Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Прохождение государственного техосмотра


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 И свет регулиркю даже 2 раза в год, когда зима/лето переобуваюсь, так как размерность разная. И развал/схождение тогда же проверяю.

 

Зачем так часто? и причем тут размерность?

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Притом что зима 235/60/17 а лето 235/6018

Слишком высоко светит на лете после зимы. И развал тоже проверяю. 500-700 рублей не великие деньги

Опубликовано (изменено)

А зачем вам вообще в Краснодаре 2 комплекта резины?

Потому что я лыжник. И для покатаиься приходится выезжать на авто из Краснодара, в том числе в Европу. Да и к родителям в Пятигорск нужно ездить.

Так что без зимы никуда!

P.s только что вершулся с шиномонтажки. Уже на летней! На Карморане

Изменено пользователем kaib
Опубликовано

Я не знаю. В пятницу из Симферополя вылетал - снега 4 см. 

Летели над Керчью и Ростовом - снег.

И что, в Краснодаре его нет?

И при чем тут резина и техосмотр?

Опубликовано
Как обычно-спросили-ответил и понеслось. Снега нет. Морось и холодно сегодня к вечеру. Вчера +12 было. Послезавтра обещают +15. Мне в среду в Сочи ехать, а там уже 16-18. Жалко зимнюю
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

да это я думаю и в России не проблема, единая база есть. просто у нас за отсутствие ТО сейчас нет прямого штрафа, только за отсутствие ОСАГО.

а в свете того, что камеры вообще хотят отдать от ГИБДД к муниципалам, количество их резко вырастет, как и функционал. Будет еще один "налог" на автолюбителей, и думаю быстро начнут появляться скандалы с "белыми" списками. На уровне города\края это сделать будет намного легче, к сожалению

Опубликовано

А в чем проблема-то? Я в тех.состоянии своей машины уверен на 146%. Год назад заехал на пункт ГТО и за 10 минут получил диагностическую карту с внесением в базу. Мне страховая сразу отзвонилась, что карта подтверждена.

Опубликовано
Да проблем то нет. Можно даже на СТО не заезжать. Проблема будет когда камеоы от гаи перейдут к муниципалам. Будет бардак как мне кажется, в том числе с обжалованием. Не слышно от москвичей благодарностей работникам ЦОДД
Опубликовано

Я может не так смотрю, но что нашел в интернете у вас налог от массы авто, на Антару в Российских рубля налог примерно 4300, у нас от лошадей и в московской области налог будет от 4760 за 140лс , до 18 675 за 249 лс. 

Опубликовано

Это не налог, это как бы допуск транспортного средства на дороги.... Если планируешь ездить,  по умолчанию плати на год и два вперед.

Как бы не правильно.  Хотят сделать уплаты помесячно и отвязать обязанность в уплате сбора от уплаты за прохождение техосмотра. Это будет справедливо.

А за допуск жить у вас ничего не взимают? Сразу при рождении сумму = средней продолжительности жизни. 

Опубликовано
Ну если это именно НАЛОГ, то платить его должны после завершения определенного периода. Как бы за то, что владели авто. Так логичнее
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Очереди на техосмотр вернутся: водителей предупредили об изменениях
Штраф с камеры на 2000 рублей каждый день, сокращение количества станций и повышение цен — что изменит новый закон о техосмотре

В России скоро существенно изменятся правила прохождения техосмотра. Новую редакцию закона о техосмотре приняла Госдума в третьем, заключительном чтении 23 мая. Главная цель всех нововведений — вернуть автомобилистов к легальному способу прохождения ТО и заставить их отказаться от покупок диагностических карт без заезда на сервис.

Изменения настолько серьезные, что в силу они вступят только через год. Столько времени понадобится, в частности, на то, чтобы операторы пунктов техосмотра прошли аккредитацию. Страховщики не исключили, что из-за этого количество действующих пунктов резко сократится. Кроме того, в Российском союзе автостраховщиков (РСА) признали, что при текущих ценах на прохождение техосмотра в регионах владельцам станций будет трудно сохранить рентабельность бизнеса.

Следить за правилами прохождения аккредитации планируют в РСА. В ГИБДД же займутся контролем за соблюдением правил проведения техосмотра и проведением внеплановых проверок и тайных закупок после соответствующих жалоб со стороны физических и юридических лиц, а также после сообщений СМИ. Разбираемся, как придется проходить техосмотр с весны 2020 года.

Прохождение техосмотра сфотографируют и отследят по GPS
Диагностические карты начнут формировать в единой информационной системе техосмотра, а заверять их будет технический эксперт при помощи электронной подписи. Кроме того, операторам придется фотографировать машину с указанием координат, даты, времени начала и завершения прохождения техосмотра. Это сделано для того, чтобы исключить оформление «серых» диагностических карт без фактического заезда на сервис. Чтобы фотографии не отбраковывались, еще предстоит утвердить стандарты, которым они должны соответствовать, а также проработать возможность максимально точного определения координат места нахождения автомобиля.

Ранее предлагали снимать весь процесс на видео, однако позже от этой идеи депутаты отказались. В итоге правительство решило ограничиться двумя фотографиями: с начала и завершения прохождения технического осмотра. В РСА рассказали, что согласны с таким решением, потому что необходимость проводить видеосъемку, а в дальнейшем хранить полученные файлы в разы подняла бы стоимость всей операции, что ударило бы по автомобилистам.
«Можно было бы снять целый фильм о прохождении автомобилем ТО, но ведь понятно, что изображение можно исказить, также пришлось бы определять, с каких ракурсов все снимать, чтобы отразить все важные моменты, — объяснил представитель РСА Сергей Ефремов. — Все это технически сложно и дорого. Не все операторы потянули бы это, стоимость прохождения ТО могла взлететь».

Количество диагностических карт ограничат
Сейчас практически никак не регламентировано, какое реальное количество автомобилей может проверить тот или иной пункт техосмотра. Поэтому введение ограничений здесь также сильно усложнит схему оформления документов незаконным способом.

«У некоторых организаций линии позволяют проводить несколько десятков ТО в день, у других есть возможность проверить не больше 10 автомобилей, — уточнили в РСА. — Максимальное число операций определят при получении аккредитации. Инспекторы РСА будут выезжать для проверки и утверждать это число».

По словам страховщиков, если пункт техосмотра не может выдавать более 10 талонов, то система будет блокировать возможность внесения «лишней» информации в базу данных. Согласно новым правилам, технический эксперт должен быть по основному месту работы на каждой диагностической линии. Но при этом индивидуальный предприниматель, соответствующий квалификационным требованиям, может стать техническими специалистом собственного пункта техосмотра. Раньше это запрещали, а теперь малому бизнесу решили пойти навстречу.

Как накажут за езду без техосмотра
Вопрос об ответственности водителей за отсутствие талона техосмотра находится в процессе решения — соответствующий законопроект принят Госдумой пока только в двух чтениях. Депутаты предлагают штрафовать водителей на 2 тыс. рублей, причем фиксировать нарушения хотят при помощи камер. Впрочем, штрафовать можно будет только один раз в сутки.

Никаких проблем с запуском автоматической проверки, как в случае с наличием у водителей полисов ОСАГО, не будет, уточнили в РСА. Так, вся информация о прохождении техосмотра будет находиться в единой базе данных. Более того, если страховщик узнает о таком нарушении, он будет вправе разорвать договор с недобросовестным водителем. А если машина нарушителя попадет в аварию, причиной которой стала неисправность, то страховщики получат право подать иск к автовладельцу.

https://www.autonews.ru/news/5cecd6a79a7947...amp;from=center

Опубликовано
А в чем проблема то? Уже писАл как-то, в прошлом году прогнал через ГТО и Антару, и Фокуса. По чесноку, с фото и видео съемкой, по всем стендам. Все мои расходы, кроме ГТО, новая аптечка в Форд. За то полная диагностика машинок!
Опубликовано

позвольте, в чем душилово и какого простого?

за машиной следить надо. а кто этого не понимает - сам себе буратино.

Опубликовано (изменено)

согласен, а когда автохлам сломается на дороге хозяин что, карту ТО под колесо положит чтоб не катилась??? 

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано

согласен, а когда автохлам сломается на дороге хозяин что, карту ТО под колесо положит чтоб не катилась??? 

ну если карта задешево куплена - то да.

Опубликовано

 

согласен, а когда автохлам сломается на дороге хозяин что, карту ТО под колесо положит чтоб не катилась??? 

ну если карта задешево куплена - то да.

 

да хоть за дорого, она же куплена, а не пройдена...

Опубликовано

позвольте, в чем душилово и какого простого?

за машиной следить надо. а кто этого не понимает - сам себе буратино.

Вы действительно думаете, что это всё поможет наладить схему правомерного прохождения ГТО?

Я вас умоляю...

Это очередная кормушка и коррупционная схема обогащения за наш с вами счёт для "сами знаете кого".

Я не езжу на хламе и авто у меня в идеальном состоянии, потому что я за ним исправно слежу, вплоть до каждого болтика.

А те кто ездил на шушлайках, так и будут на них ездить в независимости от того какой способ прохождения ГТО будет внедрён, потому что в нашей стране к сожалению всё решается за бабки.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...