S@chok Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 Не факт, я щетки менял и на Пассате и на предыдущей Вольво. Как правило имеет смысл и подшипники к этому времени сменить.
Андрей_snz Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2019 У меня пробег 40000 км. Фото генератора выше. В выходные придётся заняться.
ARANTA Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2019 4 года назад я установил б / у регулятор.от генератора от 2л дизельного двигателяи у меня не было проблемакумулятору тоже 4 года.Я проехал 50000 с этим регулятором.и все ок
георгич Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2019 Господа- простой вопрос, как с наименьшими потерями снять-поставить генератор самому, бо спецы все заняты и ваще руки есть. Как то менял помпу на Пассате 6 это должен заметить песня
Евгений26 Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2019 Снять фильтр и крышку ремня навески, снять ремень.Снять + с акб, отвернуть плюсовую клемму генератора, снять разъем с регулятора и открутив крепеж генератора вынуть его.Последний пункт веселый!Минут 5 ушло у меня на поиск комбинаций для вынимания.Ксати, двигатель я не поднимал.
георгич Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2019 Снять фильтр и крышку ремня навески, снять ремень.Снять + с акб, отвернуть плюсовую клемму генератора, снять разъем с регулятора и открутив крепеж генератора вынуть его.Последний пункт веселый!Минут 5 ушло у меня на поиск комбинаций для вынимания.Ксати, двигатель я не поднимал.А по подробнее можно? Нужна яма ,подъемник или можно подобраться со стороны колеса? Крышка ремня навески... у меня дизель...крышки не заметил . Снял воздушнник в сборе,вся приблуда видна,но тесно.
Евгений26 Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2019 Тогда не советую, раз вы крышки не видете.В сервис.
Андрей_snz Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2019 Сняли релюху, оказалась valeo 2605460. Так какой лучше фирмы заказать?
Aleks63 Опубликовано 27 января, 2020 Жалоба Опубликовано 27 января, 2020 Всем доброго дня! Кто-нибудь нашел причину утреннего шума-хруста в ройоне навесного оборудование,. Больше это касается, неверное, дизелистов при наружной температур около "0", сырости. Через 5-10 секунд пропадает. Ролики, ремень менял недавно, муфту - года два назад. Может у кого-то это пропадало после замены помпы? Хотя к ней добраться, еще тот секс.
Евгений26 Опубликовано 27 января, 2020 Жалоба Опубликовано 27 января, 2020 Цепь. Натяжитель.Только не 5 секунд, а секунды 2 и очень редко.
Aleks63 Опубликовано 29 января, 2020 Жалоба Опубликовано 29 января, 2020 У себе это замечаю при оттепели, когда температура около "0" и сырость.Сейчас у нас морозы и этого шума нет.
БелСер Опубликовано 30 января, 2020 Жалоба Опубликовано 30 января, 2020 Подозреваю, что нагрузка на генератор сказывается.Попробуйте завести с выключенными потребителями (т.е. выкл вентилятор, печка в ноль, выкл фары).
Aleks63 Опубликовано 31 января, 2020 Жалоба Опубликовано 31 января, 2020 При выключателе"все потребители в ноль" тоже присутствует этот шум, но тише и короче по времени. При включение нагрузки, все это усиливается, но заметно это в сырую погоду. Один не успеваю добежать до навесного и послушать "ушами". Это у меня с весны прошлого года такое проявляется, когда пошло потепление. Летом про это и забыл и забил. Но глаз смотрит в сторону помпы. У кого-нибудь есть опыт заказа детали на евро авто? Качество соответствует заявленному?
БелСер Опубликовано 31 января, 2020 Жалоба Опубликовано 31 января, 2020 А причем тогда помпа и сырая погода? Логики не прослеживается.В сырую погоду могут, например, отсыревать контакты на клемах, щетках...У меня тоже подобное было - менял все ролики, ремень, муфту... Осталось только гену махнуть.Даже купил ее.В конечном итоге просто почистил смазал контакты (до чего дотянулся) - стало малость получше.Тем более проблема именно в сырую, околонулевую погоду. В остальном без проблем.
zloi_kot Опубликовано 31 января, 2020 Жалоба Опубликовано 31 января, 2020 там справа много чему есть погреметь. без скидывания ремня иногда фиг определишь, снаружи гремит или внутри.
Aleks63 Опубликовано 31 января, 2020 Жалоба Опубликовано 31 января, 2020 Скинув ремень, я могу понять только о состоянии шкива, цепи, все остальное что даёт шум, будет неподвижно. При замене ремня, крутил помпу. Она давала какие-то подхрустывающие звуки, похожие на подшипник. Но до 35 градусов шкив крутится в холостую, крыльчатка помпы не вращается же. И почему это звук так быстро уходит после запуска, если предположить что это подшипник помпы. На евро авто никто не заказывал железки? Там наша момпа 2 т. в отличном состоянии.
БелСер Опубликовано 31 января, 2020 Жалоба Опубликовано 31 января, 2020 Тогда бы подшипник и при минусовой температуре гудел, а не только при околонулевых значениях в сырую погоду.
zloi_kot Опубликовано 31 января, 2020 Жалоба Опубликовано 31 января, 2020 как у вас на дизелях все сложно.а помпа - это что? кондиционер?
gremih Опубликовано 31 января, 2020 Жалоба Опубликовано 31 января, 2020 Всем доброго дня! Кто-нибудь нашел причину утреннего шума-хруста в ройоне навесного оборудование,. Больше это касается, неверное, дизелистов при наружной температур около "0", сырости. Через 5-10 секунд пропадает. Ролики, ремень менял недавно, муфту - года два назад. Может у кого-то это пропадало после замены помпы? Хотя к ней добраться, еще тот секс.Хруст хрусту рознь ) Звук нужен, а так по словесному описанию - на гуще гадать.Что хрустеть может: все что вращается ) - гена, гур, помпа, компрессор, 2-а натяжных ролика, ТНВД, турбина. "Щелкает и хрустит" в выхлопном тракт пока прогревается. Натяжной ремень может за что то задевать. В системе вентиляции и кондиционирования звуки есть... Много источников....как у вас на дизелях все сложно.а помпа - это что? кондиционер?охлаждение движка
Aleks63 Опубликовано 31 января, 2020 Жалоба Опубликовано 31 января, 2020 Попробую запечатлеть.Опять потепление идёт.
dart Опубликовано 30 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2020 подскажите кто-нибудь, пожалуйста, номер регулятора на гену от 3.0? Прокурил тему, на 3.0 не нашел.
S@chok Опубликовано 30 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2020 Посмотрите, что на генераторе написано и поищите не по артикулу GM.
SeAlG Опубликовано 16 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2020 А хз.. Пока работает вроде. Был момент загремело справа, думал муфта накрылась - оказался клапан регулировки фаз. Там и ошибка сразу высветилась. Пока все в пределах допустимого, дребезга как раньше нет.Не подскажете как муфта от valeo себя чувствует после года ?
zloi_kot Опубликовано 16 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2020 Поставил ее в августе 2016 (нашел свой пост). Пока вроде живая. Пробег примерно 25 тык. Условия работы - пробки и отжиг. Кондиционер постоянно включен.
Vezunchick Опубликовано 25 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2020 (изменено) Всем привет. 2.4 МТ АКБ свежий. Есть все симптомы, гирлянда на приборной,заводится иногда не с первого раза, и последнее загорелся значок акб, скинул клемму на заведённом авто, заглохла...почитал форум узнал про методы вытаскивания гены,приуныл. Снял генератор с места, но не вытащил , снял реле. Valeo 2605460. И теперь задумался, а точно дело в реле? И какое лучше поставить? Сняли релюху, оказалась valeo 2605460. Так какой лучше фирмы заказать?Что в итоге поставили? Изменено 25 июля, 2020 пользователем Vezunchick
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти