w_major Опубликовано 3 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2018 И свет регулиркю даже 2 раза в год, когда зима/лето переобуваюсь, так как размерность разная. И развал/схождение тогда же проверяю. Зачем так часто? и причем тут размерность?
kaib Опубликовано 3 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2018 Притом что зима 235/60/17 а лето 235/6018 Слишком высоко светит на лете после зимы. И развал тоже проверяю. 500-700 рублей не великие деньги
Сентябрь Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2018 А зачем вам вообще в Краснодаре 2 комплекта резины?
S@chok Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2018 Ну у них иногда неожиданно снег выпадает.
kaib Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2018 (изменено) А зачем вам вообще в Краснодаре 2 комплекта резины?Потому что я лыжник. И для покатаиься приходится выезжать на авто из Краснодара, в том числе в Европу. Да и к родителям в Пятигорск нужно ездить.Так что без зимы никуда!P.s только что вершулся с шиномонтажки. Уже на летней! На Карморане Изменено 4 марта, 2018 пользователем kaib
Евгений26 Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2018 Я не знаю. В пятницу из Симферополя вылетал - снега 4 см. Летели над Керчью и Ростовом - снег.И что, в Краснодаре его нет?И при чем тут резина и техосмотр?
kaib Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2018 Как обычно-спросили-ответил и понеслось. Снега нет. Морось и холодно сегодня к вечеру. Вчера +12 было. Послезавтра обещают +15. Мне в среду в Сочи ехать, а там уже 16-18. Жалко зимнюю
kaib Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 да это я думаю и в России не проблема, единая база есть. просто у нас за отсутствие ТО сейчас нет прямого штрафа, только за отсутствие ОСАГО.а в свете того, что камеры вообще хотят отдать от ГИБДД к муниципалам, количество их резко вырастет, как и функционал. Будет еще один "налог" на автолюбителей, и думаю быстро начнут появляться скандалы с "белыми" списками. На уровне города\края это сделать будет намного легче, к сожалению
Сергей Дураков Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 А в чем проблема-то? Я в тех.состоянии своей машины уверен на 146%. Год назад заехал на пункт ГТО и за 10 минут получил диагностическую карту с внесением в базу. Мне страховая сразу отзвонилась, что карта подтверждена.
kaib Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 Да проблем то нет. Можно даже на СТО не заезжать. Проблема будет когда камеоы от гаи перейдут к муниципалам. Будет бардак как мне кажется, в том числе с обжалованием. Не слышно от москвичей благодарностей работникам ЦОДД
Сентябрь Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 Я может не так смотрю, но что нашел в интернете у вас налог от массы авто, на Антару в Российских рубля налог примерно 4300, у нас от лошадей и в московской области налог будет от 4760 за 140лс , до 18 675 за 249 лс.
Сентябрь Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 как то не правильно брать налог вперед. У нас в конце года будут платиться налоги за 17г.
Сентябрь Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 Это не налог, это как бы допуск транспортного средства на дороги.... Если планируешь ездить, по умолчанию плати на год и два вперед.Как бы не правильно. Хотят сделать уплаты помесячно и отвязать обязанность в уплате сбора от уплаты за прохождение техосмотра. Это будет справедливо.А за допуск жить у вас ничего не взимают? Сразу при рождении сумму = средней продолжительности жизни.
kaib Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 Ну если это именно НАЛОГ, то платить его должны после завершения определенного периода. Как бы за то, что владели авто. Так логичнее
dr_slam Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2019 Очереди на техосмотр вернутся: водителей предупредили об измененияхШтраф с камеры на 2000 рублей каждый день, сокращение количества станций и повышение цен — что изменит новый закон о техосмотреВ России скоро существенно изменятся правила прохождения техосмотра. Новую редакцию закона о техосмотре приняла Госдума в третьем, заключительном чтении 23 мая. Главная цель всех нововведений — вернуть автомобилистов к легальному способу прохождения ТО и заставить их отказаться от покупок диагностических карт без заезда на сервис.Изменения настолько серьезные, что в силу они вступят только через год. Столько времени понадобится, в частности, на то, чтобы операторы пунктов техосмотра прошли аккредитацию. Страховщики не исключили, что из-за этого количество действующих пунктов резко сократится. Кроме того, в Российском союзе автостраховщиков (РСА) признали, что при текущих ценах на прохождение техосмотра в регионах владельцам станций будет трудно сохранить рентабельность бизнеса.Следить за правилами прохождения аккредитации планируют в РСА. В ГИБДД же займутся контролем за соблюдением правил проведения техосмотра и проведением внеплановых проверок и тайных закупок после соответствующих жалоб со стороны физических и юридических лиц, а также после сообщений СМИ. Разбираемся, как придется проходить техосмотр с весны 2020 года.