Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Прохождение государственного техосмотра


Рекомендуемые сообщения

Это не налог, это как бы допуск транспортного средства на дороги.... Если планируешь ездить,  по умолчанию плати на год и два вперед.

Как бы не правильно.  Хотят сделать уплаты помесячно и отвязать обязанность в уплате сбора от уплаты за прохождение техосмотра. Это будет справедливо.

Ссылка на комментарий

Это не налог, это как бы допуск транспортного средства на дороги.... Если планируешь ездить,  по умолчанию плати на год и два вперед.

Как бы не правильно.  Хотят сделать уплаты помесячно и отвязать обязанность в уплате сбора от уплаты за прохождение техосмотра. Это будет справедливо.

А за допуск жить у вас ничего не взимают? Сразу при рождении сумму = средней продолжительности жизни. 

Ссылка на комментарий
Транспортный налог существует во всех странах. Формы и размеры уплат у всех разные.
Ссылка на комментарий
Ну если это именно НАЛОГ, то платить его должны после завершения определенного периода. Как бы за то, что владели авто. Так логичнее
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Очереди на техосмотр вернутся: водителей предупредили об изменениях
Штраф с камеры на 2000 рублей каждый день, сокращение количества станций и повышение цен — что изменит новый закон о техосмотре

В России скоро существенно изменятся правила прохождения техосмотра. Новую редакцию закона о техосмотре приняла Госдума в третьем, заключительном чтении 23 мая. Главная цель всех нововведений — вернуть автомобилистов к легальному способу прохождения ТО и заставить их отказаться от покупок диагностических карт без заезда на сервис.

Изменения настолько серьезные, что в силу они вступят только через год. Столько времени понадобится, в частности, на то, чтобы операторы пунктов техосмотра прошли аккредитацию. Страховщики не исключили, что из-за этого количество действующих пунктов резко сократится. Кроме того, в Российском союзе автостраховщиков (РСА) признали, что при текущих ценах на прохождение техосмотра в регионах владельцам станций будет трудно сохранить рентабельность бизнеса.

Следить за правилами прохождения аккредитации планируют в РСА. В ГИБДД же займутся контролем за соблюдением правил проведения техосмотра и проведением внеплановых проверок и тайных закупок после соответствующих жалоб со стороны физических и юридических лиц, а также после сообщений СМИ. Разбираемся, как придется проходить техосмотр с весны 2020 года.

Прохождение техосмотра сфотографируют и отследят по GPS
Диагностические карты начнут формировать в единой информационной системе техосмотра, а заверять их будет технический эксперт при помощи электронной подписи. Кроме того, операторам придется фотографировать машину с указанием координат, даты, времени начала и завершения прохождения техосмотра. Это сделано для того, чтобы исключить оформление «серых» диагностических карт без фактического заезда на сервис. Чтобы фотографии не отбраковывались, еще предстоит утвердить стандарты, которым они должны соответствовать, а также проработать возможность максимально точного определения координат места нахождения автомобиля.

Ранее предлагали снимать весь процесс на видео, однако позже от этой идеи депутаты отказались. В итоге правительство решило ограничиться двумя фотографиями: с начала и завершения прохождения технического осмотра. В РСА рассказали, что согласны с таким решением, потому что необходимость проводить видеосъемку, а в дальнейшем хранить полученные файлы в разы подняла бы стоимость всей операции, что ударило бы по автомобилистам.
«Можно было бы снять целый фильм о прохождении автомобилем ТО, но ведь понятно, что изображение можно исказить, также пришлось бы определять, с каких ракурсов все снимать, чтобы отразить все важные моменты, — объяснил представитель РСА Сергей Ефремов. — Все это технически сложно и дорого. Не все операторы потянули бы это, стоимость прохождения ТО могла взлететь».

Количество диагностических карт ограничат
Сейчас практически никак не регламентировано, какое реальное количество автомобилей может проверить тот или иной пункт техосмотра. Поэтому введение ограничений здесь также сильно усложнит схему оформления документов незаконным способом.

«У некоторых организаций линии позволяют проводить несколько десятков ТО в день, у других есть возможность проверить не больше 10 автомобилей, — уточнили в РСА. — Максимальное число операций определят при получении аккредитации. Инспекторы РСА будут выезжать для проверки и утверждать это число».

По словам страховщиков, если пункт техосмотра не может выдавать более 10 талонов, то система будет блокировать возможность внесения «лишней» информации в базу данных. Согласно новым правилам, технический эксперт должен быть по основному месту работы на каждой диагностической линии. Но при этом индивидуальный предприниматель, соответствующий квалификационным требованиям, может стать техническими специалистом собственного пункта техосмотра. Раньше это запрещали, а теперь малому бизнесу решили пойти навстречу.

Как накажут за езду без техосмотра
Вопрос об ответственности водителей за отсутствие талона техосмотра находится в процессе решения — соответствующий законопроект принят Госдумой пока только в двух чтениях. Депутаты предлагают штрафовать водителей на 2 тыс. рублей, причем фиксировать нарушения хотят при помощи камер. Впрочем, штрафовать можно будет только один раз в сутки.

