Андрей V6 Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2009 Mexican сказал: А куда дел пробитое грязное колесо? :)/> В речке вымыл. :rolleyes:/> На крайний случай у меня рядом с колесом всегда лежит канистра с 5-ю литрами воды. Я вообще хозяйственный. :rolleyes:/>
Mexican Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2009 Андрей V6 сказал: В речке вымыл. :rolleyes:/> На крайний случай у меня рядом с колесом всегда лежит канистра с 5-ю литрами воды. Я вообще хозяйственный. :rolleyes:/>Андрей, твой ответ так и подмывает нафлудить :)/>
Андрей V6 Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) Mexican сказал: Андрей, твой ответ так и подмывает нафлудить :)/> Да я серьезно. :rolleyes:/> Готов предъявить на любой встрече. У меня вокруг колеса:1. Букстирный трос 15 метров.2. набор ключей, отверток, головок всех размеров.3. Компрессор.4. Домкрат и балонник штатные.5. Огнетушитель.6. Аптечка.7. Канистра с водой 5 л.8. Рулон впитывающих полотенец.9. Лопата.10. Тормозная жидкость. 1л.11. Антифриз 1л.12. Запасные щетки стеклоочиттитея.13. Топор.14. Аптечка.15. Полироль для кузова.16. Полироль для пластика/торпеды.17. Знак аварийной остановки.18.Куртка непромокаемкая оранжевого цвета.19. Много ветоши.20. Еще всякая автохимия, впитывающие коврики, щетки, карщетки и т.д. Так что я ко всему готов, чай не институтка. :rolleyes:/> Изменено 11 сентября, 2009 пользователем Андрей V6
Flaer Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2009 Андрей V6 сказал: Да я серьезно. :rolleyes:/> Готов предъявить на любой встрече. У меня вокруг колеса:1. Букстирный трос 15 метров.2. набор ключей, отверток, головок всех размеров.3. Компрессор.4. Домкрат и балонник штатные.5. Огнетушитель.6. Аптечка.7. Канистра с водой 5 л.8. Рулон впитывающих полотенец.9. Лопата.10. Тормозная жидкость. 1л.11. Антифриз 1л.12. Запасные щетки стеклоочиттитея.13. Топор.14. Аптечка.15. Полироль для кузова.16. Полироль для пластика/торпеды.17. Знак аварийной остановки.18.Куртка непромокаемкая оранжевого цвета.19. Много ветоши.20. Еще всякая автохимия, впитывающие коврики, щетки, карщетки и т.д. Так что я ко всему готов, чай не институтка. :rolleyes:/>Химию на зиму вытащи.
Robin Опубликовано 12 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2009 Андрей V6 сказал: Да я серьезно. :rolleyes:/> Готов предъявить на любой встрече. У меня вокруг колеса:1. Букстирный трос 15 метров.2. набор ключей, отверток, головок всех размеров.3. Компрессор.4. Домкрат и балонник штатные.5. Огнетушитель.6. Аптечка.7. Канистра с водой 5 л.8. Рулон впитывающих полотенец.9. Лопата.10. Тормозная жидкость. 1л.11. Антифриз 1л.12. Запасные щетки стеклоочиттитея.13. Топор.14. Аптечка.15. Полироль для кузова.16. Полироль для пластика/торпеды.17. Знак аварийной остановки.18.Куртка непромокаемкая оранжевого цвета.19. Много ветоши.20. Еще всякая автохимия, впитывающие коврики, щетки, карщетки и т.д. Так что я ко всему готов, чай не институтка. :rolleyes:/> Это все с собой нужно возить, чтобы по Питеру ездить? :)/>
Андрей V6 Опубликовано 12 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2009 Robin сказал: Это все с собой нужно возить, чтобы по Питеру ездить? :rolleyes:/> Ну никогда не знаешь что может пригодиться. А вокруг Питера очень много хороших мест. :rolleyes:/>
Mexican Опубликовано 12 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2009 Андрей V6 сказал: Ну никогда не знаешь что может пригодиться. А вокруг Питера очень много хороших мест. :rolleyes:/>Ну, мужик! Уважаю.А как у тебя все это влезло? Особеннно компрессор. Там же места нифига нет. Или ты вытащил пенопласт?Давай фотки в студию твоего убранства.
