Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

на фокусе стекло с обогревом стоило за 30 тыр у од. при этом его всегда можно найти меньше 10..

но вещь стоящая. особо после ледяного дождя.

 

На ПАССАТЕ стекло с подогревом отличается особой "мягкостью", царапается до матового состояния очень быстро.

Ссылка на комментарий
Не заметил подобного за 3 года. Так-то и у Астры Н тоже стекло мягкое и царапается. У Антары стекло пожёстче.
Ссылка на комментарий

Не заметил подобного за 3 года. Так-то и у Астры Н тоже стекло мягкое и царапается. У Антары стекло пожёстче.

У антары точно мягче стекло чем у астры h. На астре за 4 года меньше сколов, чем за 3 месяца на антаре. Хотя на астре по той-же дороге ездили побыстрее. Да и камни прилетали сильнее. Здесь от мелких камушков точки остаются. Стекло от дворников на антаре уже зацарапано, на астре вообще такого не замечал.

Вот на пендосовских шевроле стоит стекло с маркировкой GM, не как у нас - корея. Может там и покрепче стекло...

Ссылка на комментарий
Не знаю, не знаю. 3,5 года на Астре Н и без месяца 4 года на Антаре. Стекло у Антары крепче и жёстче. Нет таких царапин как на Астре.
Ссылка на комментарий
Дык и у меня производства Бохум была. Какая разница? Стёкла что у немецких Пилкингтон, что у польских...
Ссылка на комментарий
Ну факт остается фактом. Может на дорестайле качественнее стекло. Меня очень разочаровало качество стекла на нашей антаре. Сразу причем. В первые километры всё точками мелкими покрылось и царапинами.
Ссылка на комментарий

Ну факт остается фактом. Может на дорестайле качественнее стекло. Меня очень разочаровало качество стекла на нашей антаре. Сразу причем. В первые километры всё точками мелкими покрылось и царапинами.

5 (пять) новых опелей в арсенале ... у всех такие гумневые стекла были. Привыкайте... На многих иномарках не лучше.

Ссылка на комментарий

Ну факт остается фактом. Может на дорестайле качественнее стекло. Меня очень разочаровало качество стекла на нашей антаре. Сразу причем. В первые километры всё точками мелкими покрылось и царапинами.

+1

Пробег 2500, уже скол с трещинкой. И камешек вроде небольшой был, и не из-под грузовика (малолитражка японская переднеприводная), и скорость 50 км/ч...

Ссылка на комментарий

Ну факт остается фактом. Может на дорестайле качественнее стекло. Меня очень разочаровало качество стекла на нашей антаре. Сразу причем. В первые километры всё точками мелкими покрылось и царапинами.

Может мне повезло, но за 19300 км ни сколов ни затертостей. По сравнению с зафирой. Теж дороги те же дальняки. Передок высокий на себя принимает много. И да, дистанцию держите на скорости больше :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Покупалась совсем не для экономии, но фана ради за свои деньги, как вторая в семью (есть зафира Б 1.8 изя, Кстати чумовой в плане надежности и экономичности аппарат 123000 средний ~7.9. трасса дальняк 6.5 - после чипа eds 5.5)

Без 3 недель год владения. Пройдено 19300. Средний эксплуатационный расход строго по чекам 11.85 (95-70%, 92-30%). Режим трасса /город 65/35. Играл в эко-ралли, мерял: 7.9 на 100 с кондеем и 3 тела в салоне при 80км.ч. круиза на киевке до апрелевки. Ура паспортные данные. Лето: Москва - Оренбург 1500км ~ 10.5, 3 тела, полный багажник, 2.4 атм в шинах 19". там же 200 км на круизе средней ~90 - 8.3 расход без климы. Зима 3000 км туда обратно 10.9.

Москва-пробки , это да 16-22л/100. Все работает прекрасно. Глюков практически не было. ПАрктроник наверное замерзает при -25 (так было на зафире), на этой не понял пока. Значок масла на 12000 загорался. Прогревается мотор очень быстро, но видимо теплоненагружен. Летом 93, зимой 88 температуры рабочие и очень стабильные. Зимой прям радость от душевного и быстрого автотепла :rolleyes:

Повозиться пришлось только с уводом вправо.С завода не стояли углы. С 3-его раза с калибровкой датчика положения руля в Дженсере все устаканилось.

Багажник кстати думал после зафиры будет малым. Так нет, все влезает даже не в потолок. Используйте подполье граждане и размещайте рационально и аккуратно B)

Ссылка на комментарий
Сергиус! Тебе спасибо кстати. С твоей инфы затянул машину пленкой. Фары, капот, задок. Держит пленка удар, держит :D
Ссылка на комментарий

Покупалась совсем не для экономии, но фана ради за свои деньги, как вторая в семью (есть зафира Б 1.8 изя, Кстати чумовой в плане надежности и экономичности аппарат 123000 средний ~7.9. трасса дальняк 6.5 - после чипа eds 5.5)

а сколько после чипа в городе расход стал? я так понимаю авто после 2010 года, мотор 1.8 литра 140 л.с.?

Есть у меня Зафира А, присматриваюсь именно к бензиновой Б на автомате.

Как у нее заводка в морозы? доп. обогревателем салона комплектовалась?

Ссылка на комментарий

Сергиус! Тебе спасибо кстати. С твоей инфы затянул машину пленкой. Фары, капот, задок. Держит пленка удар, держит :D

 

Хорошие ребята молодые и старательные.

Ссылка на комментарий

Сергиус! Тебе спасибо кстати. С твоей инфы затянул машину пленкой. Фары, капот, задок. Держит пленка удар, держит :D

 

Кстати какого цвета машинка?

Ссылка на комментарий

а сколько после чипа в городе расход стал? я так понимаю авто после 2010 года, мотор 1.8 литра 140 л.с.?

Есть у меня Зафира А, присматриваюсь именно к бензиновой Б на автомате.

Как у нее заводка в морозы? доп. обогревателем салона комплектовалась?

Городской не изменился: 9 -14 в зависимости от тугости пробок. Заводится всегда и в любые морозы. В том числе за полярным кругом в -35. Чип EDS очень кстати оказался для экономичности. Впрочем и динамику прибавил чувствительно. 155 сил, 195 нм момент. полсекунды с разгона скинул точно. Б.шка супер тачанка. :D авто 2007 года

Изменено пользователем Das_Ist
Ссылка на комментарий

Что за чип поподробнее?

Да собственно все здесь.

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/480-tiefflieger-pro-eds-motorsport/

Адекватный, грамотный парень. Недавно и на антару V6 3.0 у немцев появилась программа. Вот только лишаешься 92 бенза, что на зафире , что на антаре. Пока думаю про чиповку антарика. :huh:

Ссылка на комментарий

На Пассате менял по Каско стекло с обогревом. Стекло стоило что-то вроде 28000рублей по документам для страховой без работы и всякой мелочи.

На пассате уже поменял 2 раза. В первый раз-13500р( оригинал), второй -11000р( не оригинальное) работа-1500р
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...