Никаких проблем с запуском автоматической проверки, как в случае с наличием у водителей полисов ОСАГО, не будет, уточнили в РСА. Так, вся информация о прохождении техосмотра будет находиться в единой базе данных. Более того, если страховщик узнает о таком нарушении, он будет вправе разорвать договор с недобросовестным водителем. А если машина нарушителя попадет в аварию, причиной которой стала неисправность, то страховщики получат право подать иск к автовладельцу.

https://www.autonews.ru/news/5cecd6a79a7947...amp;from=center

Ссылка на комментарий

ну а как заставить еще основную биомассу отвечать за средство повышенной опастности 

Ссылка на комментарий
А в чем проблема то? Уже писАл как-то, в прошлом году прогнал через ГТО и Антару, и Фокуса. По чесноку, с фото и видео съемкой, по всем стендам. Все мои расходы, кроме ГТО, новая аптечка в Форд. За то полная диагностика машинок!
Ссылка на комментарий

позвольте, в чем душилово и какого простого?

за машиной следить надо. а кто этого не понимает - сам себе буратино.

Ссылка на комментарий

согласен, а когда автохлам сломается на дороге хозяин что, карту ТО под колесо положит чтоб не катилась??? 

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

Очередное душилово простого люда.

какое же это душилово? в той же Германии коренные жители не увиливают от прохождения , есть в людях самопонимание нужности этого действа, 

подкрепленное большими штрафами.

Ссылка на комментарий

согласен, а когда автохлам сломается на дороге хозяин что, карту ТО под колесо положит чтоб не катилась??? 

ну если карта задешево куплена - то да.

Ссылка на комментарий

 

согласен, а когда автохлам сломается на дороге хозяин что, карту ТО под колесо положит чтоб не катилась??? 

ну если карта задешево куплена - то да.

 

да хоть за дорого, она же куплена, а не пройдена...

Ссылка на комментарий

позвольте, в чем душилово и какого простого?

за машиной следить надо. а кто этого не понимает - сам себе буратино.

Вы действительно думаете, что это всё поможет наладить схему правомерного прохождения ГТО?

Я вас умоляю...

Это очередная кормушка и коррупционная схема обогащения за наш с вами счёт для "сами знаете кого".

Я не езжу на хламе и авто у меня в идеальном состоянии, потому что я за ним исправно слежу, вплоть до каждого болтика.

А те кто ездил на шушлайках, так и будут на них ездить в независимости от того какой способ прохождения ГТО будет внедрён, потому что в нашей стране к сожалению всё решается за бабки.

Ссылка на комментарий

 

позвольте, в чем душилово и какого простого?

за машиной следить надо. а кто этого не понимает - сам себе буратино.

Вы действительно думаете, что это всё поможет наладить схему правомерного прохождения ГТО?

Я вас умоляю...

Это очередная кормушка и коррупционная схема обогащения за наш с вами счёт для "сами знаете кого".

Я не езжу на хламе и авто у меня в идеальном состоянии, потому что я за ним исправно слежу, вплоть до каждого болтика.

А те кто ездил на шушлайках, так и будут на них ездить в независимости от того какой способ прохождения ГТО будет внедрён, потому что в нашей стране к сожалению всё решается за бабки.

 

вот видишь, много говорят в вашей стране о цивилизации и так далее... только ее по прежнему нету в полной мере, ибо люди вместо того, чтобы выполнять правила.

думают как бы их обойти.... припарковаться где вздумается, хоть на тратуаре, хоть еще где,  годами не проходить ТО,  ну и режем, режет постсоветское пространство и каты и сажевики, 

а немцы почти перешли на евро 6 и уже закладывают нормы на новые авто под евро 7... 

Ссылка на комментарий

вот видишь, много говорят в вашей стране о цивилизации и так далее... только ее по прежнему нету в полной мере, ибо люди вместо того, чтобы выполнять правила.

 

думают как бы их обойти.... припарковаться где вздумается, хоть на тратуаре, хоть еще где,  годами не проходить ТО,  ну и режем, режет постсоветское пространство и каты и сажевики, 

а немцы почти перешли на евро 6 и уже закладывают нормы на новые авто под евро 7... 

 

Нам до Немцев очень-очень-очень далеко, к сожалению...

Иногда меня смущает мысль и я задаю себе вопрос о том, что ВОВ выиграли мы, а живут лучше они, почему-то.

Ссылка на комментарий

в чем нам до немцев далеко? в соблюдении законов и правил? за кем то стоит человек с пистолетом и под страхом смерти заставляет нарушать?

нам до немцев ближе чем вы думаете. сами себе в уши задуваем что законы не для соблюдения а для уворачивания от них.

я могу купить эту карту и могу получить ее при прохождении то - разница в деньгах минимальна.

то в гараже (типа замена масла и всё) - в принципе не рассматривается.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Страна абсурда и маразма. Не хотят ли законотворцы оглянуться на статистику дтп? Какое там место занимает неисправности тс?

Не ту страну назвали Гондурасом!

Давно пора просто отменить это для частных тс категории м,а и в.

Ссылка на комментарий

По вине пьяных водителей в год на дорогах РФ гибнет 4000 человек.

Ну и нафига мне ваш техосмотр?


"Нам до Немцев очень-очень-очень далеко, к сожалению..."

 

А вот не надо на них надрачивать.

Мои знакомые немцы никогда не пристёгиваются ремнями на территории РФ. Говорят, что лучше заплатят наш смешной по их меркам штраф.

Ссылка на комментарий

Тема напоминает обсуждение егэ.

Гто придуман чтобы раз в год (хотя бы) проверить все ли ништяк с машиной. А не прелюдия перед покупкой карты то.

Ссылка на комментарий
С каких пор ГТО стало показателем порядочности? Когда обычное элементарное знание своего автомобиля и прохождения ТО полезней в разы. А ГТО просто повод отжима денег у населения. Вот я тех же таксистов и прочий комтранспорт дрючил по полной.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...