Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Генератор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Хотел спросить совета. История ниже.

В течении года стал спидометр после заводки лежать на 0. Глушишь машину, минут через 5 заводишь и все ок. В последние 3 месяца неожиданно обороты подскакивают до 1200, глушишь минут на 5 и иногда все возвращается в норму. Сегодня, в качестве эксперимента, проверил напряжение сети при повышенных оборотах - показало 11-10.8 В. Заглушил, чтобы добраться до гаража после ожидания жены. На заглушенной показывало 11 В. Но через 20 минут завел и показания были 13.7 В! В гараже на заглушенной было 12.6 по БК!
Подскажите. куда копать? Менять таблетку в генераторе, чистить контакты в разъёмах (каких?), менять датчик положения дроссельной заслонки (купил уже), менять датчик скорости на коробке или смотреть проводку около датчиков скоростей? Лампочка "Аккумулятора" не горит.

P.S.: Коды ошибок смогу снять тольк в субботу.

Изменено пользователем Mossy
  • Ответов 822
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Скорее аккумулятор под замену просится. Об этом говорит 11В на заглушенной машине. Должно быть минимум 11,8В.
Опубликовано (изменено)

В том то и дело! Что когда просадка - 11, а через 20 минут завожу - все нормально и 12,6В! Думаю не аккумулятор.

Может ли быть где-то блуждающая утечка? В субботу все хочу протянуть и почистить. Да, еще периодически перезагружается БК - т,е, слушаешь радио, а потом перескакивает на показания БК, иногда блютуз телефона отключается...

  В 18.04.2019 в 16:27, S@chok сказал:

Скорее аккумулятор под замену просится. Об этом говорит 11В на заглушенной машине. Должно быть минимум 11,8В.

Изменено пользователем Mossy
Опубликовано

нормальный аккум кажет 12,6-12,8, допустимо 11,9 но критично, про перезагрузки, если напряжение занижено это имеет место быть, промерьте нагрузки, напряжение при работающем двигателе без лишних нагрузок на хх напруга 13,8-14,1

Опубликовано
Сижу в машине. Решил глянуть у себя. Движок заглушен - 12.5. Радио работает. На ХХ радио свет габариты - 13.9 - 14.2 вольта.
Опубликовано
У меня тоже постоянно 14,4 держит на заведеной, а на заглушенной 11,8.при этом вибрация какая-то появилась, пробеги короткие, проводка меняна,муфта тоже, может тоже щетки износились.прошлый раз когда муфта клинило тоже вибрации были
Опубликовано (изменено)

Спасибо, друзья! Диагноз приблизительно ясен - скорее всего проблема с возбуждающей обмоткой или с Реле регулятором. Во-первых чистим контакты и проверяем проводку, во-вторых меняем "шоколадку-таблетку" или генератор. И еще у меня бонусом P0500  :D: Хороших выходных, дабы к вам не пришел Глюк!  :D:

Изменено пользователем Mossy
Опубликовано

Промыл контакты: на генераторе (заизолировал облетевший кусок изоляции на возбуждающей проводке), на блоке управления двигателем, снял предохранительную панель и промыл там контакты. Также в 1 раз подзарядил с десульфатацией аккумулятор - Varta E12, 6 лет. С утра за полчаса езды напряжение было в пределах 14.2-13.8V.

Опубликовано

Я прошу прощения, но очень не рекомендую проводить разряд аккумулятора в домашних условиях. Без контроля нпряжения на каждой банке , контролируя напряжение только на клеммах общих - очень велика вероятность убить вполне живой аккумулятор.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
  В 22.04.2019 в 02:57, Mossy сказал:

Промыл контакты: на генераторе (заизолировал облетевший кусок изоляции на возбуждающей проводке), на блоке управления двигателем, снял предохранительную панель и промыл там контакты. Также в 1 раз подзарядил с десульфатацией аккумулятор - Varta E12, 6 лет. С утра за полчаса езды напряжение было в пределах 14.2-13.8V.

В общем, как мертвому припарки...

3 мая не завелась и глохла на 2-3 минуте. Благо, что машина в гараже и реле-регулятор был.

Гасли все приборы и ГУ. Обследование через БК (вход в сервисный режим без завода) показало повышенное напряжение в 18.6V, после этого машина глохла. На следующий день мультиметр показал 6V на АКБ (АКБ Varta E12 уже 6 лет).

Мертвый АКБ "убил" реле-регулятор напряжения на генераторе. Вызвал ошибки P0500, P0563, P0700 (загоралась "гирлянда" и ошибка рулевого управления).

В итоге поменял реле-регулятор напряжения на генераторе со съемом генератора, заменил АКБ (в воскресенье в маленьком городе нашел только Тюменскую АКБ, подходящую по размеру, емкости и полярности).

Теперь машина в строю. В памяти остались ошибки P0563 и P0700. ELM не скинул ошибки. Но согласно TIS:

  • "Контрольная лампа индикации неисправности отключается через 3 или 4 последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей."

В итоге - лучше поменять вовремя АКБ.  :D:

Изменено пользователем Mossy
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Добрый день форумчане! Я владелец Антары 2.4, 167, 2013 года выпуска, есть такие кто сталкивался с заменой обгонной муфты? Если не трудно, скиньте номера каталоговый по замене, спасибо Изменено пользователем Evgeniy046
Опубликовано
  В 18.05.2019 в 13:55, Evgeniy046 сказал:

Добрый день форумчане! Я владелец Антары 2.4, 167, 2013 года выпуска, есть такие кто сталкивался с заменой обгонной муфты? Если не трудно, скиньте номера каталоговый по замене, спасибо

Я думаю её у вас нет, её надо ставить вместо простого шкива, в этой теме не раз все говорилось.

Я ставил такую, почти три года уже назад.

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3464-generator/page-6?do=findComment&comment=231383

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А никто не в курсе на рестайле 2,4 какую внутреннюю биту надо для вала генератора, чтобы снять обгонную муфту? T50 или M10? А то некоторые подозрения есть...

Сегодня натяжитель, паразитный ролик поменяли, но все равно как-то шумновато под нагрузкой. В салоне ничего не слышно, а справа у моторного отсека когда стою- слышу. Может конечно паранойя, но хочу проверить муфту. Если на замену, то съемник надо. Сам фиксатор с 32 зубами сейчас нет проблем купить, а вот какую внутреннюю биту к нему брать не знаю.

Хочу купить наборчик, в хозяйстве не помешает.

Опубликовано

был на форуме артикул от автодела - бита и головка - дешевые для снятия муфты.

Опубликовано (изменено)
Спасибо, поищу. Хотя в Твери вот такой за 409р. нашёл- https://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/semniki/dlya-dvigatelya/dlya-generatora/forsage/prisposoblenie-snyatiya-mufty-s-bitoj-vstavkoj-m10-f-674/ Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

это конечно все хорошо, но с таким ключом надо генератор снимать, что есть геморрой изрядный. там места нет его вставить -он длинный. а отдельно звездочку и кривой торкс вполне можно и не снимая гену приспособить.

Опубликовано
  В 28.05.2019 в 12:16, zloi_kot сказал:

это конечно все хорошо, но с таким ключом надо генератор снимать, что есть геморрой изрядный. там места нет его вставить -он длинный. а отдельно звездочку и кривой торкс вполне можно и не снимая гену приспособить.

Да вроде там есть некоторый запас по месту, в отличии от того же паразитного ролика. Посмотрю.

Похоже на муфту, под нагрузкой вижу вибрацию ремня именно на муфте. Несильно, с тем, как было с простым шкивом, не сравнить конечно, но похоже приплывает она. Думаю с новым ремнем и не заметил бы первое время, но привезли не тот, жду пока поменяют, поэтому стоит родной, с завода который еще, подрастянутый.

А ты вроде Valeo муфту ставил, как она, нормально себя показала?

Опубликовано
А хз.. Пока работает вроде. Был момент загремело справа, думал муфта накрылась - оказался клапан регулировки фаз. Там и ошибка сразу высветилась. Пока все в пределах допустимого, дребезга как раньше нет.
Опубликовано

Понятно, ладно, посмотрю еще с новым ремнем, этот уже повидал многое, я как увидел, как его колбасит когда еще шкив простой был, сильно удивился, как он вообще выжил.

Поставил муфту, новый ремень, но тот 30 с небольшим тысяч прошел всего, достал из заначки родной, на нём пока езжу, на неделе должны новый привезти. Заодно и муфту посмотрю.

Опубликовано

Парни. Кто с 2,2 снимал сам генератор?

Как это сделать на даче самому?

Появилось моргание на холостых.

Моргает все абсолютно.

Короче нужно смотреть генератор, а не снимая ничего с ним не сделать...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...