Прохождение техосмотра сфотографируют и отследят по GPSДиагностические карты начнут формировать в единой информационной системе техосмотра, а заверять их будет технический эксперт при помощи электронной подписи. Кроме того, операторам придется фотографировать машину с указанием координат, даты, времени начала и завершения прохождения техосмотра. Это сделано для того, чтобы исключить оформление «серых» диагностических карт без фактического заезда на сервис. Чтобы фотографии не отбраковывались, еще предстоит утвердить стандарты, которым они должны соответствовать, а также проработать возможность максимально точного определения координат места нахождения автомобиля.Ранее предлагали снимать весь процесс на видео, однако позже от этой идеи депутаты отказались. В итоге правительство решило ограничиться двумя фотографиями: с начала и завершения прохождения технического осмотра. В РСА рассказали, что согласны с таким решением, потому что необходимость проводить видеосъемку, а в дальнейшем хранить полученные файлы в разы подняла бы стоимость всей операции, что ударило бы по автомобилистам.«Можно было бы снять целый фильм о прохождении автомобилем ТО, но ведь понятно, что изображение можно исказить, также пришлось бы определять, с каких ракурсов все снимать, чтобы отразить все важные моменты, — объяснил представитель РСА Сергей Ефремов. — Все это технически сложно и дорого. Не все операторы потянули бы это, стоимость прохождения ТО могла взлететь».Количество диагностических карт ограничатСейчас практически никак не регламентировано, какое реальное количество автомобилей может проверить тот или иной пункт техосмотра. Поэтому введение ограничений здесь также сильно усложнит схему оформления документов незаконным способом.«У некоторых организаций линии позволяют проводить несколько десятков ТО в день, у других есть возможность проверить не больше 10 автомобилей, — уточнили в РСА. — Максимальное число операций определят при получении аккредитации. Инспекторы РСА будут выезжать для проверки и утверждать это число».По словам страховщиков, если пункт техосмотра не может выдавать более 10 талонов, то система будет блокировать возможность внесения «лишней» информации в базу данных. Согласно новым правилам, технический эксперт должен быть по основному месту работы на каждой диагностической линии. Но при этом индивидуальный предприниматель, соответствующий квалификационным требованиям, может стать техническими специалистом собственного пункта техосмотра. Раньше это запрещали, а теперь малому бизнесу решили пойти навстречу.Как накажут за езду без техосмотраВопрос об ответственности водителей за отсутствие талона техосмотра находится в процессе решения — соответствующий законопроект принят Госдумой пока только в двух чтениях. Депутаты предлагают штрафовать водителей на 2 тыс. рублей, причем фиксировать нарушения хотят при помощи камер. Впрочем, штрафовать можно будет только один раз в сутки.Никаких проблем с запуском автоматической проверки, как в случае с наличием у водителей полисов ОСАГО, не будет, уточнили в РСА. Так, вся информация о прохождении техосмотра будет находиться в единой базе данных. Более того, если страховщик узнает о таком нарушении, он будет вправе разорвать договор с недобросовестным водителем. А если машина нарушителя попадет в аварию, причиной которой стала неисправность, то страховщики получат право подать иск к автовладельцу.https://www.autonews.ru/news/5cecd6a79a7947...amp;from=center
Евгений26 Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2019 На каждый хер с винтом есть жопа с лабиринтом.
Сергей Дураков Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2019 А в чем проблема то? Уже писАл как-то, в прошлом году прогнал через ГТО и Антару, и Фокуса. По чесноку, с фото и видео съемкой, по всем стендам. Все мои расходы, кроме ГТО, новая аптечка в Форд. За то полная диагностика машинок!
zloi_kot Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2019 совмещаю ГТО и ТО у дилера. пока без проблем.
Grek Summer Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2019 Очередное душилово простого люда.
zloi_kot Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2019 позвольте, в чем душилово и какого простого?за машиной следить надо. а кто этого не понимает - сам себе буратино.
AlexPit Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2019 (изменено) согласен, а когда автохлам сломается на дороге хозяин что, карту ТО под колесо положит чтоб не катилась??? Изменено 29 мая, 2019 пользователем AlexPit
zloi_kot Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2019 согласен, а когда автохлам сломается на дороге хозяин что, карту ТО под колесо положит чтоб не катилась??? ну если карта задешево куплена - то да.
AlexPit Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2019 согласен, а когда автохлам сломается на дороге хозяин что, карту ТО под колесо положит чтоб не катилась??? ну если карта задешево куплена - то да. да хоть за дорого, она же куплена, а не пройдена...
Grek Summer Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2019 позвольте, в чем душилово и какого простого?за машиной следить надо. а кто этого не понимает - сам себе буратино.Вы действительно думаете, что это всё поможет наладить схему правомерного прохождения ГТО?Я вас умоляю...Это очередная кормушка и коррупционная схема обогащения за наш с вами счёт для "сами знаете кого".Я не езжу на хламе и авто у меня в идеальном состоянии, потому что я за ним исправно слежу, вплоть до каждого болтика.А те кто ездил на шушлайках, так и будут на них ездить в независимости от того какой способ прохождения ГТО будет внедрён, потому что в нашей стране к сожалению всё решается за бабки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти