zloi_kot Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 кстати про моторчик.. имею суб'ективное мнение, что при режиме разморозки вертилятор дует гораздо сильнее чем на 4 в лоб. никто не обращал внимание?
Convert294 Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 забыл отписаться: как поставил новый резистор, так все проблемы с глюками пропали... Очевидно дело в нем все же было :question: Единственное, моторчик печки стал послабже крутиться, по сравнению как было с родным... Но возможно нужно его разобрать, почистить и смазать... В общем пока поезжу, понаблюдаю... Дак меняли же резисторы и не помогало...
NERSKY Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2015 забыл отписаться: как поставил новый резистор, так все проблемы с глюками пропали... Очевидно дело в нем все же было :question: Единственное, моторчик печки стал послабже крутиться, по сравнению как было с родным... Но возможно нужно его разобрать, почистить и смазать... В общем пока поезжу, понаблюдаю... Дак меняли же резисторы и не помогало... Видимо на той разборке мне один и тот же носили три раза))) Поставил новый и усё заработало
Владимир С Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 такой вопрос возник машина на гарантии, но на третьем годе перестал дуть холодный воздух при охлаждении салона, подозрение что где то через что то стравило фрион, является случай гарантийным? стоит ли обращаться к дилеру? или просто доехать до спец сервиса где проверят и заправят систему за умеренные деньги
ВикторАлександрович Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 такой вопрос возник машина на гарантии, но на третьем годе перестал дуть холодный воздух при охлаждении салона, подозрение что где то через что то стравило фрион, является случай гарантийным? стоит ли обращаться к дилеру? или просто доехать до спец сервиса где проверят и заправят систему за умеренные деньгиесли авто на гарантии то почему и нет
Viking Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) такой вопрос возник машина на гарантии, но на третьем годе перестал дуть холодный воздух при охлаждении салона, подозрение что где то через что то стравило фрион, является случай гарантийным? стоит ли обращаться к дилеру? или просто доехать до спец сервиса где проверят и заправят систему за умеренные деньгиПосмотрите мои сообщения - столкнулся с похожей проблемой и как оказалось дело не в фрионе - уже и перезаправляли, и перепроверяли, но результат не изменился. Бьюсь с официалами с октября прошлого года - причину так и не нашли. Машинке тоже идет третий год.Полагаю, что какая-то проблема с блоком управления заслонками или датчиком температуры, но официалы упорно это не признают. Изменено 15 апреля, 2015 пользователем Viking
Владимир С Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 у меня 2 года было все впорядке, но вот после зимы стало жарко, включил кондер, а холода нет. запишусь на следующей неделе к официалам, разница в 1000 рэ между простым сервисом, не так уж и много
Viking Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 у меня 2 года было все впорядке, но вот после зимы стало жарко, включил кондер, а холода нет. запишусь на следующей неделе к официалам, разница в 1000 рэ между простым сервисом, не так уж и много Так и у меня 2 года был полный порядок - вопросов по кондею и климату не было никаких.Но с осени холодного воздуха не стало - либо прохладный (в минимальном положении ручки), либо сразу теплый до горячего, с кондеем или без - не важно, воздух идет одинаковый. Но вот уже больше полугода меня убеждают, что проблем нет, всё в порядке, "так и должно быть". Попробуйте, отпишитесь потом чем закончилось.
ff2007 Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 у меня 2 года было все впорядке, но вот после зимы стало жарко, включил кондер, а холода нет. запишусь на следующей неделе к официалам, разница в 1000 рэ между простым сервисом, не так уж и много Так и у меня 2 года был полный порядок - вопросов по кондею и климату не было никаких.Но с осени холодного воздуха не стало - либо прохладный (в минимальном положении ручки), либо сразу теплый до горячего, с кондеем или без - не важно, воздух идет одинаковый. Но вот уже больше полугода меня убеждают, что проблем нет, всё в порядке, "так и должно быть". Попробуйте, отпишитесь потом чем закончилось. А разве с осени с похолодание запуск компрессора кондиционера не блокируется? Когда становится ниже +4 и загорается снежинка! Климат просто гоняет забортный воздух. В форде так, во всяком случае, было.
dr_slam Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Логика климата проста: если не стоит принудительных ограничений, то для установки нужной температуры пока возможно используется "забортный" воздух, если по истечении какого-то времени температура не достигнута, то подключается кондиционер. По моему пока рано проверять работу климата, так как на улице "меньше меньшего", то есть меньше +18 градусов.
AGrus Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Сейчас можете проверить (при отсутствии специальных знаний и инструментов). Если интересно "в цифрах", используйте цифровой термометр с выносным датчиком температуры (недорого обойдется).Прогрейте салон, включите режим рециркуляции. Установите регулятор температуры на минимум. Температура воздуха на выходе из воздуховодов будет такая же, как и в салоне. К примеру, 22-24 градусов.Включите кондиционер. убедитесь, что температура воздуха снижается.Конечно, если есть желание и возможности, лучше обратиться к специалистам.Удачи всем..
Владимир С Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 съездил в сервис в наш Самарский Вип авто приговорили компрессор кондера к замене не включалась муфта как я понял происходил визг нагрузка на двигатель доли секунды и опять вращение в холостую, теперь жду запчасти + педаль сцепления под замену в сборе из за сломоной пружины, тоже по гарантии. Теперь с открытыми окнами катаюсь первый раз за 2,5 года
Владимир С Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 да я уже смотрел, и инженер по гарантии тоже на это намекал, но меняют целиком без разбора,и про педаль сцепления посоветовал посмотреть пружинку от круза, ну я заказал стоит 100 рэ, придет проверю, будет в запасе лежать
павел 171 Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 подскажите. влияет ли датчик температуры наружнего воздуха на работу климат контроля.
muller Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 такой вопрос возник машина на гарантии, но на третьем годе перестал дуть холодный воздух при охлаждении салона, подозрение что где то через что то стравило фрион, является случай гарантийным? стоит ли обращаться к дилеру? или просто доехать до спец сервиса где проверят и заправят систему за умеренные деньгиПосмотрите мои сообщения - столкнулся с похожей проблемой и как оказалось дело не в фрионе - уже и перезаправляли, и перепроверяли, но результат не изменился. Бьюсь с официалами с октября прошлого года - причину так и не нашли. Машинке тоже идет третий год.Полагаю, что какая-то проблема с блоком управления заслонками или датчиком температуры, но официалы упорно это не Похожая проблема: Купил рестайлинговую, дизель, при приеме мне включили кодей - лампочка загорелась, воздух дует - типа все нормально, не стали ждать пока пойдет холодный.(зто в июле).Гоню машину домой, включаю конд., а воздух не охлаждается. Пригнал обратно - проверили (диагностику провели) --на хватает фриона (на заводе не досмотрели, якобы). Докачали -до зимы проездил - все в номе. Весной - та же картина. Проверили - какая=то трубка с клапаном высокого давления с браком. Ждал запчасти неделю, поставили - опять до весны. Даже зимой включал противозапотеватель-конд. работал. Эти два обращения были засчитаны гарантийными, деньги не просили. Этой весной-не включается опять (лампочка горит, воздух гонит, но компрессор не включается, холод не гонит. Обратился. Провели диагностику (целый день с 9 часов до 18, сказали что и на ходу проверяли и.т.д.(что-то очень долго) никаких повреждений и утечек фриона не обнаружили, взяли за диагностику и заправку 1650 р. (это оказывается уже не гарантийный случай (машине 1,8 года), сказали что у GM это нормально, когда фрион исчезает неизвестно куда. На предыдущих машинах (не GM не дозапралял ни разу за все время эксплуатации. Хоче написать в головную компанию - пусть подтвердят - что это нормально. Больше к диллеру не поеду, если что - дозаправлю в любом АС - дешевле будет.
Владимир С Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 поменяли насос заправили, теперь катаюсь в холодке, вот только не надолго, смотрел резинки которые стояли на трубках кондера так они дубовые, и это за два года, на старом ниссане заправлял 1 раз за пять лет, пока бардюр не словил), а опель корея ужас один, ближе к концу гарантии скину авто
19Игорь66 Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 Аналогичная проблема на машине примерно такого же пробега. Вторую весну подряд- отказ кондея. Первый раз по гарантии, сейчас уперлись рогом- негарантийный случай, утечки не обнаружено! 3300 в кассу. Обращение в GM кроме ответа "ваше обращение №... принято" ни к чему не привело. Уроды. К Атлант-М Балтика больше ни ногой, сломаюсь напротив въезда в их сервис- вызову эвакуатор, только ни к ним.
Welga Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2015 А кто знает какое напряжение должно быть на управляющем проводе к блоку управления двигателя печки(резистор печки). Это разъем с тремя проводами (самый тонкий провод). У меня при 0 и максимуме всегда 0. А при остальных режимах 10в.
Jet Li Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 Не напряжение нужно мерить,а скважность сигнала управления.Это же ШИМ регулятор.А напряжение вольтметр правильно показывает, при максимуме идет работа шунтирующего реле которое выводит резистор из работы.
Welga Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) Для этого нужен осциллограф. А точно сигнал в виде импульса? Изменено 12 августа, 2015 пользователем Welga
Jeck84 Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 кто то может поделиться прошивкой для 2.4 (140 лс) 2008 гв?
dima2273 Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 (изменено) Кто-нибудь в итоге победил этот "климат-(бес)контроль"? Вроде уже приноровился, но сегодня выбесил: за бортом +11, регулятор на 21. Пока ехал - нормально. Заехал на заправку, заглушил-завел двигатель и началось: эта дура включила кондей, направила мне в морду холодный воздух. Секунд через 30-40 кондей, ессно, выключается, ибо дубак, и дальше, ессно, начинают запотевать окна. пысы: О, вектра, как ты, оказывается, была хороша! :) Изменено 17 апреля, 2016 пользователем dima2273
melbu Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 пысы: О, вектра, как ты, оказывается, была хороша! :) Вот, собственно говоря, один из ответов на вопрос, чем немецкое отличается от корейского. В вашем конкретном случае вероятно солнце на торпеду светило, пока вы бензин оплачивали. А алгоритма, учитывающего что на улице +11, поэтому не стоит на полную по щам холодом фигачить в корейских мозгах просто не предусмотрено.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти