Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Климат-контроль


Knot

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Повторное обращение (повторение неисправности после гарантийного ремонта) является существенным дефектом. Требуйте замены авто на новое. Документы по каждому обращению остались? Идите к юристу и составляйте вместе требование о замене. Изменено пользователем Sir Woland
  • Ответов 673
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

 

 

Я имею ввиду именно техническую проблему, конечно же. Доп. обородувание - иммобилайзер, а также камера зад.вида и регистратор, встроенные в зеркало заднего вида в салоне. У них появилась догадка, что они их подсоединили к питанию, от которого запитан и климат-контроль. Из-за этого, возможно, и возникают проблемы. Это с их слов - "за что купил, за то и продаю"))) Может быть завтра что-то и прояснится.

 

 

Вряд ли из-за этого печь не работает. Если бы они на эту линию питания посадили кипятильник, вот тогда можно было бы еще подумать... И че то непонятно, там куча других жил питания, почему они взяли именно питание климата? Развод какой-то...

 

 

Сегодня они мне переподключили доп. оборудование, все заработало. Но хватило не надолго, часа на три. Потом опять все сдохло))

 

Sir Woland

Мне уже на этом сайте посоветовали это сделать. Так и поступлю! Спасибо!

Изменено пользователем Путник
Опубликовано

А первый раз как сломалось - резко перестал идти горячий воздух? Или постепенно ухудшалось  отопление? А когда поменяли деталь (что, кстати,меняли?) регулировка температуры нормализовалась полностью? А второй раз как сломалось - тоже резко?

Опубликовано

А первый раз как сломалось - резко перестал идти горячий воздух? Или постепенно ухудшалось  отопление? А когда поменяли деталь (что, кстати,меняли?) регулировка температуры нормализовалась полностью? А второй раз как сломалось - тоже резко?

Постепенно. В смысле - то шел горячий воздух, то нет. Шел он все реже, потом совсем умер. Сначала меняли "распределитель потоков воздуха" - вроде так называется. Потом уже и не знаю чего)) Второй и третий разы - сначала работало, но после стоянки на пару часов просто все дохло намертво.

 

Сейчас посмотрел бумаги, которые они мне давали. Оказывается, они туда не вписывали неисправность! Там только мойка указана и все. Это я, конечно, лопух! Можно от них как-то получить "историю обращений" с неисправностями?

Опубликовано (изменено)

Постепенно. В смысле - то шел горячий воздух, то нет. Шел он все реже, потом совсем умер. Сначала меняли "распределитель потоков воздуха" - вроде так называется. Потом уже и не знаю чего)) Второй и третий разы - сначала работало, но после стоянки на пару часов просто все дохло намертво.

 

 

 

Сейчас посмотрел бумаги, которые они мне давали. Оказывается, они туда не вписывали неисправность! Там только мойка указана и все. Это я, конечно, лопух! Можно от них как-то получить "историю обращений" с неисправностями?

 

 

 

Да, с бумагами вы лопухнулись! Что же они, все разы только на мойку наряды открывали? Мля, хитрожопые уроды. Если в заявке не вбита ваша жалоба - что вы от них можете получить? Если только упирать на то, на каком основании заказывалась и менялась запчасть. Не их же это желание!?

Теперь о технике. В однозонном климате, помимо блока управления,два элемента. Один отвечает за регулирование температуры, другой за распределение потоков воздуха. Когда накрывается второй, то отопление в норме, но вы не можете перенаправить потоки, и дует только, например,только в ноги. Вам не могли это менять, думаю вы ошибаетесь в названии. Заслонка, которая регулирует температуру тоже не может сломаться три раза подряд. Остается проводка, блок управления и шланг, который соединяет датчик температуры в салоне, который расположен в блоке, с корпусом печки. Басни про подключение допоборудования - из разряда попыток спасти лицо любыми способами. Проводка скорее всего не при чем. Под торпедой её повредить просто нечему. Если шланг на месте, одет на соответствующий штуцер на блоке, то скорее всего сам блок бракованный. По ним достаточно много нареканий, мне его меняли и диагност у од говорил мне, что мой случай далеко не единичный на рестайле. Перепрошить его нельзя, эта возможность вообще закрыта на этом блоке. Поэтому вам или настаивать на решении вопроса, или разбираться с бумагами, и понимать, есть ли смысл инициировать процедуру досудебной претензии

Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано (изменено)

от допоборудования могут быть помехи в бортсеть.

источник - адаптер регистраторов.

даёт такую помеху в сеть, что мама не горюй.

опять же, не все они такие.

попробуйте отключть по питанию все ваши навороты и отключив аккумулятор авто на пару минут, пробовать печку уже без допов.

чудес не бывает и пробовать надо, убирая лишнее.

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано

Видимо, мне требуется ликбез.(((

Какие документы мне должны дать при осмотре машины, и какие при ремонте?

Должны ли быть указаны произведенные при ремонте работы и запчасти, которые заменили?

Буду благодарен за помощь!

 

Евгений26

Со слов менеджера,это сегодня и попытались сделать у ОД. Результат такой же - печка работает несколько часов и дохнет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Коллеги, нужна подсказка знающих, поскольку именно в электрике я не очень шарю... Смысл проблемы- вентилятор печки вообще перестал отключаться!!!!!!!!! То есть, если даже крутилку поставить в ноль, то он всё равно работает. Такое ощущение, что в его работе осталось две ступени- на максимум при повороте ручки в макс и средние обороты во всех остальных положениях, включая "0"...

 

На фишке резистора печки обнаружил одну из клемм (с толстым черным проводом) с коричневатым налетом- похоже греется контакт. Но, к сожалению, вытащить клемму из фишки так и не получилось- пластиковый язычок на фишке отжимаю, но клемма не вытаскивается почему то (возможно не так вытаскивал). Может кто на картинке ткнет носом что и куда нажать, чтобы вытащить провод из фишки?

 

Вчера был в ХВК с цепями, и Паша (хоть у него и не было лишнего времени) немного полазил там и предположил глюк либо резистора, либо блока климата((( Резистор сегодня разобрал, но ничего криминального визуально там не обнаружилось ( никаких горелых дорожек, контактов итп)

Отсюда есть просьба: может есть тут кто из Воскресенска на Антаре или Каптиве, кто может дать попробовать свой резистор на 5-10 мин для диагностики... поскольку платить несколько килорублей за него, чтобы убедиться он это или нет, как то жаба душит)))

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

жаль что сзади сопла отсутствуют у климата, летом на втором ряду очень жарко, холодный воздух практически не доходит. На предыдущей йети сопла были и жена даже замерзала сзади летом.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Есть у нас тут электронщики, способные починить блок климат-контроля??? Мой умер! Правда только той частью, что отвечает за управление вентилятором печки... Но не комфортно постоянно крутить ручку макс-выкл: то жарко, то холодно

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

я уже где то об этом писал. умер у вас резистор печки. Снимите бордачок, и по левой сторне около стенки находится блок, вот он и отвечает за регулировку печки, разберите его там стоит транзистор, его цена не более 100 р. а если менять блок то вам обойдется 8-10 тыщ.


если решитесь сами разбирать то я вам дам более подобную консультацию, но при  этом у вас должны быть хотя бы малейшие навыки электронщика

Опубликовано (изменено)

я уже где то об этом писал. умер у вас резистор печки. Снимите бордачок, и по левой сторне около стенки находится блок, вот он и отвечает за регулировку печки, разберите его там стоит транзистор, его цена не более 100 р. а если менять блок то вам обойдется 8-10 тыщ.

если решитесь сами разбирать то я вам дам более подобную консультацию, но при  этом у вас должны быть хотя бы малейшие навыки электронщика

да резистор я уже 20 раз снимал и проверял-сгорел он... заменил на другой с разборки (даже три штуки пробовали)- всё равно работает со страшными глюками...

я вчера у Паши в ХВК был... дело не в резисторе... управление не работает должным образом

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

Тут нужно просто провести измерение мультиметром на управляющем проводе от блока климат-контроля до так называемого "резистора". В положении "0" нет напряжения управления, от "0" до "максимума" будет изменяться напряжение от 0 до 12 В. В положение "макс" включается реле для блокировки "резистора" - так называемый "байпас" надеюсь понимаете зачем он нужен.

Опубликовано (изменено)

вот на управляющем проводе, подходящем к резистору, как раз и мерили... "Глюк" проводки не учитываю- думаю вряд ли (хотя в принципе новую косу от блока к вентилятору купить не сложно- стоит всего порядка килорубля)... В ноль встает, но как то не сразу, а постепенно... И то может показывать 0,1В... При повороте ручки показывает 9В с копейками и практически не меняется(((... При включении реле как и положено 12,5В... Так что блоку похоже хана(((((((((((((((((((

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

вот на управляющем проводе, подходящем к резистору, как раз и мерили... "Глюк" проводки не учитываю- думаю вряд ли (хотя в принципе новую косу от блока к вентилятору купить не сложно- стоит всего порядка килорубля)... В ноль встает, но как то не сразу, а постепенно... И то может показывать 0,1В... При повороте ручки показывает 9В с копейками и практически не меняется(((... При включении реле как и положено 12,5В... Так что блоку похоже хана(((((((((((((((((((

Ну дык если есть 9В на управляющем проводе, то должен крутиться вентилятор то.

Опубликовано

 

вот на управляющем проводе, подходящем к резистору, как раз и мерили... "Глюк" проводки не учитываю- думаю вряд ли (хотя в принципе новую косу от блока к вентилятору купить не сложно- стоит всего порядка килорубля)... В ноль встает, но как то не сразу, а постепенно... И то может показывать 0,1В... При повороте ручки показывает 9В с копейками и практически не меняется(((... При включении реле как и положено 12,5В... Так что блоку похоже хана(((((((((((((((((((

Ну дык если есть 9В на управляющем проводе, то должен крутиться вентилятор то.

 

 и крутится... только не регулируется

Опубликовано

В мастерскую нести надо. Ну или сами бы разобрали, дак хоть видно было бы что то, может дорожки истерты или где то горелое черное пятно... Лучше летом конечно это делать.

Опубликовано

В мастерскую нести надо. Ну или сами бы разобрали, дак хоть видно было бы что то, может дорожки истерты или где то горелое черное пятно... Лучше летом конечно это делать.

да вот и хотел лета подождать... Но сцуко ездить некомфортно: из-за залипания вентилятора постоянно приходится ручки температуры и регулировки скорости вентилятора крутить туда-сюда(

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Регулятор температуры на максимуме,иногда проподает горячий воздух и дует еле теплый, потом что то просерается и идет горячий,буду наблюдать дальше.

Скоро на ТО, пусть смотрят.

Опубликовано

 

В мастерскую нести надо. Ну или сами бы разобрали, дак хоть видно было бы что то, может дорожки истерты или где то горелое черное пятно... Лучше летом конечно это делать.

да вот и хотел лета подождать... Но сцуко ездить некомфортно: из-за залипания вентилятора постоянно приходится ручки температуры и регулировки скорости вентилятора крутить туда-сюда(

 

если есть возможность, вскройте блок и сфоткайте в высоком разрешении и выложите сюда файлы.

может явный прогар будет видно, может и подскажем, что колупнуть.

были бы рядом, можно было бы глянуть.

Опубликовано

 

если есть возможность, вскройте блок и сфоткайте в высоком разрешении и выложите сюда файлы.

 

может явный прогар будет видно, может и подскажем, что колупнуть.

были бы рядом, можно было бы глянуть.

 

забыл отписаться: как поставил новый резистор, так все проблемы с глюками пропали... Очевидно дело в нем все же было :question: Единственное, моторчик печки стал послабже крутиться, по сравнению как было с родным... Но возможно нужно его разобрать, почистить и смазать... В общем пока поезжу, понаблюдаю... 

А за предложенную помощь, огромное спасибо)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...