ВикторАлександрович Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2009 компрессор наверно маленький, у меня он в правом пластиковом кармашке, в багажнике лежит
Андрей V6 Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2009 ВикторАлександрович сказал: компрессор наверно маленький, у меня он в правом пластиковом кармашке, в багажнике лежит Да нет, не маленький, с фонарем, но он идеально поместился в пенопластовый таз, который вставляется в запаску.
Александр676 Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2009 Андрей V6 сказал: Да я серьезно. :rolleyes:/> Готов предъявить на любой встрече. У меня вокруг колеса:1 Так что я ко всему готов, чай не институтка. :rolleyes:/> Зачет!!!!!!, проверим 26 сентября 2009г.
SAMolet Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2009 Андрей V6 сказал: Я вот при поездке на рыбалку по бездорожью пробил колесо и достал из багажника сухую, чистую запаску. А вот как представлю, что в поле на дороге покрытой слоем жидкой грязи мне надо лезть по машину и снимать оттуда грязную запаску, - вот тогда точно становится херово! Аргументирую свой довод относительно преимущества нахождения запаски под "брюхом" (из опыта эксплуатации Транзита, Шарана и Зафиры при суммарном пробеге 290 тыс.км):1. Запаска не занимает полезный объем багажника (объем увеличивается, и тогда в подпол можно загрузить не только весь перечень указанный уважаемым пользователем под ником 'Андрей V6', но и ещё любовницу или тещу в придачу).2. Относительная редкость необходимости пользования оной запаски (за десять лет эксплуатации указанных авто пришлость всего ЧЕТЫРЕ! раза их извлекать, причем дважды операция проводилась при костюме и белой сорочке и вся операция занимает минимальное время, поскольку не надо опорожнять занятый багажник - а у Зафиры напомню, ещё и два посадочных места в нем).3. Конструктивная проработка в современных авто механизма подъема запаски под брюхо - самая удобная у Шарана (тросовая лебедка, втягивающая запаску под брюхо), у Зафиры и Транзита - подъемная консоль с лежащей на ней запаской, которую необходимо набросить на крюк и подтянуть, вворачивая соответствующий болт балонником из багажника.4. Отмечу, что запаска под брюхом не такая уж и грязная - скорее пыльная.5. Запаску и снятое колесо не требуется мыть: ремонтируемое колесо транспортируется на место ремонта под брюхом.6. Максимальные расходы на одну операцию снятие/установ - комплект х/б перчаток, или необходимость чистки многоразовых кожаных.
kegor Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2009 По теме. Не хватает:1) двухзонного климата;2) безключевого доступа и кнопки запуска двигателя;3) электрорегулировок и памяти сидений.
Мэлех Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2009 Согласен с kegorom в плане нехватки двухзонного климата. Ещё бы неплохо автоматически закрывающийся багажник и хорошей встроенной сигналки
SAMolet Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2009 Считаю что в Антарке всего хватает как на момент покупки, так и сейчас, спустя почти полтора года эксплуатации. Выбор был сделан на основании анализа других кроссоверов и наличия определенной суммы. Других вариантов на момент покупки по тем или иным причинам я не определил, к тому же для мена Антарка в плане тактильных ощущений самый вариант (можно сказать афродизиак). Другие варианты есть только в других, премиальных сегментах. Лично я доволен выбором, а ковыряние в мелочах по поводу: чего-то нет и может хорошо бы иметь, напоминает выбор невесты из известного произведения русского классика. Допускаю тот вариант, что все пожелания озвученные выше и имеющиеся в наличии у машин из премиума, появятся в Антаре следующего поколения.Или частично в текущем времени усилиями мастеровых и любителей усовершенствования ВСЕГО и под СЕБЯ.
invisible Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2009 В принципе хватает всего,единственно хотелось штатную сигналку с интерфейсом для закрытия стекол с брелка...
Панда Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2009 invisible сказал: В принципе хватает всего,единственно хотелось штатную сигналку с интерфейсом для закрытия стекол с брелка...Штатная сигналка - да. Этого явно не хватает. Но вот как часто приходится стекла закрывать? Они часто бывают открытыми?
invisible Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2009 Панда сказал: Штатная сигналка - да. Этого явно не хватает. Но вот как часто приходится стекла закрывать? Они часто бывают открытыми?Закрытие стекол конечно не принципиально,но просто было бы приятно...Это как электрорегулировка сидений-отрегулировал один раз и забыл...
Sancho Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2009 Design_Nick сказал: Ага, но так не перевезти лестницу трехсекционную... длиной в сложенном состоянии 4 с мелочью метра. :lol2:/>Я, как-то на даче, перевез брус 4-х метровый около 0,5 куб. м. на Антаре. Правда заднюю дверь пришлось открытой держать.
Sancho Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2009 SAMolet сказал: Аргументирую свой довод относительно преимущества нахождения запаски под "брюхом" (из опыта эксплуатации Транзита, Шарана и Зафиры при суммарном пробеге 290 тыс.км): Внесу свои пять копеек в дискуссию. Был опыт с запаской под брюхом на АЗЛК-2141. В один не прекрасный день злые люди утащили ее, оттянув кронштей на котором крепится.
Sancho Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2009 Мэлех сказал: Согласен с kegorom в плане нехватки двухзонного климата. Ещё бы неплохо автоматически закрывающийся багажник и хорошей встроенной сигналкиМало того, что он не 2-х зонный. Так он еще и работает отвратительно. Помню на Фокусе я плавно (с точностью 0,5 градуса - цифровая индикация, не ошибешся) изменял температуру вплоть до 16 градусов. Здесь же вообще только приблизительно понимаешь на сколько крутанул регулятор температуры, а ниже 18 градусов и выставить не возможно - сразу включается режим максимального охлаждения. Так и едешь, за окном вроде всего плюс 6, на кондее выставлено 18 и уже жарко, а прохладней не сделаешь - с кресла сдует потоком холодного воздуха.
Sancho Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2009 Белый сказал: В машине всё устраивает. Хотя ... Придирусь:Изощрённое управление аудиосистемой.Никак не могу привыкнуть.А еще не понятно, почему не могли организовать выбор трека на CD с помощью цифровых клавиш. У меня ребенок периодически требует то одну песню, то другую. Например 8, 18,19,26. Я, как заводной, жму кнопку со стрелками, чтобы перейти с одного трека на другой, ес-но часто промахиваюсь, возвращаюсь назад. Мне кажется на любой китайской шарманке с цифровыми кнопками это уже реализовано.
SAMolet Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2009 Sancho сказал: Мало того, что он не 2-х зонный. Так он еще и работает отвратительно. Помню на Фокусе я плавно (с точностью 0,5 градуса - цифровая индикация, не ошибешся) изменял температуру вплоть до 16 градусов. Здесь же вообще только приблизительно понимаешь на сколько крутанул регулятор температуры, а ниже 18 градусов и выставить не возможно - сразу включается режим максимального охлаждения. Так и едешь, за окном вроде всего плюс 6, на кондее выставлено 18 и уже жарко, а прохладней не сделаешь - с кресла сдует потоком холодного воздуха. Сталкивался с такой проблемой (в комплекте со слабой работой обогрева заднего стекла). Устранена перепрошивкой компа у ОД. Теперь и обогрев стекла весьма эффективен и температура внутрисалонная не скачет и более предсказуемая.
ashim89 Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2009 Не хватает подсветки приборов как на тойоте, включил зажигание и она включилась.
Flaer Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2009 ashim89 сказал: Не хватает подсветки приборов как на тойоте, включил зажигание и она включилась.Сел в машину, включил габариты - включилась подсветка приборов, включай зажигание.
ashim89 Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2009 Flaer сказал: Сел в машину, включил габариты - включилась подсветка приборов, включай зажигание.Так и делаю. Просто когда едешь в солнцезащитных очках не всегда удается рассмотреть показания приборов если свет не включен. И то я это не счетаю уж большим минусом. До Антары была Королла на которой я отъездил без малого три года, невольно сравнивал сначало их между собой и пришел к выводу что по части эргономики Антара лучше.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти