S@chok Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2017 Так это взято из ПТС, проскакивали такие вещи. Особенно на 3,2, в общей массе было 227 л.с., а у некоторых 230 л.с.
dart Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2017 Болты на дверях рейсталинга не крашенные с завода?
S@chok Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2017 Об этом я не в курсе. По идее должны быть подкрашены.
Сергей Дураков Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2017 Болты на дверях рейсталинга не крашенные с завода?Что-то я не понял про какие болты Вы говорите?
Сергей Дураков Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2017 Крепление петельЯ что-то на фотках их не увидел.
Ruck1985 Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2017 Интересуют основные болячки. И на что глядеть при покупке б/у Антара 2014 г.в., куплена в декабре 2014г. Что сломалось за этот период: 1. Замена двух задних амортизаторов по гарантии (пробег был 25 т км);2. Замена двух задних стеклоподъемников по гарантии;3. Покраской задней двери, думаю, никого не удивишь :)4. Трещина выпускного коллектора, замена по гарантии (пробег 40 т км, коллектор ждал месяц)5. Вышел из строя кислородный датчик (жду уже вторую неделю);6. Очень сильно пинается и толкается АКПП, как раз машина находиться на диагностике, посмотрим, чем закончится.
Miki Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 Интересуют основные болячки. И на что глядеть при покупке б/у.Машина 13 года. Куплена в 14, 75 тыс. Замена стойки стабилизатора. Других неисправностей нет. Задняя дверь проклеена, не ржавеет. У друга 14 год 50 тыс. Замена какого-то ролика на 30 тыс. Точного названия не знаю. Зад в бронепленке, не ржавеет.
ЖОРЖ Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 14 год. Замена ролика натяжителя (хрюкал при запуске), замена правой передней ступицы,и все))))) Пробег 94000
w_major Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2017 (изменено) январь 13, куплена 30.12.13 - контроллер карлсона (по гарантии), сайленты задние передней подвески (по гарантии), задняя дверь (можно не говорить - практически у всех, по умолчанию), после гарантии - сайленты по кругу (подсели не все, пара начала рваться - заменил все, кроме замененных по гарантии, на полиуретан на 65 тык), раздатка и задний редуктор (это уже сам накосячил) - не отследил попадание воды через сапуны после больших луж, шпилька на передней ступице, задний ступичный (интегрированный - ступица в сборе), аккум летом 17 года резко сдох. Изменено 29 ноября, 2017 пользователем w_major
Podger Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2017 Это - алес.... Таких помолок не мог себе позволять опель лет 20 назад, а корейцы узкоглазые упорно не желаютисправлять ту же крышку багажника. ну и АКПП - это писец. На старушках машинах с 5-ти ступенчатыми АКПП они бегали по 300 тыковдо первой поломки..Именно 20 лет назад буквально каждый человек хорошо знал поговорку «Каждая машина со временем становится Опелем»...Сейчас её уже подзабыли...«Не мог себе позволить», говорите?Очень смешно.
w_major Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2017 Именно 20 лет назад буквально каждый человек хорошо знал поговорку «Каждая машина со временем становится Опелем»...Сейчас её уже подзабыли...«Не мог себе позволить», говорите?Очень смешно. Могу напомнить еще: Опель - это немецкий Запорожец
zloi_kot Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2017 (изменено) Немецкий запорожец - ващето фолькс жук.А про поговорку - тяжело тогда с металлом было и делали опель из переплавленных авто других марок.Крышка багажника - проклятие типа кузова, ржавеет у всех марок с этим кузовом, особо продвинутые стали делать ее из композитов.А еще можно вспомнить байку что бмв в 80-е давали гарантию на основные узлы до 20 лет. Изменено 29 ноября, 2017 пользователем zloi_kot
Podger Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2017 А чего все так парятся с этой задней дверью?Ну заехал если облезла, ну перекрасили по гарантии.О чём вообще плач, сограждане?
w_major Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2017 Немецкий запорожец - ващето фолькс жук. Жук - это "горбатый", а поговорка была про ЗАЗ, если такие помните на Советских просторах. И появилась, когда в начале 90-х начали Кадеты БУ-шные стали пригонять, а они сыпаться начали по нашим дорогам, как Запорожцы (кто помнит торсионы в подвеске чуть не по несколько раз за сезон менялись).
Podger Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2017 Факт, про Опель была поговорка.Именно в связи с ужасной ненадёжностью оного.
Blocker Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2017 На разных Опелях отъездил не менее 600 тыс км. До сих пор УВЕРЕН, что по соотношению цена-качество, Опель - одна из лучших машин. Сейчас у Антары 238 тыс. Да, косяк с коробкой. Уже упоминал, что у меня он проявил себя на 207 тыс. История со стартером - это вообще вин дилера. Пока не влез - все было ок. На 123 тыс замена передних сайлент блоков. Больше я в авто ничего не делал.Да, на том же пробеге замена передних ступичных подшипников. Не думаю, что это ужасный список поломок, тем более на фоне нынешних разовых авто...
Podger Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2017 На разных Опелях отъездил не менее 600 тыс км. До сих пор УВЕРЕН, что по соотношению цена-качество, Опель - одна из лучших машин. Сейчас у Антары 238 тыс. Да, косяк с коробкой. Уже упоминал, что у меня он проявил себя на 207 тыс. История со стартером - это вообще вин дилера. Пока не влез - все было ок. На 123 тыс замена передних сайлент блоков. Больше я в авто ничего не делал.Да, на том же пробеге замена передних ступичных подшипников. Не думаю, что это ужасный список поломок, тем более на фоне нынешних разовых авто...Вообще не ужасный список поломок.А 200 тысяч - реальный ресурс большинства автоматических коробок.Просто тут есть оторванные от реальности люди, у которых раньше небо было голубее, трава зеленее и к тому же стоял.Несут бред, не обращайте внимания. 1 1
w_major Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 (изменено) На разных Опелях отъездил не менее 600 тыс км. До сих пор УВЕРЕН, что по соотношению цена-качество, Опель - одна из лучших машин.Сейчас у Антары 238 тыс. Да, косяк с коробкой. Уже упоминал, что у меня он проявил себя на 207 тыс. История со стартером - это вообще вин дилера. Пока не влез - все было ок. На 123 тыс замена передних сайлент блоков. Больше я в авто ничего не делал.Да, на том же пробеге замена передних ступичных подшипников.Не думаю, что это ужасный список поломок, тем более на фоне нынешних разовых авто...Согласен, иначе бы не брал, просто вспомнили былое. в ответ на некоторые суждения. Кстати, тогда Опель еще не был под Джи-Мом - они то их и вытащили на приемлемый уровень качества. И сейчас,пока, желания поменять на что-либо другое нет. Есть только желание заменить навигатор и монохромный дисплей БК. Изменено 30 ноября, 2017 пользователем w_major
S@chok Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 Даже боюсь представить кем был Опель до GM, если он под GMом был почти 100 лет.
Provider Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 Да ни кем, сгинул бы как Сааб и делов то )
Zloy_kamrad Опубликовано 1 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2017 Да ни кем, сгинул бы как Сааб и делов то )не стоит равнять одно и другое. много кто сгинул после того как его выкупила GM - это вполне закономерный итог)). удивительно что Опель так долго продержался))
w_major Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2017 Даже боюсь представить кем был Опель до GM, если он под GMом был почти 100 лет. я имел ввиду про это: 2001 — Adam Opel AG и GM Europe объявляют о расширении реструктуризационной программы, нацеленной на восстановление утраченных позиций и обновление брэнда.
S@chok Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2017 Ну так они и сделали шедевральную линейку в виде Астра Н, Зафира В и Вектра С. А потом пошла глобализация и всякий ширпотреб. 1
w_major Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 (изменено) Ну так они и сделали шедевральную линейку в виде Астра Н, Зафира В и Вектра С. А потом пошла глобализация и всякий ширпотреб.Согласен, но что было до них - просто нет слов. Изменено 4 декабря, 2017 пользователем w_major
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти