛК 200 у меня есть что и с чем сравнивать, поверьте.

Я Вас понял. Спасибо за ответ!

Изменено пользователем leha2102
Ссылка на комментарий
А может кто-нибудь прокатить на дизельной Антаре 2,2? Хочется почувствовать и послушать как она едет и работает.. Официалы говорят, что на тест-драве нет дизельных во всех салонах, т.к. Опель дает один вид машин на тест-драйв и меняют их пока не откатают свое время
Ссылка на комментарий

А может кто-нибудь прокатить на дизельной Антаре 2,2? Хочется почувствовать и послушать как она едет и работает.. Официалы говорят, что на тест-драве нет дизельных во всех салонах, т.к. Опель дает один вид машин на тест-драйв и меняют их пока не откатают свое время

Дизелей в продаже-то толком нету (ждать по 3-5 месяцев), а на тесте тем более. Попробуй найти дизельную Каптиву. Я так и сделал. Правда она была не тестовая, но все равно дали прокатиться, вернее предложили сами попробовать дизель. По ощущениям - честно едет 10 с до сотни. Мне дизель понравился на много больше, чем бензиновые машины. Хотя сначала хотел выбрать 3.0 бензиновый. А впрочем пока сам не попробуешь, не поймешь.

Ссылка на комментарий
Дизельных Каптив тоже на тестах не видно. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

А может кто-нибудь прокатить на дизельной Антаре 2,2? Хочется почувствовать и послушать как она едет и работает. Официалы говорят, что на тест-драве нет дизельных во всех салонах, т.к. Опель дает один вид машин на тест-драйв и меняют их пока не откатают свое время

Не вопрос. Только машина у меня стоит в центре Москвы, а в нём особо не попедалируешь. Проехал я, правда немного, ещё даже тысячу км не наездил, но в оптимальности своего выбора сумел убедиться, причём неоднократно.
Ссылка на комментарий
Вообще я голосовал и голосую за дизель. Осталось подтвердить свой будущий выбор после ближайшей зимы, т.к. эти моторы у Антара вещь новая, все может быть... :rolleyes:/>/>
Ссылка на комментарий

Не вопрос. Только машина у меня стоит в центре Москвы, а в нём особо не попедалируешь. Проехал я, правда немного, ещё даже тысячу км не наездил, но в оптимальности своего выбора сумел убедиться, причём неоднократно.

Здорово)) как насчет субботы? подъеду куда скажете, только после обеда
Ссылка на комментарий
Среди недели не хотите ? Могу в любой день с 9 до 17 часов. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
я бы не расчитывал на динамику спорт кара, даже с прытью дизеля (даже наверное именно из-за дизеля), но! антара дает мощный рывок с самого начала и хорошее ускорение на скоростях выше сотни. Для меня это главное, потому как иногда нужен этот резкий рывок, главное привыкнуть к задумчивости двигла перед подключением турбины, а там только успевай руль держать (хотя он и сам держится)
Ссылка на комментарий

а, и еще: идеальных машин не бывает (с)

точнее, бывают, только они идеальны субъективно. Все остальное - полемика.

Ссылка на комментарий

я бы не расчитывал на динамику спорт кара, даже с прытью дизеля (даже наверное именно из-за дизеля), но! антара дает мощный рывок с самого начала и хорошее ускорение на скоростях выше сотни. Для меня это главное, потому как иногда нужен этот резкий рывок, главное привыкнуть к задумчивости двигла перед подключением турбины, а там только успевай руль держать (хотя он и сам держится)

 

все именно так) Я вообще не понимаю, зачем брать Антару если хочешь на ней отжигать. Для этого есть другие марки и модели. у некоторых из них двери открываются вверх ))) в любом случае для своего веса Антара довольно шустро едет и солярки жрет как средний по мощности седан. По этому данная машина выбор умных )

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...